Открытый урок по английскому языку "Environmental problems"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) по теме

План открытого урока Учебная дисциплина: «Иностранный язык» Преподаватель: Гульманова Динара Масгутовна Тема урока: «Environmental problems» “Проблемы окружающей среды” Тип урока: комбинированный Форма урока: урок систематизации и обобщения знаний по теме "Environmental problems", 6 класс, УМК Верещагина Н.Н., Михеева И.В. Английский язык: учебник для VI класса школ с углубленным изучением англ. языка, лицеев, гимназий, колледжей. - М.: Просвещение, 2011. Цели урока: 1.Обучающие: -формирование навыков аудирования и говорения; закрепление умение учащихся использовать лексику данной темы; -овладение учащимися различными видами речевой деятельности. 2.Развивающие: • развитие коммуникативных навыков по теме "Environmental problems", • развитие творческих способностей учащихся, • развитие памяти, внимания и мышления, • развитие умения обобщать и делать выводы. 3.Воспитательные: -способствовать повышению познавательного интереса к дисциплине «Иностранный язык»; -формирование потребности в приобретении дополнительных знаний в области изучения иностранных языков; -развитие сообразительности и предоставление возможности самореализации. Методы обучения: практический метод в сочетании с демонстрацией презентаций, выполнением упражнений, прослушиванием аудиозаписи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_otkrytogo_uroka_environmental_problems.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения

открытого урока по дисциплине «Иностранный язык »

по теме «Environmental problems»

«Проблемы окружающей среды»

                                                                              Преподаватель Гульманова Д.М.

                                                 Казань 2012

                                       План открытого урока

Учебная дисциплина: «Иностранный язык»

Преподаватель: Гульманова Динара Масгутовна

Тема урока: «Environmental problems» “Проблемы окружающей среды”

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок систематизации и обобщения знаний по теме "Environmental problems", 6 класс, УМК Верещагина Н.Н., Михеева И.В. Английский язык: учебник для VI класса школ с углубленным изучением англ. языка, лицеев, гимназий, колледжей. - М.: Просвещение, 2011.

Цели урока:

1.Обучающие:

                     -формирование навыков аудирования и говорения;  

                      закрепление умение учащихся использовать лексику

                      данной темы;

                     -овладение учащимися различными видами речевой

                      деятельности.

2.Развивающие:

  • развитие коммуникативных навыков по теме "Environmental problems",
  • развитие творческих способностей учащихся,
  • развитие памяти, внимания и мышления,
  • развитие умения обобщать и делать выводы.

3.Воспитательные:

                     -способствовать повышению познавательного интереса к

                      дисциплине «Иностранный язык»;

                     -формирование потребности в приобретении дополнительных

                      знаний в области изучения иностранных языков;

                     -развитие сообразительности и предоставление возможности

                      самореализации.

Методы обучения:  практический метод в сочетании с демонстрацией

                                    презентаций, выполнением упражнений,

                                    прослушиванием аудиозаписи.

Метод преподавания: организация и осуществление учебно-

                                        познавательной  деятельности в сочетание с

                                        различными формами активизации учащихся.

Методы воспитания: стимулирование активизации учащихся

                                       путем словесного поощрения.

Оснащение урока: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point,доска.

Ход урока:

1.Организационный этап: 2 мин.

         -приветствие;

         -проверка готовности кабинета ( доска, тряпка,  

          визуальный осмотр компьютера и мультимедийного

          устройства );

         -отметка отсутствующих учащихся в журнале, запись в журнале.

2.Подготовительный этап: 2 мин.

         -вступительное слово преподавателя;

         -объявление темы урока, цели урока и формы его проведения.

3.Актуализация опорных знаний: 15 мин.

а) опрос по лексике касающейся данной темы.

б) выполнение упражнений по лескике.

4.Обобщение и закрепление полученных знаний: 18 мин. 

-аудирование:

ответы на вопросы по просмотренной и прослушанной презентации.

-выполнение теста;

-говорение:

-диалоги с использованием рисунков .

-рефлексия

5. Динамическая пауза: 2мин

6.Заключительная часть урока:  6 мин.

-подведение итогов к уроку: 2 мин.

-обобщение изложенного материала, вывод по результатам закрепления.

-анализ ответов учащихся и выставление оценок: 2 мин.

-задание на дом: 2 мин.

Преподаватель                                              Гульманова Д.М.

                                  Технологическая карта урока

Этап урока

Время

Содержание

работы

преподавателя

и учащихся

Методы и

приемы

обучения

Средства

обучения

Формы и

методы

контроля

знаний

1.Организационный  

этап.

1.1.Подготовка

аудитории;

2.Основная часть урока.

2.1.Объявление

темы и цели урока;

2.2.Контроль знаний студентов, т.е. проверка домашнего задания;

2.3.Закрепление полученных знаний;

3.Заключительная часть урока:

3.1.Подведение итогов по уроку;

3.2.Анализ ответов учащихся и выставление оценок

3.3.Выдача домашнего задания

2-3 мин.

3-4 мин

15-17 мин.

50-55 мин.

10 мин

2 мин.

3 мин.

1 мин.

Приветствие, проверка готовности аудитории, выявление дежурных, отметка отсутствующих

в журнале.

Учащиеся слушают преподавателя,

записывают тему и цель урока в тетради

Учащиеся отвечают устно

Выполнение упражнений по теме урока, просмотр и прослушивание презентации, ответы на вопросы по презентации,

Выполн.теста

Обобщение материала, вывод по результатам закрепления урока.

Преподаватель

анализирует ответы учащихся и оценивает их

Объяснения задания на дом

Словесный

Словесно-наглядный

Опрос

Словесно-

демонстраци-

оный, фронтальный опрос

Словесно-

демонстраци-

оный

Словесно- поощеритель- ный

Словесный

Словесный

Беседа

Запись на доске, речь

Показ слайдов, речь.

Речь,  

аудиозапись

показ слайдов.

Речь, презентация

Журнал, речь

Устный контроль

Визуальный

контроль за

записью темы и цели

 

Устный контроль

Письмен-

ный, устный контроль

Визуальный контроль

Устный, визуальный

контроль

     

Преподаватель                                           Гульманова Д.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме"Illegal Immigration: Problems and Solutions "

В течение многих лет учащиеся гимназии участвуют в международном проекте «Модель ООН», сотрудничают со школьниками разных стран мира в Комитетах конференции. На уроке учитель нацеливает студентов на в...

Открытый урок по теме :"Teenage Problems"

Данный урок был разработан для 8 класса на основе материала УМК « Laser B 1» Malcolm Mann , Macmilla...

План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.

План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...

Открытый урок по английскому языку в 8 классе “The Environmental problems”

Данная разработка по теме "Экологические проблемы" по английскому языку в 8 классе, по учебнику М.З.Биболетовой "Enjot English". Цели: активизация лексики по теме "The World\'s Best Friend is you" , тр...

План – конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе Тема: “Ecological Problems”

Целью этого урока является развитие коммуникативных знаний о проблемах экологии; выработка умений по применению знаний; создание  условий для проявления индивидуальности и познавательной акт...

Открытый урок по теме Ecological problems and the Earth для 7 класса

План-конспект открытого урока для 7 класса по учебнику Spotlight 7, Module 8...