Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Муслимова Эльвира Фурмановна

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.УМК «Английский в фокусе» создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта полного общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkoe_tematicheskoe_planirovanie.docx32.09 КБ
Файл 10_spotlight_programma.docx78.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку

Учебник: Spotlight – 10.  О.В. Афанасьева.

10 класс «А»  на 2014-2015 учебный год.

    102 часа (3 часа в неделю)

1 полугодие

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Примечание

1

Вводный курс

Повторение грамматического материала. Имя существительное

 

2

Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля

3

Имя прилагательное.  Числительное

4

Глагол. Видовременные формы глагола. Согласование времён.

5

Раздел 1: Крепкие узы(12 ч)

Что значит быть подростком? Совершенствование навыков чтения

6

Дружба. Настоящие друзья. Развитие  навыков аудирования и говорения

7

Настоящие времена глагола. Словообразование прилагательных

8

Литература: Луиза Элкотт «Маленькие женщины»

9

Развитие навыков письменной речи: неформальное письмо

10

Культура англоязычных стран: Молодежная мода

Развитие навыков устной речи

11

Межпредметные связи: Дискриминация и защита прав. Практика речевых умений

12

Экологическое образование: Переработка

Формирование лексических и грамматических навыков

13

Активизация изученного лексико-грамматического материала.

14

Обобщающее повторение изученного лексико- грамматического материала

15

Формирование грамматических навыков учащихся.

16

Контрольная работа №1 по теме «Прочные узы»

17

Раздел 2: Жизнь и деньги (12 ч)

Формирование умений поискового чтения: Карманные деньги. Презентация новой лексики.

18

Совершенствование речевых умений (аудирование, говорение): на что потратить деньги

19

Инфинитив и ing форма глагола

20

Литература: Эдит Нэсбит «Дети железной дороги». Практика чтения. Развитие навыков пересказа

21

Формирование умений письменной речи: короткое сообщение

22

Культура англоязычных стран: Спорт Британии. Развитие навыков говорения

23

Межпредметные связи: социальное образование

Развитие лексических навыков

24

Экологическое образование: Загрязнение воздуха

Развитие навыков диалогической речи.

25

Активизация изученного лексико-грамматического  материала по теме

26

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала

27

Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ

28

Контрольная работа №2 по теме «Жизнь и деньги»

29

Раздел 3:Школа и работа(12 ч)

Формирование умений поискового чтения: Школы во всём мире

30

Разнообразие профессий. Совершенствование  умений аудирования и говорения.

31

Будущие времена глагола.

32

Литература: А. П. Чехов «Душечка». Обучение построению монологического высказывания.

33

Формирование умений письменной речи: деловое письмо

34

Культура англоязычных стран: школы в Америке

Совершенствование навыков коммуникативного общения по теме.

35

Межпредметные связи: право на образование

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме.

36

Экологическое образование: Исчезающие виды. Развитие навыков  диалогической речи.

37

Активизация изученного лексико-грамматического  материала.

38

Обобщающее повторение изученного лексико- грамматического материала

39

Формирование грамматических навыков учащихся.

40

Контрольная работа №3  по теме «Школа и работа»

41

Раздел 4: Охрана окружающей среды (12 ч)

Развитие навыков изучающего чтения

42

Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду. Развитие навыков аудирования.

43

Контроль уровня сформированности умений чтения

44

Формирование языковых навыков: Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы

45

Контроль уровня сформированности умений говорения

46

Контроль уровня сформированности  умений аудирования

2 полугодие

47

Литература: А.К. Дойл «Затерянный мир». Развитие навыков устной речи. Практика вопросно-ответной работы по теме.

48

Формирование навыков письменной речи.

49

Большой Барьерный Риф. Совершенствование навыков чтения.

50

Экологическое образование: Проблема тропических лесов. Расширение лексических знаний

51

Межпредметные связи: фотосинтез. Развитие навыков говорения.

52

Контрольная работа №4 по теме «Экологические проблемы современного мира»

53

Раздел 5: Отдых  (12 ч)

Путешествия. Совершенствование умений чтения.

54

Трудности в поездке. Развитие умений говорения и аудирования.

55

Артикли. Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные

56

Литература: Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». Развитие навыков устной речи, расширение лексических навыков

57

Формирование умений письменной речи: истории.

58

Культура англоязычных стран: Река Темза. Совершенствование навыков монологической речи.

59

Межпредметные связи: география. Практика диалогической речи.

60

Экологическое образование: Загрязнение морей. Развитие навыков говорения.

61

Активизация изученного лексико-грамматического  материала по теме

62

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала

63

Формирование грамматических навыков учащихся.

64

Контрольная работа №5 по теме «Отдых»

65

Раздел 6: Здоровое питание (12 ч)

Основы правильного питания. Совершенствование умений чтения.

66

Плюсы и минусы диеты. Развитие умений говорения и аудирования.

67

Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки

68

Литература: Чарльз Диккенс «Оливер Твист».

69

Формирование умений письменной речи:  доклад

70

Культура англоязычных стран: Шотландия. Практика чтения, развитие навыков пересказа.

71

Межпредметные связи: анатомия. Практика монологической речи.

72

Экологическое образование: Органическое земледелие. Практика диалогической речи.

73

Активизация изученного лексико-грамматического  материала по теме

74

Обобщающее повторение изученного лексико- грамматического материала

75

Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ

76

Контрольная работа №6 по теме «Еда и здоровье»

77

Раздел 7: Развлечения (12 ч)

Телевидение. Совершенствование умений чтения.

78

Театр и кино. Развитие умений говорения и аудирования.

79

Языковые навыки: Страдательный залог. Сложные прилагательные

80

Литература: Гастон Леруа «Призрак оперы». Совершенствование речевых навыков.

81

Формирование умений письменной речи:  краткое содержание

82

Культура англоязычных стран: Музей Мадам Тюссо. Развитие навыков устной речи.

83

Межпредметные связи: электронная музыка. Практика диалогической речи.

84

Экологическое образование: Бумага. Развитие навыков монологической речи.

85

Активизация изученного лексико-грамматического  материала по теме

86

Контроль уровня сформированности умений аудирования

87

Формирование грамматических навыков.

88

Контрольная работа №7 по теме «Развлечения»

89

Раздел 8: Технологии (12 ч).

Совершенствование умений чтения.

90

Электронное оборудование и связанные с ним проблемы. Обучение монологической речи.

91

Языковые навыки: Косвенная речь. Словообразование.

92

Герберт Уэлс «Машина времени».

Контроль уровня сформированности умений чтения

93

Письменная речь: эссе с выражением собственного мнения

94

Культура англоязычных стран: Британские изобретатели. Практика устной речи.

95

Межпредметные связи: физика. Развитие лексических навыков.

96

Альтернативные источники энергии. Практика диалогической речи.

97

Активизация изученного лексико-грамматического  материала по теме.  Контроль уровня сформированности умений говорения.

98

Обобщающее повторение изученного лексико- грамматического материала.

99

Контрольная работа №8 по теме «Технологии»

100

Итоговый урок по теме.

101

Резервный урок.

102

Резервный урок.



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. 

Цели и задачи обучения

В процессе изучения английского языка в 10 – 11 классах, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:

1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

  • речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

2. Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

        К основным задачам обучения на старшей ступени относятся:

  • Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
  • Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

УМК «Английский в фокусе» создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта полного общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

 В системе УМК обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Другими отличительными характеристиками УМК следует также считать:

  • языковую аутентичность и актуальность тематики;
  • включение учащихся в диалог культур;
  • осуществление межпредметных связей;
  • подготовка к единому государственному экзамену;
  • формирование готовности к самостоятельной работе и самостоятельному лингвистическому поиску.

УМК построен на основе модульного подхода. Каждый из восьми модулей состоит из следующих разделов:

  • работа над чтением (Reading Skills);
  • работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
  • работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
  • работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
  • подготовка к единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
  • дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
  • дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
  • материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
  • материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
  • материал, посвящённый экологическим проблемам (Going Green);
  • материал для самопроверки (Progress Check).

Компоненты УМК:

  • Учебник.
  • Рабочая тетрадь.
  • Языковой портфель.
  • Книга для учителя.
  • Контрольные задания.
  • CD для работы в классе.
  • CD для самостоятельной работы дома.
  • Материалы сайта «Просвещение»

Учебник (Student’s Book)

Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка на любом этапе обучения. Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, текстов, анкет, опросников поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Модуль включает в себя десять параграфов, которые содержат следующие разделы:

Reading Skills – предлагает учащимся задания, выполняя которые формируются умения работы с текстом: задания на понимание основного содержания прочитанного, полного и точного понимания информации, выборочного понимания необходимой информации. Текстовый материал отобран в соответствии с возрастными интересами учащихся, содержит воспитательный аспект, представляет интерес для лингвистического анализа и отражает наиболее актуальные проблемы, что является мотивирующим фактором.

Listening & Speaking Skills – предлагает учащимся комплекс заданий, направленных на формирование навыков и умений в восприятии речи на слух и в говорении. Помимо живых, озвученных диалогов, которые являются средством введения нового лексико-грамматического материала, в этом разделе предлагаются упражнения для работы в группе – формирование умений в диалогической речи, а также участие в полилоге, дискуссии. Ученики учатся реагировать и выражать своё отношение к услышанной проблеме, формируя и развивая одно из важнейших и необходимейших умение – умений восприятия речи на слух.

Grammar in Use – даёт учащимся возможность тренироваться в грамматике. Избыточное количество упражнений позволяет планировать занятие с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Упражнения организованы по принципу от простого к сложному и направлены не только на систематизацию ранее изученного грамматического материала, но и на более углублённое изучение тех или иных грамматических явлений, рецептивное владение которыми позволит учащимся более полно понимать информацию. Коммуникативно-ситуативно обусловленные упражнения позволяют выходить на продуктивный уровень владения грамматическим материалом (использование нового языкового материала в речи), что соответствует положению о том, что навык живёт и развивается в тех условиях, в которых был сформирован.

Literature – знакомит учащихся с произведениями выдающихся британских и американских писателей, их биографиями. В данном разделе также осуществляется введение новых лексических единиц, формируется представление о стилистических приёмах и средствах, которые используют авторы для передачи смысла. Текст выступает как средство формирования языковых навыков, а также умений в чтении и говорении. Также формируется механизм антиципации – предвосхищения. Учащиеся зачастую выступают в роли писателей, предлагая свой вариант развития событий, и таким образом развивают навыки письменной речи, логического изложения мыслей и т. д.

Writing Skills – наличие данного раздела в каждом модуле свидетельствует о возросшей потребности в сформированных умениях в письменной речи. Каждый раздел по обучению письму имеет чёткую структуру: описание требований к функциональному письменному тексту; работа со структурой письменного текста; комплекс упражнений, направленных на актуализацию языковых средств, необходимых для создания письменного текста, работа с алгоритмом написания/составления текста; обсуждение – подведение итогов ранее проработанного материала и написание/создание собственного письменного текста.

Culture Corner – даёт представление о культуре и жизни англоговорящих стран. В этом разделе даются небольшие тексты (в том числе и образцы английского и американского фольклора), направленные на чтение с извлечением информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Очень важно, что язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи. У учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.

Across the Curriculum – содержит тексты по разным предметным областям и позволяет учащимся использовать английский язык как средство получения информации. В этот раздел включены интересные материалы и творческие задания, позволяющие студентам использовать изученный материал всего модуля.

Going Green – благодаря наличию специально отобранных текстов, этот раздел повышает осведомлённость учащихся в сфере экологии планеты, знакомит со способами борьбы с загрязнением окружающей среды и способствует экологическому образованию. В мире всё чаще поднимается вопрос о необходимости включиться в борьбу с нанесением вреда природе, а данный раздел показывает, как это можно сделать.

Spotlight on Exams – цель данного раздела познакомить учащихся с форматом заданий единого государственного экзамена по английскому языку. Раздел содержит задания на чтение, аудирование, говорение и письмо, а также использование английского языка.

Progress Check – это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий.

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Word Perfect and Grammar – данный раздел содержит дополнительные лексико-грамматические упражнения.

Spotlight on Russia – это раздел, в который включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Culture Corner. Такая организация страноведческого материала отвечает принципу поликультурной вариативности и диалога культур. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по предложенной теме. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя, таким образом, представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя культуры двух стран, ученики имеют возможность оценить свою собственную культуру с позиции ценностей другой, выявить отличия одного и того же явления.

Song Sheets – раздел содержит подборку песен по каждому модулю. Работа с песенным материалом позволяет использовать его не только в качестве релаксационной паузы, но и для отработки фонетических явлений, языковых средств и формирования всех видов речевой деятельности. Помимо текстов, в данном разделе содержатся упражнения для работы с песенным материалом.

Grammar Reference Section – раздел грамматики на английском языке, в котором представлен в обобщённом виде грамматический материал каждого модуля. Каждое из правил снабжено примером, обобщающей таблицей. Приводится список неправильных глаголов.

Word List – поурочный англо-русский словарь. Слова для активного усвоения выделены цветом.

   Рабочая тетрадь (Workbook)

Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

В конце рабочей тетради представлен список неправильных глаголов и разделы Translator’s Corner, которые используются учащимися для выполнения заданий на перевод с русского языка на английский в письменном виде.

   Языковой портфель (My Language Portfolio)

Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать на протяжении всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать иностранный язык. Его цель – помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка, и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.

На практике языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.

    Книга для учителя (Teacher’s Book)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по организации работы с разделом Spotlight on Exams. В книгу для учителя также входят дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования.

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ позволяет свести до минимума чувство страха и неуверенности.

    CD для работы в классе

В CD включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

    CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи диалогов, текстов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию, умение восприятия текста на слух.

        

Место  предмета, учебного курса, информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана рабочая программа.

   Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». В средней (основной) школе  английский  язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т. е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения в средней (основной) школе. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 10 классе по 3 часа в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Содержание учебного предмета

Учебник имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

МОДУЛЬ 1   Strong Ties Тесные узы                                                                                                                

 -научить учащихся говорить о подростках, их роде деятельности, моде,                проблемах экологии.

МОДУЛЬ 2   Living and Spending. Покупки. Подростки и деньги.

- научить учащихся беседовать о молодежи Англии, из занятости, проблемах экологии.

МОДУЛЬ 3 School Days and Work. Школьная жизнь. (Образование и карьера)

- научить учащихся вести беседу о типах  школ.

МОДУЛЬ 4   Earth Alert! Охрана окружающей среды

- научить учащихся беседовать о проблемах экологии, защите окружающей среды.

МОДУЛЬ 5   Holidays. Каникулы. Отдых

- научить учащихся беседовать о праздниках в разных странах, географии, эк.проблемах.

МОДУЛЬ 6   Food and Health. Здоровое питание

- научить учащихся говорить о здоровье, здоровом питании, .

МОДУЛЬ 7   Let us have fun. «Развлечения».

- научить учащихся беседовать о музыке, театрах.

МОДУЛЬ 8  Technology. Технологии

- научить учащихся беседовать о современных технологиях.

 

Каждый модуль начинается с модульной страницы, которая дает учителям, учащимся и родителям ясное представление о целях и задачах модуля, а также о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем.

  Модуль включает в себя параграфы, которые, в свою очередь, состоят из уроков a,b,c,d,е. Параграфы содержат следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:

  • работа над чтением (Reading Skills);
  •  работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
  •  работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
  •  работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
  •  подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
  •  дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
  •  дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
  •  материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
  •  материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
  •  материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
  •  материал для самопроверки (Progress Check).

       Одной из отличительных особенностей учебника «Английский в фокусе»  является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

      Учебник “Spotlight” для 10 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

      Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти.    Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Планируемые результаты учебной деятельности к каждому разделу учебной программы

        

Базовый уровень

Module 1

Аудирование: слушать и понимать небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учёбы время, о характеристике личностных качеств подростков, экологических

 Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение аутентичных текстов о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка.

Монологическая речь: рассказывать о себе, о своих друзьях, планах на будущее.Высказывать своё мнение об экологических проблемах.

Диалогическая речь: вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, молодёжной моде, экологических проблемах с применением идиоматических выражений. Письмо: писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях.

Module 2

Аудирование: слушать и понимать высказывания в записи об умении  подростков зарабатывать и тратить деньги ; о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения атмосферы.

Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации. Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятости подростков и о том, куда они тратят  заработанные деньги. Диалогическая речь: рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах заработка подростков и реализации заработанных денег. Письмо: писать короткие сообщения, составлять анкеты, анализировать результаты  анкетирования, писать письмо личного характера.

Module 3

Аудирование:     понимать небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания об образовании, типах школ и  школьной жизни в странах изучаемого языка.

Чтение: читать аутентичные прагматические, научно-популярные и худ. тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации.

Монолог.речь: рассказывать о школе и школьной жизни, планах на летние каникулы; делать рекламу своей школы.

Диалогическая речь: брать/давать интервью  во время поиска работы, сообщать новости, и реагировать на них, запрашивать информацию и выражать желание/намерение.

Письмо: уметь писать резюме и сопроводительное письмо, эссе, научно-популярную статью о вымирающих животных.

Module 4

Аудирование: слушать и понимать сообщения об охране окружающей среды, о погоде. Чтение: читать научно-популярные тексты на экологические темы.

Монологическая речь: рассказывать о проблемах окружающей среды, высказывать мнения о публикациях в экологических изданиях и других СМИ.

Диалогическая речь: выражать заботу и надежду на улучшение эк. обстановки, обсуждать погоду, выражать своё согласие/несогласие в беседе на экологические темы. Письмо: составлять анкету, написать  неофициальное (личное) письмо, эссе, совет туристу на экологическую тему.

Module 5

Аудирование: слушать и понимать тексты о путешествиях и проблемах, связанных с ними, о погоде во время  отпуска.

Чтение: читать аутентичные тексты (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме.

Монологическая речь: рассказывать о каникулах, о путешествиях, о событиях в личной жизни, связанных с отпуском. Делать описание приобретённого положительного и негативного опыта во время путешествий.

Диалогическая речь: обсуждать проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул(с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений).

Module 6

Аудирование: слушать и понимать тексты о полезных для человека продуктах питания, о важности соблюдения диеты, об использовании химикатов в сельском хозяйстве.

Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным понимание текстов о здоровом питании, о важности иметь здоровые зубы.

Монологическая речь: рассказывать о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» и об одном из праздников с традиционными кушаньями в России.

Диалогическая речь: запрашивать информацию о здоровье собеседника, о проблемах здорового питания и приготовления пищи и поддерживать беседу на эти темы. Письмо: составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране.

Module 7

Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях и представлениях, об электронной музыке.

Чтение: читать аутентичные  тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации.

Монологическая речь: рассказывать о видах развлечений, о спектаклях, о музее Madame Tussauds в Лондоне.

Диалогическая речь: принимать /отклонять приглашение, выражать своё мнение  и интересоваться мнением собеседника о спектакле, рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу. Письмо: написать короткую статью о композиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа.

Module 8

Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии.

Чтение: читать  прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах  в области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии.

Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании и России, об альтернативной энергии.

Диалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических  достижениях и существующих в этой области проблемах.

Письмо: написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке, об изобретателе, о разных видах термометров.

Повышенный уровень

-понимать объемные сложные тексты на различную тематику

- бегло говорить с ограниченным числом грамматических и лексических ошибок;

- знать и уметь применять на практике идиоматические выражения и устоявшиеся фразы или словосочетания;

Контроль предметных результатов.

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и гр. структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее нормы.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание, Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее нормы.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и гр. ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партером: способен начать, поддержать и закончить разговор. \Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.

4

Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас, и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематич., лекс. и гр. ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

               

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

                                                                           

Письменные работы

 (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) Оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Формы и способы контроля и самоконтроля:

Portfolio: (Портфолио) письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

- Spotlight on Exams -закрепление изученного материала.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 –Modular Test: (Тест)тесты из Сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: (Карточка-тест) карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

 – Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция

  • Учебник «Английский в фокусе-10» (Student’s Book)
  • Книга для учителя (Teacher’s Book)
  • Двуязычные словари
  • Рабочая тетрадь  (Workbook)
  • Языковой портфель (My Language Portfolio)
  • Контрольные задания (Test Booklet)

Печатные пособия

  • Книги для чтения на английском языке 
  • Пособия по страноведению
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
  • Карты на иностранном языке
  • Плакаты по англо-говорящим странам

Технические средства обучения

  • Компьютер
  • Проектор 

Демонстрационные пособия

  • Карточки с картинками по теме
  • Раздаточный материал

Мультимедийные средства обучения

  • CD для занятий в классе
  • CD для самостоятельных занятий дома
  • Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»   http://www.prosv.ru/umk/spotlight

                                               

Литература.

Нормативные документы для составления рабочей программы:

- Программа "Английский язык" 10 класс, авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова,  М.:"Просвещение", 2011г.

- Федеральный перечень учебников, утвержденный, приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год.

- Учебно-методический комплект "Spotlight 10" для 10 класса авторов В. Эванс,. Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Список  литературы для учителя:

·  Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.

·  Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 240с.

·  Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.

·  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.

·  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spot

http://www.ege.edu.ru

 

 Список  литературы для учащихся:

·  Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.

·  Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с. http://www.ege.edu.ru 

Дополнительная литература:

  1. Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.
  2. Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.
  3. Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.
  4. И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.
  5. Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .

Учебно-методическое обеспечение курса:

 1. Учебник (Student’s book) для 10  класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных   учреждений  Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др.   Москва.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

3. Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. : Express Publishing:Просвещение, 2010.

Учебно-тематический план

Название раздела

Количество часов

1

Вводный курс

4

2

Модуль1. Strong Ties (Крепкие узы)

12

3

Модуль 2. Living and Spending. (Жизнь и деньги)

12

4

Модуль 3.  School Days and Work. (Школа и работа)

12

5

Модуль 4.  Earth Alert! (Охрана окружающей среды)

12

6

Модуль 5.  Holidays. (Отдых)

12

7

Модуль 6.  Food and Health. (Здоровое питание)

12

8

Модуль 7.  Let’s have fun. (Развлечения)

12

9

Модуль 8 .  Technology. (Технологии)

12

Всего

102 часа

Календарно-тематическое планирование

              Учебник: Spotlight – 10.  О.В. Афанасьева.

              10 класс «А»  на 2014-2015 учебный год.

102 часа (3 часа в неделю)

1 полугодие

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Примечание

1

Вводный курс

Повторение грамматического материала. Имя существительное

 

2

Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля

3

Имя прилагательное.  Числительное

4

Глагол. Видовременные формы глагола. Согласование времён.

5

Раздел 1: Крепкие узы(12 ч)

Что значит быть подростком? Совершенствование навыков чтения

6

Дружба. Настоящие друзья. Развитие  навыков аудирования и говорения

7

Настоящие времена глагола. Словообразование прилагательных

8

Литература: Луиза Элкотт «Маленькие женщины»

9

Развитие навыков письменной речи: неформальное письмо

10

Культура англоязычных стран: Молодежная мода

Развитие навыков устной речи

11

Межпредметные связи: Дискриминация и защита прав. Практика речевых умений

12

Экологическое образование: Переработка

Формирование лексических и грамматических нав-в

13

Активизация изученного лексико-грамматического материала.

14

Обобщающее повторение изученного лексико- грамматического материала

15

Формирование грамматических навыков учащихся.

16

Контрольная работа №1 по теме «Прочные узы»

17

Раздел 2: Жизнь и деньги (12 ч)

Формирование умений поискового чтения: Карманные деньги. Презентация новой лексики.

18

Совершенствование речевых умений (аудирование, говорение): на что потратить деньги

19

Инфинитив и ing форма глагола

20

Литература: Эдит Нэсбит «Дети железной дороги». Практика чтения. Развитие навыков пересказа

21

Формирование умений письменной речи: короткое сообщение

22

Культура англоязычных стран: Спорт Британии. Развитие навыков говорения

23

Межпредметные связи: социальное образование

Развитие лексических навыков

24

Экологическое образование: Загрязнение воздуха

Развитие навыков диалогической речи.

25

Активизация изученного лексико-грамматического  материала по теме

26

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала

27

Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ

28

Контрольная работа №2 по теме «Жизнь и деньги»

29

Раздел 3:Школа и работа(12 ч)

Формирование умений поискового чтения: Школы во всём мире

30

Разнообразие профессий. Совершенствование  умений аудирования и говорения.

31

Будущие времена глагола.

32

Литература: А. П. Чехов «Душечка». Обучение построению монологического высказывания.

33

Формирование умений письменной речи: деловое письмо

34

Культура англоязычных стран: школы в Америке

Совершенствование навыков коммуникативного общения по теме.

35

Межпредметные связи: право на образование

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме.

36

Экологическое образование: Исчезающие виды. Развитие навыков  диалогической речи.

37

Активизация изученного лексико-грамматического  материала.

38

Обобщающее повторение изученного лексико- грамматического материала

39

Формирование грамматических навыков учащихся.

40

Контрольная работа №3  по теме «Школа и работа»

41

Раздел 4: Охрана окружающей среды (12 ч)

Развитие навыков изучающего чтения

42

Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду. Развитие навыков аудирования.

43

Контроль уровня сформированности умений чтения

44

Формирование языковых навыков: Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы

45

Контроль уровня сформированности умений говорения

46

Контроль уровня сформированности  умений аудирования

2 полугодие

47

Литература: А.К. Дойл «Затерянный мир». Развитие навыков устной речи. Практика вопросно-ответной работы по теме.

48

Формирование навыков письменной речи.

49

Большой Барьерный Риф. Совершенствование навыков чтения.

50

Экологическое образование: Проблема тропических лесов. Расширение лексических знаний

51

Межпредметные связи: фотосинтез. Развитие навыков говорения.

52

Контрольная работа №4 по теме «Экологические проблемы современного мира»

53

Раздел 5: Отдых  (12 ч)

Путешествия. Совершенствование умений чтения.

54

Трудности в поездке. Развитие умений говорения и аудирования.

55

Артикли. Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные

56

Литература: Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». Развитие навыков устной речи, расширение лексических навыков

57

Формирование умений письменной речи: истории.

58

Культура англоязычных стран: Река Темза. Совершенствование навыков монологической речи.

59

Межпредметные связи: география. Практика диалогической речи.

60

Экологическое образование: Загрязнение морей. Развитие навыков говорения.

61

Активизация изученного лексико-грамматического  материала по теме

62

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала

63

Формирование грамматических навыков учащихся.

64

Контрольная работа №5 по теме «Отдых»

65

Раздел 6: Здоровое питание (12 ч)

Основы правильного питания. Совершенствование умений чтения.

66

Плюсы и минусы диеты. Развитие умений говорения и аудирования.

67

Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки

68

Литература: Чарльз Диккенс «Оливер Твист».

69

Формирование умений письменной речи:  доклад

70

Культура англоязычных стран: Шотландия. Практика чтения, развитие навыков пересказа.

71

Межпредметные связи: анатомия. Практика монологической речи.

72

Экологическое образование: Органическое земледелие. Практика диалогической речи.

73

Активизация изученного лексико-грамматического  материала по теме

74

Обобщающее повторение изученного лексико- грамматического материала

75

Формирование грамматических навыков учащихся. Подготовка к ЕГЭ

76

Контрольная работа №6 по теме «Еда и здоровье»

77

Раздел 7: Развлечения (12 ч)

Телевидение. Совершенствование умений чтения.

78

Театр и кино. Развитие умений говорения и аудирования.

79

Языковые навыки: Страдательный залог. Сложные прилагательные

80

Литература: Гастон Леруа «Призрак оперы». Совершенствование речевых навыков.

81

Формирование умений письменной речи:  краткое содержание

82

Культура англоязычных стран: Музей Мадам Тюссо. Развитие навыков устной речи.

83

Межпредметные связи: электронная музыка. Практика диалогической речи.

84

Экологическое образование: Бумага. Развитие навыков монологической речи.

85

Активизация изученного лексико-грамматического  материала по теме

86

Контроль уровня сформированности умений аудирования

87

Формирование грамматических навыков.

88

Контрольная работа №7 по теме «Развлечения»

89

Раздел 8: Технологии (12 ч).

Совершенствование умений чтения.

90

Электронное оборудование и связанные с ним проблемы. Обучение монологической речи.

91

Языковые навыки: Косвенная речь. Словообразование.

92

Герберт Уэлс «Машина времени».

Контроль уровня сформированности умений чтения

93

Письменная речь: эссе с выражением собственного мнения

94

Культура англоязычных стран: Британские изобретатели. Практика устной речи.

95

Межпредметные связи: физика. Развитие лексических навыков.

96

Альтернативные источники энергии. Практика диалогической речи.

97

Активизация изученного лексико-грамматического  материала по теме.  Контроль уровня сформированности умений говорения.

98

Обобщающее повторение изученного лексико- грамматического материала.

99

Контрольная работа №8 по теме «Технологии»

100

Итоговый урок по теме.

101

Резервный урок.

102

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,6 класс

Данная программа обеспечивает базовый уровень подготовки по предмету.Рассчитана на 3 часа в неделю...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко,9 класс

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного ...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,7 класс

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2015/2016 учебный год.Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки ...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,2 класс

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы...