КТП УМК Афанасьева О. В. Михеева И.В. 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Шахрай Ирина Анатольевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл afanaseva_9_kl.docx36.46 КБ

Предварительный просмотр:

УМК: Учебник: «Английский язык» 9 кл. О.В. Афанасьев
И. В Михеева, рабочая тетрадь, аудиодиски

урока

I четверть (9 недель, 27 часов)

Наименование разделов и тем

№ упр

стр

Кол-во

часов

План

Факт

Оборудование урока

 

Раздел 1 «Страницы истории ». 12 часов

12

Регулятивные УУД

Составление плана диалогических  и монологических высказываний по теме « Страницы истории»  определение способов выполнения заданий, грамматических упражнений по самостоятельно составленному плану.

Познавательные УУД

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания ,употребляя изученные лексические единицы  в устной и письменной речи.

Коммуникативные УУД

Понимая позицию собеседника, умение различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты.

Личностные УУД

Развитие знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения.

1

  Введение в тему «Страницы истории ».

1

2

Текст «Цивилизации»

1

3

 Три древние цивилизации

1

4

Хитрые кельты

1

5

Повторение Present Simple, Progressive

1

Грамматическая таблица

6

Употребление артиклей

1

Грамматическая таблица

7

Артикли сущ-х в функции приложения

1

Грамматическая таблица

8

Предлоги времени (for /during, on/in, at /in)

1

9

Текст « Династия Тюдоров»

1

10

Контроль  аудирования  «Остров Крит»

№ 4

стр 7

1

аудиодиск

11

Фразовый глагол to pick.

1

12

Новая лексика по теме « Страницы истории»

1

Раздел 2 «Знаменитые исторические деятели»

9 часов

9

13

Монолог «Знаменитые исторические деятели»

1

Коммуникативные  УУД

 аргументировать  свою позицию об исторических фактах.

Познавательные УУД

поиск и выделение необходимой информации при чтении текста.

Регулятивные УУД

Составление плана  монологических высказываний   по теме « Уроки истории», определение способов выполнения заданий, грамматических упражнений по самостоятельно составленному плану.

Исправление ошибок самостоятельно подобранными средствами.

Личностные УУД

Развитие знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения.

14

Синонимы fast ,quick,, rapid

1

Грамматическая таблица

15

Контрольное чтение « Великие изобретения человечества»

№ 39 ст40

1

16

Множественное  число существительных            ( латинские, греческие  заимствования)

1

Грамматическая таблица

17

Дефиниции history, historic, historical

1

18

Монолог « Уроки истории»

1

19

 Оружие в разные эпохи

1

20

Великие полководцы прошлого

1

21

Контрольное говорение « Почему важно знать историю».

№ 57 стр53

Раздел 3 «Путешествие за границу»

6 часов

6

Регулятивные УУД

Определение способов выполнения заданий по самостоятельно составленному плану.

Исправление ошибок самостоятельно подобранными средствами.

Познавательные УУД

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания  в устной и письменной речи  о  странах, национальностях, языках.

Коммуникативные УУД

Умение аргументировать и излагать факты в рассказе о странах и языках.

Постановка вопросов в поиске и сборе информации при подготовке рассказа  о странах, национальностях и языках.

Личностные УУД

Умение самоопределения

22

Исторические музеи

1

23

Контроль письменной речи « Приглашение друга в музей».

№ 58 стр55

1

24

 Особенности заполнения миграционной карты

1

25

Многогранность английского языка

1

26

Обучение художественному переводу стихов

1

27

Проект по истории

1

     

№ урока

IIчетверть (7недель, 21 час)

Наименование разделов и тем

Раздел 1 «Люди и общество»                                12 часов

12

28(1)

Люди и общество

1

Познавательные УУД

Умение поиска и выделение необходимой информации при чтении текста знаменитых общественных деятелях. Умение извлекать информацию, перерабатывать и сравнивать

Регулятивные УУД

Умение действовать по  плану при выборе языка, формулировать цель выбора грамматической конструкции.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию выбора лексического материала, объяснить свой выбор.

Личностные УУД

Умение самоопределения.

29(2)

 Великие философы

1

30(3)

Контроль аудирования  «Мартин Лютер Кинг»

№ 6 стр 67

1

аудиодиск

31(4)

Нобелевские лауреаты премии мира

1

32(5)

Контроль чтения «Идеальное общество»

№ 9,10,11 стр73-74

1

33(6)

Повторение Past Simple, Progressive, Perfect

1

Грамматическая таблица

34(7)

Cогласование времён

1

Грамматическая таблица

35(8)

Артикли с именами собственными.

1

Грамматическая таблица

36(9)

Предлоги места in, on; служебные слова в предложении as, like.

1

37(10)

Американский президент Джон Кеннеди

1

38(11)

Фразовый глагол “cut”

1

39(12)

Новая лексика по теме « Люди и общество»

1

Раздел 2 « Холодная война , что дальше?»

9 часов

9

40(13)

Синонимы  join, unite;  дефиниции  policy, politics.

1

Регулятивные УУД.

Составление плана диалогических и монологических высказываний о правах человека.

Коммуникативные  УУД.

Понимая позицию собеседника, умения различать

мнения другого, умение аргументировать и излагать факты в рассказе об угрозе терроризма и других проблем человечества.

Познавательные УУД.

Умение использовать компьютер и интернет для  дополнительной информации при подготовки контроля говорения.

Личностные УУД

Умение самоопределения.

41(14)

Холодная война , что дальше?

1

42(15)

Синонимы a lot, much, many; функции слова     very в предложениях.

1

43(16)

Активизация лексики по теме « Права человека»

1

44(17)

Угроза терроризма в наше время

№ 53-56 стр 107-109

1

45(18)

Контроль говорения  « Что беспокоит тебя сегодня?»

№ 58 стр 110

1

46(19)

Структура личного письма

1

47(20)

Контроль письменной речи  «Личное письмо»

№ 64,65 стр 115

1

48(21)

Проект « Знаменитые исторические деятели»

1

   IIIчетверть ( 10  недель, 30  часов)

№ урока

Наименование разделов и тем

Раздел 1 «Ты только однажды бываешь подростком» 10 часов

9

49(1)

Ты только однажды бываешь подростком

1

Познавательные УУД

Умение использовать компьютер и интернет для дополнительной информации при подготовки рассказа о взаимоотношениях  в семье, с друзьями и сверстниками. Умение извлекать нужную информацию при чтении текста о проблемах подростков.

Регулятивные УУД

 Составление плана диалогических  и монологических высказываний  о  проблемах подростков.

Коммуникативные УУД

Понимая позицию собеседника, умение  различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты в рассказе о проблемах подростков, взаимоотношениях в семьях, умение запросить у одноклассника информацию, необходимую для заполнения таблицы.

Постановка вопросов в поиске и сборе информации по теме.

Личностные УУД

Умение соотнести поступки и события с принятыми эстетическими принципами, знание моральных норм при изучении темы «Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками»»  Особенности поведения в английском обществе.

50(2)

Хобби, свободное время подростков

1

51(3)

Контроль аудирования «Школьная жизнь»

№ 6        ст р 125

1

аудиодиск

52(4)

Как защитить подростков от преступления?

1

53(5)

Контроль чтения  « Друзья»

№ 9-11

Стр129

1

54(6)

Повторение  Past Perfect

1

Грамматическая таблица

55(7)

Употребление выражений  hardly… when , scarcely …when

1

56(8)

Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

1

Грамматическая таблица

57(9)

Закрепление грамматического материала

1

58(10)

Употребление предлогов  to,for,on с существительными

1

Раздел 2 « Подростки» 11 часов

11

59(11)

Новая лексика по теме « Подростки»

1

Познавательные УУД

Познавательное  чтение, понимание и адекватная оценка информации.

Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Понимая позицию собеседника, умение различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты в рассказе о трудностях подросткового возраста»

Личностные УУД

Умение самоопределения. Нравственно-эстетическая ориентация.

Регулятивные УУД

Составление плана монологических высказываний по теме раздела. Определение способов выполнения заданий, грамматических упражнений с использованием новой грамматической структуры и лексических единиц  по самостоятельно составленному плану.

60(12)

Активизация новой лексики по теме                           « Подростки»

1

61(13)

Фразовый глагол to speak

1

62(14)

Дополнительная лексика по теме

1

63(15)

Использование однокоренных слов

1

64(16)

Идиомы с глаголом cast

1

65(17)

Синонимы  famous, well – known, celebrated

1

66(18)

Обсуждение текста «Молодёжные движения»

1

67(19)

 Синонимы forest, wood, timber

1

68(20)

Активизация лексики по теме                                      « Трудности подросткового возраста»

1

69(21)

Контроль говорения « Молодежные организации»

№ 61,62

Стр 172

1

Раздел 3 «Мир подростка» 9 часов

9

70(22)

Значение « self» у существительных и прилагательных

1

Познавательные УУД

Умение поиска и выделение необходимой  информации при чтении текста о проблемах подростков. Умение использовать компьютер и интернет для дополнительной информации при подготовке рассказа о проблемах подростков

Регулятивные УУД

Умение действовать по плану  при составлении рассказа о проблемах подростков

Коммуникативные УУД

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации  по теме « Как справиться с проблемами подростков?»

Личностные УУД

Умение самоопределения.

71(23)

Анкетирование « Доволен ли ты своей внешностью?»

1

72(24)

Рэп-  стиль в музыке

1

73(25)

Расовые и этнические группы

1

74(26)

Типичные ошибки при написании личного письма

1

75(27)

Контроль письменной речи. «Приглашение в секцию карате».

№ 66

Стр 175

1

76(28)

Чтение юмористических рассказов

1

77(29)

Уильям Шекспир «Влюбленный странник»

1

78(30)

Проект «Молодежные организации»

1

IVчетверть ( 8  недель, 24  часов)

Кол-во

часов

план

факт

№ урока

Наименование разделов и тем

Раздел 1 «Семья в современном мире»

12 часов

12

79(1)

Семья в современном мире

1

Коммуникативные УУД

Понимать  позицию собеседника, умение различать мнение другого, умение аргументировать и излагать факты в рассказе о семейных ценностях.

Познавательные УУД

Умение поиска и выделение необходимой информации при чтение текста о семье. Умение использовать компьютер и интернет для дополнительной информации при подготовке домашнего задания.

Личностные УУД

Умение самоопределения.

Регулятивные УУД

Целеполагание и саморегуляция.

80(2)

Аудирование «Что значит настоящая семья?»

1

аудиодиск

81(3)

Контроль аудирования «Мнения Даниэля и Эммы о семьях»

№ 6

Стр 186

1

аудиодиск

82(4)

 Воспоминания детства

1

83(5)

 Принц Чарлз  - трудный сын

1

84(6)

Контроль чтения « Разводы, которые спасают семьи»

№ 9

Стр 190

1

85(7)

Пассивный залог

1

Грамматическая таблица

86(8)

Инфинитив в конструкциях пассивного залога.

1

Грамматическая таблица

87(9)

Артикли с географическими названиями

1

Грамматическая таблица

88(10)

Артикли с названиями отелей, банков, театров и др.

1

Грамматическая таблица

89(11)

Глаголы с предлогами  to, on, for

1

90(12)

Активизация лексики по теме «Семья»

1

Раздел 2 «Семейные традиции»

12 часов

12

91(13)

Фразовый глагол  to put

1

Коммуникативные УУД

Умение понимать собеседника, аргументировать свою точку зрения.

Познавательные  УУД.

Умение поиска и выделение необходимой информации при чтении текста, определять основную идею текста. Регулятивные  УУД.

Составление плана диалогических  и монологических высказываний по теме «Семейные проблемы».

Личностные УУД.

Развитие знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения при составлении диалогов и монологов о семейных традициях разных стран.

92(14)

Повторение причастий I, II

1

93(15)

Идиомы со словом head

1

94(16)

Синонимы  dull, boring

1

95(17)

Британская семья в эпоху королевы Виктории

1

96(18)

Синонимы  look, glance, gaze, stare, glare

1

97(19)

Активизация лексики

1

98(20)

Контроль говорения «Семейные проблемы»

№ 66

Стр 237

1

99(21)

Структура письма-приглашения

1

100(22)

Контроль письменной речи «Семейные проблемы»

№ 72,73

Стр 240

1

 101(23)

Обсуждение текста « Свадьба»

1

 102(24)

Проект « Идеальная семья»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 4 часа в неделю....

Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.

Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.Она включае...

Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса

Рабочая программа для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка...

Рабочая программа по английскому языку к УМК"Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для 8 класса (7-й год обучения)

Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку  и а...

Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс

Учебно-тематическое планирование по Английскому языку  УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс...

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...