Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Артемихина Наталья Сергеевна

Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе" расчитано на 68 часов (2ч /нед).

Скачать:


Предварительный просмотр:

П О У Р О Ч Н О Е        П Л А Н И Р О ВА Н И Е

            уроков английского  языка ФГОС   (второй иностранный первый год обучения) в 5-ом классе  на 2015/16 уч. год (2ч/нед)

Дата

п.п

Тема

Языковая Компетенция

Речевая Компетенция

УУД

Фонетика

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

  Говорение

Письмо

1

Английский алфавит.

(с.12-13)

[b,k,d,g,h]

eI,x]

Открытый

 и закрытый

слоги.

упр. 4,7

Введение ЛЕ.

АКТ.яблоко, мяч, кот, книга,кот, кукла,лиса, игра, яицо, шляпа, флаг, девочка, петь, читать,песня, правильправила чтения

упр. 1,2,9

Структура

Это../ It’s a...

Неопределённый артикль

упр.6

Чтение вслух.

Имитативное: слова урока, песня,

диалоги.

упр.1,2,3,4,7,8,9

Ауд. упр.1,3,4,7,8,9

Диалог –

знакомство.

упр.9

Буквы

A,B,C,D,E,F,G,H

слова.

упр.1,2,3

Осознание возможностей самореализа-

ции средствами иностранного языка;

формирование стартовой мотивации, уметь ориентироваться в учебнике.

2

Английский алфавит.

(с.14-15)

[G,k,l,m,n,

p,k,w,r,]

[aI,I]

упр. 4

упр.6

Введение ЛЕ, лимон, писать слушать, ручка, сказать. писать,апельсин, Рад встрече.

ПАС. чернила, возд. змей, дыня, королева,робот, гнездо.

упр.1,2.8

Вопрос

Что это?/ What’s this?

Игра.

Чтение вслух.

Имитативное: слова урока,

диалоги.

упр.

1,2,3,4,6,7,8

Ауд.

упр. 1,2,3,4,6,7,8

Диалог –

знакомство.

упр.8

Буквы,

слова. I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R,

упр.1,2.

Контроль

Буквы

Aa-Hh,слова.

Овладевать произносительными навыками, произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах.

3

Английский алфавит.

(с.16-17 )

[s,t,v,w,ks,

j,z]

упр. 5

[J] [e]

упр.6

Введение ЛЕ, .коробка, змея, поезд,  око,  зебра.

Спасибо, хорошо. Пока! До встречи!

ПАС.  яхта, ветеринар,форма.

упр. 1,8,9

Структура   Это../ It’s a...

Вопрос

 Что это?/ What’s this?

Игра.

Чтение вслух.

Имитативное: слова урока,

диалоги.

упр.1,2,5,6,7,9

Ауд.

упр. 1,2,5, 6,7,9

Диалог –

приветствие/

прощание.

 Да./Yes,it is.

Как дела?/

How are you?

Спасибо, хорошо./I’m fine, thanks.

упр.9

Буквы  S,T,U,V,W,X,Y,Z

упр.1,2.

Контроль

Буквы Ii- Rr,

слова.

Взаимодействовать со сверстниками,

произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

4

Английский алфавит4

(с.18-19)

[qV], [P]

Введение ЛЕ,

друг, письмо, новый, блокнот, знать

упр.4,8

Грам. игра

Чтение вслух-

слова, текст песни, диалог.

упр.4,5,6,7

Ауд. упражнений,

песни.

упр.4,5,6,7

Диалог-знакомство.

Отккуда ты?/ Where are you from?

Я из…

I’m from...

упр.7

Алфавит,

слова.

упр.1,3

Контроль

Буквы  Ss-Zz

Читать текст, находитьнужнуюинформацию,

осозанно строить свое высказывание

5

Числитель-ные 1-10;

(с.20)

Введение ЛЕ,

Числительные 1-10;

считать, цифра, плюс, минус

упр.1,2,3,5,7

 

Чтение вслух-

слова, текст песни, диалог

упр1,5,6,7

Ауд. упражнений,

песни.

упр.1,5,6,7

Диалог-знакомство. упр.7

Решение примеров. упр. 4

Буквы алфавита

A-Z, слова

упр. 2,3,6

Контроль

Читать текст, находитьнужнуюинформацию,

употреблять числительные,

овладеватьнавыками правильного письма.

6

Цвета

(с.21)

[H], [A]

упр.5

Цвета: черый, синий, коричневый, зеленый, серый, оранжевый, розовый, белый, красный, фиолтовый, солнце, небо, дерево, птица.

упр.1,2,3,4

РО Какого цвета? / What colour is...?

Я умею(петь).

I can (sing).

упр.4

Чтение вслух-

слова,

предложеия, текст песни, диалог.

упр1,2,3,4,5,6

Ауд. упражнений.

упр.1,4,5,6

Ответы на вопросы по картинке.

Какого цвета? /What colour is...?

упр.2

Слова, обозначаю-щие цвета

Читать текст, находить нужную информацию,

овладеватьнавыками правильного письма,

осозанно строить свое высказывание

7

Глаголы.

(с.22)

карабкаться, рисовать, есть, смотреть, бегать, спать, гулять, говорить,писать

Императив.

Игра «Выполни команду!»

упр.1б

Чтение вслух-

слова,  слово- сочетания

упр1,

Ауд. упр. 1,

Императив.

Команды.

Ответы на вопросы по картинкам.

Слова –глаголы.

Употреблять  императивные формы, полностью понимать речь учителя, одноклассников

8

Школьные принадлеж-ности.

(с.23-24)

парта, линейка, карандаш, доска, ластик, стул, точилка, книга,  портфель, пенал, ЛЕ классного обихода ,клей скрепка,

упр.1,2,4

РО

У меня есть../

I’ve got

упр. 3

Чтение вслух-

слова,

предложения, , диалог? фразы классного обихода

упр1,4,

Ауд. упр. 1,4

Микродиалоги

 «На уроке английского

языка»

упр. 4

ЛЕ:  парта, линейка,

карандаш,

доска, ластик,

стул, точилка, книга, пенал

 портфель,

  Читать текст, находить нужную информацию,

формулировать собственное

мнение и позицию, аргументировать                    

взаимодействовать со сверстниками

9

Контроль усвоения материала вводного модуля.

Лексика

вводного модуля.

Чтение вслух-

слова, словосочетания,текст.

Аудир. упражнений

контроля.

Диалоги.

Ответы на вопросы по картинкам

Буквы алфавита

A-Z, слова.

Уметь читать предложенный текст,вести диалог этикетного хар-ра, оценивать правильность выполнеия поставленной задачи.

                                               М О Д У Л Ь  1. ШКОЛЬНЫЕ ДНИ                                    6 часов

10

Школа!

(.26-27)

Введение ЛЕ

класс, учебник, блокнот,учитель, расписание уроков,кабинет,предмет, наука, история, физ-ра, информатика, математика. перемена

упр1,2,3

Неопределён-ный  артикль a/an

 упр.5,6

Просмотровое

и поисковое чтение – материалы школьной доски объявлений.

упр.2,4

Аудир. упражнений

упр.1,3, 4

Диалоги.

упр.3,5

Расписание уроков.

упр.11

работать с различными источниками информации, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

11

Снова в школу!

(с.28-29)

Введение лексики числительные 11-20.

упр.1,2

Личные местоимения

упр.6,9

Глагол  быть/ to be

упр.7,8,9,10

Настоящее простое.

Прогнозиро-вание содер-жания текста, ознакомитель-ное и поис-ковое  чтение

упр.4

Аудир. упражнений

упр.1, 4

Диалог-знакомство в школе.

 упр3,5

Краткое резюме

упр.11

Вести диалог этикетного хар-ра

оценивать правильность выполнеия поставленной задачи,

12

Любимые предметы

(с.30)

Введение ЛЕ

прописная буква,точка, основная школа,

В каком  он классе?/ What class is he in?

Какие пред-меты он изу-чает?/ What subjects does he do?

упр.1

Заглавная буква

упр.3

Поисковое  чтение-анкета по выбору учебных предметов

упр.1,2

Аудир. с выборочным пониманием информации

упр 4

В каком  он классе?/ What class is he in?

Какие пред-меты он изу-чает?/ What subjects does he do?

Монолог –рассказ о школе.

упр.2

Рассказ о друге на основе анкеты

упр.5

Читать текст, находить нужную информацию,

формулировать собственное

 мнение и позицию, аргументировать                    

взаимодействовать со сверстниками

13

Школы в Англии

(с.31)

Введение ЛЕ

начальая, основная , колледж,универ-ситет, образование

Ознакомительное и поиско-вое  чтение

Школы в Англии.

упр.1,2

Просмотр мини видео-сюжета

Школы в Англии.

Монолог –рассказ о школе.

упр.2

Схема системы образования в России

упр.3

Осознание культуры своего народа через культуру англояз. стран,

развивать исследовательские УУД.

14

Приветствия

(с.32)

Aa

[eI][x]

th [T]

Приветствия.

Чтение отдельных фраз, чтение диалогов.

упр1,2

Аудирование приветствий и диалогов

упр1,2,4

Диалоги этикетного  характера

упр.2,3

Уметь читать букву Аа,

вести диалог этикетного хар-ра, уметь привет-ствовать , быть вежливым.

15

Граждановедение: работаем вместе.

(с.33-34)

Контроль усвоения материала  модуля 1 .

делиться/share,  думать/think,

быть добрым/

be kind

упр.1,2

Личные местоимения

упр.6,9

Глагол  быть/ to be

Ознакомительное и изуча-ющее чтение.

упр.1,2

Аудир. с выборочным пониманием информации

упр.2

Пересказ.

упр.2

Правописание глаголов.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки;

осуществлять контроль, самоконтроль, коррекцию.

                                                М О Д У Л Ь    2.    Э Т О  Я!                                            5 часов

16

Я из…

(с.36-37)

название националь-ностей.

Американец, британец, канадец, англичанин, француз, итальяец, русский, японец.

Словообразова-ние название национальнос-тей.    упр.1,2,3

Словообразо-вание   -ish,    -ian ,-er,-ese.

Структура с глаголом иметь/

have got

упр.7,8

Прогнозирование содер-жания текста.

Просмотровое, поисковое чтение-отзыв о фильме

упр.4,5.

Аудир. упражнений

упр.1, 4

Сообщение на основе прочитанного с опорой на составленные тезисы.

упр.6

Составление тезисов.

упр.6

Постер о любимых героях мультфиль-мов.

упр.9

Уметь ориентировать-

ся в содержании модуля 2;

уметь прогно-зировать  содер-жание текста; овладевать навыками поискового чте-  ния; использо-

вать речевые средства для решения учебной задачи.

17

Мои вещи.

(с.38-39).

[s],[z][Iz]

окончания

 -(e)s,

мн. ч. сущ

[I],[J],        [x],[qV]

Это/Эти

This/These-

Тот/Те

That/Those

упр.7,8

шарф/scarf, кроссовки,/ trainers,  шлем/helmet часы/watch , сумочкаhandbag digital camera/ цифровая камера перчатки/ gloves велосипедbicycle  кепка/cap skateboard, Internationa l  words

упр.1

Мн. ч. существительных.

упр.5,7 Это/Эти

This/These-

Тот/Те

That/Those

упр.7,8

Ознакоми-тельное и поисковое  чтение – диалог: Подарки ко дню рожления.

упр.2

Аудир. упражнений

упр.1,2

Аудир. с выборочным пониманием информации

упр.9

Диалог: подарки ко дню рожления.

упр.4

Микромоно-лог: мои вещи.

упр.3

Список подарков ко дню рожления.

упр.10

Уметь употреблять сущ во мн.ч; указ. местоимения

это-эти.тот-те

формировать фонематический слух;развивать навыки аудиро-вания ;исполь-зовать речевые средства для решения учебной задачи; формиро-вать навык переноса знаний в новую ситуацию.

18

Моя коллекция Сувениры из Велико-британии

(с.40-41)

и России.

(с.41-42 )

Окончания числительных

но/but, милый/ nice,  коллекция /collection,  марка/ stamp

покупать/buy,

североирландский / Northern Irish, шотландский

Scottish, сувенир souvenir,

tartan

Числительные от20 до 100

Прогнозирование содержания текста.

Просмотровое, поисковое чтение-отзыв о фильме

упр.1,2,4,5.

Аудир. упражнений

упр.1,2,4

Беседа о коллекциях.

(диалог-расспрос)

упр.7

Связный рассказ о своей коллекции.

упр.8

Уметь употреб--лять числит.;

прогнозировать

содержание текста;

уметь описывать с коллекцию;

осознанно стро-

ить свое высказывание;

формировать

навык переноса знаний в новую ситуацию.

19/1

Англо-говорящие страны .

(с.43)

ЛЕ названия стран

Структура вопроса

Откуда ты?

Какая столица…?

названия стран.

упр.1,

текст о России

Диалоги этикетного характера

с.43 упр.2

Викторина-

вопросы для детского жур-

нала об англо-

говорящих  странах.

с.43

Формирование общекультур-

ной и этничес-

кой составляя-ющей идентичности личности;

уметь применять правила транс-литерации

имен и географических названий.

20/2

Контроль усвоения материала  М 2.

(с.44)

[s],[z][Iz]

окончания

 -(e)s,

мн. ч. сущ

Это/Эти

This/These-

Тот/Те

That/

Those

ЛЕ модуля 2.

Структура с глаголом иметь/

have got.

Мн. ч. существительных.

Аудир. упражнений

упр.1,2

Диалоги этикетного характера.

упр.3

Покупка сувениров.

с.42

Уметь следовать алгоритму проведения проверки и самопроверки;

распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические

конструкции;

овладевать различными формами рефлексии;

осознание возможностей самореализации спомощью

англ языка.

                                                М О Д У Л Ь   3.           М О Й    Д О М  - М О Я  К Р Е П О  С Т Ь.                  4 часа

21/3

В доме.

th [T], [D]

Введение ЛЕ столовая/dining room,

дом/ house, квартира/flat, ,

кухня/kitchen, сад,garden,

спальня/bedroom, ванная/bathroomприхожая/hall,  гостиная/sitting room, лифт/ lift, многокв. дом block of flats

упр.1

Игра.

Порядковые числительные.

упр.2

Прогнозирование содержания текста.

Просмотровое, поисковое чтение-

текст-описание дома.

упр.3,4

Аудир. упражнений

упр.1,2,3

Аудир. с выборочным пониманием информации

упр 6

Описание дома с опорой на тезисы.

на основе прочитанного.

упр.5

Описание своего дома с опорой на тезисы.

упр.8

Уметь ориентировать-

ся в содержании модуля 3;

употреблять ЛЕ по теме ДОМ;

порядковые числительные;

развивать навыки аудирования ;

использовать речевые средства для решения учебной задачи;

пользоваться логическими действиями сравнения, ана-лиза, обобщения,

Уметь ориентировать-

ся в содержании модуля

22/4

С нвосельем!

(с.48-49)

кн.шкаф /
bookcase, ковер/

carpet, журн. столик/coffee table, живопись/painting, раковина/sink, toilet,

шкаф /wardrobe, washbasin

Really?

упр.1,2

Здесь есть…

There is/

There are Притяжа-тельные местоимения.

упр.5

Прогнозирование содер-жания текста.

Просмотровое, поисковое чтение-

диалог о новой квартире.

упр.3

Аудир. упражнений

упр.1,3

Диалог – расспрос о новой квартире.

упр.6

Написание ЛЕ по теме.

Уметь

распознавать и употреблять

новые ЛЕ и грамматические

конструкции;

расспрашивать и рассказывать о предметах в

 доме; развивать  навыки работы в группе, паре.

23/5

Моя комната.

(с.50-51)

проирыватель дисков/CD player

внутри/ inside

снаружи/вне

outside

I like/ я люблю

Предлоги места.

Предлоги места.

упр.1

I likevery much

Изучающее чтение – описание комнаты.

упр.2,3

Прогнозирование содержа-ния текста.

c. 51 упр. 2

Аудир. упражнений

упр.1,2

Диалог – расспрос освоей комнате.

упр.4

Описание своей комнаты.

упр.5

Уметь употреблять предлоги места;

прогнозировать

содержание

текста по заголовку;

уметь описывать с свою комнату по образцу;

осознанно

строить свое высказывание;

формировать стремление к совершенствованию речевой культуры.

24/6

Искусст-во и  дизайн.

(с.52-54)

Обобще-ние и контроль.

Обобщение и контроль

М3

oo-[H]

oo+k [Vъ

Вот, пожалуйста./ Here we are.

Здорово./

It’s great.

Посмотри!

Take a look.

стекло,

жемчуг

камень

кирпич

Ознакомительное и

изучающее чтение.

 упр 2 c/52-53H,

Аудир. упражнений

упр.1

Диалоги по предложенной ситуации.

упр.3

Сообщение на основе прочитанного

 Контроль

Письмо другу

 о доме.

Описание дома с опорой на план

на основе прочитанного.

упр. 3

Уметь

 употреблять

новые ЛЕ и грамматические

конструкции;

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

оценивать правильность решения задачи;

овладевать различными формами рефлексии.

                                               М О Д У Л Ь  4            С Е М Е Й Н Ы Е     У З Ы                               6  часов

 

25/7

Моя семья!

(с.56-57)

Введение ЛЕ  по теме Семья.

baby /ребёнок, give/давать, hobby/хобби, make/делать, noisy/шумный, pilot/лётчик

упр.1,3

Модальный глагол

 мочь/сan

упр.5,6

Объектные и притяжатель-ные местоиме-ния

упр.7,8

Прогнозирование содержания текста.

Просмотровое, поисковое чтение-

текст- страницы дневника английской школьницы

упр.1,2

Аудир. упражнений

упр.2

Диалог – расспрос о семье друга.

упр.4

Страница дневника о семье.

упр.9

Уметь ориентировать-

ся в содержании модуля 4;

уметь употреб-

лять новые ЛЕ

 и грамматические

конструкции;

прогнозировать

содержание

текста по заголовку;

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

осознавать ценность семьи.

26/8

Кто есть кто?

(с.58-59)

ЛЕ

lovely/милый

over there/ там

Possessive (‘s/s’)

упр.4

Императив

упр.5,6

Прогнозирование содержания текста,

поисковое чтение-

диалог о третьем лице.

упр.3

Аудир. упражнений

упр.3

Запрос и сообщение иформации о третьем лице

упр.1,2,7

Текст –описание внешности друга.

упр.8

Уметь употреблять притяжательный падеж; высказывать

просьбы, приказы;

прогнозировать

содержание

текста;

осознанно

строить свое высказывание;

развивать навыки аудирования .

27/9

Знамени-тые люди.

(с.60)

Введение ЛЕ  

хобби

cooking/приготв-ление пищи, dancing/танцы, painting/рис-ние,

 person/личность, singer/певец

Ознакомительное и поисковое  чтение.

упр.2

Аудирование текста с выборочным пониманием информации.

упр.5

Диалог – расспрос об известной личности. Игра.

Монолог – сообщение  об известной личности на основе прочитанного

упр.3,4

Краткое сообщение об известной личности.

упр.6

Уметь употреблять

новые ЛЕ и грамматические

конструкции;

прогнозировать

содержание

текста по заголовку; уметь рассказывать о

знам. человеке

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

развивать навыки аудирования .

28/10

Американские «теле-семьи»

(с.61)

ЛЕ

готовить,

бояться, кушать, пить, играть на саксофоне

Просмотровое, поисковое чтение. Изучающее чтение.

Симпсоны.

упр.1,2

Аудирование текста

упр.1,2

Сообщение  на основе прочитанного

упр.3

Сообщение о семье любимых телегероев

упр.4

Уметь прогно-зировать

содержание

текста по заго-ловку;овладевать навыками изу-чающего чтения

развивать навыки аудирования .

развивать инте-ресы  своей

позн.деят-ти,

формировать

умения работатьв группе.

29/11

Описание людей

(с.62-63)

w,wh

[w]

e,ee,

ea

[J]

Literature

Рифмы упр.4

Сравнительные оброты

упр.1

Прогнозирование содержания текста,

поисковое чтение.

с.62упр.1,2,

с.63упр.1,2,3

Аудирование текста

упр.1,2

Монолог –

описание человека по картинке.

упр.2

Диалог – расспрос.  упр.3 Высказываня  характерис-тики на основе сравнений.

упр.5

Стих

о своей семье по заданной структуре.

упр.6

Уметь описывать внешность,

вести диалог-расспрос,

развивать фоне-матический

 слух,

развивать навыки аудирования;

читать буквосочет.

ее, еа, wh.

осознанно

строить свое высказывание;

оценивать правильность решения задачи

30/12

Обобщение и  контроль

М4

Контроль усвоения изученного материала.

Уметь употреблять новые ЛЕ и грамматические конструкции;

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

планировать ,контролировать и оценивать правильность решения задачи;

овладевать различными формами рефлексии.

                                              М О Д У Л Ь  5               Ж И В О Т Н Ы Е       М И Р А    6 часов

31/13

Вохити-тельные создания

(с.65-67)

глухие /

звонкие согласные

Окончание

[z] [s][Iz]

Введение ЛЕ.по теме

Настоящее простое время глагола

(утвердитель-ная форма)

Прогнозирование содержания текста,

поисковое чтение

с.66 упр.3

Чтение глагольных окончаний.

Аудирование упражнений и текста

упр.2,4,9

Монолог изло-жение фактов

по прочитанному.

Написание ЛЕ животные.

Создание карты.

Уметь ориентировать-

ся в содержании модуля 5;

уметь употре-

 блять новые ЛЕ и грамматические

конструкции;

прогнозировать

содержание

текста по заголовку;

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

32/14

Взоопарке.

(с.68-69)

Настоящее простое время глагола

(отрицание и вопрос)

Прогнозирование содержания текста,

поисковое чтение

с.68 упр.4

Аудирование упражнений

1,4б,8.

Диалог о

животных.

Диалог – рас-

спрос, запрос информации.

упр.2,3,4,7б,9

Сообщение о

диком

животном.

упр.10

Уметь употреб-

лять новые ЛЕ и грамматические

конструкции;

прогнозировать

содержание

текста,

развивать навыки аудирования;

выделять нужную информацию из текста на слух;

кратко описы-

вать животное;

воспитывать бережное  отношение к природе.

33/1

Мой питомец.

(с. 70)

Введение ЛЕ.по теме

bright/яркий, duck/утка, goldfish/рыбка,

hen/курица, rabbit/кролик

упр. 1

Настоящее простое время глагола

(Present

Simple)

упр. 3

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

поисковое чтение Интер-нет;форум  о

любимых пи-

том цах:

упр. 2

Аудио сопро -

вождение

текста: упр. 2

Диалог;

расспрос о

любимых пи-

томцах:

упр. 4

Сообщение

на форум о

любимых

питомцах:

упр. 5

Уметь употреб-

лять новые ЛЕ и грамматические

конструкции;

кратко описы-

вать животное

прогнозировать

содержание

текста;

развивать ин-

терес к животному миру, бережное  отношение к питомцам.

34/2

Пушистые друзья.

Из жизни на –секомого.

(с. 71/73)

Введение ЛЕ.по теме

leaf/лист,

 sharp/острый,

importantважныйinsect/насекомое, life/жизнь,

million/миллион

упр. 1

Тренировка

в употреблеии Настоящего простого времени глагола

(Present

Simple)

 

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

ознакомитель-ное и поиско -вое чтение –

статья о

коалах:

 упр. 1, 2

Аудио сопро -

вождение

текста:

с.71упр. 1

с 73упр. 1,2, 5

Диалог;

расспрос (на

основе прочи -танного).

Game

Описание;

резюме од-

но го из жи -

вотных род-

ного края:

упр. 4

Мини-проект

о насеко-мых: упр. 4

Развивать исследователь-

ские учебные действия;

прогнозировать

содержание

текста;

 развивать  на-

выки работы в группе, паре;

развивать ин-

терес к животному миру, бережное  отношение к природе.

35/3

Посеще-ние

ветеринар-ной

лечебни-цы

(с. 72)

e

/e/ egg

ea

/e/ head

i, u+r

/ :/ bird,

fur: упр. 6

Введение ЛЕ.по теме

broken/сломаныйearache/боль в ухе,

problem/проблема,toothache                                                                                                                                         /зубная боль ,

 be ill/болеть

What’s the matter?/

Что случилось?

What’s wrong (with him)?/ Что с Вашим питомцем?

упр. 1

Трениров-ка

в употреб-лении Настояще-го простого времени глагола

(Present

Simple)

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

ознакоми-

тельное, поис-

ковое чтение:

упр. 2, 3, 4

Ауди о соп ро -вож дение

текс та: упр. 2,

3

Ауди рование упр.2,3,6

Диалог;рас-спрос:

упр. 5

Текст/

статья для журнала: о любимом животном

Развивать навыки самоконтроля, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению рече-

вых умений;

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

вести диалог в ситуации бытового общения,

развивать навы-

ки чтения

 вслух.

36/4

Обобще-ние и  контроль

М5.

Контроль усвоения изученного материала

Уметь употреблять новые ЛЕ и грамматические конструкции; (Настоящее простое время глагола), применять приобретённые знания на практике;

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

планировать ,контролировать и оценивать правильность решения задачи;

овладевать различными формами рефлексии.

                                          М О Д У Л Ь  6.             С    У Т  Р А      Д О      В Е Ч Е Р А.              6 часов

37/5

Подъем!

(с. 76–77)

Введение ЛЕ.по теме

do homework

делть уроки,

 do the shopping делать покупки, have/eat обедать

dinner (lunch), get dressed/ одеваться,

 go jogging/спорт. ходьба,

half past seven, quarter

past/to seven,

work on computer

Have you got the

time, please?

У Вс есть время? What’s

the time, please?

Который час?

упр. 1, 2. Game

Наречия частотности (Adverbs of frequency)

(always/всегда

usually/обыч-но, often/часто,

sometimes/ иногда, never/никогда

упр. 6

Prepositions of

time: упр. 7

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

ознакомитель-

ное, изучаю-

щее чтение –

текст о распо -рядке дня ки--ногероя:

упр. 3, 4

Аудиосопро -

вож дение

текста: упр. 4

Диалог;ин-

тервью на ос -

нове прочи -

танного:

упр. 5

Связный

текст о рас -

порядке дня

известного

киногероя:

упр. 8.

Уметь ориентировать-

ся в содержании модуля 6;

понимать формулировки заданий;

уметь употреб-

лять новые ЛЕ и грамматические

конструкции;

прогнозировать

содержание

текста;

осознанно

строить свое высказывание; р

рассказывать о своём распорядке дня; воспитывть ценностное отношение к своему здоровьб и здоровому ОЖ.

38/6

На работе.

(с.78-79)

[N] 

Введение ЛЕ.по теме профессии.

painter/художник taxi driver/ тксист,

deliver letters/ доставлять письма, repair/ чинить,

What does your dad do?/ Чем занимается твой папа?

упр. 1,

Настоящее продолжен-ное время глагола/

Present

Continuous:

упр. 4, 5, 6, 7

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

изучающее чтение – диа-

лог о профес -сиях родите-

лей: упр. 3

Аудиосоп ро -

вож дение

текс та: упр. 3

Аудирование с выборочным

пониманием

заданной ин-

формации:

упр. 8

Диалог «Лис-

тая семейный

альбом»: о

профессиях родителей и

их действи ях

на фотогра-

фи ях: упр. 10

Связный

текст;описа-

ние ситуа-

ции по фо ; тографии:

упр. 11

Уметь употреб-

лять новые ЛЕ и грамматические

конструкции (Настоящее продолжен-ное время глагола);

прогнозировать

содержание

текста;

осознанно

строить свое высказывание;

запрашивть ин-формацию; воспитывать уважительное отношение к

людям разных профессий.

39/7

Выходные

(с. 80)

Введение ЛЕ.по теме

phone calls/ телеф.звонки, plant flowers/ сажать цветы,

Have a good time!/ Хорошо провести  время!

упр. 1

Настоящее продолжен-ное время глагола/

Present

Continuous:

Ознакоми-

тельное, поис -ковое чтение –электронное

пись мо о том,

чем занима-

ются члены

семьи:

упр. 2,3

Аудиосопро -

вож дение

текс та: упр. 2

Диалог о за-

нятиях членов

семьи в вы -

ходные:

упр. 4

Электронное

пись мо о

том, чем за -

нимаются

члены семьи

сегодня:

упр. 5

Уметь употреб-

лять новые ЛЕ и грамматические

конструкции; осознанно

строить свое высказывание;

развивать навы-

ки аудировния

 с извлечением информации;

находить в тексте нужную информацию;

вести диалог в ситуации быто-

вого общения,

учиться писать

электронное письмо.

40/8

Главные дос-

топримеча-

тельности

(с. 81)

ЛЕ по теме

wide/широкий, every year/ каждый год

 

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

поисковое

чтение –

статья о Биг

Бене:

упр. 1, 2, 3

Аудиосоп ро -

вож дение

текс та: упр. 2

Сообщение на

основе прочи -танного:

упр 4

Связный

текст об  из вестной достопри-меча-

тельности

России:

упр. 5

Уметь прогнозировать

содержание

текста, находить в тексте нужную информацию;

 употреблять

 новые ЛЕ и грамматические

конструкции; осознанно

строить свое высказывание; развивать исследователь-

ские учебные действия;

повышать ин-

терес к работе с информацией, сотрудничать со сверстникми .

41/9

Приглаше-ние

к действию.

(с. 82) Солнечные

часы.

(с. 83)

ЛЕ по теме

go to the cinema/ ходить в кино.

What/How about having a coffee? / Как на счёт… Whydon’t we go?Почему бы не пойти …?

be ready/будь готов, perfect,

place/ идеальное место, top/верх, use/использовть, do the same/ делать тоже

Настоящее продолжен-ное время глагола/

Present

Continuous: Тренировка и закрепление.

Изучающее

чтение:

с.82 упр. 1, 2

с.83 упр.3

Аудиосоп ро -

вож дение

текс та:

упр. 1,2

Диалоги – по-

буждение к

действию:

упр. 3

Изготовление

солнечных

часов по

инструк ции:

упр.3

Уметь прогнозировать

содержание

текста, находить в тексте нужную информацию;

уметь употреб-

лять новые ЛЕ и грамматические

конструкции (Настоящее продолжен-ное время глагола

42/10

Обобще-ние и  контроль.

М6

Контроль усвоения изученного материала

Уметь употреблять новые ЛЕ и грамматические конструкции; (Настоящее продолженное время глагола), применять приобретённые знания на практике;

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

планировать ,контролировать и оценивать правильность решения задачи;

овладевать различными формами рефлексии;

осуществлять контроль, самоконтроль, коррекцию

                                                М О Д У Л Ь  7        В       Л Ю Б У Ю       П О Г О Д У !                  7 часов

43/11

Год за годом

(с. 86–87)

ЛЕ по теме

season/время года,  snow/снег,

pick flowers/ рвать цветы

How are you doing?

упр. 1, 2, 3

Ознакомительное, поиско -

вое чтение:

упр. 4, 5

Аудиосоп ро -

вождение упр.

и текс та:

упр. 1, 4

Сообщение

на основе

прочитанного

упр. 6

Разговор по

телефону о

погоде: упр. 7

Интернет;

чат о погоде:

упр. 8

Уметь ориентировать-

ся в содержании модуля 7;

понимать формулировки заданий;

уметь употре-

 блять новые ЛЕ

прогнозировать

содержание

текста;

осознанно

строить свое высказывание; р

рассказывать

о погоде с опорой

44/12

Одевай-ся правильно

(с.88–89)

Введение ЛЕ.по теме

blouse/блузка,

 boots/ ботинки, clothes/одежда,

dress/плтье, jumper/джемпер, light/легкий,

loose/свободный, raincoat/плащ,, shirt/рубашка,

suit/костюм, telephone conversation/ разговор по телефону,

tight/ тесный, trainers/кроссов-ки, trousers/брюки

упр. 1, 2.

Present Simple or

Continuous: упр. 6

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

поисковое

чтение – диа-

лог об одежде

по погоде:

упр. 4, 5

Аудиосоп ро -

вож дение

текс та: упр. 4

Аудирование

с пониманием

основного

содержания:

упр. 8

Диалог;

расспрос об

одеж де по по -

годе:

упр. 3, 7

Описание

фотографий

по плану:

упр. 9

Уметь употре-

 блять новые ЛЕ и грамматические

конструкции; осознанно

строить свое высказывание;

развивать навы-

ки аудировния

 с извлечением информации;

находить в тексте нужную информацию

 на слух;

вести диалог в ситуации быто-

вого общения,

учиться

 описывать

фотографии.

45/

13

Здорово!

(с. 90)

ow, ou

/aυ/

brown,

blouse:

упр. 2

ЛЕ по теме

enjoy/наслаждаться, postcard/

почт.открытка, stay/оставаться,

sunbathe/ загорать,

 have a picnic/устроить пикник,

 make a

snowman/лепить снеговика

упр. 1

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

поисковое

чтение –

открытка с

места отдыха:

упр. 3, 4

Аудиосоп ро -

вож дение

текста:

упр. 3

Открытка

дру гу с мес -

та отдыха:

упр. 5

Уметь употре-

 блять новые ЛЕ

овладевать произносительными навыками,

прогнозировать

содержание

текста;

находить в тексте нужную информацию,

развивать навыки письменной

речи;

оценивать пра-

вильность ре-

шения учебной задачи; воспи-

тывать уважение к своей семье.

46/14

Климат Аляски

(с. 91) Временагода

(Sp on R с. 9)

ЛЕ по теме по теме одежда;

cool/прохладный pack/паковать

упр. 1

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

просмотровое

и поисковое чтение –

статья на

интернетсайте

о климате на

Аляске: упр. 2 Изучающее

чтение опи-  сание детских

рисунков о

временах года

Аудиосоп ро -

вож дение

текста:

упр. 2.

Ассоциатив-

ные высказы-

вания на ос-нове музы -

кальных фрагментов:

упр. 1

Сообщение на

основе прочи-

танного:

упр. 3

Связный

текст для

интернет сайта о

климате своего региона:

упр. 4

Уметь строить ассоциативные

и эмоциональ-

но-оценочные

высказывания;

прогнозировать

содержание

текста;

находить в тексте нужную информацию,

рассказывать о климате своего региона; гово-

рить о люби-

мом сезоне;

развивать исследователь-

ские учебные действия, вклю-

чая  навыки

 работы с информацией.  

47/15

Покупка

одежды

(с. 92)

sh

/ʃ/ shirt:

упр. 5

ЛЕ  и структуры  по теме: Have a nice day! /Удачного дня! How can I help you? / Чем я мо-гу Вам помочь?

How much does it cost? /

Сколько  стоит?

How much is it?/

Сколько  стоит? What size are you?/ Какой у Вас размер?

упр. 1

Изучающее

чте ние:

упр. 2,3

Аудиосоп ро -

вож дение

текста:

упр.1,2

Диалоги

этикетного характера: упр.2, 4.

Уметь нахо-

дить в тексте нужную информацию;

уметь вести

диалог этикетного хар-ра;

осознанно

строить свое высказывание;

оценивать пра-

вильность ре-

шения учебной задачи;

уметь читать

буквосочета-ние  sh.

48/16

Ну и погода!

(с. 93)

СистематизацияЛЕ  по  теме времена года.

sea/море,

wind/ ветер

упр. 2

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

поисковое,

изучающее

чтение:

упр. 2b, 3

Аудиосоп ро -

вож дение

текста:

упр. 3

Ассоциатив-

ные высказы-

вания на основе

прослушан-

ных звуков природы:

упр. 1

Рисунок- ил -

люстрация  к

стихотворе-нию:

упр. 4

Уметь нахо-

дить в тексте нужную информацию;

 передавать содержание

текста;

развивать стремление к выражению

эмоций и чувств

адекватным способом;

49
17

Обобще-ние и  контроль

М7.

Контроль усвоения изученного материала.

Контроль аудирования.

Уметь употреблять новые ЛЕ и грамматические конструкции; (Настоящее продолженное время глагола),

применять приобретённые знания на практике;

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

развивать навыки аудировния с извлечением информации;

находить в тексте нужную информацию  на слух;

планировать ,контролировать и оценивать правильность решения задачи;

овладевать различными формами рефлексии;

осуществлять контроль, самоконтроль, коррекцию.

                                                           М О Д У Л Ь   8.       О С О Б Ы Е        Д Н И.             6 часов

50/18

Праздни-ки

(с.96-97)

ЛЕ  и структуры по теме celebration/ празднование, choose/ выбирать,

fresh/ свежий, harvest/ урожай, rice/ рис,

exchange gifts/обменяться подарками

упр. 1, 4

 Исчисляе-мые и неисчисля-емые  существи-тельные .Countable/

Uncountable

nouns:

упр. 6

Прогнозиро-

вание содер ;

жания текста,

ознакомитель-

ное, по ис ко -

вое, изучаю-

щее чтение –

текст о празд -

никах урожая

в раз ных

странах:

упр. 2, 3

Аудировние

текста: упр. 3

Аудирование

с выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 7

Сообщение на

основе прочитан- ного:

упр. 5

Связный

текст об одном из праздников

в России:

упр. 9

Уметь ориентировать-

ся в содержании модуля 7;

понимать формулировки заданий;

уметь употреб-

лять новые ЛЕ

употреблять исчисляемые и неисчисляе-

мые  сущ.;

прогнозировать

содержание

текста;

осознанно

строить свое высказывание; р

рассказывать о прздникх.

51/19

Готовим сами!

(с. 98–99)

ЛЕ  и структуры по теме:

bowl/миска, cabbage/капуста, cereal/каша,

garlic/чеснок, glass/ стакан, grapes/ виноград,

strawberry/ клубника

упр. 1, 2

Неопределённые местоимения

some/any (how)

much/(how)

many:

 упр. 4, 5,6.

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

поисковое чтение – диа-

лог о подго-товке к приго-

товлению лю-

бимого блюда:

упр. 3

Аудиосоп ро -

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 2, 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной

информации: упр. 8

Диалог — по-

буждение к

совместному

действию –

подготовка к

приготовле-

нию люби-мого блюда: упр. 7

План

празднования днярождения:

упр. 9

Уметь употреб-

лять новые ЛЕ,

употреблять исчисляемые и неисчисляемые  сущ. и неопре-

деленные место-

имения;

прогнозировать

содержание

текста; вести диалог; уметь

выделять нужную информацию из прослушанного.

52
20

У меня день

рождения!

(с. 100)

Введение ЛЕ  и структур  по теме:

bring/ приносить,

 full ofmoney/ полон денег,

soup/ суп

I’d love to …/

Я бы хотел…

I don’t think so./

Я так не думаю. Would you like …?/

Не хотите ли…?

упр. 3

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

ознакоми-

тельное чте -

ние – текст о

праздновании

дня рождения

в раз ных

странах:

упр. 2

Аудиосопро -

вож дение

текс та: упр. 2

Ассоциатив-

ные высказы-

вания наосно-  ве музы каль-ных

фрагментов:

упр. 1

Диалог о под-

готовке праздничного стола:

упр. 3

Короткая

статья о

празднова-

нии дня

рождения в

России:

упр. 7

Уметь прогно-зироватьсодер-жание  текста;

уметь выделять нужную информацию;

вести  диалог;

принимать/ отклонять/ предложения;

формировать адекватное отношение к системе цен-

ностей   и нормам поведения  пред-

ставителей других культур.

53/1

День благо- дарения.

(с. 101)

ЛЕ  и структуры по теме:

упр.1,3.

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

изучающее

чте ние – вик-торина о Дне

благодарения:

упр. 1, 2

Аудирование упражнений

упр.1(песня)

упр. 2

Связное

высказывание

на основе

прочитанного о празднике. упр. 3

Текст викто-

рины об одном из

праздников

в России:

упр. 4

Уметь выделять нужную информацию

 из прослушан-

ного текста;

овладевать навыками монологической речи;

осознавать  

культуру своего народа с по-

мощью изучения культуры англо-

язычных стран;

54/2

Заказ блюд в  рестора-не.

(с. 102)

Когда я готовлю на кухне.

(с. 103)

g

/g/ glass

g + e, i

/_ /

orange

ЛЕ  и структуры по теме:

mineral water/

минеральная вода,

order/ заказывать

Enjoy your meal. Кушайте на здоровье!

Изучающее

чтение  меню,  диалог « в

ресторане»:

с.102упр. 1, 2, 3.

Ознакомительное и изучаю-

щее чтение –

анкета и текст

о правилах на

кухне:

с.103 упр. 1,2

Аудиосоп ро -

вож дение

текста:

упр. 1b

Диалоги эти-

кетного характе ра:

 с. 102упр. 3

Высказыва-ния на основе

прочитанного

с.103 упр. 3

Плакат/

постер о

 прави лах безопас-

ности на кухне:

упр. 4

Уметь читать

букву  g;

вести диалог этикетного хар-ра;

делать выписки из текста, составлять инструкцию;

осознанно

строить свое высказывание;

формировать  стремление не

совершать поступки угрожающие здоровью.

55/3

Обобщение и  контроль

М8.

Контроль усвоения изученного материала.

Уметь употреблять новые ЛЕ и грамматические конструкции; (исчисляемые и неисчисляе-

мые  сущ.; неопределённые местоимения)

применять приобретённые знания на практике;

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

развивать навыки аудировния с извлечением информации;

находить в тексте нужную информацию  на слух;

планировать ,контролировать и оценивать правильность решения задачи;

овладевать различными формами рефлексии;

осуществлять контроль, самоконтроль, коррекцию.

                                                   М О Д У Л Ь   9.        Ж И Т Ь      В      Н О Г У      С О     В Р Е М Е  Н Е М.         6 часов

56/4

За покупками

(с. 106–107)

was/were

– слабые

и сильные

формы:

упр. 5

Введение ЛЕ  и структур  по теме:

aspirin/ аспирин, chemist’s/аптека, different,/разный

florist’s/цветочный магазин, greengrocer’s,  лавка зеленщика

look for/ искать,

newsagent’s / газетный киоск, record shop/ муз. магазин, sell/ продавть, shopping centre/ торговый центр

упр. 1

Артикли

a/an – the:

упр. 1a, b

was/were: упр.3a, b; 4

Ознакомительное, поиско-

вое чтение:

диалог о сде-

ланных по-купках:

упр. 2

Аудиосоп ро -

вож дение

текста: упр. 2

Монологичес-

кие высказы-

вания по те -

матической

сюжетной картинке:

упр. 1a

Микродиалог

(диалог-рас-

спрос) с

was/were:

упр. 4

Связный

текст об из -

вестном ма-

газине в Рос-

сии (по пла -

ну): упр. 6

Уметь ориентировать-

ся в содержании модуля 9;

понимать формулировки заданий;

уметь употреб-

лять новые ЛЕ

 и граммати-

ческие струк-

туры:

( a/an – the:

was/were)

осознанно

строить свое высказывание;

уметь читать и находить нуж-

ную информа-

цию ;

57/5

Было здорово!

(с. 108–109)

ed

/t/, -/d/, /id/

в глаголах

в Прош-едшем простом времени (Past

Simple)

упр. 4

ЛЕ  и структуры по теме: adventure park/ парк

приключений, art gallery / картинная галерея,
classical/ классический, concert hall/ концертный зал, play/ играть,  пьеса,

theatre/ театр

theme park. парк развлечений

упр. 1a, b

Прошедшее простое время правильных глаголов

( Past Simple)

(regular verbs):

упр. 3, 5

Прогнозирование содержа-ния текста,

поисковое

чтение – элек-

тронное пись-

мо другу о

посещении

парка раз-

влечений в

прошлые

выходные:

упр. 2

Аудирование упражнений и

текста:

упр. 2,4.

Аудирование

с пониманием заданной

информации:

упр. 6

Диалог;

расспрос по

заданной си-

туации (в Past

Simple): упр. 7

Электронное

письмо

другу о про-

шедших

выходных:

упр. 8

Уметь употреб-

лять ЛЕ по теме,

употреблять глаголы в

Простом прошедшем; правильно читать окончание-ed

/t/, /d/, /id/;

уметь читать и находить нуж-

ную информа-

цию ;

понимать английскую речь на слух ;

рассказыватьо прошедших событиях.

58/6

Не пропустите!

(с. 110)

Введение ЛЕ  и структур  по теме :

action film/ боевик

 adventure film/ приключения, become/ стать, comedy/комедия

horror film/

ф. ужасов,

hero/ герой,

 lead/ вести,

actor/actress, /

актеры

main character /главный персонаж,

miss/пропускать,

recommend,/ рекомендовать,

recommendation/рекомендация romance/роман-тический фильм save/ спасать

It is (well) worth

seeing. Стоит посмотреть!

упр. 1

Прошедшее простое время неправильных глаголов

Past Simple

(irregular verbs):

упр. 4a, b, c

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

поисковое и

изучающее

чтение –

отзыв на фильм:

упр. 2, 3

Микродиалог

(диалог-рас-

спрос с Past

Simple):

упр. 4c

Отзыв на

фильм

(с  опорой на

составленные тезисы):

упр. 5a, b

Уметь употреб-

лять ЛЕ по теме,

употреблять  правильные и неправильные

глаголы в

Простом прошедшем; правильно чи-

тать формы

глаголов;

уметь читать и находить нуж-

ную информа-

цию ;

формировать

представление

о художест-

венных и эсте-

тических цен-

ностях людей;

осознанно

строить свое высказывание

в соответствии

с задачей;

писать отзыв о фильме.

59/7

Оживленные

места Лондона

(с. 111)

 Модальный глагол должен

must/mustn’t:

упр. 4a, b

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

просмотровое

и изучающее

чтение – ста -

тья о цент ре

театральной

жиз ни в

 Лон доне –

 Leicester

Square:

упр. 1, 2

Аудирование упражнений и

текста:

упр. 2

Диалог-рас-

спрос по

заданной

ситуации (в

Past Simple) на  основе прочитанного

упр. 4b

Правила

поведения в музее

(заполне-ние

пропусков)

упр. 4b

Связный

текст об

известном

районе/

месте Москвы:

упр. 5a, b

Уметь прогно-зироватьсодер-жание  текста;

уметь выделять нужную информацию;

уметь употреб-

лять модаль-ный глагол должен

must/mustn’t;

описывать достопримеча-

тельность;

60/8

Как пройти ?

(воп росы и

ответы)

(с. 112)

Математика

(с. 113)

ck

/k/ pack:

упр. 4

ЛЕ  и структуры по теме:

opposite / напротив supermarket/ супермаркет

on one’s left/right, /слева/справа

turn left/right, / поверните налево/направо

walk down/ 

идти вниз по

Can you tell me where the… is?

Не могли бы Вы сказать где..?

Could you tell me how to get to …?

Не могли бы Вы сказать как пройти…?

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

ознакомительное и изучаю-

щее чтение:

с.112 упр. 2

материал о

британских

монетах:

с.113 упр. 2

Аудирование упражнений и

текста:

упр. 2

Диалоги эти-

кетного характера (Как пройти?)

упр. 3

микродиалоги

на основе

прочитанного

упр. 2, 3, 4,5

Постер о

российских

монетах:

упр. 6

Уметь прогно-зироватьсодер-жание  текста;

уметь выделять нужную информацию;

осознанно

строить свое высказывание

в соответствии

с задачей;

вести диалог этикетного хар-ра; уметь

спросить как пройти;

уметь читать буквосочета-

ние ck;

оформлять постер с опорой на образец;

развивать потребность и способности

самовыраже-ния  в доступном творчестве.

61/9

Обобщение и  контроль.

М9

Контроль усвоения изученного материала.

Уметь употреблять новые ЛЕ и грамматические конструкции; (Прошедшее простое время  правильных  и неправильных глаголов  Past Simple);

применять приобретённые знания на практике;

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

развивать навыки аудировния с извлечением информации;

находить в тексте нужную информацию  на слух;

планировать ,контролировать и оценивать правильность решения задачи;

овладевать различными формами рефлексии;

осуществлять контроль, самоконтроль, коррекц

                                                   М О Д У Л Ь   10.                      К А Н И К У Л Ы,           7 часов

62/10

Путешествия и  отдых.

(с. 116–117)

ch

/C/ cheese j

/G / join:

упр. 7

Введение ЛЕ  и структур по теме:

book (v)/

покупать билет,

coach/поезд,

extreme sports/

экстрем. спорт, hotel/отель,

learn (about)/ узнавать,

motorbike / мотоцикл,

 price/цена, ship,/корабль

spend/тратить

упр. 1, 2

Модальный глагол мочь, уметь/

can/ can’t

упр. 5,6

Oзнакоми-

тельное, поис-ковое чтение – рек ламные буклеты

путешествий:

упр. 3

Аудирование текста: упр. 3

Аудирование

с пониманием

заданной ин-

формации:

упр. 8

Диалоги о вы-

боре путешествия на основе прочитанногоупр. 4

Монологичес-

кое  высказы-вание на основе про-слушанного

текста:

упр. 8b

Рекламные

объявления о путе-

шествиях и

отдыхе в

Рос сии:

упр. 9

Уметь ориентировать-

ся в содержании модуля 10;

понимать формулировки заданий;

уметь употреб-

лять новые ЛЕ

 и граммати-

ческие струк-

туры;( мо-дальный глагол мочь, уметь/

can/ can’t)

понимать английскую речь на слух ;

уметь выделять нужную информацию;

63/11

Летние  удо-вольствия

(с. 118–119)

Введение ЛЕ  и структур по теме:

airport/ аэропорт, boring/ скучный, decide/ решать,

difficult/трудный feeling/ чувство, fishing/ рыбная ловля,

hard/упорный, hungryголодный

sailing/ хождение под парусом, sunbathing/

загорание

Don’t worry!

Не беспокойся! упр. 1, 3

Будущее время глагола.

will:

 упр. 4, 5, 6

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

поисковое

чтение – диа-

лог об отдыхе

у моря:

упр. 2

Аудирование упражнений

упр.1,2

Диалог -побуждение к сов местному

действию:

упр. 3b

Описание

фотографий

об отдыхе

(по плану):

упр. 7

Уметь употреб-

лять новые ЛЕ

 и граммати-

ческие струк-

туры;( буду-щее время глагола.

will )

уметь прогно-зироватьсодер-жание  текста;

уметь выделять нужную информацию;

осознанно

строить свое высказывание

в соответствии

с задачей;

описывать

фото по плану.

64/12

Просто записка …

(с. 120)

Введение ЛЕ  и структур по теме: самочувствие

dentist/ стоматолог, headache/ головная боль,

stomachache/

зубная боль, sunburn/

солн. ожог,

temperature/ температура,

see a doctor/ посетить врача, stay out of sun/ быть не н солнцепеке

упр. 1

Сокращения/Abbreviations:

упр. 3, 4

Поисковое

чтение –

записки;

сообщения о проблемах здоровья:

упр. 2

 

Микродиало-

ги: о пробле-мах здоровья:

упр. 1b

Записка

другу

(по плану): упр. 5

Уметь выделять нужную информацию

 при чтениии ;

 понимать со-кращения в текс-

те, развивать

языковую до-

гадку;

осознанно

строить свое высказывание

в соответствии

с задачей;

вести диалог этикетного хар-ра; уметь

писать записку

о самочувствии.

воспитывать

бережное отношение к здоровью.

65/13

Поехали!

(с. 121)

Тренировка ЛЕ  по теме team/команда, win/ побеждать

Поисковое и

изучающее

чтение –

настольная игра о досто -

примечатель-

ностях Шот-

ландии: упр. 1

Высказыва-ния по пред-ложенной теме:

упр. 1

Настольная

иг ра о дос -

топримеча-

тельностях

России:

упр. 2

Уметь выделять нужную информацию

 при чтении;

осознанно

строить свое высказывание

в соответствии

с задачей;

уметь употреб-

лять  изучен-

ныеЛЕ

 и граммати-

ческие струк-

туры в речи;

уметь пользо-

ваться картой

и  справочным

материалом; осознавать культуру своего

народа.

66/14

Обобщение и  контроль.

М10

Контроль усвоения изученного материала.

Уметь употреблять новые ЛЕ и грамматические конструкции; (Модальный глагол мочь, уметь/can/ can’t , будущее время will);

применять приобретённые знания на практике;

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

развивать навыки аудировния с извлечением информации;

находить в тексте нужную информацию ;

планировать ,контролировать и оценивать правильность решения задачи;

овладевать различными формами рефлексии;

осуществлять контроль, самоконтроль, коррекция

67/15

Увидимся в

летнем лагере!

(Sp on R

с. 12)

Как взять

на;прокат (велосипед/

автомобиль)

(с. 122)

o

/ɒ / on

a

/ɒ / wash:

упр. 5

Тренировка ЛЕ  по теме Каникулы ordinаry/ обычный,

 rent/ брать напрокат,

 sign/ подписывать,

per day/ в день

упр. 1

Изучающее

чтение – текст

о Всероссийс ком детском

лагере

«Орленок»

Прогнозиро-

вание содер-

жания текста,

ознакомительное, поиско-вое, изучаю-

щее чтение:

упр. 2, 3

Аудирование упражнений

с.122упр.1,2,5

Обсуждение

прочитанного

Диалоги

этикетного характера по

заданной

ситуации: упр.4

Описание фотографий

по теме.

с.12

Уметь выделять нужную информацию

 при чтении;

осознанно

строить свое высказывание

в соответствии

с задачей;

уметь употреб-

лять  изучен-

ныеЛЕ

 и граммати-

ческие струк-

туры в речи;

описывать

фото по плану;

формировть общекультур-

ную и этничес-

кую идентич-

ность.

68/16

География

(с. 123)

Поисковое

чтение – комикс о прави лах безо-пасности в

 походе:

 упр. 1, 2,3

Аудирование упражнений

упр.2

Высказыва-ния на основе

прочитанного

упр. 3

Комикс о

походе:

упр. 4

Уметь выделять нужную информацию

 при чтении;

осознанно

строить свое высказывание

в соответствии

с задачей;

планировать, контролировать и оценивать правильность решения задачи;

овладевать различными формами рефлексии;

осуществлять контроль, самоконтроль, коррекцию.

ИТОГО :  68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по Английскому языку как второму иностранному по ФГОС к учебнику Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., Д.Дули, В.Эванс

Рабочая программа по Английскому языку как второму иностранному по ФГОС для 5 класса к учебнику Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., Д.Дули, В.Эванс.  составлена в соответствии с требованиями Федерально...

Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный для 5 класса к учебнику "Английский язык"

Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный  для 5 класса к учебнику "Английский язык" авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения

Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения...

Рабочая программа по предмету "Английский язык (как второй иностранный) для учащихся 8 класса

В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся....