Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Тема урока: "Животные в нашей жизни"
Класс: 6
УМК Биболетовой М.З и др. "Enjoy English-3" 5-6 классы (М.: Просвещение)
Тип урока - обобщающий, нетрадиционный.
Форма урока - урок-конкурс "Звездный час"
Цели урока:
-обобщение, активизация и систематизация пройденного лексического материала по теме "Животные в нашей жизни", тренировка лексическо-грамматических навыков по теме, развитие техники чтения
-развитие логического мышления, памяти, воображения, мышления, внимания, лингвистических способностей и познавательной активности учащихся
-воспитание любви к животным и милосердия, поддержание интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: презентация по теме, иллюстративный материал по теме, раздаточный материал, тематические кросссворды, карточки с заданиями, мультимедийный проектор, игрушки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

по английскому языку

по теме:

“Animals in our Life”

6 класс

Провела: Клементьева Наталья Александровна

учитель английского языка

2014 год.

Тема урока : “Animals in our Life”

(УМК М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English -3»; 5-6 классы. – М. : Просвещение)

ТИП УРОКА: обобщающий, нетрадиционный.

ФОРМА УРОКА: урок - конкурс «Звёздный час».

Цели урока:

1. Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико- грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.

2. Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.

3. Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Оборудование: презентация по теме, иллюстративный материал по теме, раздаточный материал, тематические кроссворды, карточки с заданиями, мультимедийный проектор.

Ход урока

1. Начало урока (организационный момент) .

T: Good morning, children!

Ch: Good morning, our teacher! We are glad to see you.

T: I am glad to see you too.

Today we have a special lesson. It's a competition- lesson "The Star Hour" on the

topic " Animals in our Life ". Everybody will have possibility to be a winner.

At the end of the lesson the winner will be given a prize. Be very attentive and try

to do everything correctly. Today we'll speak about animals. You will answer my

questions and solve riddles. This competition will show your knowledge on the

topic. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy

it. So, I wish you good luck! And now let's start our competition. Listen to the plan of our competition. (Зачитывается план). We’ll divide into 2 teams: “Cats” and “Foxes”. The best team will be the winner of our game.

2. Фонетическая зарядка

- Let’s remember our poem about the animals.

-Will you recite it all together?

My dear cat,

Slips in the hat.

The hat is tall,

The cat is small

Little mouse, little mouse

Left her flat for bigger house.

There are ten rooms in it.

Where can the mouse sit?

Учитель вместе с детьми читают хором.

3. Проведение конкурсов.

(Т - Pi P2 Рз). Let's start our competition.

- The 1st game: "Riddles"

(Учитель просит отгадать загадки. За каждую отгаданную загадку ученик получает звездочку) .

- Children, listen to me and be very attentive.

Your task is to solve riddles.

(Учитель читает загадки, а ребята отгадывают их) .

Загадки

This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes meat, fish and milk. It can run, jump, climb and walk. (A cat)

- This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It

lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant.)

- This animal lives at home or in the street. It's a man's

friend. It can run, but can't fly and climb. It is very

clever and friendly. (A dog.)

* This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog.)

* Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile.)

* This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox.)

The 2d game: "Coloured dream"

(Учитель показывает учащимся табло, состоящее из квадратов разных цветов, на каждом квадрате написана английская буква. Ведущий поочередно называет цвета, а ученик должен записать соответствующую этому цвету букву, в результате чего у них должно получиться 2 определенных слова).

Now, class! Your task is - to make 2 new words, using the cards on the blackboard, red - (A, green – (N, yellow – (I, white – m, red - (A, blue – (L)

Brown – (D, orange (O, white – m, pink – (E, black – (S, grey – (T, violet – (C).

(animal; domestic) сделать слайд!

- The 3d game: "Are you know? " – развитие навыков аудирования .

* Listen to the words. Clap your hands when hear the words on the topic "Animals" T: book,, fox, food, wolf, milk, cat, bear, shop, horse, pen, monkey, dog, school.

- The 4th game: " Give characteristics ".

*

- Активизация английских прилагательных

Give characteristics of the following animals and birds. (cлайд 4)

Учащиеся подбирают для описания определенного животного или птицы характерные прилагательные.

- Физкультминутка

- It’s time to relax. (cлайд 7)

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Ученики поют песенку и делают соответствующие движения.

- The 5th game: “Prezentation”

- Практика в монологической речи

?

• What pet have you got?

• What colour is your pet?

• Is your pet big or little?

• What can you pet do?

• What characteristics of your pet can you name?

• Who looks after your pet?

• Do you like your pet and why?

T: - Children, I know you like animals. Would you like to tell us about animals? PI P2 РЗ вам было предложено выполнить творческое задание: составить рассказ о своих любимых животных, после чего вам будет дано задание. Listen carefully!

(презентация проектов: рассказы, монологические высказывания о животных) .

It’s very interesting to listen to your projects about animals.

I have got a …. . It’s name is … .

It is white and brown.

It is strong.

It can run and jump in the field.

My friend likes to eat green grass, bread.

I feed my pet in the morning and in the evening.

I like my pet because it is my friend.

Сильным ученики приготовили проект о животных из дикой природы или тех животных, которых они видели в зоопарке.

Слабые обучающиеся приготовили проект о домашних животных.

T: Children, we talked about wild and domestic animals.

Task: What must and mustn’t we do?

• look after my pet

• feed birds in winter

• give sweets to pets

• feed animals at the zoo

• take a dog for a walk

• hunt animals

P1: I must look after my pet.

P2: We mustn’t hurt animals.

Рефлексия.

Прием “Синквейн”.

Т. Now think about the topic of the lesson and write a poem (синквейн) .

What do you think about animals? What association do you have? You are watch scheme, please, make sinquains.

Let’s make up cinquains about animals. Do you remember what is it? It is a kind of poem consisting of 5 lines (a general word. two adjectives on the topic, three verbs, the main idea of your “poem” (it must consist of 3–4 words) and a synonym of the general word. Make up as many cinquains as you can. All your cinquains will be different. Read them aloud when you are ready.

Work in pairs.

(Задание выполняется в парах, затем кто-то один зачитывает синквейн.)

Examples.

Pupils’ cinquains.

Pets

Clever, independent

To play, to swim, to sleep.

Love me, love my dog.

My friend.

Cats

Nice, pretty.

To help, to love, to pay attention.

I am always there for my pet.

My реt.

Подведение итога урока.

Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. So I am sure we are always there for our animals and our animals are always there for us.

Reflexion

What did we do today at the lesson?

What interesting things have you learnt?

Did you like the lesson?

Поставьте отметку под тем знаком, который наиболее соответствует вашему настроению в конце урока Смайлики

© © ©

It was interesting. I have known a lot. It was difficult. I was tired. It was boring.

(Подсчитывается количество звезд, полученных учениками и определяется победитель. Учитель оценивает работу учеников) .

Т: Dear children! Thank you for your active participation in our competition-lesson. Did you like it? Do you want to have such lessons more often? Your marks are excellent. You know a lot of words on the topic. And I'm sure that your good knowledge of English will help you in your future life. Good luck to you!

T: Now, I will finish our lesson with poem "My dream" by Billian Brown.

"My dream"

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

If I had tons of money,

Do you know what I would do?

I would buy lots of animals

And have my own zoo.

But they wouldn't begin cages,

They would, be free to run around.

And there's one thing they could feel

And that is safe and sound.

T: I think, that our today's lesson was useful for you, you will save, help, care of about animals. Thank you for the lesson. Your marks:

- Объяснение Домашнего Задания Open your diaries and write down your homework – to decide crossword.

The lesson is over. You will get sweets. Good bye, my dears.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 6 класс "Роль животных в нашей жизни"

Автор: учитель английского языка МКОУ Соляновская СОШ Рыбина Светлана Петровна...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Спорт в жизни человека"

Практическая работа "Спорт в жизни человека" для обучающихся 1 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up для отработки практических знаний, умений и навыков по теме "Спорт"....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...