Технологическая карта урока-конференции по английскому языку
план-конспект урока на тему

Урок-конференция по английскому языку для учащихся 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx50.82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока-конференции по английскому языку

Тема

“My family”

Класс

4

Цель

обобщение и закрепление изученного материала по теме “Семья 

Задачи

Учебные:

- развивать навыки монологической и диалогической речи;

-совершенствовать речевые умения, умения общего понимания иноязычной речи на слух.

-формировать навыки представления материала в сопровождении компьютерной презентации.

-ознакомить с материалами проектно–исследовательских работ.

Развивающие:

-развивать речевые умения: умения обобщать и систематизировать знания по теме и делать сообщения.

-развивать навыки участия в дискуссии

Воспитательные:

-формировать информационные и коммуникативные компетенции.

-воспитывать  внимание, чувство уважения к труду одноклассников

-воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям, к изучаемому языку

Тип урока

урок систематизации и обобщения знаний

Планируемый результат

Личностные: осознавать ответственное отношение к своим питомцам; испытывать чувство сострадания, милосердия к животным, желание совершать добрые поступки

Метапредметные: а) познавательные уметь осуществлять смысловое чтение

б) регулятивные уметь планировать деятельность, находить средства достижения цели в группе

в) коммуникативные уметь составлять монологическое высказывание, оказывать взаимопомощь в сотрудничестве

Предметные: знать лексические единицы по теме “My family”,

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Английский язык – окружающий мир (семьи и животные).

Английский язык – история (составление Семейного  древа)                

Фронтальная, индивидуальная,

1.Учебник: Биболетова М.З. “Enjoy English”. Английский с удовольствием – 4, 6 класс. Издательство “Титул”, 2012.

2.Ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютерные презентации.

Содержание урока

Этап урока/время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Комментарий

1. Организационный момент

1 мин.

- Good morning children! I am glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson.  Look at the blackboard.

   

PP: Good morning, good morning,

       Good morning to you!

       Good morning our teacher.

        We are glad to see you!

Дети организованно приветствуют учителя хором

2.Постановка цели  и задач урока. 

2 мин.

- Today we have a lesson in the form of the conference. The topic of the conference is called “My family”.   У нас сегодня урок-конференция на темы: «Моя семья», «Любимцы в семье». Мы закрепим изученный материал по данным темам. Ребята представят нам свои проекты. После выступления вы сможете задавать вопросы.

- Ребята, будьте активны! Каждому активному участнику конференции - фишка. В конце урока фишки превратятся в оценку.

-OK! It is time to begin our conference. Итак, время начинать нашу конференцию.

Дети отвечают учителю.

Диалог с учащимися

3. Обобщение и систематизация знаний

-развитие лексических навыков, навыков чтения

6 мин.

У.: So, the first your project, please

У. Татьяна.  Первым представляет проект У.Татьяна. Пожалуйста.

 

У.1: - Hello. My name is Tanya. I am glad to see you. I am going to talk about pets.  Здравствуйте. Меня зовут Таня. Я рада видеть вас. Я собираюсь рассказать о любимцах англичан и россиян.

Выступление уч-ся, показывает слайды.

Проект «Любимцы в семье» представляет У.Татьяна. После выступления учащиеся задают вопросы докладчику.)

-активизация навыков диалогической и монологической речи

6 мин.

У.: - Now, your questions, please. Ваши вопросы.

У.: - Thank you.  Clap your hands. Sit down. Спасибо. Похлопаем Тане. Садись.

Ученики: 

Questions\ вопросы

Аnswer \Ответы

Have you got a pet?

Имеешь ты питомца?

Yes, I have. I have got a cat and а dog.

Да, я имею. Я имею кошку и собаку.

What color is your cat and your dog?

Какого цвета твоя кошка и твоя собака?

The cat is orange. The dog is black.

Кошка рыжая. Собака черная.

Do they eat milk or meat?

Они питаются молоком или мясом?

Cat eats milk. Dog eats meat.

Кошка питается молоком.

Собака питается мясом.

What is your pets names? 

Какие имена у твоих питомцев?

Сat’s name is...   Dog’s name is...

Имя кошки …                Имя собаки…

Диалог о питомцах.

4.Физкультминутка  

3 мин.

T.: - Stand up, please, let`s have a rest – Давайте отдохнем. Встаньте пожалуйста.  - Repeat all together – проговариваем слова все вместе

Дети смотрят обучающее видео-физразминку, повторяют слова и выполняют движение «If you`re happy and you know it».

Ссылка для физминутки:

http://osipovateacher.blogspot.ru/2012/04/blog-post.html

5.Обобщение и систематизация знаний - развитие лексических навыков, навыков чтения 6 мин.

- активизация навыков диалогической и монологической речи

6 мин.

У.: Следующая ученица Т. Светлана, please.

У.: - Now, your questions, please. Ваши вопросы.

У.2: - Hello. My name is Sveta. Nice to meet you.  I am going to talk about my family. Здравствуйте. Меня зовут Света. Рада встрече с  вами. Я собираюсь рассказать о моей семье.

Ученики: 

Questions\ вопросы

Аnswer \Ответы

-How many brothers or sisters have you got?

Сколько братьев и сестер у тебя есть?

 I have got a sister.

Я имею сестру.

-Dо you help your mum? 

Ты помогаешь твоей маме?

Yes, I dо. I clean the room and  water the flowers.

Да, я убираюсь в комнате и поливаю цветы.

-Did you wash the dishes yesterday?

Ты мыла посуду вчера?

Yes, I did.

-What does your mother like doing?

Что твоя мама любит делать?

My  mother likes  to cook  breakfast.

Моя мама любит готовить завтрак.

What dо they dо in the evening?

Что делает семья вечером?

My mother reads books. I play com.g  and watch TV.

Моя мама читает книги. Я играю в компьютерные игры и смотрю телевизор.

Выступление уч-ся, показывает слайды

Диалог о семье

6.Домашнее задание.

2 мин.

У.: Your home task will be to write a letter about our conference to your pen-friends from New Zealand.

Слушают комментарий, записывают домашнее задание.

Дети будут дома писать письмо другу

7.Рефлексия, подведение итогов

3 мин.

-Наш урок подходит к концу. Чему мы научились на этом уроке? Как вы считаете, все ли нам сегодня удалось, а над чем еще нужно поработать? Что вам больше всего понравилось на уроке? Что пожелаете себе и друг другу? Хотите  ли продолжать уроки – конференции  в будущем?

T.:   Thank you very much. So, our conference is over. Well done. Thanks for your work. Good-bye.

Дети отвечают на вопросы учителя. Называют основные моменты учебного занятия.

PP: -Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.

Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....

Технологическая карта к уроку по английскому языку по теме "Вежливые манеры поведения" УМК М.З.Биболетова ФГОС 4класс

Данная технологмическая карта урока соответствует требованиям ФГОС НОО. Прописаны планируемые результаты, цели и задачи для учителя и ученика....

Технологические карты занятий по предмету "Английский язык", 1 курс (после 9 класса), 1 полугодие

Данные технологические карты занятий по предмету "Английский язык", являются приложением к Рабочей программе по английскому языку для студентов 1 курса медицинского училища № 13 по специальности 06010...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском»....