Когда уже не рано и еще не поздно учить английский?
консультация по английскому языку на тему

Начать обучение можно в любом возрасте. Оптимальный возраст, когда можно начинать занятия с ребенком английским языком считается 5 лет. К этому времени, малыш не только хорошо научиться разговаривать, то есть овладеет родным языком в совершенстве, он научиться использовать в своей речи и «строить» сложные предложения, такие грамматические конструкции как косвенную речь, деепричастный оборот, сложноподчиненное предложение и т.д.

Как мотивировать ребенка изучать английский на раннем этапе?

Самый удачный способ придумать интересную игру. Для этого можно задействовать красивые карточки с изображением животных, фруктов, овощей, одежды, посуды, игрушек и т.п. Очень важно чтобы занятия проходили в дружелюбной, непринужденной обстановке, не зависимо от того где ребенок будет учить английский язык — дома с мамой или на курсах с преподавателем.

Никогда не сравнивайте знания вашего малыша со знаниями других детей и не спешите, не торопите ребенка выучить английский язык в сжатые сроки.

Общепринятые атрибуты школьных уроков (тетрадки с домашними заданиями, парты, отметки и т.д.) должны полностью отсутствовать.

Не нужно устраивать «экзамены» ребенку на тему «усвоил или не усвоил» он материал: ведь мы же не проводим «зачетов» двухлетнему ребенку, который активно осваивает родной язык!

Не нужно спешить учить с малышом английскую азбуку, даже, если ребенок хорошо читает и пишет по-русски. Перед тем как перейти к письменному изучению английского языка, нужно достаточно длительное время изучать его устного.

Не старайтесь объяснить ребенку правила построения предложений или систему времени — ребенок вас не поймет, потому что он и в родном языке не знает таких нюансов. Практика показывает, что дети прирожденные лингвисты, поместив их в языковую среду, в ходе игры, они достаточно быстро начинают улавливать закономерности в структуре изучаемого иностранного языка.

Ребенку проще понять связь между визуальным образом и звуковым, чем сопоставить между собой два разных звуковых образа. Другими словами, ребенку легче запомнить новое английское слово, если он его не только услышит, но и увидит картинку с изображением определенного предмета. Иначе говоря, правильно сказать «It’s a cat!» или «It’s a tree!» — это котик или это дерево, показать картинку, чем сказать: «A cat по-английски значит котик».

Желательно разграничивать сферы разных языков, чтобы ребенок их не путал. Можно договориться, что на прогулке, в метро или во время завтрака за столом вы разговариваете только на английском языке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учиться не поздно

Статья в "Учительскую газету" по теме: "Проблемы и сложности педагогиеского труда"...

Грантовый проект "Учиться никогда не поздно!"

Участие в грантовых проектах - дополнительный источник привлечения средств для администрации и педагогов школ. Мой проект был финансирован компанией "Сахалин Энерджи", что позволило приобрести для каб...

"Учиться никогда не поздно или Повторенье - мать ученья!"

Всегда пригодиться в работе с детьми и не только......

КВН "Учиться никогда не поздно!"

КВН ко дню учителя. День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед ...

К вопросу об общепринятой интерпретации тактики и снабжения армии Рима в период поздней Республики и ранней Империи.

В данной статье мы хотим ещё раз ударить по, якобы, избитой теме "армия рима времён республики". В наше время принято считать, что эта тематика узучена вдоль и поперёк, так как ею занимались и занимаю...

"Учить читать...Еще рано... или... Уже поздно?"

Проблема чтения у детей возникает перед родителями в старшем дошкольном возрасте. Но, как не пропустить то самое время и привить детям интерес к чтению?...