Рабочая программа по предмету английского языка для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Самигуллина Эндже Халфиевна

Рабочая программа по предмету английского языка для 9 класса на 2016-2017 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_kl.16_god_-_kopiya.doc276 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №2 Высокогорского муниципального района

 Республики Татарстан»

«Рассмотрено»  на ШМО

Протокол № ____ от  «___»_________ 2016 г

Руководитель ШМО ___________/__________/

«Согласовано»

Зам.  директора по УР _______/___________/

«___»_______________2016 г

«Утверждаю»

Директор школы ______________/___________/

Приказ №_____ от  «___»____________2016

Рабочая программа

по предмету  английского языка  для   9  класса

на 2016-2017 учебный год

Разработчик программы:

Учитель английского языка   Самигуллина Эндже Халфиевна            

                                                                                                     2016 г.


Пояснительная  записка

                     Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2006 год.

Рабочая программа рассчитана на 102 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы и 1 итоговая контрольная работа).

         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

Программа реализует следующие основные функции:

      -     информационно-методическую;

      -     организационно-планирующую;

      -     контролирующую.

      Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

      Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

      Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

        В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

 

Содержание программы

Речевые умения

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться  /не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦     наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

       

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

      В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                         

                         Литература и средства обучения

Учебно-методический комплект:

1.Учебник английского языка (Enjoy English) для 9 класса общеобразовательных школ (Student’s Book):  М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва.  Обнинск, издательство «Титул»,2010г.

2.Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса: М. З. Биболетова. Обнинск, издательство «Титул» 2010г.

3.Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразо-вательных  учреждений. Обнинск, издательство «Титул», 2014г.

Дополнительная литература:

1. Ю. Голицынский. Грамматика английского языка. Сборник упражнений

Для средней школы.- «Лист», Москва, «Каро», Санкт-Петербург,1998г.

2.ТОИПКРО. Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5-11 классов - Тамбов.2005 г.

3. Н. Гичева. 1200 тестов по английскому языку. Москва. Айрис Пресс, 2005г

4.Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.

Учебно-тематическое планирование

Класс: 9

Учитель: Самигуллина Эндже Халфиевна

Количество часов: всего 102

в неделю 3

Плановое контрольные работы:4

Итоговая контрольная работа: 1

Учебно-методический комплект

1.Биболетова М.З. Enjoy English: Учебник английского языка для 9 классов. М.З.Биболетова.-Обнинск:Титул.2011год

2.Биболетова М.З.Enjoy English: Книга для учителя.Биболетова М.З.-Обнинск:Титул.2011год

4.Биболетова М.З.Enjoy English: аудиокассеты.Биболетова М.З.-Обнинск:Титул.2011год

Дополнительная литература

1. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:

2.Голыцынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.Санкт-Петербург: Каро,2008

Календарно-тематическое планирование 9 классе

№ урока

     

       Дата

               Тема урока

Кол-во

часов

Знания  и умения учащихся

Тип урока

Примечания

По

плану

факт.

«Межличностные отношения  в семье, со сверстниками»

1.

3.09

Отношения с родителями на отдыхе

1

-развивать умения в диалогичес

кой речи по теме «Каникулы»

урок-повторение

2.

5.09

Отношения с друзьями  во время

каникул

1

-развивать умения в устной речи

-освоить разговорные формулы

урок-повторение

3.

7.09

Отношения с друзьями на каникулах. Видовременные  формы глаголов

1

-обобщить знания о глаголах в наиболее употребительных

временных формах дейст. залога

урок -обобщение

4.

10.09

Как создать хорошие отношения?

1

-развивать умения монологичес

кой устной речи

комбинирован.

5.

14.09

Отсутствие взаимопонимания

в семье

1

-расширить лексический запас

по теме «Семья и друзья»

комбинирован.

6.

17.09

Причины недопонимания между

детьми и родителями

1

-развивать умения в чтении с пониманием общего  содержания

комбинирован.

7.

19.09

Отношение к семье и друзьям. Выбор подростка.

1

-развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного

комбинирован.

8.

21.09

Отношения с хорошим другом

1

-развивать умения вести дискуссию,выражать свою точку зрения

комбинирован.

9.

24.09

Хороший друг-какой он?

1

-развивать умения в письменной речи с опорой на образец

комбинирован.

10.

26.09

Отношение к дружбе

1

-уметь задавать вопросы различных типов

комбинирован.

11.

28.09

Отношения между мальчиками и девочками

1

-развивать умения  в аудировании

с  пониманием основного содержания

комбинирован.

12.

1.10

Возможна ли дружба между мальчиками и девочками?

1

-совершенствовать умения в разных видах чтения

комбинирован.

13.

3.10

Отношения с лучшим другом

1

-развивать умения в письменной речи(написание эссе)

комбинирован.

14.

5.10

Отношения между подростками в студенческом лагере

1

-развивать умения в устной речи

-уметь задавать вопросы всех типов

комбинирован.

15.

8.10

Взаимоотношения с дальними родственниками

1

-закрепить навык построения вопрос. пред-ий

комбинирован.

16.

10.10

Взаимоотношения при совместном проживании со сверстниками

1

-развивать умения ознакомительного и изучающего чтения

комбинирован.

17.

12.10

Взаимоотношения с соседом по комнате

1

-развивать умения в диалогической (расспрос) и монологической речи

комбинирован.

18.

15.10

Как установить хорошие отношения с соседом по комнате

1

--развивать умения в аргументации своего мнения во время дискуссии

комбинирован.

19.

17.10

Помогает ли досуг  устанавливать хорошие отношения с друзьями

1

-развивать умения ознакомительного чтения

комбинирован.

20.

19.10

Идея проведения хорошего выходного дня

1

-уметь употреблять  в речи глаголы в формах страдательного залога

комбинирован.

21.

22.10

Мое отношение к культурной жизни  города

1

-развивать умения  в аудировании и диалогической речи

комбинирован.

22.

24.10

Мое отношение к различным формам проведения досуга

1

-развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного

комбинирован.

23.

26.10

Контрольная работа по теме

«Межличностные отношения   с семьей,

со сверстниками»

1

-научиться применять полученные знания,умения,навыки в конкретной деятельности

урок контроля

24.

29.10

Формы проведения досуга в родном городе. Работа над ошибками

1

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля

урок рефлексии

25.

7.11

Взаимоотношения при работе в группе

1

-развивать умения в диалогической речи

комбинирован.

26.

9.11

Отношение к телевидению

1

-развивать умения в письменной речи

комбинирован

27.

12.11

 Взаимоотношения при работе в группе.

1

-формировать  навыки работы в группе

повторительно-обобщающий

«Путешествия. Виды отдыха»

28.

14.11

Почему люди путешествуют?

1

-развивать умения устной речи

урок-повторение

29.

16.11

Путешествие-способ познать мир

1

-изучить новую лексику географ.названия

изучение нового материала

30.

19.11

Путешествие-способ познать мир.

Географические названия с определенным,нулевым артиклем

1

-обобщить грамматич. знания

-развивать умения поискового чтения

тренировочный

урок

31.

21.11

Из истории путешествий

1

-развивать умения устной речи с опорой на текст

комбинирован.

32.

23.11

Великие путешественники

1

-развивать умения в монологической речи и изучающего чтения

комбинирован.

33.

26.11

Биография известного путешественника

1

-развивать умения в различных видах чтения

комбинирован.

34.

28.11

Легко ли путешествовать в наши дни?

1

-развивать умения  в аудировании и говорении

комбинирован.

35.

30.11

Возможные маршруты путешествий

1

-научиться давать советы и реагировать на них

комбинирован.

36.

3.12

Советы путешественнику

1

-развивать умения чтения прагматических текстов

комбинирован.

37.

5.12

Путешествие на воздушном транспорте

1

-развивать умения в диалогической речи

комбинирован.

38.

7.12

Как заполнить таможенную декларацию?

1

-развивать умения в письменной речи(заполнение декларации)

комбинирован.

39.

10.12

Может ли путешествие быть опасным?

1

-развивать умения в разных видах чтения

комбинирован.

40.

12.12

Мой опыт путешествий

1

-развивать умения чтения с пониманием основного содержания

комбинирован.

41.

14.12

Возможности отдыха молодых людей

1

-обучать чтению с извлечением

необходимой информации

комбинирован.

42.

17.12

Что лучше-путешествовать самостоятельно или купить тур?

1

-развивать умения работать с прагматическим текстом

комбинирован.

43.

19.12

Путешествие по России

1

-развивать умения работать с текстовым материалом

комбинирован.

44.

21.12

Контрольная работа по теме

«Путешествия. Виды отдыха»

1

- научиться применять полученные знания,умения,навыки  в конкретной деятельности

комбинирован.

45.

24.12

Путешествие в Америку. .Работа над ошибками

1

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

урок контроля

46.

9.01

Приглашение к путешествию по родному краю

1

- развивать умения в письменной речи (эссе о своей стране)

урок рефлексии

47.

12.01

Путешествие по Великобритании

1

-развивать умения аудирования с полным пониманием инф-и

комбинирован

48.

14.01

Виды отдыха в родном городе

1

-обучать навыкам подготовки презентации

комбинирован

«Решение конфликтных ситуаций»

49.

16.01

Что такое конфликт?

1

-совершенствовать лексические и произносительные навыки

изучение нового материала

50.

18.01

Конфликты между детьми и родителями

1

-развивать умения устной речи

комбинирован.

51.

21.01

Причины конфликтов между детьми и родителями

1

-формировать навыки употребления в речи новой лексики

комбинирован.

52.

23.01

Последствия конфликтов

1

-развивать различные стратегии чтения

комбинирован.

53.

25.01

Причины семейных конфликтов

1

-совершенствовать лексические навыки

комбинирован.

54.

28.01

Экологические конфликты

1

-формировать навыки ведения дискуссии

комбинирован.

55.

30.01

Как предотвратить конфликт?

1

-развивать умения монологичес

кой речи (рассказ на заданную тему)

комбинирован.

56.

1.02

Возможные причины конфликтов

1

-развивать умения поискового и ознакомительного чтения

комбинирован.

57.

4.02

Пути разрешения конфликтов

1

-развивать умения устной речи

комбинирован.

58.

6.02

Нахождение взаимопонимания

во время конфликта

1

-развивать умения в письменной речи и аудировании

комбинирован.

59.

8.02

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами

1

-совершенствовать навыки аудирования   и граммат. навыки

комбинирован.

60.

11.02

Методика разрешения конфликтов

1

-развивать умения устной речи

комбинирован.

61.

13.02

Пути предотвращения конфликтов в школе

1

-совершенствовать навыки в диалогической речи

комбинирован.

62.

15.02

 Пути решения конфликтов дома

1

-развивать умения в письм. речи

комбинирован.

63.

18.02

Советы по разрешению конфликтов

1

-развивать умения  устной речи с элементами аргументации

комбинирован.

64.

20.02

Советы психолога по разрешению конфликта

1

-развивать письменные навыки в написании эссе

тренировочный

65.

22.02

Толерантность как способ предотвращения конфликтов

1

-развивать умения чтения публицистического текста

комбинирован.

66.

25.02

Как избежать политических конфликтов

1

-совершенствовать умения изуч.

Чтения

комбинирован.

67.

27.02

Как предотвратить войны

1

-совершенствовать речевые навыки по теме

комбинирован

68.

1.03

Соблюдение прав человека в решении конфликтных ситуаций

1

-развивать умения устной монологической речи

комбинирован

69.

4.03

Военные конфликты 20 века

1

-развивать умения в проектной деятельности

комбинирован

70.

6.03

Военные конфликты в современной истории

1

-развивать умения,необходимые

для проведения презентаций

комбинирован

71.

8.03

Толерантность или конформизм?

1

-развивать умения чтения публицистического текста

комбинирован

72.

11.03

Контрольная работа по теме

«Решение конфликтных ситуаций»

1

-научиться применять полученные знания,умения,навыки в конкретной деятельности

урок контроля

73.

13.03

Мой урок толерантности. Работа над ошибками

1

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля

урок рефлексии

74.

15.03

Насколько вы толерантны?

1

-развивать умения устной речи

комбинирован

75.

18.03

Урок толерантности

1

-развивать умения в аудировании

комбинирован

76.

Права человека.

1

-развивать умения ознакомительного чтения

комбинирован

77.

Практические советы как стать толерантным

1

- развивать умения публичного выступления

комбинирован

78.

29.03

Почему толерантность важна сегодня

1

-совершенствовать речевые навыки по теме

комбинирован

«Проблемы выбора профессии»

79.

1.04

Мир профессий

1

-закрепить лексический запас уч-ся по данной теме

урок повторение

80.

3.04

Популярные современные профессии

1

-развивать умения устной речи с опорой на образец

изучение нового материала

81.

5.04

Проблемы выбора профессии под -ростками в России

1

-развивать умения просмотрового чтения

комбинирован

82.

8.04

Проблемы выбора профессии подростками в Великобритании

1

-развивать умения устной речи

(интервью на заданную тему)

комбинирован

83.

10.04

Куда пойти работать на каникулах

1

-развивать умения чтения прагматического текста

комбинирован

84.

12.04

Предложения рынка труда

1

-развивать умения в письм.  речи

комбинирован

85.

15.04

Роль английского языка в моей будущей профессии

1

-развивать умения в устной речи

комбинирован

86.

17.04

Моя будущая профессия

1

-развивать умения поискового  и ознакомительного чтения

комбинирован

87.

19.04

Личностные качества при выборе профессии

1

-развивать речевые навыки на основе прочитанного текста

комбинирован

88.

22.04

Мужские и женские профессии

1

-развивать умения в монологич.речи

комбинирован

89.

24.04

Спорт как профессия

1

-расширить лексический запас по теме

комбинирован

90.

26.04

Профессиональные виды спорта

1

-развивать умения чтения и уст.речи

комбинирован

91.

29.04

Преимущества и недостатки спортивной карьеры

1

-развивать умения изучающего чтения и устной речи

комбинирован

92.

1.05

Здоровый образ жизни

1

-развивать умения в письмен. речи

комбинирован

93.

3.05

Досуг и увлечения современного подростка

1

-развивать умения изучающего и ознакомительного чтения

комбинирован

94.

6.05

Молодежная музыка и мода

1

-развивать умения устной речи

комбинирован

95.

8.05

Музыка в жизни подростка

1

-совершенствовать речевые навыки

комбинирован

96.

10.05

Музыкальные вкусы моих друзей

1

-развивать умения устной речи

комбинирован

97.

13.05

Сделай свой выбор

1

-развивать умения диалогической речи

повт-обобщ.

98.

15.05

Контрольная работа по теме

«Проблемы выбора профессии»

1

-научиться применять полученные знания,умения.навыки в конкретной деятельности

урок контроля

99.

17.05

Интервью при приеме на работу. Работа над ошибками

1

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля

урок рефлексии

100.

20.05

Итоговая контрольная работа

1

-применение полученных знаний в конкретной деятельности

урок контроля

101.

22.05

Составление резюме при приеме на работу. Работа над ошибками

1

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля

урок- ролевая игра

102.

24.05

Все работы хороши,выбирай на вкус.

Итоговый урок в 9 классе

1

-развивать презентационные умения и навыки

урок-презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express P...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express P...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express P...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса (М.: Express ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ Английский язык (6 КЛАСС)

Данная программа предназначена для обучения школьников в российскихобщеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка наоснове линии учебно-методических комплекто...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента  государственного стандарта основного общего образования, действующей программы по английскому языку (Сафонова В....

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...