Урок-соревнование «New York City» ДЛЯ 9 КЛАССОВ
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс) на тему

Чередниченко Алия Абдуллаевна

оСНОВУ урока составляют состязания команд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-sorevnovanie.docx22.96 КБ

Предварительный просмотр:

МО Красноармейский район, станица Полтавская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

Урок-соревнование 

«New York City»

для 9 классов

Учитель английского языка
высшей категории МБОУ СОШ № 1
Чередниченко Алия Абдуллаевна

2015 год


Урок-соревнование

Основу урока-соревнования составляют состязания команд при ответах на вопросы и решения чередующихся заданий, предложенных учителем.

Форма проведения таких уроков самая различная: поединок, бой, эстафета, соревнования, построенные по сюжетам известных игр: КВН, «Брейн ринг», «Счастливый случай», «Звездный час» и т.д.

В организации и проведении уроков-соревнований выделяют три основных этапа: подготовительный, игровой, подведение итогов. Для каждого конкретного урока эта структура детализируется в соответствии с содержанием используемого материала и особенностей сюжета состязаний.

В качестве примера остановимся на специфике организации проведения боя команд по учебному предмету на уроке.

Для участия в соревновании класс разбивается на две-три команды. Каждой команде дают одни и те же задания с таким расчетом, чтобы число заданий было равно числу участников команд. Выбираются капитаны команд. Они руководят действиями своих товарищей и распределяют, кто из членов команд будет отстаивать решение каждого задания в бою.

Дав время на обдумывание и поиск решений, жюри, состоящее из учителя и учащихся, не вошедших в состав команд, следят за соблюдением правил соревнования и подводят итоги состязаний.

Открывается бой конкурсом капитанов, который не приносит баллов, но дает той команде, капитан которой победит, право осуществлять вызов или передать эту возможность соперникам.

В дальнейшем команды вызывают друг друга по очереди. Вызывающая команда указывает каждый раз, на какое задание она вызывает противника. Если вызов принимается, то вызванная команда выставляет участника, рассказывающего решение, а ее противники – оппонента, ищущего в этом решении ошибки и недочеты. Ели вызов не будет принят, то уже, наоборот, кто-то из членов вызывающей команды рассказывает решение, а оппонирует его член вызванной команды.

Жюри разделяет баллы за решение и оппонирование каждого задания. Если никто из членов команд не знает решения, то его приводит учитель или член жюри. В конце урока подводятся командные и индивидуальные итоги.

Исключительное значение в соревновании имеет объективность оценки уровня знаний. В случае правильного ответа, как отмечалось, участники и команды получают определенное количество баллов, соответствующее трудности вопроса. При неправильном же выполнении задания, списывания или подсказках снимается определенное количество баллов. Заметим, что отказ от снятия баллов, как показывает опыт, отрицательно сказывается на предупреждении неправильных ответов и организации урока в целом.


Тема: New York City

Цель урока: формирование у учащихся устойчивого интереса к странам изучаемого языка.

Ход урока:

Орг. момент

Good morning students! Sit down. Today we are going to speak about one of the biggest cities of the USA New York.

1. Аудирование

Now, I’d like you to listen to a short text about the history of New York. But at first, look at the board. There are some words here which can help you to understand the text perfectly.

on the board:

at the mouth of the… – в устье…

a barrel of rum – бочка рома

to capture – захватывать

commander-in-chief – главнокомандующий

multi-national city – многонациональный город

to be worth seeing – быть заслуживающим чтобы посмотреть

deal – сделка

Proper names:

New Amsterdam

Duke of York

(отработка слов)

Well. Now you’ll listen to the text twice. Be attentive!

(чтение текста)

1. New York City is one of the biggest industrial cities and trading ports of the USA.

2. It’s situated in the southern part of New York State, at the mouth of the Hudson River.

3. It’s a modern city and it has a very interesting history.

4. In 1614 Dutch settlers bought the Ireland of Manhattan from the Indians for 24 dollars and a barrel of rum.

5. It was one of the most successful business deals.

6. By winter the new-comers had built a small settlement there, and called it New Amsterdam.

7. In 1664 the English captured it.

8. Commander-in-chief of the English army was Duke of York.

9. So the English renamed the town into New York in honor of the Duke.

10. Now New York city is a multi-national city with 17 million residents.

11. They speak 75 languages.

12. New York City is worth visiting.

13. The City is a home of the United Nations.

1. F

2. T

I’m sure you’ve understood everything. Now take the sheets of paper on your desks.

The task is: I read you a sentence. If you agree with me, put T. If you don’t, put F.

Ready? Listen!

там, где F, если могут, пусть дают правильный вариант

T. 1. NY is one of the biggest cities of the USA.

F. 2. The first settlers here were the French.

T. 3. They bought the island of Manhattan for 24 dollars and a barrel of rum.

T. 4. The settlement was called New Amsterdam.

T. 5. New York got its name after the English Duke of York.

F. 6. About 1 million people live here.

F. 7. They speak only English.

T. 8. It’s a multi-national city.

Let’s check your test. Well done.

2.

We have spoken about New York’s history and I offer you to have a tour around present day city.

Please, open your books at p. …

Your home task was to read and translate the text «New York City» and to be ready to speak about its sights.

Imagine that you are residents of New York City. What can you recommend to visit in your city?

If I like theatres (Broadway because it’s the most famous theatrical district…)

If I want to relax and see a sport game (Central Park…)

If I am fond of art (museums)

Well, imagine that you are Russian tourists visiting New York City. We are in the bus now and we don’t understand English.

I need an American guide and a Russian interpreter.

Am.g. Ladies and Gentlemen, you are welcome to New York City.

R.in.    …

Am.g. We start our tour around the city.

R.in.    …

Am.g. Look! You see the symbol of our city and the whole country – the Statue of Liberty

R.in.    …

Am.g. по тексту учебника о статуе Свободы.

R.in.    …

Физ. минутка

Grammar

Now look at this text ftom the point of view of grammar. Pay attention to ex. VI

What parts of speech are the following words?

Now ex. VII. You must fill in the blanks with these words.

(выполнение упр. чтение – перевод, если ошибка – исправление, объяснение)

Good. Let’s go on ex. VIII. Change the grammatical structure of the sentences.

Eq. There are 102 storeys in the building.

       -It’s the 102 stroreyed building.

O.K. Ex. X you’ll do in pairs. Make sentences using the following words.

Read the sentences, please.

5. Summary

All right. And one more task on this text.

I’d like you to complete the sentences which you see on the board and then use them to make a summary of the text.

n the board:

1. New York City is situated … in the Southern part of New York State at the mouth of the Hudson River 

2. Its population is … 17 million

3. The heart of NY is … the island of Manhattan

4. One of the sky-scrapers is … the ESB

5. It was built in … 1931

6. It is the … 102 storeyed structure

7. From the top you can see … over a 50 miles radius.

8. The ESB is uniquely … the tallest building in the world

Give a summary of the text.

6. Итоги

Students, I’m satisfied with your work during the lesson. All of you tried to do your best. I’d like to say that…

(выставление оценок)

7. Home task

Представьте, что сейчас 1930 г. Напишите статью в газету о «чуде» (The ESB)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - соревнование по теме "Площадь", геометрия, 8 класс.

С понятием площади и формулами для вычисления площадей некоторых многоугольников ( треугольник, прямоугольник) учащиеся уже встречались в V и VI классах. Назначение изучения данной темы в  8...

Урок – соревнование «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс (2 часа)

Тип урока: урок – соревнование, обобщение полученных знаний. Пояснительная записка:1.     Класс делится на 7-8 творческих групп по 3 человека в каждой.2....

Урок-соревнование «Погода» (The Weather) для 7 класса

Урок-соревнование нацелен на закрепление и контроль лексических и грамматических навыков учащихся по пройденной теме.(УМК Афанасьева, Михеева. Английский язык 7 класс) На уроке используются компьютерн...

Урок соревнование "Кодирование и хранение информации" 3 класс

Урок – соревнование. Учащиеся спасают тридевятое государство «Информатика» от злого захватчика Вируса (СУРИВ). Чтобы выполнить свою миссию, они должны вспомнить все, что изучалось по темам «Коди...

Урок-соревнование по теме: «Простое предложение» (6 класс)

Цель урока:  Повторить и закрепить знания учащихся по теме «Простоепредложение»; 2). Развивать речь учащихся, активизировать словарный запас; 3). Воспитать любовь к родной природ...

Открытый урок-соревнование по английскому языку в 6 классе

Открытый урок-соревнование по английскому языку 6 класс Тема урока: Past Simple, ChristmasЗадачи урока:-        практиковать учащихся в употреблении Past Simple...

Интегрированный урок по теме "Весна" в 5 классе,урок- соревнование по теме "Наречие" в 7 классе

Интегрированный урок включает в себя синтез литературы,музыки,живописи,пробуждает в учениках умение видеть и ценить прекрасное!Урок- соревнование является заключительным при изучении темы "Наречие",в ...