технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Демченко Марина Васильевна

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №1

Предмет___английский язык_____________________________________________________________________________________________

Класс____6______________________________________________________________________________________________

Автор УМК Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тема урока_Festive time______________________________________________________________________________________________

Тип урока___комбинированный_____________________________________________________________________________________________

Ход

(этап)

урока

Деятельность

учителя

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. организационный

Учитель приветствует учащихся, просит учащихся просмотреть заголовки и рисунки и определить тему урока

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

приветствуют учителя

Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!

формулируют тему урока самостоятельно

приветствуют учителя

Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!

развитие навыков устной речи, умение выражать свои мысли, слушать и понимать речь учителя

приветствуют учителя

Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!

развитие

способности

 самостоятельно

формулировать тему урока

2. повторение изученных и введение новых слов по теме: «Праздничные приготовления»,

работа над словосочетаниями с глаголами

to make, to do

упр. 1 стр. 46

пишет на доске в качестве заголовков слова to make, to do.

Объясняет, что оба этих глагола имеют одинаковое на первый взгляд значение: делать. Просит учащихся объяснить разницу между

to make something и to do something,  основываясь на догадку.

слушают учителя

овладевают новыми лексическими единицами по теме

 умение работать со словарем, развитие языковой догадки

слушают учителя

овладевают новыми лексическими единицами по теме

умение выражать свои мысли в речи

слушают учителя

овладевают новыми лексическими единицами по теме

осуществляют

саморегуляцию и

 самоконтроль

3.

упр. 2, 3 стр. 46

формирование умений устанавливать логическую последовательность основных идей текста;

развитие умений поискового и изучающего чтения

Просит посмотреть на заголовок электронного письма и определить,  кто и кому его отправляет.

Просит прочитать электронное письмо и расставить абзацы в нужном порядке.

Просит прочитать письмо снова и определить, кем являются люди на картинках.

Просит найти новогодние поздравления в письме.

Смотрят на заголовок электронного письма и определяют, кто и кому его отправляет. Читают электронное письмо и расставляют абзацы в нужном порядке. Читают письмо снова и определяют, кем являются люди на картинках.

Ищут новогодние поздравления в письме.

умение выделять значимые детали в тексте

Смотрят на заголовок электронного письма и определяют, кто и кому его отправляет. Читают электронное письмо и расставляют абзацы в нужном порядке. Читают письмо снова и определяют, кем являются люди на картинках.

Ищут новогодние поздравления в письме.

умение выражать мысли, развитие навыков монологической речи

умение соблюдать нормы произношения звуков английского языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Смотрят на заголовок электронного письма и определяют, кто и кому его отправляет. Читают электронное письмо и расставляют абзацы в нужном порядке. Читают письмо снова и определяют, кем являются люди на картинках.

Ищут новогодние поздравления в письме.

оценивают

 правильное

 выполнение задания

4.Физкульт-

минутка

Учитель помогает выбрать ведущего и затем становится «наблюдателем».  

1.выбирают ведущего.

Считалка:

Dip, dip, dip,

My blue ship,

Sailing on the water

Like a cup and saucer,

Dip, dip, dip,

You are It.

2. Ведущий дает команды (игра Simon says).

3. Обучающиеся демонстрируют действия

развитие языковой догадки

1.выбирают ведущего.

Считалка:

Dip, dip, dip,

My blue ship,

Sailing on the water

Like a cup and saucer,

Dip, dip, dip,

You are It.

2. Ведущий дает команды (игра Simon says).

3. Обучающиеся демонстрируют действия

умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

1.выбирают ведущего.

Считалка:

Dip, dip, dip,

My blue ship,

Sailing on the water

Like a cup and saucer,

Dip, dip, dip,

You are It.

2. Ведущий дает команды (игра Simon says).

3. Обучающиеся демонстрируют действия

осуществляют

саморегуляцию и

 самоконтроль

5. упр. 4 стр. 47

повторение времени Present Continuous в утвердительной форме

Подводит учащихся к формулированию правила образования форм настоящего длительного времени. Пишет на доске глаголы: read-write-sit-make. Просит учащихся составить предложения о самих себе, используя формулу am+verb + ing

Формулируют правила образования форм настоящего длительного времени. Составляют предложения о себе, используя формулу

умение выделять, что усвоено и применять на практике

Формулируют правила образования форм настоящего длительного времени. Составляют предложения о себе, используя формулу

развитие навыков письменной и монологической речи

Формулируют правила образования форм настоящего длительного времени. Составляют предложения о себе, используя формулу

умение оценивать

 правильность

выполнения заданий

6. упр. 6 стр. 47

развитие воображения при моделировании ситуаций; развитие умений монологической речи (описание)

прослушивает с учащимися аудиозапись, затем дает им время на подготовку высказываний

прослушивают аудиозапись и в парах по очереди описывают воображаемые сцены

умение оценивать правильность выполнения заданий

прослушивают аудиозапись и в парах по очереди описывают воображаемые сцены

развитие навыков аудирования и монологической речи

прослушивают аудиозапись и в парах по очереди описывают воображаемые сцены

оценивают

правильное

выполнение задания

7.  упр. 8 стр. 47 развитие навыков аудирования с целью получения заданной информации

просит учащихся прослушать текст и сказать, что обозначают отсутствующие слова

слушают аудиозапись и вставляют слова в текст

умение выделять необходимую информацию

слушают аудиозапись и вставляют слова в текст

развитие навыков аудирования и письменной речи

слушают аудиозапись и вставляют слова в текст

умение оценивать

правильность

 выполнения заданий

8. упр. 9 стр. 47 формирование умений писать пригласительные открытки

Обращает внимание учащихся на открытку упр. 8 и просит обсудить, что должно быть написано в пригласительной открытке

пишут пригласительные открытки по образцу

умение оценивать правильность выполнения заданий

пишут пригласительные открытки по образцу

развитие навыков письма и монологической речи

пишут пригласительные открытки по образцу

саморегуляция и

самоконтроль

9. Заключительная часть.

Домашнее задание.

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

(SB упр. 9 стр. 47, WB стр. 29)

записывают домашнее задание в дневники

записывают домашнее задание в дневники

записывают домашнее задание в дневники

10. Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель подводит итоги урока:

- о чем сегодня мы говорили на уроке?

- что узнали нового?

- выполнение, каких заданий вызвало затруднение?

- Что было самым интересным?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников в паре (раздает «мордочки» с разным выражением лица).

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye

устанавливают взаимосвязь между объемом приобретенных знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных – сложных действий.

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye

строят небольшие монологические высказывания

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye

оценивают свою

 работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...

Технологическая карта урока химии в 9 классе по теме: "Обобщение и систематизация знаний по теме «Азот и фосфор» (учебник Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г.)

Размещена технологическая карта обобщающего урока химии по теме "Азот и фосфор", отражающая элементы содержания образования, межпредметные связи, основные средства обучения, планируемые (предметные и ...

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight-8 по теме "Современные средства связи в социализации подростка"

Данный тип урока позволяет повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые изученные лексические единицы по данной теме....

Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d, Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"

Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d,  Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"...

Технологическая карта урока химии в 9 классе по теме Практическая работа "Приготовление растворов"

На первом этапе урока группы отчитываются по выполнению домашнего задания. Представители группы «химиков» рассказывают о роли микро- и макроэлементов в развитии растений (отдельно по каждо...

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmares

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmare...

Технологическая карта урока по учебнику Spotlight-10 по теме "Подростковая мода в Великобритании" по ФГОС СОО.

Технологическая карта урока по теме "Подростковая мода в Великобритании" составлен на базе УМК "Английский в Фокусе" в соответствии с требованиями новых ФГОС СОО....