форма 1
материал по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Форма 1.
Информационная карта
участника конкурса «Педагог года-2017»
№ п/п | Вопрос | Ответ участника | |
Фамилия | Суяргулова | ||
Имя (полностью) | Алсыу | ||
Отчество (полностью) | Нурахматовна | ||
Дата рождения | 10 июля 1987 года | ||
Место работы (полное наименование по Уставу) | МБОУ лицей №3 | ||
Ф.И.О. директора образовательного учреждения (полностью) | Яппаров Урал Мухаррамович | ||
Занимаемая должность | Учитель английского языка | ||
С какого года работаете в этой должности | С 2009 года | ||
Базовое образование (название и год окончания вуза (и факультета) или среднего учебного заведения) | Высшее Сибайский филиал БГУ, окончила в 2009 году, факультет филологии | ||
Факторы, повлиявшие на выбор профессии | Любовь к иностранным языкам | ||
Послужной список (укажите, предыдущие места вашей работы и год поступления на них) | МБОУ СОШ с.Рысаево – с 2009 г по 2016 г | ||
Педагогический стаж (полных лет) | 3 года | ||
Аттестационная категория | Первая категория | ||
Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения) | - | ||
Наиболее значимые проблемы в Вашей педагогической деятельности | Помочь детям понять, что английского языка – язык будущего, его нужно освоить вовремя, понимать значимость этого языка в современном мире. | ||
Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные) | - | ||
Авторские образовательные программы, методики, технологии | - | ||
Семейное положение (укажите имя и отчество супруга, его профессию) | Муж - Суяргулов Артур Ахатович по профессии – строитель | ||
Дети (укажите имя и возраст детей) | Арина, 6 лет Амина, 3 года | ||
Педагогическое кредо участника | Образование не даёт ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины. Протагор | ||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Ответственность, доброжелательность, любовь к детям. | ||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса | Проявить свои профессиональные навыки. | ||
Увлечения и хобби, сценические таланты | Цветы, сад | ||
Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания | Учусь в магистратуре по направлению Международная сертификация иностранных языков. | ||
Юмористический случай из Вашей педагогической практики | |||
Ваши пожелания коллегам | Хочу пожелать всем не терять желание расти профессионально и творчески, поднимаясь по лестнице Развития и Саморазвития, идущей только вверх. | ||
Контакты | Рабочий телефон | 2-05-30 | |
Домашний телефон | |||
Мобильный телефон | 89631358966 | ||
Факс | |||
Рабочий адрес (с индексом) | г.Учалы, ул. Ленина 42А 453700 | ||
Домашний адрес (с индексом) | с.Учалы, ул.Ургуновская 30 453731 |
Подтверждаю свое согласие на участие в Конкурсе.
Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.
Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
Дата 18.01.2017 ______________
Предварительный просмотр:
В Оргкомитет
муниципального
профессионального конкурса педагогического мастерства
и общественного признания
" Педагог года-2017",
Суяргуловой Алсыу Нурахматовны
Учителя английского языка
МБОУ лицей №3
МР Учалинский район
З А Я В Л Е Н И Е.
Прошу допустить меня к участию в муниципальномпрофессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания " Педагог года-2017".
Учебное занятие (образовательную деятельность для ДОУ) буду
проводить в 3 классе.
Мне будут необходимы следующие технические средства для проведения урока и классного часа: компьютер с колонками, проектор, интерактивная доска.
Мои конкурсные материалы расположены: nsportal.ru/alsusuyargulova
Подпись _________________
Число ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы государственного устройства и Формы государственного правления
Опорный конспект. Формы государственного устройства и Формы государственного правления. 10 класс....
Понятие формы. Многообразие форм окружаещего мира
Данный материал является разработкой урока с прменением компьютерных технологий (работа в Wordили в Paint)...
О СПЕЦИФИКЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Существующие образовательные программы не предполагают изучения иностранного языка с первого класса даже в школах с углубленным изучением иностранных языков. Учитывая возраст обучающихся и прису...
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
«Создание формы для многотабличной базы данных «Студенты». Создание и установка связи между главной и подчинённой формами». (Методическое пособие для выполнения практической работы)
Методическое пособие по выполнению практической работы по теме "Разработка форм в базе данных" содержит теоретическую часть,порядок создания формы, практическое задание и вопросы для самок...
Планетарные формы рельефа. Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.
Цель урока: познакомить учащихся с процессами, формирующими рельеф. Сформировать представление о размещении крупных форм рельефа на поверхности Земли, о связях между полезными ископаемыми и рельефом....
Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира.
На данном уроке учащиеся проникают во «внутренний мир» предметов: знакомятся с понятиями формы и конструкции. Все предметы строятся из геометрических тел. Предметы простой формы (яблоко, книга) в свое...