План-конспект урока на тему Wild about animals
план-конспект урока по английскому языку

Саетгараева Альфира Фоатовна

План-конспект урока на тему Wild about animals для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_wild_about_animals.docx19.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Wild about animals!

Цель: совершенствовать навыки использования изученной лексики во всех видах речевой деятельности; формировать коммуникативную компетенцию; навыки образования степеней сравнения прилагательных; навыки работы с текстом; воспитывать любовь к животным, вежливость по отношению к окружающим, речевую культуру, познавательный интерес к изучению английского языка.

Личностные результаты:

  • - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
  • - формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения:

  • Регулятивные
  • принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные

  • - выделять и формулировать учебную цель;
  • - читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника;

Коммуникативные

  • - вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, группах с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные:

  • - повторить названия месяцев, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
  • - пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления сравнительной степени имени прилагательного.
  • - уметь употреблять сравнительную степень прилагательных и названия месяцев в жизненной ситуации.

Оборудование: компьютер, доска.

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

  • приветствие:

T: Good morning, my dear children!

I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Объявление темы и цели урока.

T: Look at the blackboard. There are some words, you must put letters in the right order and you will know who is it on the pictures:

dilecroco ppohi melca garookan

(crocodile hippo camel kangaroo)

T: What do you think about the theme of our lesson? What will we talk about? (Ответы учеников.) Right! The topic of our today’s lesson is “Wild about animals!” We’ll listen to, read and talk about wild animals, write the tasks. Let’s go!

Кроме этого мы ещё узнаем, что происходит с некоторыми из них в разные месяцы года.

2. Повторение времён года и названий месяцев.

T: And now tell me, what month is it now?

What season is it now?

Tell me autumn months.

What season is next to the autumn?

Tell me winter months.

And next season?

Tell me spring months.

And next seasons?

Tell me summer months.

And let’s repeat the names of months.

3. Повторение грамматического материала «Степени сравнения прилагательных».

T: А теперь давайте сравним слона и жирафа. Используем для этого сравнительную степень. Вспомним правила её образования – к прилагательным прибавляется окончание -er:

Small - smaller

Funny - funnier

Big - bigger

Good - better

A giraffe is taller than an elephant.

T: And now you must make sentences as in the example.

T: Let’s check.

5. Развитие навыков письма.

T: Запишите прилагательные в сравнительной степени. На выполнение задания даю 5 минут.

(Ученики выполняют задание самостоятельно.)

Big - clever -

Happy - funny -

Nice - short -

Tall - thin -

Small - slim -

Fat - fast -

6. Физминутка.

T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest Let’s some actions! 

 7. Развитие навыков чтения.

T: Today we will read the text about Grey Whales. First of all let’s read new words and translate.

“friendly whales” - дружеские киты

amazing journey - изумительное путешествие

looking for - в поисках

mammals - млекопитающие

earth - земля

suitcase - чемодан

Children, read the text (цепочкой).

T: Answer my questions:

What are Grey Whales often called?

Where are the whales from April to November?

How many months do they stay in Mexico?

True or False:

1. Grey Whales often called “unfriendly whales”. F

2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic. F

3. They travel more miles than any other mammal on earth. T

4. Grey Whales make the same amazine journey every year. T

5. They need tickets, passports and suit cases. F

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Закрепление изученного материала:

Т: I’ll finish our lesson. I think,that you knew some new information about animals.

2. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению:

T: Open please your diaries and write down your home tasks.

  • выучить новые слова и правила;
  • с. 65, упр. 6.

3. Подведение итогов урока:

  • краткий анализ работы на уроке и выставление оценок:

T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well. So your marks are:

  • завершение урока:

T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Stand up, please. Goodbye, my gear children!

Ps: Goodbye, teacher!

        

True or False:

1. Grey Whales often called “unfriendly whales”. 

2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic. 

3. They travel more miles than any other mammal on earth. 

4. Grey Whales make the same amazine journey every year. 

5. They need tickets, passports and suit cases.

True or False:

1. Grey Whales often called “unfriendly whales”. 

2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic. 

3. They travel more miles than any other mammal on earth. 

4. Grey Whales make the same amazine journey every year. 

5. They need tickets, passports and suit cases.

True or False:

1. Grey Whales often called “unfriendly whales”. 

2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic. 

3. They travel more miles than any other mammal on earth. 

4. Grey Whales make the same amazine journey every year. 

5. They need tickets, passports and suit cases.

True or False:

1. Grey Whales often called “unfriendly whales”. 

2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic. 

3. They travel more miles than any other mammal on earth. 

4. Grey Whales make the same amazine journey every year. 

5. They need tickets, passports and suit cases.

True or False:

1. Grey Whales often called “unfriendly whales”. 

2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic. 

3. They travel more miles than any other mammal on earth. 

4. Grey Whales make the same amazine journey every year. 

5. They need tickets, passports and suit cases.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

план конспект открытого урока на тему: "Легко ли быть репортером?"

Урок английского языка на тему: "Легко ли быть репортером?"...

План-конспект открытого урока по теме "Animals" в 5 классе

Конспект урока английского языка по ФГОСУчитель английского языка: Батырова А.В.Дата проведения: Учебный предмет: английский языкКласс: 5-4УМК: Английский язык: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник /...

Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.

Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...