Урок-викторина по английскому языку на тему "Лица Лондона" (6 класс, УМК М.З.Биболетовой)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Резниченко Наталья Александровна

Данный урок позволяет закрепить и обощить материал, пройденный за 1 четверть в 6 класса по УМК М.З.Биболетовой. Урок содержит презентацию и построен в форме викторины, что позволяет повысить интерес к предмету и задействовать весь класс. Помимо лексики по теме урок содержит задания для контроля грамматики по теме "Артикль с географическими названиями. Презентация прилагается в помощь.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Faces of London

Слайд 2

p u blis h al o ne musi c ia n univ e r s ity lol l ip o p advent u r e n o ve l r o y a l spe c ial s c ien t ist

Слайд 3

a n artist alone free to die a novel a poet never royal an actor

Слайд 4

1)a, the ; 2)the , the ; 3)a ; 4)a ; 5 )-; 6)the

Слайд 5

-Hello Ted! - Hello , Fred ! How are you ? -I’m fine. I have been to London with my family . -Great! When did you go there? - We went there last month. We stayed in the capital of Great Britain for four days. -What places of interest did you visit? -We visited Hyde Park, Westminster Abbey, Buckingham Palace. But I liked MOMI best of all.

Слайд 6

a scientist , a politician , Palace , park



Предварительный просмотр:

Класс____6 ______ Урок №___26_____

Тема____ Обобщающий урок по теме «Лица Лондона»

Цели : 1)Обобщение изученного материала по теме «Лондон»

2) Актуализация лексических и грамматических навыков

3)Совершенствование навыков диалогических речи.

Задачи: Провести викторину с целью обобщить знания учащихся.

Оборудование: Карточки  с заданиями

Ход урока:

Название этапа

Содержание этапа

Форма работы

время

контроль

примечание

1)Орг.момент

2)Объяснение правил викторины

3) Викторина

4) Подведение итогов

Приветствие. Обозначение целей урока.

Учащимся объясняются правила и условия викторины, они делятся на команды.

А) Команды выбирают себе названия.

B) Конкурс 1. Актуализация лексических навыков.

Каждая группа получает карточки со словами, где нужно вставить пропущенные буквы на время.

Слова:

p_blis_ (publish)

al_ne (alone)

musi_ia_ (musician)

univ_r_ity (university)

lol_ip_p (lollipop)

advent_r_ (adventure)

n_ve_ (novel)

r_y_l (royal)

spe_ia_ (special)

s_ien_ist (scientist)

C) Конкурс 2

Ученики переводят слова с русского на английский язык.

Слова: художник, одинокий, свободный, умирать, роман, поэт, никогда, королевский, актер.

D) Конкурс 3

Учащиеся вписывают предлоги, где это необходимо.

Задание:

1)We bought …. new dress.  ….dress is blue.

2)Washington is ……capital of ……..USA.

3)Would you like ……..cup of coffee?

4)Sir W.Churchill was ………….famous politician.

5)He would like to visit ………Red Square.

6)……….Serovs are our friends.

Ключи: 1)a, the; 2)the, the; 3)a; 4)a; 5)-; 6)the

E) Конкурс 4

Составление диалогов.

Члены каждой из команд составляют диалог из фраз, а затем разыгрывают его. Максимальное количество баллов – 5 баллов .

Фразы к диалогу:

-Hello, Fred! How are you?

- We went there last month. We stayed in the capital of Great Britain for four days.

-Hello Ted!

-We visited Hyde Park, Westminster Abbey, Buckingham Palace. But I liked MOMI best of all.

-I’m fine. I have been to London with my family.

-Great! When did you go there?

-What places of interest did you visit?

F)Конкурс 5

Конкурс для капитанов. (3 балла)

«Продолжи логическую цепочку».

Pablo Picasso

John Lennon

Charles Darwin

Margaret Thatcher

an artist

A singer

……..

…….

Buckingham

Kensington

London Zoo

Hyde

………

Gardens

Zoo

….

Ключевые слова: a scientist, a politician, Palace, park

Объявление победителей. Награждение

T-Ss

T-Ss

Ss

T-Ss

Ss

T-Ss

T-Ss

Ss

S-S

S1,S2

T-Ss

2 мин

3 мин

2 мин

9 мин

9 мин

9 мин

10 мин

5 мин

3 мин

Знание лексики

Контроль навыков орфографии.

Контроль грамматических навыков.

Диалоги-ческие навыки и умения

Знание лексики



Предварительный просмотр:

Задания для викторины.

  1. Актуализация лексических навыков.

Каждая группа получает карточки со словами, где нужно вставить пропущенные буквы на время.

Слова:

p_blis_ (publish)

al_ne (alone)

musi_ia_ (musician)

univ_r_ity (university)

lol_ip_p (lollipop)

advent_r_ (adventure)

n_ve_ (novel)

r_y_l (royal)

spe_ia_ (special)

s_ien_ist (scientist)

  1. Контроль навыков орфографии.

Ученики переводят слова с русского на английский язык.

Слова: художник, одинокий, свободный, умирать, роман, поэт, никогда, королевский, актер.

  1. Контроль грамматических навыков.

Учащиеся вписывают предлоги, где это необходимо.

Задание:

1)We bought …. new dress.  ….dress is blue.

2)Washington is ……capital of ……..USA.

3)Would you like ……..cup of coffee?

4)Sir W.Churchill was ………….famous politician.

5)He would like to visit ………Red Square.

6)……….Serovs are our friends.

Ключи: 1)a, the; 2)the, the; 3)a; 4)a; 5)-; 6)the

  1. Составление диалогов.

Члены каждой из команд составляют диалог из фраз, а затем разыгрывают его. Максимальное количество баллов – 5 баллов .

Фразы к диалогу:

-Hello, Fred! How are you?

- We went there last month. We stayed in the capital of Great Britain for four days.

-Hello Ted!

-We visited Hyde Park, Westminster Abbey, Buckingham Palace. But I liked MOMI best of all.

-I’m fine. I have been to London with my family.

-Great! When did you go there?

-What places of interest did you visit?

5. Конкурс для капитанов. (3 балла)

«Продолжи логическую цепочку».

Pablo Picasso

John Lennon

Charles Darwin

Margaret Thatcher

an artist

A singer

……..

…….

Buckingham

Kensington

London Zoo

Hyde

………

Gardens

Zoo

….

Ключевые слова: a scientist, a politician, Palace, park



Предварительный просмотр:

Слова:

p_blis_

al_ne

musi_ia_

univ_r_ity

lol_ip_p

advent_r_

n_ve_

r_y_l

spe_ia_

s_ien_ist

Слова:

p_blis_

al_ne

musi_ia_

univ_r_ity

lol_ip_p

advent_r_

n_ve_

r_y_l

spe_ia_

s_ien_ist

художник

одинокий

 свободный

 умирать

 роман

 поэт

никогда

королевский

 актер

художник

одинокий

 свободный

 умирать

 роман

 поэт

никогда

королевский

 актер

1)We bought …. new dress.  ….dress is blue.

2)Washington is ……capital of ……..USA.

3)Would you like ……..cup of coffee?

4)Sir W.Churchill was ………….famous politician.

5)He would like to visit ………Red Square.

6)……….Serovs are our friends.

1)We bought …. new dress.  ….dress is blue.

2)Washington is ……capital of ……..USA.

3)Would you like ……..cup of coffee?

4)Sir W.Churchill was ………….famous politician.

5)He would like to visit ………Red Square.

6)……….Serovs are our friends.

-Hello, Fred! How are you?

- We went there last month. We stayed in the capital of Great Britain for four days.

-Hello Ted!

-We visited Hyde Park, Westminster Abbey, Buckingham Palace. But I liked MOMI best of all.

-I’m fine. I have been to London with my family.

-Great! When did you go there?

-What places of interest did you visit?

-Hello, Fred! How are you?

- We went there last month. We stayed in the capital of Great Britain for four days.

-Hello Ted!

-We visited Hyde Park, Westminster Abbey, Buckingham Palace. But I liked MOMI best of all.

-I’m fine. I have been to London with my family.

-Great! When did you go there?

-What places of interest did you visit?

«Продолжи логическую цепочку».

Pablo Picasso

John Lennon

Charles Darwin

Margaret Thatcher

an artist

A singer

……..

…….

Buckingham

Kensington

London Zoo

Hyde

………

Gardens

Zoo

….

«Продолжи логическую цепочку».

Pablo Picasso

John Lennon

Charles Darwin

Margaret Thatcher

an artist

A singer

……..

…….

Buckingham

Kensington

London Zoo

Hyde

………

Gardens

Zoo

….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Лондон" 5 класс

Конспект урока по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...

План конспект урока английского языка для учащихся 10 класса УМК М,З. Биболетовой

План – конспект  урока  английского  языка тема «Мир Возможностей» для учащихся 10 класса по  УМК Биболетовой М.З. и др....

Урок викторина на недели английского языка в 5 классе. Let\'s play English.

Урок  викторина    на неделе английского языка в 5 классе. Цель урока развивать навыки и умения устной диалогической и монологической речи; воспитать чувство сплоченности, сотрудничеств...