Урок английского языка по теме «The USA. Welcome to New York» 9-й класс
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс) на тему

Урок познакомит  обучающихся со страноведческим материалом по теме «Добро пожаловать в Нью-Йорк»;

будет способствовать расширению кругозора обучающихся в сфере культуры страны изучаемого языка;

послужит стимулированию  деятельности обучающихся посредством  просмотра презентации по теме урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «The USA. Welcome to New York» 9-й класс

Цели урока:

Познавательный аспект:

  1. Познакомить обучающихся со страноведческим материалом по теме «Добро пожаловать в Нью-Йорк»;
  2. Способствовать расширению кругозора обучающихся в сфере культуры страны изучаемого языка;
  3. Стимулировать деятельность обучающихся посредством  просмотра презентации по теме урока.

Учебный аспект:

  1. Учить выражать личное мнение об увиденном;
  2. Учить отвечать на вопрос;
  3. Совершенствовать  лексические навыки употребления в речи названий достопримечательностей Нью-Йорка.

Социокультурный аспект:

  1. Познакомить обучающихся с достопримечательностями и историческими местами Нью-Йорка.

Развивающий аспект:

  1. Развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление обучающихся;
  2. Формировать способность обучающихся осуществлять продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект:

  1. Способствовать развитию у школьников настойчивости в достижении поставленных целей;
  2. Способствовать формированию положительного отношения к культуре стран изучаемого языка;

Оснащение урока: УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, презентация к уроку, интерактивная доска, дидактический раздаточный материал, компьютер.

Ход урока

 I. Организационный момент.

Учитель:- Hello, dear children!. How are you? What date is it today? Who is on duty? Who is absent in class today?

This year Misha and his friends Rob, Mark and Emily are going to spend some time in America. Today we learn more about  one of the biggest cities in the USA, New York. But first of all let’s revise some facts about the USA. (слайд 2)

Открывается 3 слайд и учитель медленно читает:

Нью-Йорк - столица небоскрёбов 
На острове сей город возведён. 
И всех встречает статуя Свободы 
Приветствуя торжественным огнём.

И плещется вода в Гудзоне 
Встречая сотни кораблей, 
А толпы разных пассажиров 
Влечёт в Манхэттен  и Бродвей.

II. Речевая зарядка.  

Но прежде, чем вы сами сможете рассказать на английском языке об этом городе, как обычно нас ждет речевая зарядка.

                          Please, answer the questions (фронтально):

 

  1. What is the official name of America?
  2. Is New York the capital of the USA?
  3. Who discovered America?
  4. What are the native people of America?
  5. What is the official language in America?                                                                  

Каждый устный ответ сопровождается слайдом ( слайды 4-12)

III. Введение и первичное закрепление новой лексики.

Today we’ll learn the names of New York’s main attractions. First of all let’s review how to use the definite article with geographical and city objects names.

Open your books at page 15 and let’s look through the rules of using of the article THE with geographical names.

Ученики разбирают таблицу вместе с учителем.( слайд 13)

Look at the blackboard. I’ll give you 5 min to do the task, and then we’ll check   it together.

 

 Учитель раздает карточки с заданием  (Приложение № )дети выполняют в течении 5 минут самостоятельную работу на закрепление употребления определенного артикля с географическими названиями. Проверка совершается с помощью слайдов14-15 презентации.

Чтобы выполнить следующее задание познакомимся с новой лексикой: ( слайд16)

 1. Manhattan               7. Central Park

 2. Brooklyn                 8. the Empire State Building

 3. Queens                    9. the Rockefeller Center

 4. Staten Island          10.the Guggenheim Museum

                          5. the Bronx               11.the Statue of Liberty(слайд)

 6. the Hudson

Учитель знакомит детей с новыми словами, дает им объяснение, дети повторяют слова.

А теперь, чтобы познакомимся с достопримечательностями города Нью-Йорка откроем учебник на странице 11 и найдем  упр.3.

Вам нужно прочитать и перевести диалог наших героев. С помощью этого задания мы узнаем о первых достопримечательностях города Нью-Йорка.

При переводе предложений и ответе детей  на презентации появляются соответствующие слайды.

(17-18 слайд)

Чтоб узнать и о других интересных местах  Нью Йорка выполним упражнение 4 на стр.12-14 .

Для этого предлагаю поделиться вам на 3 группы . Каждая группа подготовит устное сообщение о достопримечательностях города:

1 группа – Metro and The Empire State Building;

2 группа – Broadway and the Statue of Liberty;

3 группа – the Guggenheim Museum and  the Rockefeller Center;

Выступление каждой группы сопровождается соответствующими слайдами презентации (19- 24 слайды)

IV. Закрепление нового материала.

Посмотрим насколько вы внимательны на уроке и выполним небольшой тест. Посмотрите на слайд и вставьте в предложения недостающую лексику, пройденную сегодня на уроке. (Слайды 25-26)

V. Подведение итогов.

 Подводя итоги сегодняшнего урока, можно сказать словами русского поэта Алексея Цветкова "Бог давно живет в Нью-Йорке..." Все навязшие в зубах штампы («город, который никогда не спит», «если этого нет в Нью-Йорке – это не существует в природе», и прочая, и прочая) – абсолютно верны. Настолько верны, что уже как-то неприлично стало их вспоминать.  И тем не менее , каждый открывает этот город по своему: сначала на страницах  учебника, а когда-то в будущем, возможно, вы побываете в нем.

Учитель благодарит учащихся за проделанную работу, выставляет оценки, объясняет домашнее задание и прощается.

- Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye !

VI. Домашнее задание

Домашнее задание  состоит в том, чтобы составить сообщение о Нью Йорке и его достопримечательностях опираясь на упражнения 3,4 на стр.11-14

Использованная литература и источники информации:

  1. Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобраз. учрежд.  -  Обнинск: Титул, 2011.
  2. Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд.  -  Обнинск: Титул, 2012.
  3. festival.1september.ru
  4. http://nsportal.ru
  5. http://elegantnewyork.com

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

New York, New York…..

Слайд 2

Rob, Mark and Emily are going to spend some time in America.

Слайд 4

What is the official name of America?

Слайд 5

Is New York the capital of the USA?

Слайд 6

Washington is the capital of the USA .

Слайд 7

Who discovered America?

Слайд 8

Christopher Columbus discovered America.

Слайд 9

What are the native people of America?

Слайд 10

Indians the native people of America.

Слайд 11

What is the official language in America?

Слайд 12

English is the official language in America.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

New York, New York…..

Слайд 2

The No article theatres/ cinemas museums pictures galleries monuments hotels restaurants oceans/ seas/rivers streets/roads/avenues islands parks/ squares continents subway stations countries companies states airlines cities/ towns churches/ cathedrals villages

Слайд 3

Put the article if necessary. 1. … USA is washed by 2 oceans: … Pacific and … Atlantic. 2. … Hilton Hotel is one of the most expensive hotels in the city. 3. Yesterday I visited …British Museum. 4. Have you ever been to …London? 5. I would like to see… Hyde Park. 6. I live near … St. Paul’s Cathedral. 7. Have you ever been … Australia? 8. … London is on … river … Thames. 9. The food is always good and fresh in …Big Boy Restaurant. 10. Look through…Bolshoi Theater flier.

Слайд 4

Check! 1. The USA is washed by 2 oceans: the Pacific and the Atlantic. 2. The Hilton Hotel is one of the most expensive hotels in the city. 3. Yesterday I visited the British Museum. 4. Have you ever been to London? 5. I would like to see Hyde Park. 6. I live near St. Paul’s Cathedral. 7. Have you ever been to Australia? 8. L ondon is on the river Thames . 9. The food is always good and fresh in the Big Boy Restaurant. 10. Look through the Bolshoi Theater flier.

Слайд 5

New words 1 . Manhattan 2. Brooklyn 3. Queens 4. Staten Island 5. the Bronx 6. the Hudson 7. Central Park 8. the Empire State Building 9. the Rockefeller Center 10.the Guggenheim Museum 11.the Statue of Liberty

Слайд 6

New York is on the Hudson River and consists of 5 boroughs.

Слайд 7

New York consists of 5 boroughs: Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx.

Слайд 8

Another name for New York is Big Apple.”There are many apples on the tree. But only one Big Apple.”

Слайд 9

The Empire State Building is the tallest skyscraper in New York.

Слайд 10

Those who are interested in theatre will be able to enjoy different musicals on Broadway.

Слайд 11

The millions of immigrants who had to come to the USA by sea were welcomed by a very tall woman. She is the Statue of Liberty.

Слайд 12

Even if you are not interested in modern art, you shouldn’t miss a chance to visit one of the world’s most extravagant museums. The Solomon R. Guggenheim Museum.

Слайд 13

Rockefeller center is a large office center in new York, which was built in Midtown Manhattan in 1930-e years on money of the Rockefeller family

Слайд 14

Fill in the gaps and complete the notes. New York is on the… River. It consists of five boroughs: … Another name for New York is… The tallest building in New York is…

Слайд 15

Fill in the gaps and complete the notes. One of New York’s most famous museums is… Those who are interested in theatre will be able to enjoy different musicals and shows on…

Слайд 16

Автор презентации Бакшаев Вячеслав Николаевич МБОУ СОШ №75 Г.Лесной, Свердловская область. В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов: http://photoholic24.com/?p=3445 http://downcike.binhoster.com http://blog.i.ua http://megatorrents.org http://batona.net http://clubs.ya.ru http://photobank http://www.rusfriends.net http://vk.com http://fly.vpsvip.ru http://stihidl.ru http:// kakmandu.ru http://plus-music.org http:// pictures11.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме "Бременские музыканты идут к нам в гости" 3 класс

На данном уроке повторяется тема "школьные принадлежности и цвета", повторение вопросительной конструкции "How many", и модального глагола "must". Урок построен на основе путешествия по школьным предм...

План- конспект урока английского языка по теме «Еда.Продукты» на базе УМК «Enjoy English» (5 класс)

Данный урок разработан на основе ФГОС с использованием активных форм обучения...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" в рамках реализации ФГОС. 6-й класс

Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" разработана для 6 класса.Урок- праздник содержит 6 упражнений, а также фонетическую зарядку и динамическую паузу....

Урок английского языка на тему Would you like a cup of tea, 5 класс, УМК В.П. Кузовлев

Предмет: английский язык   Класс: 5   УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.Тема урока (занятия): Would you cup of tea? (Не хотите чашку чая?)Планируемые результаты:Предметные. Формиро...

Методическая разработка урока английского языка по теме: «All our yesterdays! Fun at school» в 4 классе

Методическая разработка урока по английскому языку с презентацией по теме "All our yesterdays! Fun at school"  в 4 классе по УМК Spotlight...

Конспект урока английского языка по теме "Without Home" (УМК "Spotlight-11", Module 5,11 класс)

Материал, представленный в разработке, способствует повторению и закреплению лексических единиц по изучаемой теме раздела учебника Spotlight 11 (Module 5), основан на работе с видео с использованием...