конспект урока «In the World of Animals»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Еремина Людмила Васильевна

заключительный урок  в 8 классе по теме "Living Things Around Us" к УМК Новый курс английского языка для российских школ 4-год  обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий медиаурока

Авторы – Еремина Людмила Васильевна, учитель английского языка

Образовательное учреждение – МОУ « Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края

Предмет – английский язык

Класс – 8

УМК: УМК  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Новый курс английского языка для российских школ, 4-й год обучения

Unit 3: Living Things Around Us

Тема : Обобщающий урок по теме «In the World of Animals».

Время реализации занятия – 45минут

Авторский медиапродукт: Презентация слайдов (среда Power Point, Word).

Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.

Технологический сценарий занятия: карта урока, презентация, описание медиаприложений.

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  • Систематизация информации, полученной в результате исследовательской деятельности учащихся (Интернет, дополнительные источники) и в существующих учебно-методических пособиях;
  •  Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учащимися и учителем необходимых сведений и показа демонстрационных слайдов;
  • Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
  • Повышение мотивации к изучению английского языка .

Схема взаимосвязи кадров презентации: Последовательная.

Задачи медиаурока:

Образовательные:

  • Способствовать формированию навыков устной речи, аудирования, чтения, письма;
  • Проверить усвоение учащимися изуч материала по теме «Living Things Around Us»;
  • Обобщить знания по  английскому языку по изучаемой теме теме: «In the World of Animals».;
  • Обучать навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории.

Образовательные:

  • Обобщить знания о животном мире; совершенствовать умения слушать, читать с извлечением нужной информации, создать условия для обсуждения учащимися полученных знаний по теме «In the World of Animals».

Развивающие:

  •  Способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности. Оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

 Воспитательные:

  • Развивать толерантность и интерес к живой природы;
  • Формировать коммуникативную и информационную компетенции;

Необходимое оборудование и материалы для урока:

  • компьютер;
  • проектор;
  • CD-диск;
  • классная доска;
  • мини тест на каждого ученика.

Карта урока по теме «In the World of Animals».

№ этапа урока

Деятельность учителя

№ слайдов

Деятельность учащихся

Организационный момент

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Актуализация изученного материала по теме «Птицы»

Введение новой темы: «Животные»

 

Проверка домашнего задания. Проектная работа.

Объяснение домашнего задания

Подведение итогов урока

                Приветствие

Good morning, children. The bell has rung and we are ready to begin our lesson.

        Беседа дежурных

        Выход на тему урока

Look around. What things do you see around you?

What can you see when you walk in the forest, wood, fields, near our beautiful lakes?

You said animals, birds, insects, … Name all of them using one word expression. Animals, birds, insects, plants are …

You are right, living things.

So, what is the total topic of our lesson?

But look at the screen. You can see a lot of photos of

Guess, what are we  going to talk about?

 

The topic of our lesson is …

Сообщение о задачах урока:

  1. Работа с лексическими единицами:
  • Фонетическая отработка
  • Семантизация лексики
  • Тренировка в употребление ЛЕ
  1. Практика в аудировании текста с его детальным пониманием;
  2. Знакомство и отработка новой лексики;
  3. Знакомство с пословицами , в состав которых входят названия животных;
  4. Практика в чтении текста с целью детального понимания;
  5. Контроль домашнего задания

A Bird in the Hand is Worth Two in the Bush

Who can explain the meaning of this proverb.

Активизация лексики в речи учащихся

(работа ведется с опорой на презентацию)

  1. Фонетическая отработка тематической лексики;
  2. Тренировка употребления тематической лексики в речи уч-ся, через выполнения заданий;
  3. Контроль употребления тематической лексики

Read these words;

Do you know their names?

Which of these birds have you seen and when did you see them?

Which of these birds do we have as pets?

What do you know about these birds?

Listen and say whose song is it?

Развитие у уч-ся навыков   аудирования

Listen to the text twice and be ready to complete the sentences.

Ex. 1 p.100

Birds are the symbols

Тестовый контроль (приложени1)

Введение новой лексики ведется с опорой на слайды презентации

Listen, pronounce, guess their meanings and try to remember.

  1. Аудирование новых ЛЕ;
  2. Фонетическая отработка новой лексики;
  3. Семантизация ЛЕ;
  4. Тренировка в употреблении;
  5. Чтение текста сказки с целью детального понимания  её содержания.
  6. Знакомство с пословицами, в состав которых входят названия птиц и животных.

Знакомство уч-ся с английскими пословицами, в которых используются названия животных и птиц

  1. A CAT HAS NINE LIVES.
  2. A CAT IN GLOVES CATCHES NO MICE.
  3. A BIRD MAY BE KNOWN BY ITS SONG.
  4. A BULL IN A CHINA SHOP.
  5. A DOG DOESN’T EAT A DOG.
  6. EVERY DOG HAS HIS DAY.
  7. EVERY FAMILY HAS A BLACK SHEEP.
  8. A BIRD IN THE HAND IS WORTH TWO IN THE BUSH.

Проектная деятельность учащихся.

Ex.9, 10,11

p.104-106

Компютерная программа Профессор Хиггинс

Аудиокассета

Беседа дежурных

 I can see our classroom, desks, chairs …

We can see different plants: trees, grass, flowers

…birds, animals

 

Living Things  

Living Things Around Us

Birds and animals

We are going to talk about …

We are going

The topic of our lesson is «In the World of Animals».

Учащиеся произносят поговорку

You shouln’t only dream about  different things   but you should do your everyday duties perfectly.

P1-P2-P3-P4-….

Учащиеся дважды прослушивают текст  и завершают предложения по прослушанному тексту

P1-P2-P3-…

Учащиеся выполняют тест индивидуально

Без труда не вынешь и рыбку из пруда

Будет и на нашей улице праздник

В семье не без урода

Видна птица по полету

Ворон ворону глаза не выклюет

Живуч как кошка

Лучше синица в руках, чем журавль в небе

Слон в посудной лавке

Учащиеся представляют свои проекты – презентации

Учащиеся высказывают свое мнение по проделанной работе

The 8th form         Test Unit 3         Name ______________________________________________

Read the texts (1-9) and match them with the letters (a-i)

  1. A small bird that can sing better than any other. It usually sings at night, but it can sing in daytime too.
  2. It is easy to teach these birds that live in South Africa, Australia and South America some words that people use.
  1. A bird larger than a sparrow but smaller than a crow. It is usually grey or dark-blue and grey, sometimes white or brown. Often lives in cities.
  2. A large black and white bird that lives near the sea and has a loud voice.
  3. A bird which is black-and-white and which often takes to its nest1 small bright things.
  4. A small brown singing bird that lives in the field, has its nest in the grass and usually sings early in the morning.

  1. A bird with a long narrow beak which can make holes (дупло)  in trees.
  2. A large beautiful white or sometimes black bird bigger than a duck, with a long neck that lives on rivers and lakes.
  3. A night bird with large eyes that eats mice and other small animals.

  1. A seagull  b) a pigeon   c) a nightingale  d)a parrot   e) an owl  f)  a magpie  g) a lark  h) a woodpecker  i) a swan

     1.

  2.

  3.

  4.

  5.

  6.

  7.

  8.

  9.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока " In the world of Animals"

Конспект урока в 6 классе" In the world of Animals"...

Урок-соревнование Magic World of Animals

Урок-соревнование по английскому языку “Magic World of Animals” для учащихся 3 класса Цель: привитие учащимся интереса к изучению английского языка.Задачи:повторить пройденный учебный материал пр...

Конспект урока "In the world of books".

Урок рассчитан на учащихся 7-х классов. Данный урок помогает совершенствовать ранее полученные знания, умения и навыки учащихся по теме "Книги", помогает применять ранее усвоенное, знакомит с жизнью и...

Презентация для урока. Тема: "The world of animals"

Методическая разработка предназначена для проведения урока в 3 классе при повторении темы "ANIMALS"...

Конспект урока по теме "World of work".

Данный урок разработан для 6 класса....

План-конспект урока на тему Wild about animals

План-конспект урока на тему Wild about animals для 4 класса....