Технологическая карта урока по теме "Pets" в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме

Сейфульмулюкова Екатерина Сергеевна

План-конспект урока по английскому языку (3 класс) на тему "Pets'

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_pets_v_3_klasse.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Вологина Е.С.

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

3 класс

Тема урока

Формирование лексических навыков по теме “Pets” («Домашние питомцы» )

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить навыки диалогической речи, используя  изученный грамматический и лексический материал.

Тип урока

Урок получения новых знаний и умений

Технологии

Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя
  • раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • Употреблять в речи лексику по теме;
  • Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до 19;        
  • пересказывать прочитанный текст по опорам;
  • зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
  • выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

( мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

T:   Good-morning, children! Sit down, please!

What date is today?

Who is absent today?

What is the weather today?

 T: Предлагает проверить домашнее задание.

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

T: How many animals can you see in the first picture on the screen?

And can you count the animals in the second?

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

PP: Good-morning, teacher!

Today is the… of December.

… is absent today.

It is…

Демонстрируют выполнение домашнего задания.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

PPs: Считают животных на картинках.

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

So, today we`ll speak about numbers from 13 to 19. Open your books on page 110. Let`s say the numbers all together. How do we form them?

T: Now copy the rule in your dictionaries.

T: Let`s say a counting-out rhyme:

1... 2... Buckle my shoe
3... 4... Knock at the door
5... 6... Pick up sticks
7... 8... Lay them straight
9... 10... A big fat hen
11... 12... Dig and delve
13... 14... Maids a-courting
15... 16... Maids in the kitchen
17... 18... Maids a-waiting
19... 20... I've had plenty!

T: Let`s do ex.1. You have to say numbers in words.

T: In ex.2 you have to say what number comes before or after a number in the row.

T: Say how much it is in ex.3.

T: Listen to the poem “What colour are they?”. How many colours and things were mentioned?

T: Let`s read the text in ex.11. Then tell the story to your partner, then to the class.

Читают правило, отвечают на вопрос, как образуются количественные и порядковые
числительные от 13 до 19.

Записывают правило в словарики.

Все вместе разучивают считалочку.

Выполняют упражнения.

Слушают стихотворение, отвечают на вопросы.

Читают текст, затем рассказывают его в парах и классу.

Оценочный этап

( рефлексивный)

T: Do you have any questions?

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Your hometask is…

T: The lesson is over. Good-bye!

Задают вопросы.

Обсуждают итоги урока.



Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

PPs: Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»

1.      ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2.      Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3.      ...

технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)

технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса.  Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....