Интегрированный урок английского языка и музыки "Travelling to the world of music" и презентация к нему, 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Шестак Ксения Викторовна

Тип урока: интегрированный урок с элементами игры (английский язык и музыка)

Цель урока:  развивать коммуникативные способности учащихся через различные виды речевой деятельности и посредством игры.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Аттестационное задание № 21

«Технологии обучения. Проект урока».

Выполнила:

Медведева Ксения Викторовна

                                                                 учитель английского языка

МАОУ «СОШ № 1 г. Белоярский»

Пояснительная записка

Предмет: Английский язык

Класс: 7

Учитель: Медведева К.В., Баркова О.В.

Автор УМК: Дули Дженни, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, «Английский в фокусе», 7 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, М.,  изд-во «Просвещение», 2017

Тема урока: «Travelling to the World of Music»

Тип урока: интегрированный урок с элементами игры (английский язык и музыка)

Цель урока:  развивать коммуникативные способности учащихся через различные виды речевой деятельности и посредством игры.

Задачи урока:

Образовательные:

-   создавать условия для отработки лексического материала по теме, совершенствования навыков аудирования и говорения;

-содействовать формированию коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации;

- создавать условия для привлечения учащихся к активной творческой и игровой деятельности;

- содействовать формированию представлений об изучаемом предмете как части общечеловеческого гуманитарного знания.

Развивающие:

- способствовать развитию умений применять имеющиеся знания на практике;

- содействовать развитию умений анализировать, делать выводы, принимать самостоятельные решения;

- создавать условия для развития познавательной, творческой активности;

-  способствовать развитию логического и образного мышления, памяти, воображения, языковой догадки, способностей к межкультурному взаимодействию.

Воспитательные:

- способствовать воспитанию толерантности, уважительного отношения обучающихся к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка;

- способствовать воспитанию инициативы и самостоятельности в деятельности;

- способствовать поддержанию интереса к иностранному языку.

Предметные умения

УУД

1.Понимать иноязычную речь на слух;

2. Составлять диалогические и монологические высказывания по теме;

3. Научиться правильно употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме;

4. Формировать практические умения использования полученных знаний.

5. Воспитывать у учащихся уважительное и толерантное отношение к мнению собеседника, привить любовь к музыке, развивать стремление узнать больше о различных стилях.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; установление причинно-следственных связей; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Основные понятия

Музыка, история

-Лексико-фонетическая разминка

-Работа с опорами (презентация)

- Фронтальный опрос

- Индивидуальная работа

- Групповая работа

*«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., 7 класс

*Звуковое приложение, видеоматериал https://www.youtube.com/watch?v=e_1s2UFc_z8

https://youtu.be/GZIALJ4DvwM

*Компьютерная презентация Microsoft Power Point «Travelling to the World of Music»

*Раздаточный материал (листы самооценки, маршрутные листы  для игры по станциям, таблички и бейджи для ролевой игры)

The singer, the lyrics, sounds effects, popular single, voice, song writer, catchy tunes, music charts, rating, stars, genre, on the top

Структура урока:

Деятельность учителей

Деятельность учащихся 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Мотивационный этап

Постановка цели и задач урока (актуализация имеющихся у учащихся знаний, пробуждение интереса и мотивации)

1. Учителя (в роли экскурсоводов) приветствуют учащихся, создают доброжелательную обстановку в классе.

T1:Good morning, boys and girls! We’re really glad to see you! We hope you are all feeling well today and ready to work hard and enthusiastically. Tell me, please, who is absent today? What date is it today? Are you ready for the lesson?  Today we have both English lesson and Music lesson. Shall we start our journey?

T2: Музыка может сделать одних значимыми, возвышенными, других -маленькими, ничтожными. Третьих заставляет думать о красоте нашего мира. Что есть музыка в Вашей жизни? Поговорим об этом сегодня. И начнем урок с позитивных эмоций. У каждого на парте есть смайлики. Поделитесь им с соседом по парте и скажите что-нибудь приятное.

2. Создают учебно-проблемную ситуацию, вводящую учащихся в предмет изучения предстоящей темы. Настраивают учащихся на работу; вводят в атмосферу иноязычной и родной речи, погружают в языковую среду просмотром видеоролика.

T1:Look at the blackboard, please! Watch a video and try to guess the theme of our lesson.

После реализации догадки о теме урока высвечивается название темы на слайде, и учителя говорят о плане урока.

T1: You’re quiet right. The topic of our lesson is «Travelling to the World of Music». What’s the aim of the lesson?

T2:Цель нашего урока – улучшить знания, вспомнить названия музыкальных стилей, выделить наиболее современные из них, понять, какие чувства вызывает у вас музыка.

Воспринимают вопросы учителя,

систематизируют информацию.  

Вспоминают, что им известно по изучаемой теме

Делают предположения, систематизируют информацию.

 

Ставят познавательные задачи,

воспринимают информацию, осмысливают услышанное, планируют способы достижения результата.

Воспринимают информацию, осмысливают услышанное и увиденное.

Планируют способы достижения результата, осуществляют актуализацию полученных знаний.

Приветствуют учителя, сообщают о готовности к уроку. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

P1:Morning, teacher. Nice to see you.

P2:All are present.

Today is the 20th of March.

P3:We are all ready to work. Let’s begin!

P1: Ты прекрасно выглядишь сегодня.

P2: Хорошего тебе настроения на целый день.

P3: У тебя все получится на занятии.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Формулируют цель урока, составляют план деятельности по получению новых знаний.

P4: We are going to talk about music.

P5: The aim of our lesson is to improve our knowledge, to revise words on the topic, to speak about pop-music and our feelings and emotions.

Слушают собеседника, строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, аргументируют ответ.

Слушают собеседника, строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, аргументируют ответ

Эмоционально - положительно настраиваются на работу.

Выделяют и осознают, что уже усвоено и что предстоит усвоить, с помощью учителя ставят учебную цель и задачи.

Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Операционно-исполнительский этап

3. Организуют лексико-фонетическую зарядку с классом во фронтальном режиме, актуализируют уже имеющиеся у учащихся знания по теме «Музыка».

T1:Look at the blackboard, please.  You can see some people in the pictures. Your task is to guess what singers are there. Listen to each other very attentively, please. Then repeat after me.

4. Организуют выполнение упражнений и устных высказываний на основе услышанного.

T2: Я предлагаю вам прослушать фрагменты песен этих исполнителей, чтобы познакомиться с музыкой, которая нравится сегодня тинейджерам. Считаете ли вы эту музыку современной, модной? Какие чувства она у вас вызывает? 

5. Предлагают учащимся рассказать о своих музыкальных предпочтениях с опорой на выражения из упражнений 1-2 стр.70 учебника.

T1:Let’s go on. And now tell me, please, what kind of music do you like?  You may use the word combinations from ex. 1-2 p.70.

T2: Многие из вас назвали современный стиль музыки любимым. Давайте еще раз вспомним принципы современной музыки.

6.  Организуют  индивидуальную и групповую работу с чтением текста.

T1:Now we are going to have reading exercises. Each of you will get a text and your task is to read it for a few minutes and try to understand its context.

Then I’d like you to split up into 2 groups. Let’s play a game all together. You task is to discuss the text in a special way. The first group will be journalists and fans. The members of the second group will be a celebrity, her managers, and a producer. Let us make the interview.

7. Проводят физминутку.

T2:У исполнителя O’Jays есть песня “I love music». В ней такие строчки: »Я люблю любую музыку. Она заставляет меня смеяться, улыбаться. Когда играет музыка, это приносит мне счастье». Давайте споем и потанцуем!

8.  Организуют игру «Автобусная остановка» с целью проверки и обобщения изученного материала. 

T1:Let’s play the game! It’s called “The Bus Stop”. I’ll divide you into three groups. Each group stands near its bus stop and reads the questions about music: in English and Russian. Then you have one minute to write the answers. After that the group goes to the next bus stop and writes the answer to the following question. When pupils return to their place, they sum up all material and present it to the class.

С помощью наводящих вопросов учителя семантизируют слова и выполняют задание.

Учащиеся воспринимают поставленную перед ними задачу, анализируют, систематизируют информацию. Составляют синквейн на основе изученной лексики.

Пользуясь выражениями из упражнения 2  стр. 70 учебника, составляют монологические высказывания.

Самостоятельно читают текст, затем обсуждают его в группах во время ролевой игры.

Работая в группах,

осуществляют переход от одной остановки к другой, отвечая на вопросы.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, основываясь на личный жизненный опыт.

Воспринимают информацию, осмысливают услышанное,

осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, планируют способы достижения результата.

Осуществляют актуализацию полученных знаний, с опорой на речевые образцы  и выражения.

Читают текст с пониманием содержимого.

Взаимодействуют друг с другом во время беседы, осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Осуществляют актуализацию полученных  знаний.

Взаимодействуют с учителем и партнерами  во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

P1.2.3.4: It’s Lady Gaga, Nicki Minaj, Justin Timberlake, Avril Lavigne, Adele, Shakira, IOWA, Britney Spears

P1.2.3.4: Эта музыка отвечает современным тенденциям, написана в наши дни, занимает первые строчки рейтингов. Под нее хочется танцевать, быть активным. Она поднимает настроение.

Делают предположения, высказывают свое мнение, аргументируют свое высказывание.

P1.2.3: I’m fond of/I’m keen on/I’m crazy about rock, rap, pop, funk, jazz, heavy metal because of the singers/powerful voices/catchy tunes/popular singles

P1.2.3.4: Современная музыка отвечает идеям и проблемам времени/написана в наши дни, модная и популярная/имеет особые музыкальные интонации, мелодию

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов.

P1:So, Avril, is it hard to be such a bright star?(ANSWER)

P2: Are your songs about your own life?(ANSWER)

P3: We enjoy your albums “Let go”, “Complicated”. Are you working on something new right now?(ANSWER) etc

Взаимодействуют с партнерами во время обсуждения ответов.

Используют речевые средства для выполнения задания.

Используют речевые средства для решения коммуникативных задач, рассуждают, аргументируют

Используют языковые средства для решения коммуникативных задач.

Используют языковые средства для решения коммуникативных задач.

Используют языковые средства для решения коммуникативных задач, слушают собеседника,  умеют правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Используют речевые средства для решения коммуникативных задач, слушают собеседника,  умеют правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Осуществляют самоконтроль понимания и правильности выполнения заданий.

Осуществляют самоконтроль понимания услышанного и

правильность выполнения задания.

Осуществляют самоконтроль правильности выполнения заданий.

Осуществляют самоконтроль правильности выполнения заданий.

Осуществляют контроль своих знаний и знаний партнеров.

Выявляют и анализируют ошибки.

Выявляют и анализируют ошибки.

Выявляют и анализируют ошибки.

Выявляют и анализируют ошибки.

Выявляют и анализируют ошибки.

Рефлексивно-оценочный этап

9. Организуют подведение итогов урока, проводят рефлексию.

T1:Thanks for a good job, guys. Let’s make a conclusion about today’s lesson. Was the lesson interesting? Why?

Look at the blackboard, please. You can see a Lucky Tree. On your desks there are three kinds of leaves. A green leaf means «I worked very hard at the lesson, I liked it. My mark is 5», a yellow leaf means «I worked a lot, but had some mistakes. My mark is 4». A red leaf: “I didn’t work enough and didn’t understand much. My mark is 3”. Now come up to the board and attach your leaf to the tree.

T2: На этом урок окончен. Желаем, чтобы музыка всегда присутствовала в вашей жизни. Удачи!

Систематизируют полученную информацию. Высказывают свое мнение. Слушают песню на английском языке

Анализируют результаты собственной деятельности, определяют существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулируют дальнейшие цели.

Подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате.

P1: I like the lesson. It was interesting enough.

P2: I’m satisfied with my work.

P3: We did our best working in groups.

Формулируют собственное мнение, аргументируют его, слушают других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности, формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Анализируют различные пути, методы и средства решения учебной задачи, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).

C:\Users\Ksesha\Desktop\1414324.jpgC:\Users\Ksesha\Desktop\20170328_090430.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“Travelling to the world of music” Музыка может сделать одних значимыми, возвышенными, других - маленькими , ничтожными. Третьих заставляет думать о красоте нашего мира .

Слайд 2

The aim of our lesson is: to improve our knowledge to revise words on the topic to speak about pop-music and our feelings and emotions. ( Видеопрезентация : https :// www.youtube.com/watch?v=e_1s2UFc_z8 )

Слайд 3

STARS. GUESS WHO IS: Lady Gaga, Nicki Minaj , Justin Timberlake, Avril Lavigne, Adele, Shakira , Britney Spears?

Слайд 4

Прослушайте фрагменты песен этих исполнителей

Слайд 5

LET’S ROLE-PLAY! CONFERENCE!

Слайд 6

Время физминутки! https://youtu.be/GZIALJ4DvwM "I Love Music« lyrics I love music, any kind of music I love music, just as long as it's grooving Makes me laugh, makes me smile All the while Whenever I'm with you girl While we dance, make romance I'm enchanted by the things that you do I love music sweet, sweet music Long as it's swinging All the joy that it's bringing

Слайд 8

High time to evaluate yourself! A green leaf means «I worked very hard at the lesson, I liked it. My mark is 5» « I worked a lot, but had some mistakes. My mark is 4 » “ I didn’t work enough and didn’t understand much. My mark is 3”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к интегрированному уроку английского языка и обществознания в 9 классе" Правовая ответственость"

Презентация к интегрированому уроку английского языка и обществознания на тему  "Правовая ответственность" содержит  материал  и приложения к уроку, позволяющие учащимся получить нагляд...

Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)

Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Интегрированный урок английский язык-технология 5 класс

Объединение уроков в школах стало интересной темой для обсуждения и экспериментов в образовательной деятельности. Межпредметные связи существуют во всех дисциплинах школьной программы. Английский язык...

Интегрированный УРОК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК + ПСИХОЛОГИЯ) ПО ТЕМЕ: «IS IT EASY TO BE YOUNG? A TEENAGER AND THE WORLD AROUND HIM»

Урок направлен на формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка и дает вожможность подросткам обсудить свои проблемы в нестандартном формате. Соответствует требованям ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка "Choosing a Career: The World of Jobs"; 8 класс

урок является одиннадцатым уроком при изучении раздела I (Unit I)Цель урока: ознакомление с лексикой по теме «Выбор профессии», закрепление сослагательного наклонения II типа...

Презентация к интегрированному уроку английского языка на тему: "Чай", традиции чаяпития в России и в Англии (аглийский язык +химия)

Презентайия к интегрированному уроку английского языка на тему : "Чай", традиции чаяпития в России и в Англии. ( английский язык + химия)...