Составление различных форм свободных стихов на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку на тему

Сафина Айзиря Рустямовна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИНКВЕЙНОВ, СОСТАВЛЕННЫХ УЧЕНИКАМИТ РАЗНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составление различных форм свободных стихов на уроках английского языка Сафина А.Р. Энтугановская СОШ

Слайд 2

Что такое синквейн? В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна требует от учащегося умения находить в учебном материале наиболее существенные учебные элементы, делать заключение и выражать всё это в кратких выражениях. Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет. Написание синквейна является формой свободного творчества, которое осуществляется по опредёленным правилам.

Слайд 5

Goldilocks and three bears Bears Funny and hungry Prepare lunch, walk, eat Go for walking before eating Family 4 класс

Слайд 6

Koala Mammal Cute and soft Climb, swim, do not drink They live on the trees Beauty 5 класс

Слайд 7

Lion Lion Threatening and strong Observes, hunts and protects They like their kids King 5 класс

Слайд 8

House Home Comfortable and indispensable Live, return, wait The best place in the world Peace 7 класс

Слайд 9

School Necessity Strict and funny Attend, study, obey We need to wake up too early Knowledge 7 класс

Слайд 10

Ballet Extraordinary and impressive Dance, move, imagine It is a wonderful world Entertainment Titanic History Wonderful and sad Cry, freeze, drown Beautiful love story Tears 11 класс Film Entertaining and interesting Shoot, edit, show Actors are living many lives Cinema Hatico Dog Tragical and extraordinary Cry, wait, miss Waiting for the master Friend

Слайд 11

Что такое даймонд? Даймонд – состоит из 7 строк. Алгоритм написания даймонда: Два существительных (первая и последняя строки) выражают два противоположных понятия. Вторая строка – два прилагательных или причастия, раскрывающих признаки первого существительного. Следующая строка – три глагола или деепричастия, которые выражают действие. Центральная четвертая строка состоит из четырех слов, причем два из них характеризуют первое существительное, а два – контрастное ему понятие, завершающее даймонд. Остальные строки являются зеркальным отражением третьей и второй строк, только эти характеристики уже раскрывают существительное в последней строке. Встреча. Наступившая, желанная. тревожит, радует. происходит. Встреча состоялась. Разлука впереди. Горькая, долгая. Бередит, томит, печалит. Разлука.

Слайд 12

Что такое штрихи? Ещё один вид «стихотворения» придумали учитель Сторожева Т.Ю. и её ученики. Они назвали это штрихами – штрихи к правилам, штрихи к мыслям, штрихи, позволяющие проверить словарный запас школьников, их умение видеть и применять части речи, составлять тематические сложные (красивые!) предложения. Штрихи пишутся по следующим правилам: 1-я строка. 1 существительное. 2-я строка. 2 прилагательных. 3-я строка. 3 причастия. 4-я строка. 4 глагола. 5-я строка. 5 наречий (или деепричастий) 6-я строка. Сложносочинённое или сложноподчинённое предложение по теме. Молодость, Зажигательная, весёлая, Восхитительная, влюблённая, пламенная. Расцветает, оживляет, приходит, пробуждает, Не останавливая, не забывая, не старея, не думая, не уставая. Молодость просыпается весной в каждом живом существе, даже трухлявый пень возрождается с появлением первых весенних лучей солнца.

Слайд 13

Что такое фонарик? Фонарик – пятистрочная стихотворная форма, где строка 1 – 1 слог, строка 2 – 2 слога, строка 3 – 3 слога, строка 4 – 4 слога, строка 5 – 1 слог – слово синоним к 1 сточке. Leaf Wants to Live and breathe Some minutes Hope

Слайд 14

Полезные сайты http://www.teachingenglish.org.uk/?utm_source=te_medium=header- tab&utm_campaign=teachingenglish http://www.britishcouncil.ru 2. https://schoolsonline.britishcouncil.org Можно зарегистрировать свою школу и быть координатором ISA(International School Award) Огромный плюс этой программы _ Connecting Classrooms, http://leoxicon.blogspot.com и https://allatc.wordpress.com http://film-english.com Genki English

Слайд 15

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка

Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....

Статья "Использование стихов на уроках английского языка"

В статье представлен опыт работы автора по заучиванию стихов на английском языке, технология заучивания и рекомендованы стихи английских поэтов разных времен...

Использование скороговорок, поговорок и стихов на уроке английского языка

Данная статья о преимуществах использования скороговорок, поговорок и стихов на уроке английского языка....

"Работа со стихами на уроке английского языка как один из способов повышения мотивации учащихся"

В работе рассматриваются задачи, которые может решить на уроке учитель с помощью стихов,рифмовок и скороговорок....

Рифмовки и стихи на уроке английского языка.

Одним из эффективных приёмов, которые повышают интерес детей к изучению иностранного языка, творческую инициативу качество знаний является использование рифмовок и стихов на уроках английского языка....

Стихи для уроков английского языка в 3-4 классах

Стихи для уроков английского языка в 3-4 классах...