Презентация к уроку по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе по теме «Одежда для разного времени года»
учебно-методическое пособие по английскому языку (5 класс) на тему

Луткова Ирина Витальевна

Презентация к уроку по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе по теме

«Одежда для разного времени года» помогает учащимся  при изучении лексического и грамматического материла по теме "Present Simple Tense" и "Present Continuous Tense"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon lutkova_iv.ppt2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Луткова Ирина Витальевна учитель английского языка МАОУ «СОШ №10» г. Когалым ХМАО-ЮГРА Тюменской области Презентация к уроку по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе по теме «Одежда для разного времени года» г. Когалым 201 5 г. 

Слайд 2

Тема модуля: «В любую погоду» Тема урока: «Одежда в разное время года» Цель урока: Формирование языковых навыков при помощи лексического материала по теме «Одежда» и грамматики по теме « Present Simple Tense / Present Continuous Tense ». Задачи: Сформировать умение говорить о погоде и одежде в разных погодных условиях. Развивать умение сопоставления языковых явлений в изучаемом и родном языках. Формировать информационно-коммуникационную и социальную компетенцию. Воспитывать основы валеологической культуры.

Слайд 3

Планируемые результаты Учащиеся должны знать : Учащиеся должны уметь : лексические единицы по теме «Одежда» и «Времена года»; образование и употребление грамматических форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense . употреблять лексику в кратких высказываниях по теме «Что я ношу обычно в разные времена года, и во что я одет сейчас»; употреблять грамматические формы Present Simple Tense и Present Continuous Tense самостоятельно в речи. 

Слайд 4

Тип учебного занятия: урок актуализации знаний и умений Методы обучения: по характеру познавательной деятельности – метод наглядности, практические методы (упражнения, игры), проблемно-поисковый метод (работа с таблицей); по способу организации деятельности – практические, самостоятельные под руководством учителя; метод контроля и самоконтроля; метод поощрения. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная; групповая; работа в парах 

Слайд 5

Оборудование и дидактический материал Рабочее место учителя (компьютер, проектор, экран). Магнитная доска. Дидактическое сопровождение: учебная презентация по теме « Present Simple Tense / Present Continuous Tense »; иллюстрации по теме «Одежда», «Времена года»; карточки с названиями предметов одежды; тренировочные упражнения; мультимедийная игра «Одень куклу». 

Слайд 6

Структура урока Тип урока: урок актуализации знаний и умений . План урока: Организационный этап (2 мин) постановка целей урока; введение учащихся в атмосферу иноязычного общения ( warm-up ). Повторение лексики по теме «Одежда» (10 мин) Повторение грамматики (образование и употребление Present Simple Tense и Present Continuous Tense ) (7 мин) Актуализация знаний (10 мин) Контроль за усвоением знаний (6 мин) Заключительный этап урока (5 мин) подведение итогов урока; выставление отметок; объяснение домашнего задания рефлексия

Слайд 7

I . Организационный этап Продолжительность: 2 мин. Цель этапа: введение учащихся в атмосферу иноязычного общения; направление учащихся на тесное и плодотворное сотрудничество, совместное целеполагание. Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Приветствие учащихся Включаются в речевую деятельность Фронтальная Краткая беседа учителя с учащимися 2) Организует внимание учащихся Эмоциональный настрой учащихся на урок Фронтальная Иллюстрации по теме «Времена года»; Иллюстрации по теме « Clothes »    

Слайд 8

II . Повторение лексики по теме «Одежда» (10 мин) Цель этапа: развитие навыка устной речи по теме «Одежда» . Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Организует игру «Холодно-горячо» Знакомятся с правилами игры Парная Карточки со словами по теме «Одежда» 2) Организует работу двух команд Включаются в работу по описанию одежды в разное время года Групповая Игра «Одеваемся правильно» 3) Стимулирует учащихся к устной речи Строят высказывания по теме « Everyday English » Парная Иллюстрации по теме «Времена года»; Таблица Предполагаемые ответы учащихся      

Слайд 9

III . Повторение грамматики (7 мин) Цель этапа: сопоставление формообразования и употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense . Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Анализирует правило Анализируют значение предложений Фронтальная Незнакомые слова Правило 2) Стимулирует учащихся к выполнению упражнения Употребляют глагольную форму Фронтальная Тренировочное упражнение Ключ для проверки     

Слайд 10

IV . Актуализация полученных знаний (10 мин) Цель этапа: освоение в речи лексико-грамматического материала урока путем переноса в ситуацию речевого общения по теме «Одежда: что ты носишь обычно и во что одет сейчас» . Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Организует ситуацию успеха Обмениваются микродиалогами Парная Иллюстрации по теме «Одежда», «Времена года» 2) Помогает учащимся Представляют результат работы группы Групповая Предполагаемые ответы    

Слайд 11

V . Контроль усвоения знаний, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (6 мин) Цель этапа: проверка степени сформированности грамматического и лексического навыков . Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Нацеливает на выполнение письменного задания Применяют полученные знания Индивидуальная Дифференцированные упражнения Уровень А (базовый) Предполагаемые ответы Уровень В (повышенный) Предполагаемые Ответы Критерии оценивания 2) Создает условия для формирования лексического навыка Применяют полученные знания Индивидуальная Игра «Одень куклу»       

Слайд 12

VI . Заключительный этап урока (5 мин) Цель этапа: подведение итогов урока, оценивание деятельности учащихся на уроке . Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Оценивает деятельность учащихся на уроке Оценивают результаты своей деятельности на уроке Коллективная 2) Подводит итоги урока 3) Комментирует домашнее задание Делают записи в дневниках Домашнее задание  

Слайд 13

Одежда для разного времени года 03.05.17 

Слайд 14

Вступительное слово учителя Good morning, boys and girls! I’ m glad to see you. How are you? What date is it today? What season is it now? Is it hot today? Is it warm today ? What clothes are you wearing now? What clothes do you usually wear in winter? What clothes do you usually wear in summer? I think it will be interesting for you today to speak about clothes in different seasons of the year.

Слайд 15

Seasons Name the seasons. How many seasons are there in the year? What is your favourite seasons? Why? Is it sunny and hot in summer? Is it rainy in autumn? Is it cold and snowy in winter? Is it warm in spring?

Слайд 16

Game « Cold – Hot » blouse shorts t-shirt cap trainers tie dress skirt blouse gloves scarf trousers boots jacket tie coat shirt hat suit socks shoes raincoat jumper skirt shirt umbrella a thick jacket warm socks Фотографии с урока The Rules of the Game Some seasons are warm, some seasons are cold. Red colour means warm, blue colour means cold. Choose the clothes for warm seasons and for cold ones. Then read the words correctly. 

Слайд 17

Game “Dress right!” I команда II команда It is hot today. Wear light blouses and shorts and put on your hats! It is cold today. Wear thick jackets and warm socks! It is rainy today. Wear raincoats and boots. Take your umbrellas! It is snowy today. Wear coats and boots, trousers and jumpers! The Rules of the Game There are two teams. One group of the pupils is the first team. It is “ Seasons”. Another group of pupils is the second team. It is “Clothes”. The first team names the weather, the another one names the clothes. 

Слайд 18

 Asking about Clothes Asking Answering 1. How do I look in this? It looks great on you! 2. How does this look on me? You look lovely ! 3. What do you think of my dress? It suits you perfectly.! ( I’m not sure it suits you). 4. Do I look all right in this? That (those) looks terrible on you!

Слайд 19

Предполагаемые ответы How do I look in my new dress? It looks great on you. How do my trousers look on me? You look lovely! What do you think of my blouse? It suits you perfectly. Do I look all right in my blue jeans? O! Those look terrible on yuo. 

Слайд 20

Present Simple Tense и Present Continuous Tense habits – привычки routines – регулярные повседневные действия Примеры : She always wears boots in winter. She is wear ing a raincoat now . The Present Simple Tense is used to talk about habits and routines. The Present Continuous Tense is used to talk about actions happening at the time of speaking (now, at the moment).

Слайд 21

Правила образования времен Present Simple Tense Present Continuous Tense

Слайд 22

Exercise 1. Put the verbs in brackets into the Present Simple Tense or the Present Continuous Tense … (it / rain) often in winter. Where … (you / live)? What … (you / do) now ? She … (go) to school on foot today. He … (not / swim) well.

Слайд 23

Ключ для проверки: Does it rain often in winter? Where do you live? What are you do ing now? She is go ing to school on foot today. He doesn’t swim well. Exercise 1. Put the verbs in brackets into the Present Simple Tense or the Present Continuous Tense

Слайд 24

Предполагаемые ответы к ситуации речевого обще-ния по теме «Одежда: что ты носишь обычно и во что ты одет сейчас» In summer, I usually wear light clothes, such as shorts, T-shirts, jeans, trainers, caps. In autumn, I usually wear a raincoat, a jacket, jeans, a cardigan, a shirt. In spring, I usually wear a shirt, jeans, trousers, light walking shoes, a jacket. In winter, I usually wear a heavy coat, a jumper, a shirt, a long scarf, gloves, thick trousers and boots. Right now, I’m wearing a red jumper, a shirt, jeans, thick socks and trainers because it’s winter.

Слайд 25

Exercise 2( a ) . Use the words to make questions. Then answer them moment, the, are, picking, you, flowers, at? scarf, gloves, are, you, a, and, wearing? he, now, leaves, is, raking? raincoat, have, a, you, got? he, swim, doesn’t, well? it, outside, is, raining?

Слайд 26

Exercise 2( a ) . Use the words to make questions. Then answer them Ключ для проверки: Are you picking flowers at the moment? Are you wearing gloves and a scarf? Is he raking leaves now? Have you got a raincoat now? Doesn’t he swim well? Is it raining outside ?

Слайд 27

Exercise 2( b ) . Use the prompts to ask and answer Model John and Helen, swim, every Sunday. What are John and Helen doing? They are swimming. How often do they swim? Every Sunday. Paul, do his homework, every afternoon. Mary, walk the dog, every morning. Bob and Paul, cook lunch, every day.

Слайд 28

Exercise 2( b ) . Use the prompts to ask and answer Paul, do his homework, every afternoon. What is Paul doing? He is doing his homework. How often does he do it? Every afternoon. Mary, walk the dog, every morning. What is Mary doing? She is walking the dog. How often does she walk the dog? Every morning. Bob and Paul, cook lunch, every day. What are Bob and Paul doing? They are cooking lunch. How often do they cook lunch? Every day.

Слайд 29

Критерии оценивания «5» ― 0-1 ошибка «4» ― 2 ошибки «3» ― 3 ошибки «2» ― 4 и более ошибок 

Слайд 30

Домашнее задание Ex.1 p.89 Find pictures of your family and friends. Write a short description of each picture. Write: who the people are; where they are; what the weather is like; what they are wearing/ doing; how often they do it. Model : This is my mum and dad. They are in the country house in a village. It’s warm but cloudy. They are wearing sport suits. They are making shashlyk. They often do it in spring. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык  11 а  классна  2018-2019 учебный год...

Технологическая карта урока по учебному предмету «английский язык» в 7-ом классе на тему «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах»

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Личностные: -развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -формирование ответственно...

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе по теме «Еда»

Урок введения нового грамматического материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», закрепление лексики по теме «Еда»,  модуль  3,   тема «M...

План-конспект урока по учебному предмету «Английский язык» в 10 классе по теме «Путешествие»

Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме “Путешествия”. Урок содержит тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ....

План-конспект урока по учебному предмету «Английский язык» в 10 классе по теме «Путешествие»

Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме “Путешествия”. Урок содержит тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ....

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе на тему «В любую погоду»

Цель: Создать условия для обобщения и систематизации лексических навыков и навыков говорения по теме «Погода. Одежда», активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизир...