КТП по англ. яз. для надомного обучения . УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку ( класс) на тему

Суховеева Гаянэ Эдуардовна

Вам пригодится этот материал если вы занимаетесь с надомником 1 час в неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

Цикл 1. Откуда ты?

5 часов

1

Откуда ты? Расскажи о себе. Развитие навыков устной речи.

  • Твой родной город. Введение новой лексики по теме.

1

03.09

03.09

Опоры, карточки

Сообщать что-либо.

Группировать слова по тематическим принадлежностям.

2

Посёлок в котором я живу. Закрепление новых лексических единиц.

Что тебе нравится в твоих родных местах. Чтение буквы А в разных типах чтения.

1

10.09

10.09

Узнавать в письменном тексте и воспроизводить лексические единицы изучаемой темы.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух.

3

Чем знаменита твоя страна. Развитие навыков чтения.

Твои любимые игры. Введение новой лексики по теме. Контроль навыков аудирования.

1

17.09

17.09

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове и фразе.

Воспроизводить слова по транскрипции. Распознавать на слух и понимать связанное высказывание учителя.

4

Чем ты любишь и чем не любишь заниматься. Закрепление новых лексических единиц.

Я люблю свою страну. Формирование навыков чтения.

1

24.09

24.09

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

5

Чем знаменита Великобритания. Формирование навыков чтения. Грамматический тест.

1

01.10

01.10

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Соблюдать порядок слов в предложении.

Цикл 2. Твоя семья большая?

5 часов

6

Сколько тебе лет? Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения.

Числительные. Счёт от 1 до 100. Развитие произносительных навыков. Контроль навыков чтения.

1

08.10

08.10

Группировать слова по тематическим принадлежностям.

Употреблять количественные числительные до 100. Зрительно воспринимать текст.

7

Что тебе нравиться. Правила чтения буквы I в разных типах чтения.

Правила чтения буквы У в разных типах чтения. Контроль навыков монологической речи.

1

15.10

15.10

Рассказывать, выражая своё отношение. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух.

8

Что ты обычно делаешь. Введение новых лексических единиц по теме.

Чем ты любишь заниматься в твоей семье? Обучение навыкам аудирования.

1

22.10

22.10

Использовать в речи речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать на слух и понимать связанное высказывание построенное на знакомом материале.

9

Во что вы играете? Вопросительные местоимения и конструкции.

Построение вопросительных конструкций. Развитие речевого умения.

1

29.10

29.10

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Оперировать в речи неопределёнными местоимениями и вопросительными словами.

10

Я люблю свою семью. Обучение навыкам монологической речи.

Развитие умения работать со словарём. Формирование навыков диалогической речи.

1

12.11

12.11

Характеризовать, называя качества лица. Составлять текст по аналогии.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию.

Цикл 3.  Твои обязанности по дому.

5 часов

11

Что ты делаешь по дому? Введение новой лексики по теме. Личные местоимения.

Работа над грамматикой: притяжательные местоимения. Контроль навыков чтения.

1

19.11

19.11

Группировать слова по тематическим принадлежностям.

Оперировать в речи и узнавать в тексте притяжательные местоимения.

12

Что ты любишь делать по дому? Правила чтения буквы Е, ЕЕ  в разных типах чтения.

Твои обязанности по дому. Развитие умения пользоваться словарём.

1

26.11

26.11

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

13

Я помогал своей бабушке. Работа над грамматикой: прошедшее длительное время.

1

03.12

03.12

Употреблять в речи глаголы в Present Progressive в соответствии с коммуникативной задачей.

14

Давай устроим пикник. Контроль навыков устной речи.

Мамин день. Работа над грамматикой: формы неправильных глаголов для прошедшего времени.

1

10.12

10.12

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Употреблять в речи формы неправильных глаголов для прошедшего времени.

15

Как ваша семья проводит выходные дни. Закрепление грамматического материала.

Я хороший помощник. Грамматический тест.

1

17.12

17.12

Узнавать в тексте и на слух формы неправильных глаголов для прошедшего времени.

Узнавать в письменном тексте изученные грамматические конструкции и оперировать ими.

Цикл 4. Семейные праздники.

4 часа

16

Как отмечают Рождество в Великобритании. Введение новой лексики по теме.

Празднование Нового года в России. Контроль навыков аудирования.

1

24.12

24.12

Группировать слова по тематическим принадлежностям

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образов.

17

Праздники и подарки. Правила чтения буквы Uu и её сочетаний с другими буквами.

Где вы устроили сюрприз-вечеринку. Закрепление лексических единиц по теме в речевых ситуациях.

1

14.01

14.01

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух.

Рассказывать выражая своё отношение опираясь на опорные вопросы.

18

Детские вечеринки. Вопросительные конструкции в прошедшем времени.

Как ты отмечал свой День рождения. Вопросительные конструкции в прошедшем времени.

1

21.01

21.01

Узнавать в тексте вопросительные конструкции в прошедшем времени.

Оперировать вопросительными словами и конструкциями в продуктивной речи.

19

Совершенствование лексических навыков. Грамматический тест.

1

28.01

28.01

Узнавать в письменном тексте изученные грамматические конструкции .

Цикл 5. Я очень хороший.

3 часа

20

Мои любимые игрушки.  Работа над грамматикой: притяжательный падеж существительных.

Твоя любимая одежда. Введение новых лексических структур по теме.

1

04.02

04.02

Образовывать притяжательный падеж существительного.

Группировать слова по тематическим принадлежностям.

21

Закрепление новых лексических структур в разговорных ситуациях. Формирование навыков чтения.

Я люблю гулять в парке. Правила чтения буквы  О  в разных типах чтения.

1

11.02

11.02

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух.

22

Что тебе нравится делать в парке. Контроль навыков чтения.

Я могу всех описать. Формирование навыков монологической речи.

1

18.02

18.02

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом при чтении.

Описывать что-либо, составляя собственный текст по аналогии.

Цикл 6. Твоё любимое время года.

4 часа

23

Когда твой день рождения?  Введение новых лексических структур по теме времена года и месяцы.

Когда день рожденья твоих друзей. Формирование навыков диалогической речи.

1

25.02

25.02

Группировать слова по тематическим принадлежностямЗадавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. Употреблять порядковые числительные до 30.

24

Какая погода в Великобритании. Введение новых лексических единиц по теме.

 Закрепление лексических единиц по теме в речевых ситуациях.

1

03.03

03.03

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в рамках тематики.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

25

Погода в России. Правила чтения буквы Оо и её сочетаний с другими буквами.

Тебе бы следовало остаться дома. Работа над грамматикой: модальные глаголы.

1

10.03

10.03

Погода в России. Правила чтения буквы Оо и её сочетаний с другими буквами.

Тебе бы следовало остаться дома. Работа над грамматикой: модальные глаголы.

26

Такая разная погода. Формирование навыков монологической речи.

Моё любимое время года. Контроль навыков говорения.

1

17.03

17.03

Использовать в речи простейшую оценочную лексику и разговорные клише.

Воспроизводить наизусть тексты стихов и рифмовок.

Цикл 7. У тебя есть домашние питомцы?

4 часа

27

У тебя есть домашний зоопарк? Введение новой лексики по теме.Какие животные могут быть домашними любимцами. Контроль навыков аудирования.

1

24.03

24.03

Группировать слова по тематическим принадлежностям

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком идёт речь).

28

Я могу ухаживать за моими домашними питомцами.

Какие домашние питомцы есть у твоих одноклассников. Работа над грамматикой: модальные глаголы в вопросах.

1

07.04

07.04

Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).

Использовать модальные глаголы в вопросительных конструкциях.

29

Что мне нравится. Правила чтения некоторых буквосочетаний.

Что нравится твоим друзьям. Отработка употребления лексики по теме.

Какого домашнего питомца ты бы хотел иметь? Практика в употреблении модальных глаголов.

1

14.04

14.04

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Использовать модальные глаголы в разговорной речи.

30

Совершенствование лексических навыков. Грамматический тест.

Чем нравится заниматься твоим друзьям. Совершенствование навыков диалогической речи.

1

21.04

21.04

Узнавать в письменном тексте изученные грамматические конструкции и оперировать ими.

Использовать в речи простейшие словосочетания, оценочную лексику и разговорные клише.

Цикл 8. Что значит лучший друг?

3 часа

31

Что любит твой друг? Введение новых лексических структур по теме.

Ты хорошо знаешь своего друга?  Правила чтения буквы Аа и её сочетаний с другими буквами.

1

28.04

28.04

Группировать слова по тематическим принадлежностям

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух.

32

Нам вместе так весело. Развитие умения воспринимать речь на слух.

Чем мы с тобой займемся? Работа над грамматикой: образование будущего времени.

1

05.05

05.05

Воспринимать на слух как основную информацию  так и детали текста.

Оперировать в речи формами глаголов в Future Simple в рамках ситуации общения.

33

Что ты подаришь своему другу? Вопросительные конструкции в будущем времени.

Как ты отпразднуешь день дружбы?  Контроль навыков аудирования.

1

12.05

12.05

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника в рамках заданной темы.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Повторение.

1 час

34

Праздник алфавита. Контроль навыков монологической речи.

Я собираюсь в летний лагерь. Отработка навыков чтения.

Обобщение материала усвоенного за год. Контроль навыков чтения.

У нас будут весёлые каникулы. Обобщение изученного материала.

1

19.05

19.05

Составлять собственный текст по аналогии.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия и т.д.).

Выразительно читать вслух небольшие тексты содержащие изученный материал.

Воспроизводить наизусть тексты стихов и рифмовок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс

Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл.  (+тематическое планрование)...

Урок формирования лексических навыков в 8 классе. УМК Англ. яз. Кузовлев В.П.

Тема урока: СПОРТЦели: Социокультурный аспект-  знакомство с поулярными видами спорта в России и ВеликобританииРазвивающий аспект – развитие способности к догадке, памяти, вниманияВоспитательный ...

КТП по англ. яз. для 4 класса УМК Кузовлев

КТП разработано по ФГОС для 4 класса...

КТП по англ. яз. 8 класс Кузовлев

КТП для 8 класса по УМК Кузовлев...

Рабочая программа по англ языку Кузовлев В.П

АННОТАЦИЯк рабочей программе по английскому языку7 класс Рабочая программа составлена по учебному предмету "Английский язык" для 7 класса по УМК "English-7" (авторы Кузовлев В...

Рабочая программа по англ.яз. для 6-9 классов (Кузовлев)

Рабочая программа по англ.яз. для 6-9 классов (Кузовлев)...

Рабочая программа по англ.яз. для 11 класса + КТП ( Кузовлев)

Рабочая программа по англ.яз. для 11  класса + КТП ( Кузовлев)...