Разработка урока по английскому языку по теме "В зоопарке"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Попова Юлия Юрьевна

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по теме "В зоопарке" к УМК по английскому языку М. З. Биболетова, в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_2_klass.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока во 2 классе по теме «В зоопарке»

Учитель: Попова Ю. Ю.

Цель деятельности педагога: создать условия для повторения учащимися правил употребления изученных грамматических конструкций, графического отображения буквы Mm и знаков транскрипции, овладения навыками говорения, чтения и аудирования; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [a:], [ɔɪ], [aɪ], [ɪǝ], [ɛǝ], [eɪ], [ǝʊ]; воспроизводят графически корректно по образцу букву Mm и буквы английского алфавита, изученные ранее; составляют предложения с опорой на иллюстрации; используют грамматические модели для составления высказываний по теме урока.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: определяют границы собственного знания и “незнания”; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Образовательные ресурсы: карточки с английскими звуками, схемы предложений в презентации, английский алфавит в учебнике.

Сценарий урока

  1. Основной этап урока.

Приветствие друг друга. Учащиеся отвечают на вопрос “How are you?”

  1. Фонетическая зарядка.
  1. Учитель демонстрирует карточки со звуками [i:], [a:], [ɔɪ], [aɪ], [ɪǝ], [ɛǝ], [eɪ], [ǝʊ] для учащихся, правильно произносит их, ученики повторяют хором, стараясь их запомнить;
  2. Учащиеся показывают звуки на карточках, расположенных у них на столах после произношения их учителем.
  1. Работа с лексикой (упр.2, стр.26)
  1. Now, look here, please. Перед вами изображение и информация на доске, попробуйте догадаться, о чем мы с вами сегодня будем говорить, что узнаем, какой будет тема нашего урока.
  2. А сейчас ответьте, какие слова помогают нам сказать о том, что у нас что-то есть? (учащиеся предлагают фразу I have got)
  3. Let’s remember the numerals. Посчитайте, сколько животных на картинке. Вспомним, как они называются. (учащиеся произносят названия животных на английском языке).
  4. Аудирование. А теперь давайте узнаем, каких животных не хватает в зоопарке у мистера Брауна.
  5. Но ведь каждое животное умеет что-нибудь делать, не так ли? Для того, чтобы сказать что умеют животные, нам самим необходимо вспомнить слова-действия. Let’s do the next exercise! Everybody, please, stand up and repeat after me. (учащиеся повторяют действия за учителем: I can fly. (run, jump, skip, climb, swim, sing, dance, read, draw, write, play, walk, count)); затем несколько учащихся по очереди выступают в роли ведущих и так же называют действия, а остальные повторяют.
  6. Схема на экране поможет сказать нам то, что умеет делать каждое животное. Придумайте сами, пожалуйста (дети предлагают варианты того, чем может заниматься каждое животное).
  1. Динамическая пауза.

Я думаю, мы немного устали. Let’s sing together! (поем песенку и повторяем действия).

  1. Говорение. (упр.3, стр.27)

     Ребята! Том и Тим в зоопарке нашли портфель медвежонка Билли. Но нам нужно доказать что это его школьная сумка. Давайте сначала вспомним названия школьных предметов, а потом попробуем произнести предложения по схеме.

  1. Учащиеся хором читают слова за учителем;
  2. Вместе соотносим слова с картинками на экране;
  3. Вспоминаем схему, которая поможет составить предложения о том что у нас есть (I have got…)
  4. And now let’s help Billy! Учащиеся называют предметы, которые достает из портфеля учитель по предложенной схеме с лексикой.
  1. Письмо.
  1. Повторение изученных букв (дети хором проговаривают буквы, с которыми уже знакомы);
  2. Выполняют небольшое задание на сопоставление заглавных и строчных букв.
  3. Взаимопроверка с использованием образца на экране.
  4. Знакомство с новой буквой Mm.
  1. Рефлексия.

You were very good at our lesson today!

Open your diaries, write down your homework.

The lesson is over, you may be free, goodbye!

  1. Домашнее задание.

Рабочая тетрадь с. 14 №3,4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды"

Обобщающий урок по теме "Охрана окружающей среды". Урок проблемного характера с элементами исследования, на развитие логического мышления, объема памяти. Основная цель урока-совершенствование навыков ...

разработка урока по английскому языку по теме "Путешествие"

урок обучения основным коммуникативным умениям и навыкам....

Разработка урока по английскому языку по теме "Кино". 10 класс.

План урока по английскому языку по теме "Кино" (Unit 6) к учебнику В. П. Кузовлева, 10 класс.Цели урока:1. Формирование лексических и грамматических навыков говорения.2. Знакомство с различными жанрам...

Разработка урока по английскому языку на тему: «Великая страна – Россия» (Урок – мужества)

Задачи урока: Учебные:повторение и закрепление активной лексики по теме «Победы Российской армии»;формирование навыков чтения;формирование навыков аудирования;Развивающие:развитие коммуникабельности, ...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Разработка урока по английскому языку на тему "В зоопарке" для 5-го класса по УМК "Spotlight"

Разработка представляет собой технологическую карту и презентацию к ней. В ходе урока обучающиеся повторяют ЛЕ "Животные зоопарка" и знакомятся с НЛЕ "Части тела животных". В русле грамматики - изучен...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...