КТП 5 класс УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Веретнова Ольга Анатольевна

КТП 5 класс УМК Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass.doc264.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5  классах на 2015-2016 учебный год к УМК В.П. Кузовлева

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Универсальные учебные действия

Материально-техническое оснащение

план

факт

5 А

5 Б

Раздел I: Давайте познакомимся (12 часов)

1

Давайте познакомимся!

1

Осознание ценностей изучения предмета. Развитие умения планировать речевое поведение, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль. Работа с аутентичными текстами.

Диск № 3: (Английский язык 5 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

(В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегрудова, О.В. Стрельникова, О. В. Дуванова) [1]:

аудиозапись 02, 03, 04, таблица № 6: глагол «быть»  в простом настоящем времени, таблица

№ 8: глагол «иметь».

2

Что ты делаешь в свободное время?

1

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье. Развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, обобщению, классификации. Развитие догадки по аналогии с русским языком. Развитие коммуникабельности. Совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Диск № 3: аудиозапись 05, 06, таблица № 14: видовременная система глаголов: простое настоящее  время (повествовательные предложения)

3

Ты катаешься на велосипеде?

1

Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. Совершенствование грамматических навыков говорения (настоящее простое время). Формирование навыков аудирования и чтения с извлечением конкретной информации. Развитие умения передавать реалии родного языка на английском языке.

Таблица № 15: видовременная система глаголов: простое настоящее время (вопросительные предложения).

4

Как я провёл мои летние каникулы

1

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

Диск № 3: аудиозапись 07, таблица №16: видовременная система глаголов: простое прошедшее время.

5

У меня было замечательное лето!

1

Совершенствование грамматических навыков говорения (прошедшее простое время). Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Развитие желания передать реалии своей жизни посредством английского языка.

Диск № 3: аудиозапись 08, таблица №16: видовременная система глаголов: простое прошедшее время.

6

Добро пожаловать в мою школу!

1

Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса.  Развитие коммуникативной компетенции. Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, способности к анализу, сравнению, развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец, работать с англо-русским словарём.

Диск № 3: аудиозапись10,11, таблица № 19: видовременная система глаголов: простое будущее время (повествовательные предложения), таблица № 20: видовременная система глаголов: простое будущее время (вопросительные предложения).

7

Урок чтения

«Наша любимая игра»

1

Развитие способности к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению, сопоставлению, установлению последовательности событий. Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, стремления к активному образу жизни развитие умения говорить на основе прочитанного (пригласить, принять, отклонить приглашение).

Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения)

8

У меня есть новый друг

1

Развитие коммуникативной компетенции.  Знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка.  Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера; способности к логическому изложению содержания.

Диск № 3: аудиозапись 13

9

Урок обобщение по разделу «Давайте познакомимся»

1

Развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

10

Урок проект

1

Развитие умения передавать реалии родного языка на английском языке. Развитие творческих способностей, умения разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять. Развитие умения участвовать в проектной деятельности, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

11

Проверь себя

(Аудирование. Чтение.)

1

Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий.  Развитие умения слушать с полным пониманием содержания диалога, включающего пройденный лексико-грамматический материал и связанного с изученными темами. Проверка умения извлекать конкретную информацию из текста.

Диск № 3: аудиозапись 14

12

Проверь себя

(Грамматика. Говорение.)

1

Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах.

Раздел II: Правила вокруг нас (14 часов)

13

Почему мы должны следовать правилам?

1

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информации.  Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях,

фактами культуры.

Диск № 3: аудиозапись 15

14

Использование модальных глаголов

1

Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Воспитание понимания необходимости правил, существующих в семье, воспитание уважительного отношения к родителям.

Диск № 3: аудиозапись 16,  таблица № 13: модальный глагол «должен».

15

Ты должен делать это?

1

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции. Формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. Формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать.

Диск № 3: аудиозапись 17

16

Модальные глаголы must, should,  have to

1

Совершенствование грамматических навыков. Формирование навыков аудирования и чтения с извлечением конкретной информации.

Диск № 3: аудиозапись 18, таблица № 23: модальные глаголы

17

Правила  в британских и российских школах.

1

Знакомство с правилами, существующими в британской школе. Совершенствование грамматических навыков.

18

Это могло бы быть интересным, но…

1

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Развитие способности к перефразированию, формулированию выводов. Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Диск № 3: аудиозапись 19, таблица № 23: модальные глаголы

19

Правила в школе, правила пользования интернетом

1

Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с правилами пользования системой Интернет, принятыми в США и Британии, фактами кульуры. Воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие умения различать хорошие и

плохие поступки, стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности.

20

Урок чтения

«Порошок, который может изменить вашу школьную жизнь»

1

Воспитание интереса к чтению, уважительного отношения к чужому мнению. Развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного. Развитие умения выполнять задания в тестовом формате “множественный выбор ”. Развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения работать с англо-русским словарём. Выработка у учеников умения сформировать собственное мнение.

Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения)

21

Как насчет кафе?

1

Развитие умения вести себя в соответствии с нормами, принятыми в США и Великобритании: уметь приглашать, принимать приглашение и отказываться от приглашения. Развитие чувства языка. Воспитание уважения к родителям, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам развитие умения вести диалог-побуждение к действию и диалог-расспрос.

Диск № 3: аудиозапись 20

22

Что вы думаете о правилах? (Урок- проект)

1

Развитие умения передавать реалии родной культуры на английском языке. Развитие способностей к драматизации, убеждению, развитие воображения, внимания, творческого мышления. Совершенствование умения сотрудничать, участвовать в проектной деятельности. Воспитание чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь. Воспитание готовности к коллективному творчеству.

23

Правила безопасности в нашем классе

1

Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

24

Проверь себя.

(Аудирование. Чтение)

1

Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах. Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий.  Развитие умения представлять свою культуру, умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (письмо и ответ на него), знакомство с нормами пользования Интернетом.

Диск № 3: аудиозапись 21

25

Проверь себя

(Грамматика. Говорение.)

1

Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах.

26

Контрольная работа №1

1

Промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся.

Раздаточный материал (распечатка из книги для контр. работ)

Раздел III: Мы должны помогать людям. (13 часов)

27

Как ты помогаешь своим соседям?

1

Знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям и природе. Развитие произвольного внимания, произвольной и непроизвольной памяти, умения использовать опоры для построения высказывания. Умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником)  воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Формирование лексических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 22

28

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

1

Развитие способности к выявлению языковых закономерностей. Умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей. Развитие умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные. Развитие произвольного внимания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание), воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь. Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 23, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

29

Добровольные помощники

1

Формирование лексических навыков говорения. Формирование грамматических навыков говорения. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание), воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь.

Таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

30

Как долго ты играешь на скрипке?

1

Знакомство с занятиями детей в свободное время. Развитие способности к выявлению языковых закономерностей. Мотивация к самореализации в творчестве. Формирование грамматических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 26, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

31

Благотворительный концерт

1

Развитие способности к выявлению языковых закономерностей (правила образования грамматической формы the Present Perfect Tense). Формирование грамматических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 27, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

32

Мы сделали это!

1

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной коммуникации. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Развитие произвольного внимания, логического мышления.

Диск № 3: аудиозапись 28, таблица № 32: образование слов II.

33

Урок чтения Подготовка к Рождеству

1

Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного. Развитие  умения выполнять задания на множественный выбор. Развитие умения говорить на основе прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста.

Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения)

34

Что новенького?

1

Знакомство с занятиями британских детей в свободное время. Развитие умения пользоваться логическими действиями: сравнением, обобщением. Развитие таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость, доказательность, развитие произвольного внимания. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие способности к установлению социальных контактов. Развитие речевого умения (диалогическая форма речи).

Диск № 3: аудиозапись 29,30

35

Урок – обобщение и закрепление

1

Умение пользоваться логическими действиями: сравнением, анализом, синтезом, обобщением. Умение владеть основами самооценки, строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы. Умение работать в паре. Воспитание

чувства взаимопомощи. Развитие речевых умений.

36

Мы готовы вам помочь! (урок-проект)

1

Умение передавать реалии родного языка

на английском языке. Умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, решать проблемы творческого и поискового характера, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развивать потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты). Развитие речевого умения.

37

Подготовка к благотворительному концерту.

1

Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

38

Проверь себя

(Аудирование. Чтение)

1

Развитие умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности. Формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Диск № 3: аудиозапись 31

39

Проверь себя

(Грамматика. Говорение.)

1

Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах.

Раздел IV: Будни и входные (11 часов)

40

Мы любим Уэльс.

1

Выяснение основных способов времяпровождения в Уэльсе. Развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила. Умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём). Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 32, таблица № 14: видовременная система глаголов: простое настоящее  время (повествовательные предложения)

41

Нам нравится путешествовать автокараваном.

1

Знакомство с распространённым в Британии способом путешествия — автокараваном, с зоопарком в Честере. Развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила. Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание интереса и ценностного отношения к природе (животному миру). Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 33, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

42

События в Северной Ирландии.

1

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Развитие умения представлять свою культуру
развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;
формирование грамматических навыков говорения и чтения. Развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Диск № 3: аудиозапись 34, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

43

Урок чтения

«С днём рождения!»

1

Развитие способности к догадке по словообраовательным элементам. Формирование потребности и способности понимать образ жизни детей из приюта и поведение зарубежных сверстников. Воспитание интереса к чтению. Развитие умения чтения и перевода.

Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения)

44

Почему в Обане интересно?

1

Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке. Развитие умения осуществлять информационный поиск. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, привитие навыков написания писем личного характера. Развитие речевого умения (диалогическая форма).

Диск № 3: аудиозапись 35

45

Урок обобщение по 3 разделу

1

Знакомство с достопримечательностями Англии и занятиями британских школьников в свободное время. Развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

46

Мой семейный альбом (урок-проект)

1

Развитие умения передавать реалии родного языка на английском языке. Развитие умения разрабатывать краткосрочный проект  и устно его представлять. Формирование мотивации к самореализации в творчестве. Воспитание чувства ответственности за совместную работу. Развитие речевых умений

47

Контрольная работа № 2

1

Промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся.

Раздаточный материал (распечатка из книги для контр. раб.)

48

Достопримечательности Англии.

1

Знакомство с достопримечательностями Англии и занятиями британских школьников в свободное время. Развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Мультимедийный проектор

49

Проверь себя

(Аудирование. Чтение)

1

Приобщение к британской культуре. Развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Развитие умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности. Формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Диск № 3: аудиозапись 36

50

Проверь себя

(Грамматика. Говорение.)

1

Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах.

Раздел V: Мои любимые праздники (13 часов)

51

Какой твой любимый праздник?

1

Умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах. Умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран. Развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха, способности к сравнению, объяснению, обобщению. Развитие слуховой памяти умение слышать, слушать  и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли.

Диск № 3: аудиозапись 37,38,39,40 , таблица № 35: предлоги, таблица №17: степени сравнения прилагательных, таблица №18: степени сравнения прилагательных: исключения.

52

Я украшал елку 2 часа

1

Умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством.  Умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран. Развивать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Совершенствование лексических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 41, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

53

Рождество в разных странах

1

Воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры. Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием услышанного, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 42,43, 44, 45

54

Что ты делал вчера в 5 часов?

1

Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам. Формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам. Развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов. Развитие творческого воображения, чувства языка формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать, совершенствование лексических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 46, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

55

Гавайская вечеринка

1

Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам. Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 47

56

Пока мы праздновали …

1

Знакомство с празднованием китайского нового года в Лондоне, обычаями и традициями США и Великобритании. Воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания. Совершенствование
навыков чтения и перевода.

Диск № 3: аудиозапись 48, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

57

Урок чтения

« Безупречная Рождественская  ёлка»

1

Развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка. Развитие способности к логическому изложению. Развитие творческого воображения развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста

Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения)

58

Это твой самый любимый праздник?

1

Развитие умения вести себя в соответствии с нормами, принятыми в США и Великобритании.

Развитие чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог, адекватно использовать речевые средства для аргументации. Воспитание интереса к культуре других народов, уважения к традиционным ценностям многонационального российского общества. Развитие умения вести диалог-расспрос.

Диск № 3: аудиозапись 49

59

Традиции и обычаи празднования в США, Великобритании и России.

1

Знакомство с праздниками, обычаями и традициями, принятыми в США, Великобритании и Российской Федерации. Развитие чувства языка, воображения, развитие умения оценивать правильность выполнения задания, умения самостоятельно работать. Воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Мультимедийный проектор

60

Празднования, которые я помню (урок-проект)

1

Развитие умения передавать факты родной культуры на английском языке. Развитие способностей к драматизации, убеждению, развитие воображения, внимания, творческого мышления. Совершенствование умения сотрудничать. Воспитание чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь, воспитание готовности к коллективному творчеству. Развитие речевых умений.

61

Что мы празднуем в классе

1

Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

62

Проверь себя

(Аудирование. Чтение)

1

Умение ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности. Умение представлять свою культуру. Развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Воспитание самостоятельности. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Диск № 3: аудиозапись 50

63

Проверь себя

(Грамматика. Говорение.)

1

Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах.

Раздел VI: Путешествие в Англию (13 часов)

64

Мы отлично провели время в Лондоне.

1

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило. Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. Развивать навык постановки вопросов(общих и специальны) умение слышать, слушать  и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

Диск № 3: аудиозапись 52, таблица №16: видовременная система глаголов: простое прошедшее время.

65

Чем ты занимался весь вчерашний день?

1

Приобщение к реалиям жизни стран изучаемого языка. Развитие способности к догадке (с помощью конверсии), к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила,  умения пользоваться грамматическим справочником. Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 53, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

66

День из жизни школы Спрингфилд.

1

Знакомство с некоторыми мероприятиями в британской школе. Развитие способности к формулированию грамматического правила. Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы, к активному образу жизни.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

67

Ты когда-нибудь читал книги Дюрана?

1

Знакомство с некоторыми детскими книгами и фильмами. Развитие способности к догадке, к

сравнению, сопоставлению, анализу, обобщению, способности к выявлению языковых закономерностей. Развитие воображения, фантазии. Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие умения понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации.

Диск № 3: аудиозапись 54,55, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

68

Не хотел бы ты отправиться в Йорк?

1

Познакомить с фактами культуры страны изучаемого языка. Развитие способности к догадке, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться грамматическим справочником, развитие языковой наблюдательности,  умения пользоваться картой. Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников. Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие умения воспринимать текст на слух с целью общего понимания содержания и развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

Диск № 3: аудиозапись 56, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

69

Урок чтения

«Путешествие, которое понравилось мне больше всего »

1

Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников. Развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании. Развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста.
Совершенствование навыков чтения и перевода.

Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения)

70

Какая экскурсия тебе больше понравилась?

1

Знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка. Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. Развитие речевого умения (диалог и монолог). Развитие умения понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации.

Диск № 3: аудиозапись 57

71

Урок-обобщение по разделу: «Путешествие в Англию»

1

Умение обобщать и анализировать изученный материал. Развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

72

Контрольная работа № 3

1

Промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся.

Раздаточный материал (распечатка из книги для контр. раб.)

73

Мои лучшие воспоминания (урок-проект)

1

Научиться выполнять проектные задания в группе. Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). Развитие проектных умений и навыков. Развитие умений кратко излагать результаты проектной работы.

74

Путешествие, которое я запомнил на всю жизнь.

1

Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

75

Проверь себя

(Аудирование. Чтение.)

1

Умение самоконтроля и самооценки. Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в разделе.

Диск № 3: аудиозапись 58

76

Проверь себя

(Грамматика. Говорение.)

1

Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах.

Раздел VII: Мой будущий выходной (10 часов)

77

Куда ты собираешься ехать?

1

Знакомство с достопримечательностями Шотландии. Развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками). Формирование потребности в полезном времяпрепровождении в каникулы и выходные дни. Воспитание интереса и уважительного отношения к языку и культуре народов англоязычных стран. Формирование грамматических навыков говорения.

Диск № 3: аудиозапись 59, таблица № 19: видовременная система глаголов: простое будущее время (повествовательные предложения).

78

Что ты собираешься делать?

1

Знакомство с популярным в Британии способом путешествия — путешествие на лодке по реке. Развитие способности к выведению языковых закономерностей. Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.  Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить.

Диск № 3: аудиозапись 60

79

Когда ты поедешь в Брайтон?

1

Знакомство с британским курортным городом Брайтон. Развитие способности к формулированию грамматического правила. Воспитание интереса и уважительного отношения к языку и культуре англоязычных на-

родов. Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью полного понимания содержания, с целью понимания основного содержания.

Диск № 3: аудиозапись 61, таблица № 19: видовременная система глаголов: простое будущее время (повествовательные предложения).

80

У тебя есть планы на каникулы?

1

Знакомство с достопримечательностями

Испании. Развитие способности к выведению языковых закономерностей. Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

Диск № 3: аудиозапись 62, таблица № 28: видовременная система глаголов: активный и пассивный залог

81

Урок чтения

«Дженнингс болен»

1

Знакомство с жизнью школьников в британской школе-интернате. Развитие чувства языка, развитие умения делать выписки из текста. Воспитание интереса и уважительного отношения к языку и культуре народов англоязычных стран, воспитание интереса к чтению. Развитие умения читать и переводить.

Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения)

82

Ты когда-нибудь был в морском путешествии?

1

Знакомство с реалиями морского путешествия. Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, развитие умения осуществлять информационный поиск. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству при работе в паре. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Развитие умения понимать текст на слух.

Диск № 3: аудиозапись 63

83

Что ты будешь делать в выходные и каникулы (урок-проект)

1

Научиться выполнять проектные задания в группе. Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление). Развитие проектных умений и навыков. Развитие умений кратко излагать результаты проектной работы.

84

Наши планы на уик-энд

1

Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

85

Проверь себя

(Аудирование. Чтение.)

1

Умение ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности. Умение представлять свою культуру. Развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Воспитание самостоятельности. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Диск № 3: аудиозапись 65

86

Проверь себя

(Грамматика. Говорение.)

1

Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах.

Раздел VIII: Мои лучшие впечатления (16 часов)

87

События на улицах Лондона

1

Знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка. Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к классификации, структурной антиципации, к логическому изложению, развитие воображения, умения пользоваться справочной литературой.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, интереса и уважительного отношения к культуре других народов, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. Совершенствование грамматических навыков. Развитие умения говорить логично, аргументированно.

Мультимедийный проектор

88

Тур по Лондону

1

Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие способности к догадке, к логическому изложению, развитие воображения.

Воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру. Совершенствование грамматических навыков, развитие речевого умения.

Диск № 3: аудиозапись 65

89

Достопримечательности Лондона

1

Знакомство и сообщение дополнительных сведений о фактах культуры страны изучаемого языка. Воспитание потребности в приобщении к

культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Совершенствование грамматических навыков. Развитие речевого умения (диалогическая и монологическая формы речи).

Мультимедийный проектор

90

Моя поездка в столицу

1

Знакомство с достопримечательностями Лондона. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Совершенствование грамматических навыков. Развитие умения говорить.

Мультимедийный проектор

91

Чем они знамениты? (Известные люди Британии)

1

Знакомство с известными людьми и фактами культуры страны изучаемого языка  развитие способности к логическому изложению, анализу, обобщению, развитие умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками). Воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран. Совершенствование грамматических навыков и речевого умения (монолог, диалог).

Мультимедийный проектор, таблица № 32: образование слов II

92

Известные люди России

1

Знакомство с известными русскими писателями, артистами, политиками. Воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за её достижения и успех. Развитие умения отражать реалии своей страны, посредством изучаемого языка. Развитие лексических навыков говорения.

93

Ты когда-нибудь был в тематическом парке?

1

Знакомство и сообщение дополнительных сведений о фактах культуры страны изучаемого языка/родной страны. Развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения осуществлять информационный поиск. Формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Развитие умения представлять свою культуру.

Таблица № 32: образование слов II

94

Урок чтения           «День в Диснейленде»

1

Сообщение дополнительных сведений о Диснейленде. Развитие догадки, способности устанавливать последовательность событий. Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. Развитие умения читать и извлекать информацию

о культуре страны из текста.

Раздаточный материал (распечатка из книги для чтения)

95

Контрольная работа № 4

1

Промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся.

Раздаточный материал (распечатка из книги для контр. раб.)

96

Тебе нравится путешествовать?

1

Знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка. Развитие готовности и способности осуществлять межкультурное общение на английском языке, способности к логическому изложению содержания. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. Развитие речевого умения, умения воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания.

Диск № 3: аудиозапись 66, 67, 68

97

Урок обобщение по разделу «Лучшие впечатления».

1

Развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

98

Итоговая контрольная работа

1

Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся.

Раздаточный материал (распечатка из книги для контр. раб.)

99

Лучший знаток Британии (урок-проект)

1

Развитие способности к распределению и переключению внимания. Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. Контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка.

100

Путешествие моей мечты

1

Формировать умение эффективно сотрудничать, взаимопомощи при работе в группе. Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться). Скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений. Совершенствование умения четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

101

Проверь себя

(Аудирование. Чтение.)

1

Приобщение к британской культуре. Развитие умения выполнять задания в тестовых форматах. Развитие умения владеть основами самоконтроля, самооценки, развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности. Формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Диск № 3: аудиозапись 69

102

Проверь себя

(Грамматика. Говорение.)

1

Проверить умения распознавать лексические единицы. Проверить умения вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала. Проверить умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Развитие способности к самоконтролю, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, умения выполнять задания в тестовых форматах.


[1] далее диск № 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)

Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...

тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев

УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4   “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...

Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности

Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...

Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.

Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...

Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...

Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...

Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...