Рабочий план- конспект уроков английского языка (серия уроков) по теме "Покупки".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Артемова Вартуш Сергеевна
  «Надо, чтобы учиться было радостно,  трепетно и победно».  (Б. Житков). Собственно в этих словах замечательного детского писателя вся моя педагогическая философия.
Разумеется, каждый учитель хочет, чтобы в его классе были успешные, талантливые дети, но, к сожалению, нам приходится работать с детьми с разными интеллектуальными способностями.
Увы,  стремясь  повысить  свой педагогический  рейтинг,  мы  вынуждены  «замечать»  в классе  «самые  светлые   головы»,  которые  хватают  все на  лету, да и нас, учителей  не  «подведут».    Не  секрет,  что  с появлением ЕГЭ  многие  учащиеся и, поверьте,  порой, сами учителя, стали   делить  предметы на «нужные»  и  «ненужные». (А детей….??? тоже можно делить…на….????)
И в такой погоне за «качеством» образования мы стараемся напичкать ученика суммой «необходимых» для ЕГЭ знаний, порой забывая о том, что каждый предмет несет в себе нечто важное  не только для успешной жизни ребенка в социуме, но и для его внутреннего мира. А какой он, этот мир, в котором живет современный подросток?  И что можем сделать мы, школьные учителя, чтобы сделать этот мир добрее???  Как известно, образование без воспитания это страшное оружие, которое  может обернуться  (уже обернулось) против нас самих. 
Порой нам, учителям не « ЕГЭшных»  предметов бывает довольно сложно привлечь внимание всех учащихся.  Сложные тексты учебников с сопровождающим комментарием учителя, что «этот материал обязательно будет на ЕГЭ»  может  отбить охоту большинства учащихся учить что-то для познания чего-то нового,  для саморазвития. Как же преподнести материал, чтобы не напугать, а зацепить всех и каждого?!  Что возбуждает в человеке потребность учиться? 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nado_chtoby_uchitsya_bylo_radostno.docx294.99 КБ

Предварительный просмотр:

   Пояснительная записка

   « Из всех объяснений самое правильное то,  которое проще».

   (Выступление на педагогическом совете школы)

Работаю в сельской школе уже более 30 лет, но каждый раз, готовясь к урокам, задаю себе вопрос: Как? Как объяснить, донести материал так, чтобы было интересно всем учащимся, увлечь не только самый костяк, на который учителя  любят  опираться, а всех без исключения: «непослушных, необучаемых».

Наши школьные будни переполнены работой в основном механической, как бы мы не старались. А как важно добиться общей заинтересованности, заинтриговать детей.  Ведь успех урока во многом зависит от эмоционального настроя и учащихся и учеников.

  «Надо, чтобы учиться было радостно,  трепетно и победно».  (Б. Житков). Собственно в этих словах замечательного детского писателя вся моя педагогическая философия.

Разумеется, каждый учитель хочет, чтобы в его классе были успешные, талантливые дети, но, к сожалению, нам приходится работать с детьми с разными интеллектуальными способностями.

Увы,  стремясь  повысить  свой педагогический  рейтинг,  мы  вынуждены  «замечать»  в классе  «самые  светлые   головы»,  которые  хватают  все на  лету, да и нас, учителей  не  «подведут».    Не  секрет,  что  с появлением ЕГЭ  многие  учащиеся и, поверьте,  порой, сами учителя, стали   делить  предметы на «нужные»  и  «ненужные». (А детей….??? тоже можно делить…на….????)

И в такой погоне за «качеством» образования мы стараемся напичкать ученика суммой «необходимых» для ЕГЭ знаний, порой забывая о том, что каждый предмет несет в себе нечто важное  не только для успешной жизни ребенка в социуме, но и для его внутреннего мира. А какой он, этот мир, в котором живет современный подросток?  И что можем сделать мы, школьные учителя, чтобы сделать этот мир добрее???  Как известно, образование без воспитания это страшное оружие, которое  может обернуться  (уже обернулось) против нас самих.

Порой нам, учителям не « ЕГЭшных»  предметов бывает довольно сложно привлечь внимание всех учащихся.  Сложные тексты учебников с сопровождающим комментарием учителя, что «этот материал обязательно будет на ЕГЭ»  может  отбить охоту большинства учащихся учить что-то для познания чего-то нового,  для саморазвития. Как же преподнести материал, чтобы не напугать, а зацепить всех и каждого?!  Что возбуждает в человеке потребность учиться?

Наверное, прежде всего, радость познания. 

 В нашей школе изучают 3 языка: русский, армянский и английский. Нелегко некоторым детям,  говорящим на  армянском языке,  изучающим русский, овладеть еще и английским. Поэтому иногда приходится  искать иной путь, не связанный с механическим заучиванием материала,  с «натаскиванием» по теме, а требующего от ученика осмысления, переживания,  открытия чего-то нового.  

Хочется поделиться своим опытом работы с учащимися 5-х  классов. Когда дети приходят в 5 класс  часто они бывают  растеряны,  не понимая,  что и почему они учили все 3 года.

           When we  know,  why’ll  we  learn,  we’ll  learn  how. (Когда мы знаем, почему мы учимся, мы научимся как.)

 В каждом новом классе на первом своем уроке я рассказываю детям легенду о Вавилонской  башне. Не бойтесь «потерять» время, отвлекаясь от программы.  Поверьте, лучше не «доучить», чем не научить учиться и мыслить вообще. Ведь главная наша задача помочь разобраться в языковом  многообразии, принять это как норму сосуществования и взаимного развития культур. 

Начиная  путешествие  в мир новых слов, в начале урока я выписываю несколько новых  слов, имеющих ассоциацию в родном (армянском и русском) языках и прошу догадаться  об их значении. Некоторые слова мы записываем в свои необычные словари, которые мы назвали «VIVAT» (Very  Interesting  Vocabulary). Такая работа увлекает практически всех. Найденные нами соответствия не претендуют на научную достоверность. Главное - помочь детям понять, что все языки как и люди имеют не только различия, но и сходства и должны жить в мире.  Ведь вырваться из плена родного языка трудно, но можно увидеть мир по-новому,

                                                                       изучая другие языки.          

     Фрагменты уроков в 5а классе.

Эмоциональный настрой учащихся: 3-5мин.

Цель: научить видеть не только различия, но и сходства в со -изучаемых культурах. (Можно использовать в качестве дополнительного материала на классном часе.)

Задачи:

1.Повышение мотивации учащихся к учебной, познавательной деятельности с использованием методов

сравнения, анализа и сопоставления.

2.принятие культурного разнообразия в качестве нормы сосуществования культур в современных поликультурных сообществах стран как родного, так и изучаемого языков.

                         Урок№1

Вступительное  слово учителя. (Warm Up)

 Учитель: Вы никогда не задавались вопросом, почему люди  разных стран не понимают друг друга и вообще говорят на разных языках? Существует легенда, в которой мы, возможно, сможем найти ответ на этот вопрос. Когда-то, давным-давно, все люди Земли понимали друг друга, говоря на одном языке: ведь все были потомками рода Ноя, спасшегося во время потопа и нашедшего пристанище возле Араратских гор. Постепенно род увеличивался, обретал новые знания и умения. И задумали люди построить город, а в нем высокую башню до самых небес, которую можно было увидеть с любого конца земли... ..

       Хотите ли вы узнать, что произошло с людьми в этом городе потом?  Вы можете прочитать об этом в нашей библиотеке или найти информацию в интернете. Называется  "Легенда о Вавилонской башне". (написать на доске.)

А сейчас, посмотрите на доску, пожалуйста. (Интерактивная доска). Вы видите глобус, внутри которого я нарисовала ромашку. Давайте представим символично, что каждый листик - это одна страна. Как вы заметили, внутри больших лепестков есть лепестки поменьше и все лепестки разных цветов: есть страны большие и малые, далекие и близкие, холодные и жаркие.  И живут в них люди высокие и низкие, толстые и худые, и говорят они на разных языках: русском, армянском, английском, испанском, французском и тысячи и тысячи других.  Но если сорвешь один лепесток - больно всему  цветку! Не так ли? А каким вы представляете нашу Землю? Нарисуйте, пожалуйста, дома свой любимый цветок, на  лепестках напишите названия известных  вам языков. Ваши родители могут помочь вам.

                                               

                                   Урок №2

T: Hi, dear children. I’m very glad to see you.

T: Do you know, what happened next in Babylon.  Who can tell us?

Учитель просит одного из учащихся по желанию рассказать или прочитать продолжение легенды.

T: Thank you,   Masha.   Now we know, that though there are a lot of different languages in the world, they   all  have  something in common as well. ( Желательно    перевести на русский язык).

T: Look at the Interwrite  board,  please.  You see a  Globe  with flower petals.  Inside of them the names of  different  languages.

Учитель: Вы уже знаете, что о значении некоторых слов мы легко можем догадаться, сравнив их со словами родного языка.

Рабочий план- конспект учителя английского языка по теме "Покупки".  (Серия уроков).

Учитель:  Артемова В. С.

Класс: 5а

Учебник:  Spotlight 5  Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.

Цель: развитие навыков диалогической речи и чтения по теме.  

                                                 Урок №1.

Тема:  «My Things».

Цель:  ознакомление с Л.Е. по теме.

Задачи: 1) повторить  Л.Е. по теме «Досуг» с использованием глаголов в Present Simple и  Present  Continious;

               2) научить использовать Л.Е. по теме «My things»  в пассивной речи.

Оборудование урока:  Интерактивная    доска,   учебник  «Английский  в  фокусе»  5кл.,  рабочая тетрадь:   Workbook   5кл,   CD  5a) ч.1.

                                                План урока:

1.Орг. момент. Эмоциональный настрой:  Warm Up. ( 3-5мин.)

2.Проверка домашнего  задания; повторение Л.Е. по теме «Досуг» с использованием глаголов в Present Simple   и  Present  Continious. 5-7(мин.)

3.Ознакомление с Л.Е. по теме «My Things». ( 5 мин.), выполнение упр. №1 стр. 38

4.Выполнение упр.2, стр.38. (8-10мин.)

5. Объяснение домашнего задания: St.B. стр.38 №4;   Wb. Стр. 24 №1, 2. (5-7мин.)

6. Подведение итогов урока:  Feed Back (5 мин).

7. Разучивание песни (1-2 куплета) (English through music) SS M3 (Song Sheet) (5-10 мин).

                                              Ход урока.

  • Teacher   (T.): Hi, dear children. You like our riddles, don’t you? I’ve prepared some for you again.

Now, look at the board and do your best to solve to get an extra point for the lesson.

Интерактивная  доска  (файл  “Riddles”; меняются только имена учащихся в зависимости от класса.)

На доске: Guess who?

а) This   pupil  always sits at the first desk,  but now he is sitting at the third one.

P1: it’s   Sergey.

 b) This is a nice student, your classmate, who always does   his/her homework; and now is (having a white blouse on), и т.д. в зависимости от времени.

2. T. And now, please   open   your textbooks at page77, ex3,   look through the text about Lara Croft (дом.задание) and tell, please, what Lara Croft does every day (usually/always) but you don’t.

P1: Lara goes jogging every morning, but I don’t.

P2: Lara usually practices kickboxing, but I don’t.   (и  т. д.  в зависимости  от времени ).

3. T: Today we are learning some more words.  (можно  на русском). Я думаю, вы легко догадаетесь о значении  слов на стр38: a helmet,  a digital camera, a scarf, a guitar, a handbag, a watch, trainers. So, let’ do ex. 1 at page 38. Will you, please, listen and repeat.  Дети  слушают и повторяют,  можно по ситуации попросить некоторых слабых учащихся прочитать слова за диктором снова. Проверить понимание некоторых слов можно,  задав, например, такой вопрос: Look at your classmates, please. Who has got trainers on?   P1: Kolya has.

4. T:  Now, look at the picture. (St. B. page 38 №1)  How many children can you see at the picture?

     P3 or class: 2 children.

   T: What are they doing (talking or dancing)?

   P4: talking.

  T: Right, let’s listen what they are talking about.

(дети слушают диалог на странице 38).

T: Whose birthday is it, Tim’s or Amy’s?

P5: Amy’s.

T: Now, let’s read in pairs.

Проверить понимание диалога можно при помощи следующего задания, подготовленного заранее на доске:  (2мин.)

          Ann has got_______(a handbag/ a digital camera) on her  birthday.

         A digital camera is a present from (Tim/ her parents).        

5. T: I would like you to open your school diaries and take in your homework: St.B. стр.38 №4;   Wb.  Стр. 24 №1, 2.

Tanya, come to the board and put down your h/w.  So, children,   read   the task.  Who can translate it into Russian?  (Записать задание  к  упражнению  на русском).   T: Now open your PMI (Plus, Minus, Interesting) exercise- books and fill it.  Дети заполняют таблицу ПМИ (таблица Эдварда де Боно), которая помогает учителю выявить, как  учащиеся освоили материал и планировать свою дальнейшую работу по теме. Особенно эффективен этот прием при изучении новых слов.

Например:1. P.(+) {слова  (слово), которые я запомнил}: helmet –шлем

2.M(-){то, что я плохо запомнил}: Present   Continious

      3.I (Interesting): Riddles.

(Учитель      готовит  таблицу    PMI   на  интерактивной    доске.  Выписывает,  изученные  на   уроке  слова  и  грамматические     структуры,  спрятав за «шторку»).

Например:

     Lesson Plan:

1. Riddles ( Загадки) .

  • Present Continious (Настоящее продолженное время: I’m having English now. ).
  • New words (Новые слова: a helmet, trainers, a handbag, gloves, a digital camera).  

 6. T: I’m tired, (показать усталость).  Class:  We’re too. T: Surely, you’ve worked hard. (повторять на нескольких уроках данные фразы для запоминания.)  Прокомментировать оценки.

7. So, we are going to relax. Let’ sing together. (спеть один куплет знакомой песни, по ситуации выучить новый куплет.) См. SS (Song Sheet) Module 1.

                                                                Урок №2

Тема:  «Покупки».

Цель:  обучение чтению по теме.

Задачи:  1) повторить Л.Е по теме « My Things» .

                2) развивать навыки чтения по теме.            

Оборудование урока: Интерактивная  доска,  учебник «Английский в фокусе» 5кл., рабочая тетрадь  (Workbook  5кл.) CD 5a), ч.1.

                                                             План урока:

1.Орг. момент. Эмоциональный настрой учащихся: Warm Up. ( 3-5мин.)

2.Проверка домашнего  задания; повторение Л.Е. по теме «Покупки» 5-7(мин.)

3. Чтение текста.  Выполнение упр.4 стр.40. (10-15мин.)

               4.Объяснение домашнего задания: St. B.  стр. 40  №8;   (5-7мин.)

               5. Подведение итогов урока, заполнение таблицы ПМИ (3-4мин)

6. Разучивание песни (1-2 куплета) (English through music) SS M3 (Song Sheet) (5) мин.

                                                            Ход урока.

1, 2.T: Good afternoon, children. Again we’re enjoying our time, with some riddles.

 

Look at the board. Work your brain!  (Сlose your  textbooks, please.)

( Interwrite  Board  File 5b): 1. It’s an instrument.   P1: a guitar.

                                                 2. All boys usually have it, like it, ride it, and it  isn’t a car, but it is….. P2: it’s a bicycle.          

                                                 3. It’ a lovely toy for little children, it’ not a toy dog, but it’s….  P3: a teddy bear.

                                                   4. You look at it to know the time. But it’s not a clock.  P4: a watch.

                                                    5. You take pictures with it.  P4: a digital camera.

                                                     6. You put them on your hands.  P5: gloves.

Собрать тетради для проверки домашнего задания  ( составление диалога по образцу) в целях экономии времени.

T: Give in your exercise-books, please.

3.  T: Look at my books. (Можно показать коллекцию открыток,  рисунков и т.д.) it’s my collection of English books. It’s my hobby. I know you’ve got hobbies too. But first, let’s   learn   about   Tom’s   hobby.  Open your   textbooks at page 40 and look at the picture of a boy. Read, please the first two sentences silently and answer the questions on the board.

 

На доске: 1.How old is Tom?    P1: eleven

                     2. Where is he from?   P2:   London.

T: Can you guess what Tom’s hobby is. The pictures to the text will help you. (Можно выписать на доску фразы:  collecting coins, reading books, collecting stamps, collecting hats.

 P1: Is it reading books?  T: No, it isn’t. P2: Is it collecting coins?  T: No, it isn’t. P3: Is it collecting stamps? T: I think, yes. Let’s read to check.  

 Now   read the text   silently,   use the words on the board.

На доске: 1.Because-  потому что

                    2. Proud-   гордый

                     3. Easy -легкий

T: So, what’s Tom’s hobby?  P1: It’s collecting stamps.

T: Listen to the text carefully.   Учащиеся слушают текст на диске.

Now,   let’s   read.  Сначала  попросить одного сильного ученика прочитать текст, затем более слабых учащихся. Не исправлять ошибки во время чтения. Фонетически отработать произношение слов, в которых были допущены ошибки.

4. T: open your school diaries and take in your h/w: SB. Cтр.40 №8

(Объяснить на русском задание.)

5.Комментарий урока. Выставление оценок.

6. (Если позволяет время, спеть один куплет известной песни, выучить новый.)

                                                                   Урок№3.

Тема: «Покупки. Сувениры из Великобритании.

Цель: обучение  аудированию и чтению.

Задачи: 1. Ознакомить с новой лексикой по теме.

                2.Развивать навыки  аудирования  и чтения  по теме.

                 3.Повторить   грамматические   структуры:  “there is/there are/ I have   got/he has got.”

Оборудование: учебник  «Английский в фокусе» 5, книга для учителя «Английский в фокусе» 5, кружка-сувенир «Sochi-2014», мягкая игрушка, шляпа из картона или рисунок шляпы с листьями клевера,  карта Великобритании, дидактический материал: карточки.

                                                                     План урока:

1.Орг. момент. Эмоциональный настрой. (Warm-up) 3-5 мин.

2. Проверка  домашнего задания, повторение Л.Е. в грамматических структурах  I’ve  got; there is; there are. 5-7 мин.

3.Ознакомление с новыми  Л.Е. по теме, повторение ранее изученных слов.  5-7мин

4. Выполнение упр.1 стр.41. Чтение. 10 -15 мин.

5. Объяснение нового домашнего задания: стр.41 №4. 3-5мин

6.Подведение итогов урока, заполнение таблицы ПМИ:  3-4 мин.  Исполнение ранее изученной песни. (St. B, SS 1 M1 or M3)

                                                              Ход урока:

1 .Warm up T: Hi, dear children!  Today we’re not going to solve riddles. I think , you guess what we’re going to do.

 Показать  словарь  Vivat, ( Very Important Vocabulary),  который завели в начале года. Yes, let’s do our “search” again!

На доске: 1) nanny }______    a) Russian (Ru): нога/ ноль/ няня;  b) Armenian (Arm): нор/ нэнэ

                   2) chin   }  _______       c) Armenian  (Arm): кич/чнга

T: С какими словами родного языка (русского или армянского) вы можете сравнить эти  2  слова по созвучию. Найдите подходящий перевод.

P1: няня in Russian;   P2: нэнэ in Armenian;   T: Really. How interesting! Well, you know, that in English “nanny” means   «няня.»

And in Armenian «нэнэ» is your granny the one who cares of you much as well.

P2: “chin”______ “чнга” in  Arm. means (подбородок).

 T: Yes, really “chin” means «подбородок». Как вы видите,  есть много общего в разных языках, и учить новые слова совсем не трудно и интересно. So, put down these   words in  your  VIVAT vocabularies.

  2. Проверка домашнего задания. T: And now I’d like to learn something about your collections.  (Проверка   домашнего задания: textbook   Sp. 5 стр.40 №8). Will you give in your project-works,  please.

(убрать работы детей в шкаф.) Let me now try to guess what collections you’ve got .

T: Olga, have you got a collection of soft toys?-  P1: No, I haven’t.

Karen, have you got a collection of toy cars? -   P2: Yes, I have. Now, children, help me,   please.  What about Olga’s   collection? -   P3: I think, it is a doll collection.

T: let’s ask Olga how many dolls there are in her collection.  You can use the prompt on the board.

На доске: How many { ------ } are there in your collection?  -  P4: Olga, how many dolls are there in your collection?   P1: “There are 6 dolls in my collection.”  Etc.

3.  Ознакомление   с новыми Л.Е. T: Look at my mug. (Показываю кружку-сувенир с надписью «Sochi-2014.»). This is a mug. It has got the Olympic symbol on it.  There are a lot  of  souvenirs  in  our shops.  Do you   want to know   what you can   buy   in the U.K.  So, look at the map of the country.  In Scotland you can buy scarves and   stuffed toys.  (Для  контроля понимания можно попросить перевести некоторые предложения).  In Ireland   you  can buy hats.  ( Учитель  демонстрирует наглядное пособие.)  Look, it has got shamrocks on it. The shamrock is the national symbol of Ireland.

4. Выполнение   упр. 1 стр. 41:  

T: Now, dear children, if   you   want to learn something more about souvenirs from Britain, let’s read about it in our textbooks at page 41. (Можно сообщить это на русском, в зависимости от подготовленности  группы). But   first, we’re going to   listen to it. (Учащиеся  слушают  текст.)  

 T: open your textbooks at page 41,  look  at the pictures. What can we see? P1: a hat. P2: a scarf и т.д. Подготовить заранее карточки с названием текстов (6 карточек). Вызвать 6 (желательно более подготовленных)  учащихся. (Группа №1.) T: take a card, find your text and read it silently, get ready to translate. Менее подготовленным (Группа№2) дать карточки со следующим заданием. Найдите в текстах названия стран к указанным символам.  Например,  Country:  Ireland.   Symbol:  ____________. (Карт.№1.) T: You have not more than 5 minutes to do your task. Проверить это задание можно, попросив сначала учащихся 2 группы прочитать, например: P1: Country: U.K. Symbol: double – decker   buses.  Etc. Затем-  учащихся 1 группы прочитать вслух и перевести.

5. Объяснение нового домашнего задания: стр.41 №4:Find or draw a map of your country and label it with some souvenirs and where you can find them.

T: please, look through ex.4 at page 41.  Let’s write down the task in Russian.  Have you got any questions?  If not, open your school diaries and write it down. (Записать задание на  доске на русском языке.)

6.Фонетическая отработка   Л.Е. по теме.  Обучение чтению новых слов по транскрипции.

( Интерактивная   доска,  файл 5: “Transcription.”):shamrock/symbol/tartan cloth/double-decker buses/dragon.

7. .Подведение итогов урока, заполнение таблицы ПМИ:  3-4 мин.   Исполнение ранее изученной песни. (St. B, SS 1 M1 or M3)

                                                                    Урок№4

Тема: «Покупки. Сувениры из Великобритании».

Цель: обучение диалогической речи.

Задачи: 1. Ознакомить с новой лексикой по теме.

                  2.Развивать навыки  чтения  и диалогической речи  по теме.

                 Оборудование: учебник  «Английский в фокусе» 5, книга для учителя «Английский в фокусе» 5,  доска. Наглядные пособия: брелок,  зонт, мягкая игрушка.  

                                                        План урока:

1.Вступительное слово учителя.  (Warm-up) 3-5 мин.

2.Проверка  домашнего задания: стр. 41 №4.3-5 мин.

 3.Ознакомление с  новыми   Л.Е. по теме  10-12 мин.

 4. Выполнение   упр. 2 стр.42. Чтение. 10 мин.

 5. Объяснение нового домашнего задания: стр.42 №3. Wb.  Стр.  28  №9. 3-5мин

 7.  Подведение итогов  урока. Подведение итогов урока, заполнение таблицы ПМИ.  3-4 мин:  

                                                                Ход урока.

  • Warm up: T: Good morning, children.  Glad to see you. I see you are ready for the lesson. So what shall we start with?  a) Vivat vocabularies?  b) your   homework? c) music? (для  запоминания фразы : “ So,   what shall   we   start with? “ необходимо    повторять  ее на протяжении 3-4х  уроков, это поможет в дальнейшем автоматизировать грамматические структуры с управляемыми глаголами типа: Who do you make friends with? , What  do   we  write  with?).

Cl .or the pupil on duty : music.  T: OK, let’s sing together. We’ve got 3 minutes to relax before our hard work. { исполняется куплет известной  песни из раздела SS (Song Sheet.) }

  • Проверка  домашнего задания: стр. 41 №4.

  T: Show me your projects, please.  Who is ready to present ?  (спросить  по  желанию 1-2 учащихся.)

          3.Ознакомление с  новыми   Л.Е. по теме  5-7мин.

T: Today we’re visiting a souvenir shop in Britain.  We need some money.  Look,  we ’ve  got some. But it’s in roubles.  And what we need is pounds. (Учитель  может  показать, сделанные из бумаги  заранее,  денежные  купюры России и Великобритании;  можно на русском- в зависимости от подготовки учащихся.)

 Также  очень   эффективно,   когда  роль  продавца играет, подготовленный  заранее,  учащийся старшего  звена.

T: So, children, first let’s see what we can buy in Britain.  Please, open your textbooks at page 42, look at the pictures and tell me what we can buy in Britain.

На доске: ex.: We can buy a scarf.  Выписать на доску сложные для чтения слова c транскрипцией, например:  thermos flask.

P1: We can buy key rings. Etc.

T: Now, tell me what you want to buy.

P2: I want to buy a bell. (Для проверки понимания фразы:   ”How much is it?” учитель может спросить: Misha, how much is the doll in the picture, 5 or 6 pounds?)  Акцентировать внимание на отработку тех слов или фраз, которые являются недостаточно изученными ранее или новыми.

T: Our shop assistant is here. Let’s ask her what else we can buy. Учитель и «продавец» разыгрывают диалог из упр.2 стр. 42.

T: (в зависимости от времени учащиеся могут прослушать диалог еще раз   на диске.)

4. Выполнение  упр. 2 стр.42. Чтение. 10 мин.

T: Will you, please read dialogue 2 at page 42. Who is ready to be the shop assistant?  Учащиеся читают диалог по ролям. Можно попросить сильных учащихся составить свой диалог с опорой на текст.

T: So, children, I believe, you are ready   to visit a souvenir shop in Britain. Please,  make  your own dialogue at home.

5. Объяснение нового домашнего задания: стр.42 №3. Wb.  Стр.  28  №9. 3-5мин.

T: Open your school diaries and put down your homework: Sb. page 42 №3. (Записать   задание  к упражнению   №3 на русском.)

7. .Подведение итогов урока:  2 мин.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

План- конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Английский- язык международного общения» (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)

На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык...

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...

План-конспект урока английского языка "Путешествие в мир английского языка"

Цели: обогащать словарный запас учащихся, повторить реалии жизни в разных странах, усвоить, что лексика носит национальный характер, что есть вербальные и невербальные средства общения, которые и...