Программа курса "Английский язык - 5 класс: Домашнее обучение".
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Смирнова Ирина Рафаиловна

Программа разработана с учетом требований ФГОС и представляет методическое обоснование обучения английскому языку ученика 5 класса по УМК Ваулиной Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Spotlight / Английский в  фокусе. 5 класс. Основана на Рабочих программах  Апалькова В.Г. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы. - М: Просвещение, 2013.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование (34-36 ч)

№ урока

Тема урока

Тип урока

Основные понятия

Предметный результат

Дата проведения урока

План

Факт

I – четверть – 9 часов

Вводный модуль: Английский алфавит. Повторение (4 часа)

Личностные результаты:

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет, давать определение понятиям
  • коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;устанавливать и сравнивать разные точки зрения; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

1

Английский алфавит

Буквы (Аа- Hh)

Урок-повторение

Активная лексика, структура What's your name? Неопределенный артикль a\an, диалогическая речь (знакомство), буквы алфавита a-h.

Изучить английский алфавит;

научиться высказываться о фактах с опорой на вопросы, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an

03.09

2

Английский алфавит

Буквы (Ii-Rr)

Урок-повторение

Активная лексика, структура What's this? Чтение вслух (имитативное)-слова песни, диалог. Буквы алфавита I-R. Звуки

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве.

10.09

3

Английский алфавит

Буквы (Ss-Zz)

Урок-повторение

Активная лексика, структура How are you? Чтение вслух (имитативное), слова песни. Диалог (этикетный): приветствие-прощание. Буквы алфавита S-Z. Звуки

Уметь вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

17.09

4

Числительные. Имена. Обобщение знаний. Песенка о числительных.

Урок-повторение

Активная лексика. Чтение вслух (имитативное). Аудио сопровождение, решение примеров, диалог знакомства.

Активна лексика. СтруктураWhat colour is it? Чтение вслух, ответы на вопросы по картинке, фонетические звуки.

самостоятельно запрашивать информацию.

различать при чтении и на слух числительные

уметь написать адрес с опорой на образец.

Освоить базовые лексические единицы, счет 1-10, названия цветов; уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

24.09

Школьные дни. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. (Модуль 1) – 2 часа

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  • познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; давать определение понятиям;
  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их.

5

Школа. Школьные предметы. Неопределенный артикль a/an. Просмотровое/поисковое чтение. Мое расписание уроков - развитие умений письма.

Урок-повторение

лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology

грамматика: неопределенный артикль a/an

чтение:

просмотрово-поисковое чтение  

аудирование:

упр.1,3,4

устная речь:

микродиалог

письмо:

расписание уроков

Применять основные правила употребления неопределенного артикля в речи ; употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять  монологическое высказывание, составлять расписание уроков.

01.10

6

Любимые предметы

Урок изучения нового материала

лексика:

capital  letter, full stop, secondary school

чтение:

поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов

аудирование:

выборочное понимание заданной информации

письмо:

заглавные буквы

фонетика:

правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов, правильное написание имен существительных с заглавной буквы, отрабатывать правила чтения, уметь заполнять анкету.

08.10

Это я. Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. (Модуль 2) – 3 часа

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  • познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого  общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;давать определение понятиям;
  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

7

Я из... Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм. Словообразование - суффиксы прилагательных ish, ian, er, ese. Рассказ на основе прочитанного.

Урок изучения нового материала

лексика: 

American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.

грамматика: 

глагол have got

чтение:

прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5

аудирование:

упр.1,4

устная речь:

рассказ на основе прочитанного

письмо:

плакат о любимых героях мульфильмов упр.9

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме. знакомиться, правильно употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese; формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка,

читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять плакат.

15.10

8

Наша страна. Изучающее чтение статьи. Резюме на основе текста: Текст для журнала о

своем крае.

Урок-проект

чтение:

изучающее – статья

письмо:

резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае)

устная речь:

описание, сообщение на основе прочитанного

Читать и полностью понимать содержание текста,составлять резюме, представлять монологические высказывания на основе прочитананного; создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец

.

22.10

9

Контрольная работа: контроль умений аудирования, лексико-грамматических навыков, умений чтения и письма.

Урок-контроль

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

29.10

II- четверть – 8 часов

Мой дом - моя крепость. Средства массовой информации и коммуникации. (Модуль 3) – 4 часа

Личностные результаты:

  • воспитывать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; устанавливать целевые приоритеты;осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания 
  • познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую  информацию в тексте; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; давать определение понятиям; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером.

10

Дома. Формирование лексических навыков говорения: Описание дома  по плану на основе прочитанного.

Урок изучения нового материала

лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats  

грамматика: 

порядковые числительные

чтение:

прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание

аудирование:

упр.1,2,3,6

устная речь:

описание дома по плану на основе прочитанного

письмо:

текст-описание своего дома  

фонетика:

чтение –th в порядковых числительных.

Индивидуальный анализ допущенных ошибок; овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи порядковые числитительные, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог, описывать свой дом, отрабатывать правила чтения.

12.11

11

Моя комната. Описание своей комнаты - развитие умений монологической речи с опорой на аудиотекст. Предлоги места.

Урок изучения нового материала

лексика:

CD player, I like… very much

грамматика:

предлоги места

чтение:

изучающее чтение – описание комнаты

аудирование:

упр.1,2

устная речь:

диалог о своей комнате

письмо:

описание своей комнаты

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывать предлоги места, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог, описывать свою комнату.

19.11

12

Типичный английский дом. Развитие умений просмотрового и поискового чтения. Составление и презентация плана типичного русского дома (подготовка к письменной речи).

Урок-проект

лексика:

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

чтение:

прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный английский дом

аудирование:

упр.2

устная речь:

описание дома по плану на основе прочитанного

письмо:

составление и презентация плана типичного русского дома

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, отрабатывать правила чтения

26.11

13

Осмотр дома. Развитие умений диалогической речи.

Урок-диалог

лексика:

Here we are. It’s great. Take a look.

чтение:

изучающее – диалоги упр.2

аудирование:

упр.1

устная речь: 

диалоги этикетного характера

фонетика:

правила чтения oo

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, составлять схему дома.

03.12

Семейные узы. Взаимоотношения в семье.  (Модуль 4) – 4 часа

Личностные результаты:

  • нание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь устанавливать целевые приоритеты, планировать пути достижения целей; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; существлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; устанавливать причинно-следственные связи
  • коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

14

Моя семья. Развитие умений аудирования. Диалогическая речь: диалог- расспрос о

семье друга. Притяжательные местоимения.

Урок изучения нового материала

лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot

грамматика: can (ability)

объектные, притяжательные  местоимения

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника английской школьницы

аудирование:упр.2

устная речь:

диалог-расспрос о семье друга

письмо:

страница дневника о своей семье

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи притяжательные местоимения,прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять дневник.

10.12

15

Описание людей. Монолог- описание человека по картинке.

Урок изучения нового материала

 чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

аудирование:

упр.1,2

устная речь:

монолог-описание человека по картинке; диалог-расспрос

фонетика:

правила чтения w, wh, ee, ea

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и монолог, отрабатывать правила чтения, писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время.

17.12

16

Контрольная работа контроль умений аудирования, лексико-грамматических навыков, умений чтения и письма.

Урок-контроль

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике письму, по чтению, аудированию.

24.12

17

Резервный урок.

Моя семья.  Высказывания-характеристики на основе сравнений. Сравнительные обороты.

Урок-диалог

лексика:

literature

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

аудирование:

упр.1,2

письмо:

стихотворение о своей семье по заданной структуре

устная речь:

высказывание-характеристики на основе сравнения

Работа в паре:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать стихотворение о своей семье по образцу.

III – четверть – 10 часов

Животные со всего света. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна.

Проблемы экологии. Защита окружающей среды. (Модуль 5) – 3 часа

Личностные результаты:

  • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; готовность к выбору профильного образования;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
  • познавательные УУД: уметь осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; давать определение, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий устанавливать причинно-следственные связи
  • коммуникативные УУД: уметь строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

18

Мой питомец. Развитие умений монологической речи. Диалог -расспрос о любимых питомцах. Сообщение на форум о любимых питомцах (письменная речь).

Урок-диалог

лексика:

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

грамматика:

настоящее простое время

 чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах

аудирование:

упр.2

письмо:

сообщение на форум о любимых питомцах

устная речь:

диалог-расспрос о любимых питомцах

Овладевают и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты

14.01

19

Животные. Развитие умений письма: Текст- статья для журнала: о любимом животном. Работа над проектом "Мое любимое животное".

Урок-проект

чтение:

изучающее – статья

письмо:

 текст-статья для журнала о любимом животном

устная речь:

сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять глаголы, читать, извлекать; необходимую информацию

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного на форуме в интернете.

21.01

20

Посещение ветеринарной лечебницы. Прогнозиро

вание содержания текста. Развитие умений

ознакомительного, поискового чтения. Диалог-

расспрос: Ролевая игра с опорой на образец.

Урок-диалог

лексика:

broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong?

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое

аудирование:

упр.2,3

устная речь:

диалог-расспрос упр.5

фонетика:

правила чтения e, ea, I, u+r 

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения; описывать тематические картинки, диких животных.

28.01

С утра до вечера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт. Мир профессии. Проблемы выбора

профессии. (Модуль 6) – 3 часа

Личностные результаты:

  • формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь использовать  при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ,  ИКТ и т.д.; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте; уметь сформулировать главную идею текста; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
  • коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

21

Выходные. Говорение с опорой на образец-диалог о занятиях членов семьи в выходные с выходом на письменную речь:  Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня.

Урок изучения нового материала

лексика:

hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time!

чтение:

ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи

аудирование:

упр,2

устная речь:

диалог о занятиях членов семьи

письмо:

электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня.

04.02

22

Достопримечательности Лондона. Развитие умений просмотрового и поискового чтения: статья о Биг Бене.

Урок-проект

лексика:

wide, every year

чтение:        

прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Big Ben

аудирование:

упр.2

устная речь:

сообщение  на основе прочитанного

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, писать текст о достопримечательности.

11.02

23

Достопримечательности моей страны.

Урок-проект

лексика:

wide, every year

устная речь:

сообщение  на основе прочитанного

письмо:

связный текст о известной достопримечательности России

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, писать текст о достопримечательности.

18.02

В любую погоду. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Молодёжная мода.  (Модуль 7) – 4 часа

Личностные результаты:

  • формировать основы  экологического сознания на основе признания ценности  жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; знание основных принципов и правил отношения к природе;

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь составить план рассказа; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;самостоятельно контролировать своё время и управлять им; развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную  и второстепенную информацию; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать индивидуально и в группе; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; овладевать основы коммуникативной рефлексии

24

Год за годом. Формирование лексических навыков говорения по теме "Погода".  Сообщение на основе прочитанного: Разговор по телефону о погоде.

Урок-диалог

лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing?

чтение:

ознакомительно-поисковое чтение  

аудирование:

упр.1,4

устная речь:

сообщение на основе прочитанного , разговор по телефону о погоде

письмо:

интернет-чат о погоде

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону,

составлять сообщение о погоде

25.02

25

Климат России. Развитие умений просмотрового

и поискового чтения: Статья на интернет сайте

о климате на Аляске. Говорение на основе прочитанного: Климате своего региона.

Урок изучения нового материала

лексика:

cool, pack

чтение:

прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске

аудирование:

упр.2

устная речь:

ассоциативные высказывание на основе музыкальных фрагментов, сообщение на основе прочитанного упр.3

письмо:

связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлятьтекст для интернет-сайта.

03.03

26

Времена года. Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года. Развитие умений письма: описание своего рисунка о любимом времени года.

Урок-проект

чтение:

изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года

устная речь: 

 сообщение на основе прочитанного

письмо:

описание своего рисунка о любимом времени года

Читать и полностью понимаь содержание текста, представлять монологические

высказывания на основе прочитанного, описывать свой рисунок.

10.03

27

Контрольная работа: контроль умений аудирования, лексико-грамматических навыков, умений чтения и письма.

Урок-контроль

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике письму, по чтению, аудированию

17.03

IV – четверть – 7 часов

Особые дни. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности. Здоровый образ жизни: сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (Модуль 8) – 2 часа

Личностные результаты:

  • формировать  уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира; знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
  • познавательные УУД: формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста; работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

28

Праздники. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации: Выход на говорение и письменную речь: Связный текст об одном из праздников в России

Урок изучения нового материала

лексика:

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift

грамматика: 

исчисляемые и неисчисляемые существительные

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах

аудирование:

упр.7

устная речь:

сообщение на основе прочитанного

письмо:

связный текст о праздниках в России

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологическое высказывание,

составлять текст о праздниках, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме.

31.03

29

У меня день рождения. Ознакомительное чтение: Текст о праздновании дня рождения в разных

странах. Диалогическая речь: Диалог о подготовке  праздничного стола. (Письмо: короткая статья о праздновании дня рождения в России)

Урок-диалог

лексика:

bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…?

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах

аудирование:

упр.2

письмо:

короткая статья о праздновании дня рождения в России

устная речь:

ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов, диалог о подготовке праздничного стола

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания, начинают.

07.04

Жить в ногу со временем. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Покупки. (Модуль 9). – 3 часа

Личностные результаты:

  • умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
  • познавательные УУД: уметь сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи;
  • коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

30

Где можно провести выходные: посещение музея, зоопарка и др. Развитие умений поискового чтения с выходом на диалогическую речь: Диалог – выбор,

куда пойти. Совершенствование грамматических навыков по теме must/mustn’t.

Урок изучения нового материала

лексика:

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture

грамматика: 

must/mustn’t

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти

аудирование:

упр.3,  выборочное понимание заданной информации

письмо:

афиша мероприятия в вашем районе

устная речь:

диалог-побуждение к действию по заданной ситуации

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм,

представлять монологическое высказывание.

14.04

31

Оживленные места Лондона. Развитие умений просмотрового и изучающего чтения: Статья о центре театральной жизни в Лондоне– Leicester Square с выходом на говорение.

Урок изучения нового материала

лексика:

seat  

чтение:

прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне

аудирование:

упр.2

письмо:

связный текст об известном районе Москвы

устная речь:

сообщение  на основе прочитанного

Употребять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного.

21.04

32

Приглашение в кино (ролевая игра).

Урок-диалог

лексика:

виды фильмов  horror, romance, comedy, action, animated, fantasy

чтение:

просмотровое и изучающее – личное письмо об увиденном фильме

письмо:

характеристика (рецензия) на просмотренный фильм

устная речь:

диалог этикетного характера в ситуации «Приглашение в кино»

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, вести диалог этикетного характера. Грамматические упражнения: форма Past Simple правильных/неправильных глаголов. Вести диалог этикетного характера (участвовать в ролевой игре).

28.04

Каникулы. Виды отдыха, путешествия.  Переписка с зарубежными сверстниками. (Модуль 10) – 4 часа

Личностные результаты:

  • формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД:  составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; построению жизненных планов во временной перспективе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и  вербальном виде; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
  • коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише;  выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

33

Путешествия и отдых. Развитие умений диалога: Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного. Совершенствование грамматических навыков по теме Модальные глаголы can/ can’t. Письменная речь: рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России (д/з).

Урок-проект

лексика: 

book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend  

грамматика: 

can/can’t  

 чтение:

ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий

аудирование:

упр.3; с пониманием заданной информации

устная речь:

диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного

письмо:

рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России

фонетика:

правила чтения ch, j

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи  модальный глагол can/can’t, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать рекламное объявление, тренировать правила чтения

05.05

34

Итоговая контрольная работа контроль умений аудирования, лексико-грамматических навыков, умений чтения и письма по темам модулей

Урок-контроль

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

12.05

35

Обобщающий урок. Песенка о каникулах. Походы. Инструкция по соблюдению правил техники безопасности в походе.

Урок-повторение

чтение:

поисковое – комикс о правилах безопасности в походе

аудирование:

упр.1,2

устная речь:

высказывания на основе прочитанного

письмо:

комикс о походе

Читать комикс и извлекать заданную информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, составлять комикс о походе.

19.05

36

Резервный урок.

Урок-повторение

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематического планирование по английскому языку 5 класс (домашнее обучение) по ФГОС

Календарно-тематического планирование по английскому языку для 5 класса (домашнее обучение) 1 час в неделю по учебнику Spotlight 5 по ФГОС ООО...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Календарно-тематическое  планирование  по  английскому  языку к  учебнику  Enjoy  English-6  класс -ДОМАШНЕЕ  ОБУЧЕНИЕ...

Рабочая программа по русскому языку для домашнего обучения

Рабочая программа составлена для ученицы 8 класса с ОВЗ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (домашнее обучение)

Программа для ученика 8 класса, домашнее обучение, учебник Spotlight 8...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (домашнее обучение)

Рабочая программа для ученика 7 класса, домашнее обучение, учебник Spotlight 7...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (домашнее обучение) на 1,5 часа в неделю...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9 класс, домашнее обучение

Программа разработана на основе: «Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приказ Министерства прос...