Технологическая карта по английскому языку 5 класс на тему "School things" ("Школьные принадлежности")
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

План-конспект урока  английского языка для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl_tehnokarta_na_temu_school_things.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I.  Организационный момент

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Hello!

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Подготовка класса к работе

Hello!

Today is the 21th of  September

Today is Wednesday.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Фонетическая зарядка

  • Listen and repeat after me.

(Повторение пройденного лексического материала)

Слушают, повторяют за учителем, прорабатывают произношение слов.

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.

Речевая разминка

Задаю вопрос: Is our school big? Is it modern? Are you happy to study here?

Отвечают на вопрос

Yes, it is/ No, it isn't.

Yes we are/ No, we aren't.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. строить понятные для партнера высказывания

Умение отвечать на поставленный вопрос

II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний

Организует проверку записанных слов, их транскрипции и перевода

Демонстрируют домашнее задание, зачитывают отдельные слова и переводят их

Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;

К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

Тренировка лексического навыка

III. Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности

Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока

Называют тему урока

«Школьные принадлежности»

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.

IV. Актуализация знаний

Оранизует чтение, аудирование, перевод слов.

Читают, слушают и повторяют за учителем, запоминают произношение слов.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата

Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию.

Совершенствование лексических навыков, пополнение словарного запаса

V. Применение знаний и умений в новой ситуации

Организует  выполнение задания:

Open your books at р. 23 ех. 2

Заполняют кроссворд самостоятельно. Проверка и обсуждение ответов.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Совершенствование грам., лексич. навыка

VI.Обобщение и систематизация знаний. Совместное закрепление пройденной и изучаемой тем.

Организует  выполнение задания из учебника:

Open your books at p.23 ех. 3

Организовывает контроль над ходом работы в индивидуальном режиме.

Читают пример, отвечают на вопросы, какого цвета каждая вещь, изображенная на картинках

П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь)

Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;

К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения;

Тренировка навыка ауд.

VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Организует  выполнение задания из учебника:

Open your books at p.22 ех. 4. Организует работу в парах. Помогает ученикам формировать микродиалоги, следит за произношением отдельных слов.

Читают образец диалога. Формируют свои микродиалоги. Работа в парах.

Р.  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

 П. Применять и представлять информацию;

К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;

Развитие навыка говорения

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

WB.  Стр. 15 упр. 1,2. Объясняет ход выполнения домашнего задания.

Задают вопросы, если что-то не понятно.

П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

IX.Рефлексия

Прием «Комплимент».

Thank you for your work. Good bye

Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

Good bye

Умение анализировать свою деятельность на уроке.

Умение анализировать деятельность других на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. Тема урока: «My things»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК Spotlight в соответствии с ФГОС.Тема урока: Мои вещи.Тип урока: закрепление пройденного материала....

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Мои вещи» («My things»)

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса к УМК "Спотлайт"...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные принадлежности

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Living Things around Us. The Flora and Fauna of the British Isles» в 7 классе.

Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English". Это комбинированный тип  урока....