Календарно-тематическое планирование (английский язык) Домашнее обучение 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Karapetyan  Alina Levaevna

Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы на основе авторской программы: В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. М.: Просвещение, 2014 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_obuchenie_-_6_klass_2016.09.06._pravilnoe_docx.docx75.58 КБ

Предварительный просмотр:

1. Пояснительная записка

Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы на основе авторской программы: В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. М.: Просвещение, 2014 г.

1.1 Описание места учебного предмета в учебном плане

В учебном  плане школы на изучение английского языка  как домашнее обучение отводится 1 час в неделю  из федерального компонента и в связи с индивидуальной работой с учащимся часть  материала выноситься  на  самоподготовку  для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах.

Продолжительность учебного года составляет 34 учебных недели, продолжительность учебной недели – 5 дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут. Программа рассчитана на 102 часа в год в соответствии с календарным учебным графиком.

1.2 Используемый учебно-методический комплект

«Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение.

Компоненты УМК:

  1. Учебник с аудиокурсом: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Английский язык 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  2. Рабочая тетрадь: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Английский язык. Рабочая тетрадь 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.- М: Просвещение, 2015.
  3. Книга для учителя: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе». Английский язык. Книга для учителя 6 класс. Пособие для общеобразовательных организаций. - М: Просвещение, 2014.
  4. Аудиокурс для занятий в классе.

1.3 Планируемые результаты изучения английского языка в 6 классе

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края;
  • формирование ответственного отношения к учению;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры благодаря признанию ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты:

В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик умеет:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • заполнять анкеты и формуляры(указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
  • оформлять почтовый конверт, доклад, плакат;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • делать выписки из текста.

В лексике:

Знает и понимает значение изученных лексических единиц (300 ЛЕ).

В грамматике:

Расширяет объём значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомится с новыми грамматическими явлениями.

Распознает и употребляет в письменной и устной речи:

  • определенный и неопределенный артикль;
  • личные местоимения;
  • глагол ‘to be’ и  ‘to have got’;
  • множественное число существительных;
  • указательные местоимения this/these – that/those;
  • предложения со структурой there is/are;
  • предлоги места и времени;
  • модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t/ have to – don’t have to/needn’t;
  • притяжательные местоимения;
  • абсолютную форму притяжательных местоимений;
  • притяжательный падеж существительных;
  • степени сравнения прилагательных;
  • повелительное наклонение глаголов;
  • Present Simple, Present Continuous, Past Simple;
  • оборот be going to;
  • наречия частотности;
  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  • неопределенные местоимения some/any/much/many/a lot of/a few/a little;
  • составные существительные;
  • слова-связки.

1.4 Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Контроль деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Промежуточная аттестация учащихся проходит в основной школе по четвертям.

В конце учебного года проводится контрольная работа по английскому языку (6 класс).

2. Содержание предмета «Английский язык» в 6 классе

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

Предметное содержание:

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 часов).
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки (13 часов).
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 часов).
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 часов).
  5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (15 часов).
  6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 часа).
  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди их вклад в науку и мировою культуру (38 часов).

Календарно-тематическое планирование (английский язык)

Домашнее обучение

6 класс

I четверть (3часа)

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?

п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Задания

по  самоподготовке

чтение

аудирование

говорение

письмо

1

Мои каникулы

с. 5 —

ознакомительное Активная:

age, aunt, cousin,

curly, fat, grey, height,

husband, middle

aged,

parents, straight,

twins, uncle, wavy,

wife, be in one's

early/mid/late sixties,

be married, facial featuresс. 6—7 nationality, postcode,

skateboard, surname,

alarm clock, credit

card, date of birth,

driving licence, identity

card, join a club,

membership card,

register a library

to be, to have,

question words -

обзорное повторение Possessive

аdjectives,

Possessive сase:

упр. 7, Game Possessive

pronouns:

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

по заданиям с. 5 на базе с. 5—14 Просмотровое

и поисковое

чтение -

письмо другу

о своей

семье: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3 поисковое

чтение -

статья о Чили:

упр. 3

формирование мотивации изучения иностранных языков Описание

внешности:

упр. 6 Предоставле

ние/ запрос

информации

личного характера: упр. 6

Представле-ние

человека по

его удостове-

рению личности: упр. 7.

Письмо

другу о себе

и своей

семье:

упр. 8 Библиотеч-

ный

формуляр

друга:

упр. 9

Члены семьи

Кто ты?

Possessive pronouns упр. 3, 4

2

Моя страна

Активная:

population, as well as,

Edinburgh, Ireland,

Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast, Cardiffс. 11

Поисковое

чтение -

краткие сведения о Великобритании:

упр. 2a Изучающее

чтение - интервью

Sp on R  с3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1b; 2

Рассказ на основе прочи-

танного с использова-нием

географичес_кой карты:

упр. 2c

Сравнитель-ное

высказыва-ние;

обсуждение

текста; интервью

Опорная

схема к

тексту: Study

Skills

Краткие све-

дения и

связный

текст о своей стране:

упр. 3

Текст для

журнала: о

себе и своей

семье1

Великобритания

с. 10 упр. 5

 упр. 2

Высказывание

на основе

прочитан-ного:

упр. 4

3

 Планета Земля

Активная:

Earth, greet, per cent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,

conditions, suitable for

life, surface area с 13 Clock face, living room, neighbourhood, scaled map, furneture с 15

Ordinal numbers, hrepositions of place

Поисковое

чтение -

текст, включа-

ющий таблицу: упр. 1—3

Рассказ на

основе прочи-

танного с использова-нием

географичес-кой карты:

упр. 4

Семьи;

Знакомство, приветствие

Диалоги этикетного характера: упр.

Вот и мы

подготовка к тесту с. 14 работа с вводной страницей модуля 2 с. 15

4

Моя семья. Контроль  лексики и грамматики

Входящая контрольная работа (лексика и грамматика)

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)

5

Время радости

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation,

invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat! с. 16-17

Prepositions of time W questions

!/w/

w (we,

why)

wh (when,

whom):

a\an\some\any, prepositions of place

Просмотровое,

поисковое

чтение -

приглашение

на праздник:

упр. 1

Ознакомитель-ное,  поисковое чтение -

диалог: переезд в новый

дом: упр. 6, 7

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Микро-диалог:

о дате, времени, о дне

рождения:

упр. 4, 5, 7

Ordinal

numbers:

упр. 3

Открытка-

приглашение: упр. 8

Л-Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости,

умение работать индивидуально и в группе,

м-развитие умений просмотрового и поискового чтения

п- активизация лексико-грамматического материала

У меня дома

Диалог: переезд в новый

дом: упр. 8

Описание

своей гостиной: упр. 10

6

По соседству

Активная:

bank, cafe,

neighbor-hood,

coffee shop, avenue, boulevard,

lane, road, pavement,

narrow, power,

store, fashionable,

outdoor cafе

Ознакомитель-

ное, поисковое чтение -

текст о микро-

районе: упр. 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3 Приобщение к зарубежной литературе,

 опора на языковую догадку в ходе чтения,

развитие навыков чтения

Описание, сообщение на основе прочи-

танного; оценочные Рассказ на

основе выполненной графической работы: упр. 3суждения, обсуждение текста

Описание

своего мик-

рорайона:

упр. 4

упр. 3

Л-Воспитание гражданской идентичности; уважение к своему краю, району, улице,

,развитие выборочно понимать необходимую информацию с опорой на текст,

М-развитие умений аудирования

Знаменитые

Улицы

Дачи

Раздел туристического

путеводителя: упр. 3 Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

7

Чем могу помочь?

Контроль  говорения письма

л. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости,

м. Самоконтроль, самокоррекция,

п. умение использовать изученный материал

Заявка на  ремонт

Выполнение  плана  чертёжа

Графическая  работа  на основе  прочитанного

8

Комната мечты

Контроль  аудирования и чтения

Imperative (Пове-

лительное наклонение):

л. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости,

м. Самоконтроль, самокоррекция,

п. умение использовать изученный материал

Теперь я знаю

 упр4, 5 упр6

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)

9

Безопасность

на дорогах

Контроль  говорения

Активная:

clear, cross,

dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet,

lean out of the window, look both ways ,on foot, seat belt, traffic lights,

traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes, handgrip,

pedestrian, tyre

с. 26-27

Imperative (Пове-

лительное наклонение): упр. 3

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

просмотровое,

чтение - буклет по безопасности на дорогах:

упр. 4

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 4

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу

и обратно:

упр. 6

Рассказ на

основе прочитаного: Game

Буклет о

правилах

дорожной

безопаснос-

ти: упр. 9

л. Формирование ответственности за свою жизнь

м. повторение правил по ТБ

п. введение и отработка лексического материала

В  движении

С ветерком

Резюме  на  основе  прочитанного 2b

Статья  об  известном  спортсмене

II четверть (2 часа)

10

Виды транс_

порта в

Лондоне

Метро

Активная:

city centre, get around,

luggage, underground,

a nice view, double_

decker (bus)

Пассивная:

amber, forget, black cab

Просмотровое,

поисковое

чтение – текст

о видах

транспорта в

Лондоне:

упр. 1с. 31

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Диалог на

основе прочитано-го:

упр. 2 Описание, сообщение на

основе прочитанного; диалог: в московском метро

Плакат о

правилах

безопасного

вождения в

России:

упр. 3

л. Привитие уважения к другой культуре,

Ознакомление с жизнью людей в Великобритании

м. Развитие умений прогнозирования,

п. Развитие навыков

 просмотрового и поискового чтения

Как пройти...?

Правила  движения

Транспорт  в  разных  странах

диалоги: упр. 3с. 32

упр. 4

текст на основе собранной информации

11

Что означает

красный цвет?

Контроль письма

Пассивная:

protection, respect, soldier, war, warn, Wet, cheese, miss, time to go

Интернациональные

слова

Modal verbs: must

Поисковое

чтение: упр. 3с. 33

Домашнее чтение

Книга для чтения

эпизод 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалог -

обмен мнениями: упр. 2

Сообщение на

основе прочитанного:

упр. 5

Связный

текст по теме на основе самостоя-

тельно собранной информации:

упр. 3

л. Умение работать в команде

м. Проектные технологии

п. Развитие творческих умений учащихся

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)

12

День и

ночь – сутки

прочь

Как насчёт…?

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely,teach, go out, have a

shower, once/twice a

week

Пассивная:

dormitory, dungeon,

habit, hide and seek,

magic tricksс. 36–37

Present Simple:

упр. 3, 4, 5

Adverbs of frequency: упр. 6 

Ознакомитель

ное, просмот-

ровое

чтение – викторина про

Гарри Поттера: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалог-

интервью о распорядке дня:

упр. 8

Связный

Текст о своем распорядке дня:

упр. 9

Формирование ответственного отношения к работе, учебе

Развитие умений работать с графиками

Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи

Мой лучший день

Время праздников

Linkers: упр. 3:

упр. 2- 4

13

Жизнь подростков в Великобритании

Активная:

disagree, get along

with, playstation, pocket money, semi-detached, surf the net, appointment, feel

cancel, worry,

definitely, Dear me, get some gloves, fan

soap opera с. 41

– текст

о жизни бри-

танских под-

ростков:

упр. 1, 2 Домашнее чтение. Книга для чтения эпизод 4

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного:

упр. 3

Короткая

статья в

журнал о

жизни рос-

сийских

подростков:

упр. 4

Формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка

Развитие социокультурной компетенции развитие навыков

поискового

чтения

Привет!

Назначение/

отмена встречи

упр. 1, 2,

 упр. 4

14

Вычёрчиваем числа

Рождество — веселый праздник

Контроль аудирования и говорения

Активная:

chart, graph

стр. 43

Приобщение к зарубежной литературе,

 опора на языковую догадку в ходе чтения,

развитие навыков чтения

Теперь я знаю.

Письмо Сью

15

В Зазеркалье

Контроль чтения

Повторение изученной лексики по теме с44 упр 1,2

Повторение изученного грамматического материалаPresent Simple упр4, 5

Развитие диалогического высказывания   упр6

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений -

Как заказать цветы?

16

Поздравительная открытка

Контроль письма

be bright and cheerful   

gorgeous celebrations 

With all the best wishes  

л. Формирование любви и уважения к культуре нашей страны

м.умениеработать самостоятельно и в парах

п. развитие наыков написания письма

Где живет Санта?

III четверть (5 часов)

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

17

Время праздников

Отпразднуем!

Активная:

grapes, as for,

be busy, be excited,

do the dusting, do the

gardening, do the

shopping, do the

washing up, Good

luck!, make preparations, make a cake,

make tea 

Пассивная:

wish, blow a horn,

council workers, play

the drumsс. 46–47

Present Continuous

(affirmative):

упр. 4, 5с. 46–47

Ознакомительное, просмот-

ровое чтение -

поздравитель-

ное сообщение по электронной почте:

упр. 2, 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание события: упр. 6

Открытка-

приглашение

на праздник:

упр. 9

л. Формирование уважительного отношения к своей культуре и культуре изучаемого языка

м. умение анализировать, обобщать и класифицировать полученную информацию

п. умение выбирать нужную информацию

Отпразднуем!

Особые дни 

упр. 7, 8с. 48–49

упр. 9

18

Шотландские игры

Активная:

annual, athlete, before,

compete, competition,

crowd, pull over, rope,

sell out, traditional, try,

towards, take place

Пассивная:

advertisement,

available, upright, hill

run, hammer throw,

marching band, shot,

tree trunk, tossing the

caber, tug of warс. 51

а,

поисковое

чтение –

статья о наци-

ональной тра-

диции: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Описание иллюстраций к тексту, устное

сообщение

(на основе

прочитанного):

упр. 4, 5

Плакат-

объявление

о традиционном школьном

празднике:

упр. 6

л. Формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка

м. Развитие социокультурной компетенци

п. Прогнозирова-

ние содержа-

ния текст

Белые ночи

с. 7

19

Как заказать

цветы

Активная:

carnation, daisy,

quantity, sunflower,

tulip

Пассивная:

have in mind,

include a card,

including delivery,

a/two dozen (roses)с. 52

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

упр. 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

л. Обучение речевому этикету

м. Личностно-ориентированное обучение,  передача и фиксирование информации в таблице при прослушивании текста,

п.  развитие умений устной речи

Где живёт  Санта?

20

Праздники и подготовка к ним

Контроль изученного лнксико-грамматического материала

In the heart of, knock at, my turn, to be tierd of brilliant, brochure,

learn, novel, PC,

photography, print, art

museum, be good at,

be fond of, be keen

on, be mad about, be

interested in, go

cycling, go on trips,

go windsurfing,

have fun

Пассивная:

acting, leaflet,

tiring, Let the good

time rock!

Сompound nouns:

упр. 4

Linking sentences

Домашнее чтение. Книга для домашнего чтения эпизод 5

л. Приобщение к зарубежной литературе,

м.  опора на языковую догадку в ходе чтения,

п. развитие навыков чтения

Свободное время

с. 56–57 упр3-6

упр. 9

21

Игра!

Настольные

игры

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,

wait for sb

Пассивная:

annoyance, argue,

arrangement,

fair points, suggest, I

bet, I don’t careс. 58–59

Present Simple vs.

Present

Continuous: упр.

5, 6, 7, 8

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

изучающее

чтение – диалог о выборе

игры: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

с общим пониманием ин-

формации:

упр. 9

Диалог: совместное принятие решения

о выборе игры: упр. 4

Плакат о

любимых

играх:

упр. 9 Связный

текст о по-

пулярной

русской

настольной

игре: упр. 5

л. Развитие навков сотрудничества со сверстниками

м. Использование различных способов поиска информации

п. Развитие умений устной речи

Скоротаем

время!

с. 60  упр. 2

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

22

Наше свободное

время-

Кукольный

театр

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Пассивная:

attach, glue, wrap, chess board,

hang gliding plane

marionette, puppeteer,

scissors, string

с. 63

Изучающее

чтение –

статьяSp on R

с. 8 Ознакомительное и поиско-

вое чтение:

упр. 2–3 Домашнее чтение. Книга для домашнего чтения эпизод 6

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на

основе прочитанного, обсуждение

текста

Текст/статья

для журнала: о своем

досуге

л. Развитие социокультурной компетенции,

м. умение выделять основную идею текста,

п. развитие навыков чтени

Покупка

Подарка

Досуг.

с. 62  упр. 2, 3

 упр. 4 

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

23

В прошлом

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,

wealthy, ghost town,

last night/week

creature, knock,

miserable, naughty,

puzzled, rush, shout,

stairs, stressed, suddenly, worried, by the time

Пассивная:

even, saloonс. 66–67

Past Simple (regular -irregular verbs):

упр. 4, 5

Ознакомительное поисковое

чтение: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

с общим пониманием информации:

упр. 9

Интервью о

родном городе: упр. 8

Описание

места:

упр. 10

л. Любовь к родному краю

м. Развитие  самостоятельности

п. Развитие умений монологической речи

Дух Хеллоуина

упр.2, 3

упр. 6-8

Устный рассказ по плану:

упр. 7

24

Старая фотокарточка

 Контроль говорения и чтения

с. 72 leap,

rocket Wait for, get into, at last, fat, thin, cut off, run away

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

изучающее

чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

л. Развитие навыков сотрудничества

м. Развитие риентированного обучения

п. Обучение говорению

Играя в прошлое

с. 73  упр. 1

IV четверть (7часов)

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

25

Таковы правила

Активная:

campus, cottage, tidy,

get permission,

it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types

of dwelling

Пассивная:

accommodation,

barefoot, premise,

squirrel, outdoor area,

overnight guest,

halls of residenceс. 76–77

must/mustn’t/

can’t : упр. 4 

have to/don’t have

to/needn’t:

упр. 4, 5

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

буклет с правилами летней

школы английского языка: упр. 2, 3

– диалог:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Диалог_выяснение правил

школы: упр. 6

Плакат о

правилах в

своей ком_

нате: упр. 7 Правила в

Туристичес-

ком лагере

л. Формирование ответственности к правилам установленными в школе

м.Умение самостоятельно работать с предложенной темой

 п. отработка грамматического материала

Правила и

инструкции

упр. 1

упр. 6-7

 

26

Вершины

мира

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion,

visitor office, space

Пассивная:

complete, depending

on the occasionс. 81

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Связное вы-

сказывание на

основе прочи-

танного:

упр. 4

Связный

текст об известном здании в России: упр. 5

л. Любовь к родному краю

м. Развитие  самостоятельности

п. Развитие умений устной речи

Московский

Зоопарк

с. 10

27

Заказ

театральных

билетов

Активная:  performance, row, show, book tickets, ticket counter ,broken, graffiti, litter,

questionnaire, out of

order, rubbish bins,

you’re on the right

track ,Hurry up, over there, look down, strange,witness

Пассивная:

receptionistс.

Прогнозирова-

ние содержания текста, изучающее

чтение: упр. 1, Домашнее чтение. Книга для домашнего чтения эпизод 7

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного характера: упр. 3

л.Любовь к культурным ценностям нашей страны

м. фиксирование информации в таблице при прослушивании текст

п. Развитие умений поискового чтения

Чисто ли в

твоем микрорайоне?

с. 82 -83 упр. 2,3,4. Алиса в стране Чудес 

часть 2, 82

28

 Еда и питье

Активная:

bitter, cereal,

home_made, honey,

poultry, pudding, salty,

sour, spicy, starter,

bacon and eggs, main

course, roast beef,

spaghetti bolognaise

Пассивная:

cuisine, gravy,

trifle, chilli con carne,

shepherd’s pieс. 86–87

Исчисляе-мые/не

исчисляемые существите-льные:

упр. 2, 3

Выражение количества: упр. 4

have to

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

статья о питании по_английски: упр. 7

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 7

Аудирование

с пониманием заданной

информации:

упр. 5

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 8

 Инструкция по

приготовле-

нию блюда:

упр. 6

Список покупок:

упр. 9

Написание

кулинарного

рецепта:

упр. 5

л. Формирование культуры питания

м. умение вычленять нужную информацию из прочитанного

п. развитие навыков аудирования

Что в меню?

Давай готовить!

упр. 11, 5 упр. 7

29

 Кафе и закусочные в Великобритании

Пассивная:

anniversary, pastries,

vinegar, herb sauce

с. 91-92

Прогнозирова-

ние содержания текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о местах общественного питания в Вели-

кобритании:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Обсуждение

темы на основе прочитан-

ного: упр. 4

Связный

текст о по-

пулярных

местах об-

щественного

питания в

России:

упр. 5

л. Приобщение к зарубежной культуре

м. умение высказывать свое мнение на основе прочитанного

п. Развитие умений диалогической речи (полилога)

Грибы

Заказ столика

в ресторане

 упр. 1, 2

упр. 3

Кулинарный рецепт  любимого  блюда из грибов.

30

Кулинария

Рецепт  любимого блюда

Контроль письма,

Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron, protein, wiselyс. 93

Ознакомительное и изучаю-

щее чтение –

статья о здоровом питании: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр.2

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 3

Меню дня:

упр. 4

л. Приобщение к зарубежной культуре

м. умение высказывать свое мнение на основе прочитанного

п. Развитие умений монологической  речи

Правильное  питание

Повторение  по  теме «Еда» 

Как твой день рождения?

31

Контрольная  работа  по  английскому языку

л. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости,

м. Самоконтроль, самокоррекция,

п. умение использовать изученный материал

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

32

Какая погода? Выходные с удовольствием!

Контроль аудирования

Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car,

next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad borrow, chilly, cloud,

cloudy, fog, foggy,

hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater,

top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

стр.96–97

be going to:

упр. 5

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение –

текст о каникулах в городе: упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Аудирование

с пониманием заданной

информации:

упр. 8

Высказывания о планах и

намерениях:

упр. 6, 7,

Game

Письмо о

каникулах в

любимом

городе:

упр. 9

л.- формирование уважительного отношения к семье,

м.-  подбор адекватных языковых средств в процессе общения на английском языке,

п. Развитие умений ознакомительного чтения

В Эдинбург   на каникулы

Сочи

Стр.98–99  упр. 4, 5

 упр. 10

33

Бронирование  номера  в  гостинице

Контроль говорения

Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look

forward to sth/

doing sth, run errandsс. 100

Союзы-связки

(because – so):

упр. 3

Поисковое

чтение –

email_сообще-

ние о планах

на выходные:

упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Высказывания

о планирова-

нии выходных: упр. 1

email_сооб-

щение о

планах на

выходные:

упр. 5

л. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости,

м. активизация личностно-ориентированного обучения

п. Развитие умений продуктивного письма

Радиорепортаж.

Мой  отдых.

Пляжи.

34

Резервный

уроки

Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel,

folk music, range

from, remind sb of sth

Пассивная:

accurate, bagpipes,

except, experience,

kilt, military, object,

transparent,

treasure, tricycle,

crown jewels, hot air

balloon, multiplication

tableс. 101

Прогнозирова-

ние содержа-

ния, поисковое и изучающее чтение –

статья о дос-

топримеча-

тельностях

Эдинбурга:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста:

упр. 1, 2

Высказывания на основе

Прочитан-ного:

упр. 4

Туристичес-

кий буклет о

Москве:

упр. 5

л.Приобщение к зарубежной культуре

м. умение высказывать свое мнение на основе прочитанного

п. Развитие умений прогнозирования содержания текста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)

Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...

Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год

Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...