Технологическая карта урока по теме "Достопримечательности Лондона"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

жило андрей евгеньевич

Данный материал представляет собой технологическую карту урока по теме "Достопримечательности Лондона", составленную в соответствии с требованиями ФГОС на основе УМК Биболетовой "Английский с удовольствием " и является зачётной работой по итогам занятий на годичных курсах "Методика преподавания английского языка в школе - традиции и инновации" в ЦПКС Василеостровского района в 2014-15 уч.году.

.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая  карта урока

(зачётная работа Жило А.Е., учителя английского языка ГБОУ СШ №6 ВО СПб,  по итогам годичных курсов «Методика преподавания иностранных языков в школе – традиции и инновации»)

Название урока

London’s Sights

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тип урока

Урок-открытие новых знаний

Вид урока

Смешанный

Цели урока

для учителя

для ученика

метапредметные результаты

Расширение понятийной базы учащихся за счет включения в нее новых элементов 

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Развитие стремления к взаимопониманию Воспитание уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка

Сформировать обобщённые знания по теме «Достопримечательности Лондона»,умение извлекать информацию из английских текстов, умение понимать иноязычную речь и вести беседу по теме

Развитие внимания, мышления, догадки, умения рассуждать,  выражать  собственное мнение, развитие самостоятельности.

Задачи урока

- Расширить кругозор учащихся;

- Развивать языковые способности учащихся, их готовность к коммуникации;

- Расширить словарный запас учащихся;

- Закрепить умение анализировать информацию, выделять главное;

- Воспитать терпение и развивать коммуникативные способности в групповой работе;

 -Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке;

- Развивать у  учащихся. критическое мышление

Образовательная среда урока

  1. М.З. Биболетова и др. Учебник «Английский с удовольствием» 5 класс
  2. Презентация
  3. Рабочая тетрадь к вышеназванному учебнику.

Форма(ы) работы

Индивидуальная работа, работа в группах.

Этапы урока

Время

(мин)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Планируемые результаты

Организа-ционный

3

Организует учащихся, настраивает их на работу. Делит на группы.

Готовность к работе

Личностные:

- самоопределение

 Коммуникативные

-планирование учебного сотрудничества и с учителем и сверстниками

Подготовка учащихся к работе на уроке 

Вызов

5

Кратко напоминает о ранее изученном материале – достопримечательностях ряда русских и зарубежных городов, подводя их к мысли, что все старинные  города богаты достопримечательностями. Это может выглядеть примерно так:

We have spoken about some of the ancient(old) Russian towns and their sights. We know that Kazan is 1000 years old, Moscow is …, Petersburg ... . And what about London? Ноw old  do you think London is? (Учащиеся пытаются дать ответы, а учитель подводит итоги, сообщая нужную информацию, если никто не даст верный ответ). Далее учитель просит учащихся сравнить возраст Лондона и вышеупомянутых городов РФ и сделать выводы о том, какой из этих городов самый древний, а так же о наличии в Лондоне большого количества достопримечательностей вследствие его древности. Затем учитель спрашивает учащихся, бывал ли кто-либо из них в Лондоне, видели ли они какие-нибудь фильмы, читали ли книги о городе и т.д; знают ли какие-либо достопримечательности.

В завершении учитель спрашивает учащихся, как они оценивают свои знания о Лондоне, подводя их к выводу о необходимости узнать больше.

Учащиеся отвечают на вопросы и делают выводы.

Регулятивные:

- целеполагание

- планирование

- прогнозирование

Коммуникативные

- умение слушать и вступать в диалог

- постановка вопросов

Познавательные:

-умение структу-рировать знания;

- постановка  учебной задачи на основе сотне-сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

 -построение речевого высказывания

Активизация и систематизация знаний учащих-ся по теме, формирование личного инте-реса, мотивация учащихся к работе,  

Определение цели урока

Осмысление

20

Учитель отрабатывает с учащимися необходимую лексику и названия достопримечательностей, стимулируя языковую догадку.

Затем учитель предлагает учащимся ознакомиться с некоторыми достопримечательностями, прочитав текст по группам и ответить на вопросы о «своих» достопримечательностях (упр.30с96).

В целях закрепления материала учащимся демонстрируются слайды презентации без названий упомянутых памятников и предлагается заполнить пробелы.

Учащиеся выполняют упражнения упр.25-27 с.94; читают текст упр.29с.95и  отвечают на вопросы; вспоминают названия изученных достопримечательностей.  

- Познавательные

анализ, синтез, сравнение, обобщение

-извлечение  необходимой ин-формации

- усвоение новой информации по теме.

Коммуникативные

- умение слушать и высказываться по теме. 

- постановка вопросов

Усвоение и систематизация новой информа-ции по теме, развитие языковой догадки и навыков аудирования, умение извлекать нужную информацию из текста.

Рефлексия

15

Учитель предлагает учащимся обсудить в минигруппах только что изученный материал, предлагая примерный перечень вопросов:

Which of the sights did you like best? Why? и т.д.

Учитель также предлагает детям самим подвести краткий итог урока, рассказав о том, что нового они узнали в течение занятия, и что они ещё хотели бы узнать по теме.

Учащиеся в мини-группах обсуждают изученные памятники, спрашивая друг друга о том, что им понравилось больше всего и почему, какие из них они посетили бы в первую очередь и т.д.

Регулятивные:

- прогнозирование

Познавательные

- анализ и синтез, сравнение, обобщение  -умение выделять главную мысль;

-построение мо-нологического высказывания;

Коммуникативные

-умение  делать выводы;

-умение оценивать свой прогресс

Закрепление новых знаний, формирование у учащихся аргу-ментированного  представления об изучаемом материале

Развитие воображения

Домашнее задание

2

Выполнить упражнения из Раздела 4 (Section 4) Рабочей тетради (Unit3).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

London

Слайд 2

Цели и задачи презентации. Дорогой друг, в этой презентации ты познакомишься с основными достопримечательностями Лондона, их историей и современным состоянием.

Слайд 3

The Houses of Parliament It is a long grey building with towers. The large clock in one of the towers is known as “Big Ben”. You can hear the sound of “Big Ben” every hour in London. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall. The members of the British Parliament work in this building .

Слайд 4

The White Tower It was a fortress, a palace , a prison and the King’s Zoo. Now it is a museum. You can see a lot of interesting things in the halls of this building .William the Conqueror built it in the 11 th century. Twelve black ravens live in it .People believe that London will be rich while the ravens live there.

Слайд 5

Trafalgar Square Trafalgar Square is the geographical centre of London. It was named in memory of Admiral Nelson’s victory in the battle of Trafalgar in 1805. The tall Nelson’s Column stands in the middle of the square. The monument includes four bronze lions. There are two fountains in it

Слайд 6

Westminster Abbey It is more than nine hundred years old. There are many monuments and statues there, many English kings and queens are buried there. It is famous for the Poets Corner. It is one of the most famous and beautiful churches in London. This church has two tall towers .

Слайд 7

Buckingham Palace It is a wonderful building .The Queen Victoria Memorial is situated in front of it.It takes you ten minutes to get from this building to Trafalgar Square, which in the centre of London. The Queen of Great Britain lives there .

Слайд 8

ST PAUL’S CATHEDRAL St. Paul’s Cathedral is one of the most famous buildings in the world, and it is also one of the greatest British churches. It was built in the 17 th century by sir Christopher Wren.

Слайд 9

Hyde Park Hyde Park is royal park since 1536. This park is the largest one. It is one of the most popular places of Londoners during the hot summer days. The park is famous for its Speaker`s Corner, where people go when they want to tell other people about their political opinions.

Слайд 10

REGENT`S PARK Regent`s park is in the north-west of London. It is the home of the London Zoo. One can reach the Zoo by boat that goes along the Regent`s canal. In summer one can visit an open-air theatre and enjoy a play by Shakespeare.

Слайд 11

St . James`s Park St . James`s Park is the oldest and the smallest of the royal parks. It is near Buckingham Palace. There is a lake in St. James’s Park which is famous for its water-birds. The pelicans were originally given to Charles II by a Russian ambassador. Hundreds of people come to this park to rest.

Слайд 12

Презентацию к уроку в 7 классе «Достопримечательности Лондона» подготовила учитель английского языка МБОУ СОШ №4 г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области Рябова Лариса Борисовна Иллюстрации – источник Интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....

Технологическая карта урока "Открываем достопримечательности Лондона"

Урок по теме "Лондон" в 5 классе по учебнику Биболетовой М. З. Unit 4.  Section 3, презентация к уроку....

Технологическая карта урока «Достопримечательности Лондона» УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.

.Урок по теме «Достопримечательности Лондона», составленный на основе УМК «Английский с удовольствием» для 5 класса  авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,  Трубанёвой Н.Н., соответствует...

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс...

Технологическая карта урока 10 класс "Метро в Лондоне"

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "Метро в Лондоне". УМК "Enjoy English"...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...