Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Емельянова Жанна Евгеньвна

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском».

(подготовила учитель английского языка Емельянова Ж.Е.)

Предмет:  Английский язык      

Класс: 5

Тема занятия: «Репетиция сказки «Теремок».

Тема

«Репетиция сказки «Теремок».

Цель  и задачи

- развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже.

- углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные

1.Образовательная: тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков; наблюдать за употреблением слов в английской речи

2.Развивающая:  развивать навыки говорения, развивать  речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку

3 Воспитательная: поддерживать  интерес к изучению английского языка, воспитывать  культуру общения, развивать умения работать в коллективе

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Воспроизводить на слух и произносить звуки и звукосочетания (в словах): [t], [ou], [a], [ʌ], [dʒ], [p],

 [or], [gr]

  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Коммуникативные:   Уметь слушать своих одноклассников и учителя, реагировать на речь других.

Познавательные:  Успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей.

Формы работы

Оборудование

Фронтальная работа

Групповая работа

        - Мультимедийный проектор (экран)

- Мультимедийная презентация

- Мячик (маленький и мягкий)

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемое оборудование

Орг-момент

2 минуты

Мячик

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– приветствие, настраивание учеников на занятие, снятие языкового и психологического барьера

Стих- приветствие:

  I want to play with you

  Catch my ball

  Say Hello.

Who  are you?

  (I am a fox, …)

  And  what’s your name?

  (My name is …)

  And  how are you?

  (I am fine)

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировать на реплики учителя во время исполнения песенки согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на вопросы учителя:

(Hello; I am a fox; My name is …; I am fine)

Коммуникативные:   внимательно слушать, отвечать и реагировать на вопросы.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2

Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Время

Используемое оборудование

Постановка цели занятия

3 минут

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - определение совместно с учащимися того, что, для чего и каким образом они будут делать на занятии.

- Ну вот ребята, мы с вами поздоровались.

- Мы с вами решаем, что нам нужно:

1) выучить скороговорку на английском языке

2) запомнить последовательность действий по сценарию.

Для закрепления поставленных задач и их четкого определения

Цель – определить с помощью учителя тему урока, выявить цель и определить задачи (сам-но).

 

Учащиеся внимательно слушают учителя и отвечают на его вопросы, таким образом, определяя тему занятия.

Таким  образом ставя перед собой задачи на урок.

Задачи на урок:

1) выучить скороговорку на английском языке

2) запомнить последовательность действий по сценарию.

  Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап мотивация учебной деятельности учащихся.

Время

Используемые ресурсы

   

10 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- введение и первичная отработка звуков.

- Давайте мы с вами вспомним звуки  на английском языке. Для этого мы обратимся за помощью к нашему волшебному чудо – экрану.

1. Для начала, я попрошу вас произнести звуки. [k], [ou], [ai], [ʌ], [dʒ], [i], [or], [g]

2.А теперь задание посложнее. Найти и прочитать слова, где есть данные звуки.

Knock, live, little, like, nice, swim

3. Работают со скороговоркой.

Звуки [or], [gr]

Three grey geese in the green grass grazing,
Grey were the geese and green was the grazing.

Цель– знакомство с новой скороговоркой; воспроизведение ее в речи

Учащиеся произносят звуки..

Учащиеся внимательно знакомятся с предложенными им заданиями и выполняют их в группах и индивидуально.

Познавательные: Осуществлять актуализацию звуков, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4.

Основная часть

Время

Используемые ресурсы

25 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель -  повторить сценарий сказки, отрепетировать постановку.

- Вы молодцы. Теперь давайте вспомним ваши роли и отрепетируем.

Цель - научиться  использовать изученный материал в речи

Учащиеся вспоминают вторую задачу, поставленную им на урок.

Учащиеся вспоминают свои роли и действия и пытаются выстроить их в логической последовательности.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и пытаться анализировать допущенные ошибки.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Рефлексия

                   Время

                                     

3 минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель – подведение итогов изученного на уроке материала, установление соответствия полученного результата и  поставленной цели.

- Ну вот, мы с вами и отрепетировали нашу сказку. На следующем занятии генеральная репетиция с костюмами. Занятие окончено.  Good Bye!

Цель – понять достигли ли они на уроке поставленной цели и добились ли нужного результата.

Учащиеся прощаются со всеми.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия по географии в 5 классе по теме "Глобус и карта"(моделирование) ФГОС

Образовательные: ·         Сформировать знания о глобусе как модели Земли.·         Расширить представления детей о глоб...

Технологическая карта внеурочного занятия по музыке для 1 класса "Инструментальное музицирование"

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Инструментальное музицирование для 1 класса...

Технологическая карта внеурочного занятия. Начальная школа

Технологическая карта - новый вид методической продукции...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия в 5 классе предназначен для повторения грамматики английского языка....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ/ЗАНЯТИЯ КРУЖКА "Мир театра"

Название объединения: театральные ступеньки.Направленность внеурочной деятельности: общекультурная.Класс/ возраст: 3 класс, 8-9 лет.Тема: «Волшебный мир театра»Планируемые результаты:знани...

Технологическая карта ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ английского языка по теме "MY IDEAL SCHOOL"

Учитель: Тунина Нина Михайловна, учитель английского языкаОбразовательная организация: МАОУ Заревская СОШ с УИОПКласс: 7Тип урока: урок-играИспользуемые ресурсы: презентация учителя, карточ...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку

организовать деятельность учащихся, направленную на совершенствование лексических навыков по теме «Овощи», развитие речевых умений по теме «Vegetables», ознакомление с новой ле...