Технологическая карта ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ английского языка по теме "MY IDEAL SCHOOL"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

 

  • Учитель: Тунина Нина Михайловна, учитель английского языка
  • Образовательная организация: МАОУ Заревская СОШ с УИОП
  • Класс: 7
  • Тип урока: урок-игра
  • Используемые ресурсы: презентация учителя, карточки

Цель:  создание условий для развития мышления, элементов творческой деятельности, навыков устной и письменной речи, памяти

Задачи: активизация практической деятельности обучающихся, совершенствование навыков чтения (ознакомительное, поисковое), развитие коммуникативных навыков

Планируемые результаты

Предметные: умение выбирать способ представления данных в зависимости от поставленных задач;

Метапредметные: умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение полно и точно выражать свои мысли устно и письменно;

Личностные: использование коммуникативных компетентностей в процессе учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "MY IDEAL SCHOOL"

  • Учитель: Тунина Нина Михайловна, учитель английского языка
  • Образовательная организация: МАОУ Заревская СОШ с УИОП
  • Класс: 7
  • Тип урока: урок-игра
  • Используемые ресурсы: презентация учителя, карточки

Цель:  создание условий для развития мышления, элементов творческой деятельности, навыков устной и письменной речи, памяти

Задачи: активизация практической деятельности обучающихся, совершенствование навыков чтения (ознакомительное, поисковое), развитие коммуникативных навыков

Планируемые результаты

Предметные: умение выбирать способ представления данных в зависимости от поставленных задач;

Метапредметные: умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение полно и точно выражать свои мысли устно и письменно;

Личностные: использование коммуникативных компетентностей в процессе учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Используемые методы/приемы, ресурсы

Организационный этап (2 минуты)

Приветствие. Создание атмосферы иноязычного общения.

Hello, boys and girls! I’m glad to see you today!

Do you like English? Today we will have an interesting lesson.  It will be a kind of competition.

First of all, I propose you to divide into 3 groups and think out of the teams’ names. At the end of the lesson we will find out who is the best.

Включаются в учебную деятельность. Ученики делятся на команды и придумывают названия.

Методы/приемы:

Эмоциональный вход

Постановка цели и задачи (3 минуты)

Наводящим вопросом и текстом учитель подводит учащихся к определению темы и цели урока.

  • Each group has a short text to read.

What is this text about?

Now guess what is the theme of our lesson.

The theme of our lesson is My ideal school. And today you’ll make your own school.

Учащиеся отвечают на вопрос, высказывают свои предположения. Ученики самостоятельно формулируют тему и цель.

Методы/приемы:

Демонстрация текста

Ресурсы: 

Карточки c текстомhttps://cloud.mail.ru/public/Mqi8/jD3VFTdu4 

Мотивация учебной деятельности (11 минут)

С помощью карточек учитель предлагает придумать проект здания будущей идеальной школы.

  • Describe the building of your ideal school

Big, large, high, castle, bungalow….

  • Write  the Number
  • of students per classroom
  • in the whole school
  • № of classrooms
  • What are the Ideal teachers characteristics ?

Kind, strict, generous, funny....

  • Write Lessons/ subjects (Explain why)
  • you would have.
  • you would NOT have.
  • Write your ideal Timetable
  • What time would school start?
  • What time would school end?
  • How many days of the week would you go to school?
  • Who would be the Head/Director?

Why?  Give reasons

  • Write at least 5 rules for the school

Do / Don᾿t

Учащиеся читают текст, делают свой выбор, опираясь на предложенный план.

Методы/приемы:

Чтение и понимание,

cоздание проблемы

Ресурсы: 

Презентация

https://cloud.mail.ru/public/yKzJ/ik2oJjeEN 

Физкультминутка (3 минуты)

Учитель меняет вид деятельности. Предлагает провести физкультминутку в виде небольшого социологического опроса о предпочтении в изучении школьных предметов.

Are you tired? Yes? I suggest you to move. All you have to do is to listen to my orders and do what I say. Are you ready?

-Stand up those who like Russian.

-Put your left hand up who likes Chemistry.

-Wave your right hand who likes Geography.

-Thumb up those who like Maths.

-Wave your left hand who likes English.

-Say “Wow” whose favorite subject is PE.

-Turn left who prefers Biology.

-Turn rights who enjoys Physics.

Учащиеся слушают и выполняют команды, произносимые учителем.

Методы/приемы:

Игровой прием

Творческое применение и добывание знаний (17 минут)

Well, let’s continue to invent your ideal schools.

Учитель предлагает создать расписание.

  • Schedule

Create your ideal school schedule!

Учитель предлагает составить список вещей, которые нужны для разных уроков. А также придумать места, где будут проходить занятия. По окончании времени, один участник из каждой команды будет зачитывать свой вариант.

  • Material

 Explain the material needed for the different classes. (ex: For my math class, I need a pencil, an eraser and a calculator.)

  1. For my          class, I need         ,          and         .
  • Place

 Find a place to have your class. Be creative, it can be anywhere! (ex: My English class will be in New York City.)

  1. My          class will be in                                 
  • Something Special

 Name 3 special things about you school. Be creative, what could be nice to have in your dream school? (ex: Everyday, we eat pizza on lunch timе!)

Учащиеся придумывают расписание.

Ученики, которых просит учитель, зачитывают вслух предложения.

Методы/приемы:

Частично – поисковый,

практический

Ресурсы:

Презентация

https://cloud.mail.ru/public/yKzJ/ik2oJjeEN 

Методы/приемы:

Мозговой штурм

Ресурсы:

Презентация

https://cloud.mail.ru/public/yKzJ/ik2oJjeEN 

Контроль усвоения (7 минут)

Используя полученные баллы на уроке, учитель и ученики подсчитывают их и определяют победителей.

You’ve done a great work. It’s time to check your projects and count the scores.

Ученики представляют придуманные проекты и подсчитывают баллы.

Методы/приемы:

Взаимоконтроль и устный контроль

Рефлексия (2 минуты)

Учитель просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги.

Analyze our unusual lesson, what have we done? All the pupils were active.

I think the Friendship is the winner.

I propose you to raise a card with a smiley face that reflects your mood at the end of our lesson.

Анализируют собственные достижения и трудности, которые испытывали при выполнении заданий.

Методы и приемы:

Самооценка

Ресурсы:

Карточки - смайлы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

MY IDEAL SCHOOL B y Tunina NM English teacher, the first category

Слайд 2

The project of your own school Describe the building of your ideal school (the text will help you) Big, large, high, castle, bungalow…. Write the Number of students per classroom in the whole school № of classrooms

Слайд 3

The project of your own school What are the Ideal teachers characteristics ? Kind, strict, generous, funny.... Write Lessons/ subjects you would have. you would NOT have. Explain why.

Слайд 4

The project of your own school Write your ideal Timetable What time would school start? What time would school end? How many days of the week would you go to school? Who would be the Head/Director? Why? Give reasons Write at least 5 rules for the school Do Don᾿t

Слайд 5

PHYSICAL MINUTE

Слайд 6

Schedule Create your ideal school schedule! MONDAY TUESDAY WEDNESDAY THURSDAY FRIDAY 1 st period 2 nd period 3 rd period LUNCH LUNCH LUNCH LUNCH LUNCH LUNCH 4 th period 5 th period 6 th period

Слайд 7

BE AN INVENTOR

Слайд 8

YOU ALL ARE:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия в 5 классе предназначен для повторения грамматики английского языка....

Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Моя семья"

Технологическая карта комбинированного урока по теме "Моя семья" в 5 классе , УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....

Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."

Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском»....

Технологическая карта к уроку английского языка "Контроль навыков лексики и грамматики" к УМК Rainbow English 7 (Unit 1 School and schooling)

Данный урок был проведен согласно КТП, как "Контроль лексико-грамматических навыков по разделу Школа и обучение в школе". Занятие составлено с учетом требований ФГОС с применением ЦОР (Цифро...

Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House"

Технологическая карта открытого урока с использованием технологий критического мышления в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House". В карту включена ссылка на видео и текст "My...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СПО Преподаватель английского языка Ризоева Т.А. Автор-разработчикРизоева Татьяна АлександровнаВысшая квалифика...