План-конспект урока «Развитие навыков говорения и аудирования по теме «Мой дом» , 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Винокурова Татьяна Вячеславовна

Место урока в системе уроков: Spotlight 2, Module 1, Unit 3a (2 класс (базовый уровень)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_sentyabr_2015_uchitelskiy_zhurnal.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока «Развитие навыков говорения и аудирования

по теме «Мой дом»  

Винокурова Татьяна Вячеславовна, МБОУ СОШ № 3, г. Чехов, учитель английского языка.

Место урока в системе уроков: Spotlight 2, Module 1, Unit 3a (2 класс (базовый уровень)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Формы работы на уроке: парная, групповая.

Используемые педагогические технологии: технология деятельностного метода, проблемного обучения, технология использования в обучении игровых методов, система инновационной оценки «портфолио», здоровьесберегающие технологии.

Цели урока. Предметные: 

- использовать полученный на предыдущих уроках языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности;

- закрепить знание лексических единиц по темам «Мой дом» и «Цвета»;

- развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

- развивать способность использовать структуры «Is he…?»  при работе в соответствии с постановленной задачей.

Метапредметные:

а) формировать личностные УУД:

- действия смыслообразования, установления учащимися связи между результатом учебной деятельности и тем, что побуждает эту деятельность;

- действия нравственно-этической ориентации, обеспечивающие личностный моральный выбор – оценка осваиваемого содержания, исходя из нравственных ценностей – социальных и личностных.

б) формировать регулятивные УУД. Учиться:

- выполнять действия целепологания, постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще подлежит усвоению;

- выполнять действия прогнозирования;

- выполнять действия контроля, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;

- выполнять действия саморегуляции, формировать умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, для преодоления неудач и невозможности выполнить задачу с первого раза при устном общении на иностранном языке, преодолевать импульсивность и непроизвольность.

в)  формировать познавательные УУД:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу;

- выполнять действия по поиску и выделению необходимой информации, действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания;

- осуществлять рефлексию деятельности и действия смыслового чтения.

г) формировать коммуникативные УУД:

- учиться обеспечивать социальное взаимодействие, включающее учет точек зрения позиции одноклассников по общению;

- развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Необходимые материалы: проектор, компьютер, раздаточный материал, конверты с заданиями.

Ход урока:

Организационная часть урока. Приветствие.

Teacher: Hello.

Pupils: Hello, teacher. How are you?

Teacher: I’m fine, thanks. How are you?

Pupils: We are very well, thank you.

Фонетическая разминка

Teacher: Say the words you know with sound /b/, /k/, /l/

Постановка цели

Teacher: Pupils, who is our best friend and helps us to study English?

Pupils: This is Chuckles.

Teacher: But Larry and Lulu can’t find him. Open your books on page 35. Look! Where are they?  

Pupils: In the tree-house.

Teacher: Why?

Ученики строят предположения, что Ларри и Лулу потеряли Чаклза и хотят его найти.

Teacher: Let’s help them.  How?

Ученики строят предположения.

Teacher: Are you ready?

Актуализация знаний.

Задание  «Three words» (задания по пройденным темам «Letters», «My family», «My room», «Colours», «Room»)

Учитель называет тему, а ученики называют по три слова из данной темы.

Teacher: “Letters”

Pupil 1: S,P,N

Pupil 2: D,K,I

Teacher: “My family”

Pupil 1: Daddy, sister, grandma

Pupil 2: Mummy, brother, grandpa

Teacher: “My room”

Pupil 1: Lamp, table, chair

Pupil 2: Radio, bed, window

Teacher: “Colours”

Pupil 1: Blue, red, yellow

Pupil 2: Green, white, black

Teacher: “Rooms”

Pupil 1: Bathroom, kitchen, bedroom

Pupil 2: Living room, tree house, bathroom.

Teacher: Well done. Thank you. You know many words.

Следующий учащийся выбирает лепесток со вторым заданием.  Game «Chuckles says». 

На доске прикреплены листочки с заданиями Stand up!, Sit down!, Hands up!, Hands down!, etc. Учитель помогает прочитать задания. Учащиеся должны выполнять команды при условии, что перед заданием будет звучать фраза «Chuckles says».

Динамическая пауза.

Teacher: Let’s sing Chuckles’s favourite song. Please, stand up. Sing and do. (Student Book, page 31).

Работа по теме урока.

 «Bingo. In the house»

Каждая пара учеников получает конверт, в котором находится ксерокопированный набор карточек с изображением комнат и изученных названий предметов мебели  и карточки с названиями комнат и предметами мебели. Учащимся необходимо разложить карточки на столе таким образом, чтобы к каждой картинке было найдено соответствующее слово. Пара, завершает работу первой, произносит «Bingo».

Teacher: Are you ready? Please, show «kitchen», «bathroom», «bedroom», etc.

 Pабота с текстом.

Teacher: Please, open ex. 3 on page 35. Who is on the pictures?

Pupils: Nanny Shine, Larry, Lulu and Chuckles.

Teacher: What colours can you see?

Pupils: Red, green, blue, brown, white.

Teacher: What rooms are in the house?

Pupils: Kitchen, bedroom, bathroom, living room.

Teacher: Good. Please, listen and say where is Chuckles?

(после прослушивания текста) Pupils: In the bathroom, in the bath.

Teacher: Right. Now, let’s read. Listen the speaker and repeat.

Учитель обращает внимание учеников на фразы, используемые в тексте.

Teacher: Thank you. Now I start the phrase and you finish.

Teacher: And let’s read in roles. Who is Larry? Lulu?

Teacher: Thank you. Very good.

Завершение урока.  Рефлексия 

Teacher: Well, what about our lesson?

         What exercises do you like? What exercises were easy? Difficult? How do you think what are your marks for the lesson and why?

I think, you worked very hard. At home, please repeat ex. 3 on page 35. Thank you very much.

Pupils: Thank you, teacher. Good bye.

Список использованной литературы:

Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс/ - 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 144с..: ил. – (Английский в фокусе).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока (развитие речи-классный час) 5 класс

Нетрадиционный урок объединяет тему "сочинение" - развитие речи и тему классного часа "Права и обязянности гражданина"...

План- конспект открытого урока «Развитие основных физических качеств ( быстроты, силы и прыгучести)».

Тема: Развитие физических качеств: быстроты, силы, прыгучести. Задачи:1. Обучение техники скоростного  бега.             2. Развит...

План - конспект интегрированного урока развития речи, ИЗО, музыки на тему: "Музыкальный пейзаж"

   Данный урок развития речи, изобразительного искусства и музыки представляет собой интегрированный урок русского языка. В ходе урока учащиеся совершенствуют свои речевые умения выра...

План – конспект открытого урока развития речи по русскому языку в 5 классе

Тема урока: «Дождь».Тип урока: урок повторения и закрепление изученного по разделу «Речь».Вид урока: мастерская творческого письма, урок творчества и развития речи.Используемые технологии: технология ...

Конспект урока "Развитие навыков говорения. Чем могу помочь?" 7 класс

Урок нацелен на формирование и совершенствование коммуникативных навыков и умений учащихся....

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" на тему : Развитие танцевальности у станка и на середине зала на основе элементов движений русского и белорусского танцев"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждениедополнительного образования«Детская школа искусств №7» г. Курска   ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока по предмету «Народно-...

План – конспект открытого урока «Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка», 6 класс

Урок направлен на формирование функциональной граммотности на уроках английского языка. Акцент сделан на формирование и развитие навыков и умений смыслового чтения, которые позволяют обучающимся ...