конспект урока английского языка по теме "Одежда по погоде"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Полякова Екатерина Владимировна

--

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_odezhda_po_pogode_5_klass.docx31.47 КБ
Файл prilozhenie.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект урока английского языка в 5 «В» классе
по теме «Одежда по погоде»

учитель Полякова Е.В.

Дата проведения: 20.02.2017

Тип урока по главной дидактической цели: урок комплексного применения знаний.

Режим урока: интерактивный.

Цели урока:

  • Образовательная: формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, совершенствование фонетических умений и навыков учащихся; формирование понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях;
  • Развивающая: развитие содержательности и выразительности речи обучающихся, их творческих способностей и умений обобщения, логичности и доказательности;
  • Воспитательная: формирование у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, акцентирование внимания на культуре общения, развитие умений работать в команде и парами, развитие чувства взаимопомощи.

Задачи урока:

  • повторить и расширить лексический материал по теме «Одежда»;
  • тренировать употребление лексики по теме «Одежда по погоде»;
  • развивать умение диалогической речи;
  • тренировать навыки коммуникативного взаимодействия обучающихся.

Ресурсы:

  1. Информационные (УМК)

Программа: «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.5-9 классы», Апальков В.Г.

Учебник: «Английский в фокусе» 5 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.

  1. Технические

Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор.

 Наглядность: раздаточный материал

  1. Технологические

Используются технологии: ИКТ, коммуникативная, здоровьесберегающая, обучение в сотрудничестве.

Формы урока: фронтальная, групповая, парная.

Этапы урока

Содержание урока

Планируемые результаты

УУД

Предметные

Личностные

Организационный момент

Учитель приветствует обучающихся, создает деловой настрой для работы. Учащимся предлагается назвать день недели и дату.

- Good morning! Nice to see you!

- Sit down. Let’s begin our lesson.

- What day is it today?

- What is the date today?

 (фронтальная работа-1 мин)

(П) - осознанное построение речевого высказывания;

(Л) - формирование мотивации и познавательной активности;

(К) - способность строить понятные для партнера высказывания

Участвовать в процессе коммуникации по пройденному материалу

Формирование мотивации к процессу коммуникации

Стадия вызова

На мультимедийном экране дано предложение. Учащимся предлагается прочитать его за учителем, обращая внимание на произношение английских звуков.

- Look at the screen. There is a sentence. Let’s read it after me. Mind English sounds.

(There is no bad weather, there are only bad clothes.)

- Translate the sentence.

Учащимся предлагается определить тему урока по данному предложению. Дана опора:

(I think the topic of the lesson is …/I suppose the theme of this lesson is …)

- What’s the theme of our lesson? Well done.

Учащимся предлагается определить, что они будут делать на сегодняшнем уроке. Под руководством учителя учащиеся формируют задачи урока.

- We’ve already trained English sounds. What else will we do today at our lesson? These expressions will help you.

(на доске опорные слова)

Учащимся предлагается ответить на вопросы учителя о погоде в разные сезоны.

- So, what season is it now?

- What’s the weather like in winter?

- What’s he usual weather like in summer?

- What is the weather like in autumn and spring?

 (фронтальная работа-7 мин)

(Р)-постановка учебной задачи (целеполагание);

(П) - анализ объектов для сравнения

Знать причинно-следственные связи изучаемого материала

Мотивация на активность

Стадия актуализации имеющихся лексико-грамматических знаний

Учащимся предлагается работа с упражнением из учебника с использованием изученных дома слов по теме «Одежда».

- Let's open student’s books at page __.

- Look at the picture. Who can you see here?

- Your home task was to learn the words by heart. Let’s work with them.

- Tell me, who is in winter clothes?

- Who is wearing summer clothes?

- Translate “is wearing”. Name the verb. What’s the tense?

- Use “is wearing” and describe these people’s clothes.

(фронтальная работа-7мин)

(П)-самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы;

(П)-синтез имеющихся знаний;

(П)-смысловое чтение как осмысление цели чтения;

(П) поиск необходимой информации;

 (Р)-сравнение результатов деятельности с эталоном;

(К)-владение вербальными средствами общения;

(Л)-развитие познавательного интереса и учебных мотивов;

Навыки поискового чтения;

Выделение необходимой информации из прослушанного текста;

Навыки работы по образцу.

Формирование стремления к достижению результата;

Развитие мотивации познавательной деятельности;

Мотивация успеха.

Стадия осмысления

Учащимся предлагается продолжить работу с лексическим материалом и составить короткие диалоги в парах с советами, какую одежду одевать в разную погоду.

(опорные карточки)

- You see it’s very important to wear right clothes in different weather.

- Look at the screen. You see not all people do it. - Please work in pairs and make short dialogues with advices what to wear, put on or take in different weather. Use the expressions.

It’s hot and sunny.

Use: put on-одевать, wear-одевать, носить, take-брать

It’s cold and frosty.

It’s sunny but windy.

It’s cloudy and rainy.

It’s sunny and frosty.

It’s warm but rainy.

It’s cold and snowy.

It’s warm but windy.

(парная работа-7 мин)

Учащимся предлагается отдохнуть и переключиться с умственной работы на физическую.

- It’s time to have a rest. Stand up.

(1 мин)

Учащимся предлагается разбиться на группы и сообща восстановить диалог по теме урока.

- Now make groups and do the task together. Restore the dialogue. Complete it with phrases. Glue them in their places.

See you!

Hello, Sally. How are you?

Take your umbrella too!

What’s the weather like?

Do you think it’s going to rain?

What are you wearing?

Sally (on the phone): Hello, Kate. It’s Sally.

Kate: _____________________________________

Sally: Fine, thanks. Are you ready to go to the park?

Kate: Sorry, not yet.         _______________________________________

Sally: It’s sunny but windy.

Kate: So I’ll put on a warm jacket.         ________________________________________

Sally: I’m wearing a scarf. There are some clouds in the sky.

Kate: _____________________________________

Sally: I don’t think so. But I have an umbrella with me.          ______________________________________

Kate: All right! See you in ten minutes in front of the park gates!

Sally: ______________________________________

(групповая работа-5мин)

Учащимся предлагается выполнить взаимопроверку. Группы обмениваются диалогами и на экран выводится восстановленный диалог. После проверки группам выставляются оценки.

- It’s time to check up. Group 1, give your dialogue to the group 2, group 2 gives the dialogue to the group 3 and group 3 – to group 1.

(групповая работа-3мин)

- Well done.

- Let’s continue working with this dialogue.

(раздать готовые диалоги в таблице)

Учащиеся продолжают работу с восстановленным диалогом. Происходит обсуждение частей диалога и варианты изменения.

- Well, first we’ll divide it into parts and discuss them, and then you’ll make your dialogues.

- Look at the first part. What’s this?

- What other variants can you name?

(фронтальная работа-5 мин)

После обсуждения учащиеся составляют свои диалоги и отвечают.

(парная работа-7 мин)

- Well. Good work.

(П)-осознанное построение речевого высказывания;

(К)-владение вербальными средствами общения;

(К)-умение строить понятные для партнера высказывания;

(П)-поиск необходимой информации;

(Л)-развитие познавательного интереса и учебных мотивов.

Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Творческая переработка полученной информации.

Систематизация знаний.

Толерантное отношение к неудачам других.

Мотивация к успешному результату.

Стадия рефлексии

Подведение итогов урока. Домашнее задание. Рефлексия.

- So today we have worked very well. We’ve learned new words, given advices about clothes in different weather, made dialogues.

- At home for the next lesson you’ll lean them by heart.

- Please, tell me about your mood during the lesson. Go the blackboard and choose the face.

(Л)-самооценка на основе критерия успешности;

(Л)- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;

(Р)- понимание качества и уровня усвоения материала

Умение осуществлять оценивание результатов деятельности.

Умение проводить самоанализ.



Предварительный просмотр:

Complete the dialogue with the missing sentences.

See you!

Hello, Sally. How are you?

Take your umbrella too!

What’s the weather like?

Do you think it’s going to rain?

What are you wearing?

Sally (on the phone): Hello, Kate. It’s Sally.

Kate: ______________________________________

Sally: Fine, thanks. Are you ready to go to the park?

Kate: Sorry, not yet.

         _______________________________________

Sally: It’s sunny but windy.

Kate: So I’ll put on a warm jacket.

         ________________________________________

Sally: I’m wearing a scarf. There are some clouds in the sky.

Kate: ______________________________________

Sally: I don’t think so. But I have an umbrella with me.

          ______________________________________

Kate: All right! See you in ten minutes in front of the park gates!

Sally: ______________________________________

Sally (on the phone): Hello, Kate. It’s  

           Sally.

Kate: Hello, Sally. How are you?

Sally: Fine, thanks. Are you ready to go

          to the park?

Kate: Sorry, not yet.

          What’s the weather like?

Sally: It’s sunny but windy.

Kate: So I’ll put on a warm jacket.

          What are you wearing?

Sally: I’m wearing a scarf. There are

          some clouds in the sky.

Kate: Do you think it’s going to rain?

Sally: I don’t think so. But I have an

          umbrella with me.

          Take your umbrella too!

Kate: All right! See you in ten minutes in

          front of the park gates!

Sally: See you!

It’s hot and sunny.

Use: put on-одевать, wear-одевать, носить, take-брать

It’s cold and frosty.

Use: put on-одевать, wear-одевать, носить, take-брать

It’s sunny but windy.

Use: put on-одевать, wear-одевать, носить, take-брать

It’s cloudy and rainy.

Use: put on-одевать, wear-одевать, носить, take-брать

It’s sunny and frosty.

Use: put on-одевать, wear-одевать, носить, take-брать

It’s warm but rainy.

Use: put on-одевать, wear-одевать, носить, take-брать

It’s cold and snowy.

Use: put on-одевать, wear-одевать, носить, take-брать

It’s warm but windy.

Use: put on-одевать, wear-одевать, носить, take-брать

See you!

Hello, Sally. How are you?

Take your umbrella too!

What’s the weather like?

Do you think it’s going to rain?

What are you wearing?

See you!

Hello, Sally. How are you?

Take your umbrella too!

What’s the weather like?

Do you think it’s going to rain?

What are you wearing?

See you!

Hello, Sally. How are you?

Take your umbrella too!

What’s the weather like?

Do you think it’s going to rain?

What are you wearing?

See you!

Hello, Sally. How are you?

Take your umbrella too!

What’s the weather like?

Do you think it’s going to rain?

What are you wearing?


train English sounds

answer the questions about …

restore the dialogue

make own dialogues

describe …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка "Времена года. Погода."

Аннотация урока английского языкапо теме «Seasons and the weather»      Урок английского языка по теме «Seasons and the weather» разработан по учебнику Happy English. ru для 5 кла...

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме : "Какая погода будет завтра ?"

Учебный аспект– активизировать лексику прошлого урока, познакомить с правилом образования положительных, отрицательных и вопросительных предложений в FutureSimple, формировать лексические навыки чтени...

Конспект урока английского языка After Rain Comes Fine Weather. У природы нет плохой погоды. (Unit 1. It’s a Wonderful Planet We Live on). 8 класс

Комбинированный урок формирования навыков устной речи по теме «Погода» посредством учебной симуляции с использованием географических сервисов Google.Урок является неотъемлемой частью темы «Природа и к...

Конспект урока английского языка по теме "Прогноз погоды"

КОНСПЕКТурока английского языка в 9 классепо теме «Weather forecast»Цель: подготовка к устному высказыванию по теме «Прогноз погоды»Задачи:1.     Активизация лексики по теме «Погод...

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Любая погода хороша"

Данный урок составлен на основе УМК Enjoy English и программе "Совершенствование качества образования в Республике Татарстан". На уроке использованы структуры Сингапурской методики обучения. Целью уро...

Конспект урока английского языка по теме "Погода"

Конспект по английскому языку по теме "Погода", 6 класс....