Конспект урока "Черты характера"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Зинякова Ксения Андреевна

Конспект урока по английскому языку 6 класс

УМК «Английский язык: English – 6»

В. П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, О. В. Дуванова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_-_cherty_haraktera.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку 6 класс

УМК «Английский язык: English – 6»

В. П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, О. В. Дуванова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова

Тема: Повторение темы «Черты характера»

Цель: совершенствование навыков устной речи на основе прослушанного текста.

Задачи:

- практическая: уметь понимать иноязычную речь на слух;

- образовательная: расширение словарного запаса, кругозора учащихся;

- воспитательная: воспитание толерантного отношения к чужой культуре;

- развивающая: развитие памяти, мышления и языковой догадки.

Методы обучения: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, частично – поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, дифференцированная.

Средства обучения: учебник, тетрадь,  интерактивная доска  Smart

Ход урока:

I. Организационный момент:    создание эмоционального фона

введение в атмосферу иноязычного общения, подготовка учащихся к работе.

Good morning, children! Sit down, please. Today we have an unusual lesson. We are going to watch a very interesting cartoon.

II. Постановка учебной задачи

But firs of all look at the board. Put the letters in the correct order and you will read the words. What do these words mean? Translate them.

Слова:

B, a, e, v, r – brave,

Y, s, h – shy,

E, v, l, c, e, r – clever.

G, a, y, r, n – angry,

O, h, e, t, n, s – honest,

I, p, l, t, o, e – polite,

y, f, r, l, d, i, e, n – friendly

a, l, i, o, e, s, c, b – sociable

So, answer to my questions. Lisa, are you friendly? Is Sasha shy? Is he brave?

Are you angry?

Good for you! Как вы думаете, какая цель нашего урока?

III. Совершенствование навыков аудирования.

1. Before watching.

Look at the picture.

Who is this?

Do you like this cartoon?

Is he kind?

2. While watching.

Now you are going to watch the film. While watching it, you should read the statements and decide if it is true or false.

1. The magician is looking for Aladdin.

2. Aladdin likes to play volleyball.

3. The magician is Aladdin’s uncle.

4. Aladdin should find the magical lamp in the cave.

5. Aladdin wants to marry the princess.

6. The princess is angry.

7. The magician wants to thieve the lamp.

8. Aladdin and the princess are happy.

Divide the words into two groups:

Find, clever, thieve, marry, angry, want, happy, evil, play, close, go, magical, beautiful, little.

3. After listening.

So, you have watched the film, let’s check the tasks.

Great!

 Now look at the magician and Aladdin, describe and compare them in pairs.

I give you 7 minutes.

Дифференцированная работа:

1 группа выполняет задание самостоятельно.

2 группа выполняет задание с использованием слов: evil, angry, kind, brave, cheerful, polite, beautiful, friendly.

3 группа выполняет задание с использованием слов и предложений:

The magician is…

Aladdin is…

Aladdin is … than the magician.

Aladdin is as ….as …

The magician is very…

Aladdin is a bit…

I am ready to listen to you. That’s right!

IV. Рефлексия деятельности. (Итог урока)

Do you like the cartoon? Is Aladdin brave? Is magician kind? Is the princess beautiful and friendly? At home you should prepare the retelling of the story.

Today you work hard. You improve your listening skills. I like your work and you get good marks. Stand up. The lesson is over. Good bye!

Ссылка на фильм: http://www.youtube.com/watch?v=bi54i4Iacrk


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока литературы в 10 классе на тему: «Праведник Земли Русской. Русский национальный характер. ( По повести Н.С.Лескова «Очарованный странник»)»

На уроке рассматривается один из «вечных» проблемных культурологических вопросов – вопрос о месте России в мировом окружении, о русском национальном характере, «русской» душе. Эти понятия, а также «бо...

Конспект музыкально-ритмических занятий во 2 классе по теме: "Характер музыки и средства музыкальной выразительности"

Тема:«Характер музыки и средства музыкальной выразительности»Цели: Закреплять умение учащихся различать слухо- зрительно и на слух музыку различного характера, определять доступные средства музы...

Конспект урока по литературе в 6 классе (по учебнику В.Я.Коровиной) Диденко Ларисы Дмитриевны, учителя МБОУ СОШ №11 Становление характера человека в рассказе Ю.Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный».

Конспект урока по литературе в 6 классе (по учебнику В.Я.Коровиной) Диденко Ларисы Дмитриевны, учителя МБОУ СОШ №11. Становление характера человека в рассказе Ю.Нагибина «Мой первый друг, м...

Конспект урок по английскому языку "Внешность человека и его характер" в 6 классе общеобразовательной школы"

Данная методическая разработка направлена на активизацию, развитие и совершенствование у учащихся речевой компетенции, коммуникативных умений в следующих видах  деятельности: чтение, аудирование,...

Конспект урока "Красота русского характера" (по рассказу А.Н. Толстого "Русский характер")

Конспект урока "Красота русского характера" (по рассказу А.Н. Толстого "Русский характер")...