Как правильно оформить письмо?
материал по английскому языку (9 класс) на тему

В данном разделе описано, как правильно оформлять письмо? Они часто используются в олимпиадах, экзаменах, поэтому это один из часто задаваемых вопросов. Как же правильно оформить письмо? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_pisat_pisma.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Как правильно оформить письмо?

 Структура неофициального письма на английском языке:

1. Имя/ фамилия отправителя, номер

квартиры/ дома, название улицы,

город, штат/ район, почтовый

индекс и страна отправителя

2. Месяц, число, год

3. Имя/ фамилия получателя, номер

квартиры/ дома, название улицы, город,

штат/ район, почтовый индекс и

страна получателя

4. Дорогая Джил!

5. Я давно хотел тебе написать, но все не было времени.

6. ________________________________________________________________

7. Итак, жду твоего ответа и желаю всего самого наилучшего.

8. Всегда твой

9. Вася

10. P. S. Мечтаю о встрече.

Краткое описание

1. Адрес отправителя.

Адрес отправителя в английском письме пишется в правом верхнем углу страницы, хотя часто его можно видеть и в левом верхнем углу.

В английском письме номер дома в адресе ставится перед названием улицы, а название города — после названия улицы. Между номером дома и названием улицы запятая не ставится.

Например:

5 Green Street, Apt. 3

Ann Arbor48104

USA

В настоящее время адрес пишется без запятых в конце строчек и без точки в конце.

2. Дата.

Дата отправления указывается в правом верхнем углу, сразу же под адресом отправителя (если он есть).

Существует несколько вариантов написания даты:

September 7, 1996

September 7th, 1996

7 September, 1996

7th September, 1996

Названия месяцев иногда пишутся сокращенно:

January         — Jan.,        May                 — May,          September         — Sept.,

February         — Feb.,        June                 — Jun.,          October         —Oct.,

April                 — Apr,        August         — Aug./ Ag., November — Nov.,

March         — Mar.,        July                 — Jul.,          December         — Dec.

Дату можно указывать и цифрами, однако при этом следует помнить, что в американском варианте на первое место ставят месяц, на второе — число и на третье — год. Например, дата 22 декабря 1996 года цифрами в американском варианте будет представлена следующим образом: 12.22.96 или 12/ 22/ 96. В британском варианте на первое место ставится число, а на второе — месяц, как и в русском языке: 22.12.96 или 22/ 12/ 96.

3. Адрес получателя.

Адрес получателя пишется так же, как и адрес отправителя, и располагается в левой части страницы, ниже строки с датой.

Перед фамилией лица, которому вы направляете письмо ставиться одна из трех форм: Mr., Mrs., Miss. Форма Mr. употребляется по отношению к мужчине, Mrs. — к замужней женщине, Miss — к незамужней.

4. Обращение.

Форма обращения в письме зависит от степени знакомства или родственных связей с лицом, которому вы адресуете письмо.

 К друзьям или хорошо знакомым вы обращаетесь:

Dear John,                                Дорогой Джон!

My dear John,                        Мой дорогой Джон!

John,                                        Джон!

Dearest,                                Дорогой!

My darling,                                Мой дорогой!

К малознакомым или незнакомым людям:

Dear Mr. Smith,                        Уважаемый господин/ мистер Смит!

Dear Miss Smith,                        Уважаемая госпожа/ мисс Смит!

Dear Mrs. Wilson,                        Уважаемая госпожа/ миссис Уилсон!

Dear Ms. Green,                        Уважаемая госпожа Грин!

5. Зачин.

Зачин письма обычно состоит из слов благодарности за полученное ранее письмо или из каких-либо других фраз в зависимости от ситуации.

6. Текст письма.

Текст по выбору.

7. Заключительная фраза.         

Напиши, пожалуйста, поскорее. - Please write soon.

С нетерпением жду от тебя ответа. - I look forward/ I am looking forward very much to hearing from you.

8. Заключительная формула вежливости.

Как и форма обращения, заключительная формула вежливости зависит от того, кому вы пишете письмо. Однако в английском письменном этикете формула Sincerely yours, которая в зависимости от тона всего письма может восприниматься и как строго официальная, и как менее официальная, и как совершенно неофициальная. На русский язык эта формула переводится в зависимости от ситуации как 'С уважением' или 'Искренне Ваш/ Искренне твой'. Эта формула может иметь несколько вариантов:

Sincerely,

Sincerely yours,

Very sincerely yours и т.д.

Написание письма конечно творческое занятие, но соблюдение правил приведет к наилучшим результатам и успешнее вести переписку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Как правильно написать и оформить реферат"

Одной из форм самостоятельной работы обучающихся является написание реферата по предмету. Для многих обучающихся является проблемой составление и оформление реферата. Даное методическое пособие в дост...

Как подготовить и правильно оформить реферат (статья)

Как подготовить и правильно оформить реферат (статья)В течение учебного года кафедра гуманитарных наук проводила занятия, которые помогали учащимся правильно работать с текстом, учили, как написать ре...

Как правильно оформить презентацию!!!

Как правильно оформить презентацию!!! Сегодня все больше и больше входят в “моду” презентации. И защиту диплома переводят на презентационном уровне, и в представлении проектов и фирм тоже п...

Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.

Исследовательская работа является опытом самостоятельной работы учащегося. Данная проблема является актуальной для учащихся старших классов. Изучение же алгоритма написания работы не только интересный...

Как правильно сделать и оформить презентацию

На основе информации из интернета. Показаны основные требования к презентациям....

"Стендовый доклад. Что это такое и зачем он нужен, как правильно оформить."

Исходя из практики проведения международных, всероссийских, региональных  олимпиад, конкурсов, конференций школьников, очень часто в последнее время, организаторами  принимаются решени...

1. МДО: урок музыки по теме "Что за прелесть эти сказки!" (презентация к уроку) . 2. КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ РЕФЕРАТ

1. МДО урок музыки по теме "Что за прелесть эти сказки!" (презентация к уроку)2. КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ РЕФЕРАТ...