Технологическая карта урока английского языка по теме “ Питомцы и другие животные ”, 3 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку ( класс) на тему

Акулова Мария Владимировна

Технологическая карта урока английского языка по теме

“ Питомцы и другие животные ”, 3 класс, по УМК «Английский язык» И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 53-1_1.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме

“ Питомцы и другие животные ”, 3 класс, по УМК «Английский язык» И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, 2013

Акулова Мария Владимировна,

учитель английского языка ГБОУ СОШ № 606 Пушкинский район

Дата

18.02.2016

Тема урока

Питомцы и другие животные

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Урок 48, урок № 15 темы «Питомцы и другие животные»

Цели урока

Активизация и закрепление изучаемой лексики, активизация диалогической речи по теме, развитие навыков ознакомительного чтения и монологической речи.

Тип урока

Комбинированный

Технологии

Приемы использования в технологиях: игровые – проблемно-поисковые

Материалы и оборудование

УМК «Английский язык 3, часть 2», раздаточный материал, компьютер, доска, проектор, мультимедийные средства связи

Планируемые результаты

Предметные

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, умение правильно их произносить, использовать в речевых ситуациях и практически использовать грамматические умения.

Личностные

Мотивация учебной деятельности, способность к успешной учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества. Развитие интереса к изучению животного мира в процессе освоения лексики английского языка.

Метапредметные:

Познавательные

Определение общей цели и путей ее достижения. Осознанное построение речевых высказываний с использованием опор, работа с текстом – ознакомительное чтение. Умение дать характеристику предмета изучения, выделив основные признаки.

Коммуникативные

Слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами английского языка и возраста, развивать навыки сотрудничества, работая в паре или группе.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ожидаемые результаты

Примечание

1.Организационный этап

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

1.Good afternoon, children! I am glad to see you. Sit down please.   Tell me what date it is today? What day is it today? Who is absent?

So are you ready to start?

Before we start watching video – listen to the task. Please watch it and then say what it is about.

просмотр видеоролика о животных.

- Name the animals in order!

2. Фонетическая зарядка.

You are right – we’ll speak about animals. Please repeat after me – GIRAFFE  GIRAFFE  GIRAFFE  (is it a wild or domestic animal?) Good!

HAMSTER  HAMSTER  (is it a wild or domestic animal?) Good!

3.What wild animals do you know? What domestic animals do you know? –

Where do domestic animals live?

Look at the poster –

a cow - Is it a farm animal or a house animal?

a dog - Is it a farm animal or a house animal?

1. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Смотрят видеоролик о животных.

Высказываются – о каких животных был фильм.

2. повторяют сложные слова в плане произношения и отвечают на вопросы

3. называют диких, домашних животных (тех, кто живет на ферме или дома – питомцы)

Метапредметные:

определение цели учебной деятельности, выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Познавательные:

активация лексики одной семантической группы.

Коммуникативные:

Участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

видеоролик

http://vk.com/wall-47218726?q=animals&z=video-47218726_171494579%2F189091e55f31d384fa%2Fpl_post_-47218726_2009

 постер с животными

2. Актуализация ранее изученного лексического материала. Цель - повторение и обобщение изученного материала.

повторение лексического и грамматического материала: употребления глагола have got, has got, цвета, части тела, глагол сап и окончания после глаголов в третьем лице настоящего времени.

1. How do animals look like? Let’s speak about their colours and parts of the body. What colours do you know?

 - указывает на плакат с животными – what colour is the monkey?  др животные

2.Let’s practice the parts of the body Задание на интерактивной доске на части тела 

3. игра с мячом – What animals have got long legs (a long neck, a long tail)?

What animals have got short legs (a short neck, a short tail)?

What animals have got big eyes/ears?

What animals have got little eyes/ears?

4. Игра в угадайку – просит одного учащегося выйти к доске и загадать животного.

Open the book p. 17 ex.1 and let’s play. I’d like to choose a pupil. Come here, look at the picture and point to the animal but don’t say it! Other pupils please guess the animal asking the questions from ex.5. It was your homework and I’ll check how you can ask the questions.

5. Name and describe the animal (colour, parts of the body) – work in a chain – the questions will help you – выводит на доску вопросы.

All animals are so different!

6. Would you like to go to the Zoo?

I’d like to invite you to the Zoo – let’s go – показывает видеоролик в качестве физкультминутки

7. what can animals do? (crocodiles, birds, horses )

8. what do animals eat? Look at the worksheets and decide what each animal eats. For example - What does a penguin eat? A penguin eats fish! Work in groups of 3 and make dialogues. Ask each other the question. And then tell me what a rabbit eats, what a monkey eats, what a sheep eats.

Работа в мини-группах– учитель раздает задание (что едят животные) и дает 1 мин на выполнение, призывая к созданию кратких диалогов – в итоге надо определить чем питается кролик, обезьяна, овечка

1.называют цвета и называют каких цветов животные

2.выполняют задание на интерактивной доске – читают названия частей тела и определяют часть тела животного по картинке

3.ловят мяч и отвечают на вопрос учителя – закрепляя лексические и грамматические навыки

4. один ученик выходит к доске и загадывает, не произнося, животного. Все остальные учащиеся задают наводящие вопросы и пытаются выяснить – кого загадал первый ученик – таким образом учитель проверяет домашнее задание (умение задавать вопросы).

5. учащиеся выражают краткие монологические высказывания

6. разминка – все выполняют упражнения и поют песню, с глаголами движения и модальным глаголом CAN

7. учащиеся высказываются по цепочке, употребляя глаголы движения с модальным глаголом CAN

8. учащиеся самостоятельно выполняют задание

-в мини-группах задают друг другу вопросы и отвечают, тем самым проверяя друг друга

-определяют, что кушает зашифрованное животное

Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать лексические единицы в заданной ситуации – в описании картинки, осуществлять запрос информации, участвовать в беседе с партнером, правильно употреблять изученные грамматические структуры, уметь составлять собственное высказывание по образцу.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и одноклассников, развивать навыки сотрудничества, работая в группе, использовать изученную лексику в диалогической и монологической речи, воспроизводить наизусть текст песни.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры, характеризовать предмет по основным признакам

1.опора на

грамматическую

структуру

have got/ has got,

2.Постер -цвета

3.УМК

2. видеоролик с

Песней

Let’s go to the Zoo

3. постер

Животные

4. презентация

PowerPoint

5. раздаточный

материал, мяч

3. Первичная проверка понимания изученного. Цель – установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала.

1.УМК стр 15 упр 10 – обращает внимание учащихся на вопросы на доске и предлагает про себя прочитать текст и ответить на поставленные вопросы, предварительно ознакомившись с новыми сломи в сноске

Open your book p15 ex10. Now we’ll read a text. Please read the task and translate it. Before reading look at the bottom of the page and read the new words.

1.Ученики самостоятельно читают текст и рассказывают что узнали.

Познавательные: умение читать про себя, понимать содержание текста, находить  необходимую информацию и обрабатывать её.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли и кратко излагать требуемое содержание прочитанного текста.

Личностные: развитие интереса к изучению животного мира.

1.УМК

2. Слайд в PowerPoint

4. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструкции по его выполнению.

Цель – обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Диктует и поясняет домашнее задание.

15 (10 *r,tr) - текст

18 (3 – oral) - устно

19 (6 – wr –приложение №1) – письменно описать животного по опоре

Слушают и записывают в дневник домашнее задание.

Познавательные: уметь структурировать знания.

Личностные: мотивация к учебной деятельности, способность к успешности учебной деятельности.

Слайд в PowerPoint

Приложение №1

5. Рефлексия.

Задаёт вопросы.

Raise your hands if it was interesting for you to know about animals. Do you want to know more about animals?

Даёт учащимся задание оценить работу на уроке.

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Слайд в PowerPoint

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Животные" в 5 классе.

Техноголическая карта урока с позиции системно-деятельностного подхода,лежащего в основе ФГОС ОО....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Неравнодушны к животным. Зоопарки. Заповедники."

Данная технологическая карта является алгоритмом проведения урока, содержит описание всех его основных этапов, виды деятельности, педагогические технологии, использованные учителем....

Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")

Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...