Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.
учебно-методический материал по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме

Саяпина Екатерина Александровна

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings and buildings”, построение синонимических рядов.

 

Технология:  деятельностный метод обучения.

Форма занятий – групповая. Количество детей в группе от 10 до 12 человек, что дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. Возраст обучающихся – 12-16 лет (5-9 класс).

Целью данного учебно-методического материала является развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, систематизация своих знаний в области употребления частей речи – в частности, имени существительного в английском языке, и умений на практике (как в процессе устного общения, так и на письме) использовать синонимические ряды, характерные для данной части речи.

Задачами урока, в ходе которого используется данный учебно-методический материал, являются:

- вовлечение обучающихся в образовательный процесс;

- расширение их кругозора и эрудиции;

- формирование навыков коммуникативной деятельности обучающихся, культуры общения и умения работать в группе;

- воспитание устойчивой потребности к изучению английского языка;

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие навыков самостоятельной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл The types of dwellings and buildings21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Управление образования города Ростова-на-Дону

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  

города Ростова-на-Дону

«Центр детского технического творчества»

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!»

программы

научно-технического направления

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

(для детей 12-16 лет на 3 года обучения)

Разработчик:

педагог дополнительного образования,

Саяпина Екатерина Александровна

г. Ростов-на-Дону

2016


Учебно-методический материал информирующего характера для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings and buildings”, построение синонимических рядов.

Технология:  деятельностный метод обучения.

Форма занятий – групповая. Количество детей в группе от 10 до 12 человек, что дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. Возраст обучающихся – 12-16 лет (5-9 класс).

Целью данного учебно-методического материала является развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, систематизация своих знаний в области употребления частей речи – в частности, имени существительного в английском языке, и умений на практике (как в процессе устного общения, так и на письме) использовать синонимические ряды, характерные для данной части речи.

Задачами урока, в ходе которого используется данный учебно-методический материал, являются:

- вовлечение обучающихся в образовательный процесс;

- расширение их кругозора и эрудиции;

- формирование навыков коммуникативной деятельности обучающихся, культуры общения и умения работать в группе;

- воспитание устойчивой потребности к изучению английского языка;

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие навыков самостоятельной работы.


“Home! Sweet Home! There’s no place like home!”

“The places, where we live in; the types of dwellings and buildings”

Today we are going to find as many words in English, connected with the types of different buildings and dwellings, as we can. There can be the words simply denoting the names of various buildings, types of national houses, old and ancient strongholds, military constructions, etc. The groups are divided for my own purpose and can be easily changed.

Let’s start with common buildings and places we usually see in cities and towns. They are the followings:

Russian equivalent

English equivalent

индивидуальный дом

house

многоквартирный жилой дом

block of flats

квартира

flat, apartment, studio

фешенебельная квартира, пентхаус

penthouse

дом-совладение, кооперативный жилой дом

condominium

коттедж

cottage

гостиница

hotel

особняк

mansion

дворец

palace

жилой дом, резиденция

residence

If we go out of the crowded city we can also find:

Russian equivalent

English equivalent

жилой автоприцеп

trailer, caravan

дом на дереве

tree house

плавучий дом

house-boat

сарай

shed

баня

bath-house

амбар

barn, granary

ангар

hangar

беседка

summerhouse, pergola

павильон

pavilion

We can see in the country too:

Russian equivalent

English equivalent

поместье

estate

усадьба

country estate, farmstead

ферма

farm homestead

ранчо

ranch house

скотный двор

covered stockyard

If we go to the nearest forest we surely find:

Russian equivalent

English equivalent

шалаш

hovel

землянка

dugout, earth-house

When we go to the sea we can also see:

Russian equivalent

English equivalent

палатка

tent

шатер, тент для приемов на открытом воздухе

marquee

маяк

light house

бунгало, одноэтажный домик с верандой

bungalow

вилла

villa

пещера

cave

Here are some interesting words naming national houses or types of dwellings:

Russian equivalent

English equivalent

юрта

tepee, yourt, nomads tent

иглу

icehouse, igloo

трулло

trullo

пуэбло

pueblo

пальоса

palazzo

рондавель

rondavelle

вигвам

wigwam

изба

izba, Russian hut

хата

hut

сакля

saklya, Caucasian hut

курень

kuren, Cossacks’ hut

аил

ail, Altaian hut

чум

raw-hide tent

хижина, лачуга

cabin

кибитка

kibitka, covered wagon

шатер

tabernacle

японский дом

minka

китайский дом

pagoda

корейский дом

hanok

Of course, we can’t help minding some religious buildings, such as:

Russian equivalent

English equivalent

часовня, молельня, капелла

chapel

церковь

church

собор

cathedral

храм

temple

You should also know the names of some military constructions or war-built fortifications:

Russian equivalent

English equivalent

барак, казарма

barrack

бункер

bunker

убежище

shelter

блиндаж

blindage

форт, военный городок

fort

бастион, укрепление

bastion

крепость

fortress

кремль

town fortress

замок

castle

цитадель

citadel

опорный пункт, крепость

stronghold

оборонительное сооружение, укрепление

fortification

башня

tower

P.S.: If you are extremely rich and dislike living in a common villa, typical palace or penthouse, you can afford to buy a whole island (perhaps, in the ocean) and build there whatever you like. We’ll surely be glad to be invited and become your guests to see this wonderful place of your own.

If you know more words, please, tell me. The interlinear note or reference onto this paper is needed.

Anyway waiting for your answer(s).

With best regards,

English Language Teacher,

Catherine A. Sayapina.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Презентация по английскому языку "Мотивация на уроках английского языка"

Эта презентация предназначена для учителей английского языка. Вы можете воспользоваться ею на семинарах и конференциях. Дан термин мотивации и основные виды учебной и воспитательной деятельности стиму...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

План урока английского языка из серии уроков «Праздники в Великобритании».

Изучение иностранного языка неразрывно связано с проникновением в иноязычную культуру. Для понимания культуры страны изучаемого языка важную роль играет знакомство с праздниками, обычаями и фоль...

Из опыта работы учителя английского языка: Краеведение на уроках английского языка как средство воспитания гражданской позиции и формирования межкультурной компетенции

Статья может быть интересна учителям иностранных языков, истории, начальных классов, занимающимся организацией урочной, внеклассной, исследовательской деятельности. Краеведение помогает не только прив...