Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx12.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  

№ п/п

Наименование\тема раздела, темы отдельных уроков

Количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы

Виды деятельности учащихся

Дата

Факт

1

Знакомство.Диалог-приветствие

1

- ведут этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания в стандартной ситуации общения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы

в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

- читают слова, словосочетания, предложения;

- воспринимают на слух звуки, слова и фразы; -  соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи;

- корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-  проводят дифференциацию звуков и слов;

- выполняют проектное задание.

5.09

2

 Английский алфавит, соотношение букв и звуков.

1

     12.09

3

  Окружающий мир. Фразы этикетного характера при встрече и прощании.  

1

- воспринимают на слух звуки, слова, словосочетания, фразы;

- соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания;

- изучают и употребляют в речи обращение к учителям, следуя правилам британского этикета;

-  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, в частности вопрос Whatisit? и ответы

на него;

- выражают благодарность и ведут краткие диалоги;

- заполняют анкеты;

- читают отдельные слова, словосочетания, фразы;

- пишут буквы, слова, элементарные фразы;

- дают характеристики людям, животным, предметам;

- разучивают рифмовку;

19.09

4

Артикли.

1

      26.09

5

Работа со словарем. Орфографически грамотное письмо изученных ЛЕ.

1

       3.10

6

Контрольная работа № 1.

1

     10.10

7

Работа над ошибками

1

     17.10

8

Школа. Введение новых ЛЕ. Тренировка поискового чтения.

1

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые звуки и новые лексические единицы, словосочетания, фразы, диалоги;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей;

- читают тексты с целью нахождения нужной информации;

- правильно пишут новые лексические единицы;

- составляют высказывание о планах на лето;

     24.10

9

Закрепление изученного материала. Праздник алфавита.

1

     31.10

10

Школьная жизнь. Правила поведения в школе.

1

       14.11

11

Внеклассные мероприятия. Кружки.

1

       21.11

12

Переписка с зарубежными сверстниками.

1

      28.11

13

Моя семья. Личные местоимения.  

1

- воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют

звуки и слова;

- ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания, расспрашивают о состоянии дел;

- перефразируют предложения, используя личные место-

имения (I, he, she, it);

- задают общие, альтернативные, специальные вопросы

с глаголом tobeв 3-м лице единственного числа;

- формируют отрицания и утверждения с глаголом tobe

в 3-м лице единственного числа;

- описывают людей, животных и предметы в нескольких предложениях с использованием изобразительной наглядности;

- рассказывают о себе в нескольких фразах, используя глагол to be в 1-м лице единственного числа;

- отгадывают загадки, разучивают рифмовки, поют песни;

- знакомятся с использованием неопределенного артикля и

союзных слов;

- знакомятся и используют при чтении правило открытого и закрытого слога и другие правила чтения;

     5.12

14

Краткие ответы на вопросы.  

1

    12.12

15

Контрольная работа №2

1

    19.12

16

Работа над ошибками

1

    26.12

17

Употребление неопределенного артикля.  

1

    16.01

18

Свободное время. Введение новой лексики. Местоимение "Они".

1

- воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют

звуки и слова;

- соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- рассказывают и расспрашивают о профессии и занятиях людей;

- рассказывают о своих преференциях;

- знакомятся с английскими числительными (1—12) и используют их в речи;

- описывают животных, людей и их действия с опорой на образец и средства наглядности;

- описывают тематические картинки;

- знакомятся со средствами обозначения и выражения времени, ведут диалог-расспрос о времени и отвечают на подобные вопросы;

- рассказывают о действиях, производимых человеком, в рамках имеющегося лексического и грамматического минимума;

- знакомятся с предлогами места и употребляют их в речи;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- учатся правильно писать новые лексические единицы;

- знакомятся с системой личных и притяжательных местоимений, спряжением глагола tobeв настоящем времени,

указательными местоимениями во множественном числе, определенным артиклем, используют данные лексико-грамматические явления в речи;

- разучивают рифмовки, поют песню;

    23.01

19

 Фразы этикетного характера в телефонном разговоре.

1

    30.01

20

 Притяжательные местоимения.

1

   6.02

21

Употребление определенного артикля. Описание предметов

1

   13.02

22

Чтение текста с полным пониманием содержания.

1

   20.02

23

Страны. Множественное число имен существительных.

1

- воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги и микроситуации, дифференцируют

звуки и слова;

-соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания, расспрашивают о состоянии дел;

- расспрашивают собеседника о его месте жительства и месте нахождения, отвечают на эти вопросы;

- рассказывают о себе, характеризуют членов своей семьи,друзей;

- разыгрывают диалоги в рамках предложенной тематики;

- изучают и употребляют в речи форму множественного числа глагола tobeи личные местоимения и существительные во множественном числе;

- разучивают рифмовки, песенки;

- читают вслух небольшие тексты;

- знакомятся с названиями городов, стран, континентов и используют их в речи;

- решают языковые загадки и головоломки;

- описывают тематические картинки;

- знакомятся с указательными местоимениями единственного числа и используют их в речи;

- выполняют проектные задания

   27.02

24

Работа с текстом

1

    6.03

25

Контрольная работа №3

1

    13.03

26

Работа над ошибками

1

    20.03

27

Указательные местоимения

1

    3.04

28

Проектная работа «Мой родной город»

1

    10.04

29

Занятия спортом, обычные занятия людей.

1

Регулятивные УУД: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию;

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста;

Коммуникативные УУД: осознанно строить речевое высказывание в устной и письменных формах в соответствии с заданными коммуникативными задачами; слушать и слышать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

Личностные УУД: осознавать ценности здоровья человека, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и через задания, направленные на овладение этим содержанием.

   17.04

30

Держим форму 

1

    24.04

31

Почему люди любят соревновния? 

1

    8.05

32

Итоговая контрольная работа.

(Устная часть)

1

    15.05

33

Итоговая контрольная работа.

(Письменная часть)

1

    22.05

34-35

Повторение

1

    29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному), 7 класс, УМК "Встречи", первый год обучения

Тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному), 7 класс, УМК "Встречи", первый год обучения, Rencontres, niveau 1...

Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе"

Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе" расчитано на 68 часов (2ч /нед)....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....