урок 6 класс здоровое питание. пищевая пирамида
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx27.74 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

по теме "Здоровое питание". 6-ой класс

Марьянская Наталья Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №32, г.Энгельса, учитель первой квалификационной категории.

Класс: 6-й.

Предмет:  «Английский язык».
Период обучения: 4 четверть.

УМК: Spotlight- 6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2012г.) Модуль 9

Тема урока: Здоровое питание. Пищевая пирамида.

Цель урока: ознакомить с  новой лексикой по теме «Здоровое питание», практиковать в монологической речи по теме

Задачи:

  1. образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;
  2. развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах;
  3. практическая – развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;
  4. воспитательная – продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.

                                     Технологическая карта урока

Педагогическая цель

Обогатить знания учащихся, научить  работать с различными  источниками информации.

Воспитывать  стремление к познанию нового, продуктивной совместной работе.

Тип урока

комбинированный

Планируемые результаты.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность на основе прочитанного текста.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:

прогнозировать содержание текста по его заголовку и иллюстрациям

Регулятивные

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Личностные

формировать устойчивый познавательный интерес

Коммуникативные

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Формы обучения

Коллективные, индивидуальные,  групповые, парные задания

 Методы обучения

Метод проектов, эвристический метод

Основное содержание

Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Описание пирамиды из еды, опираясь на прочитанный текст. Составление правильного меню.

Образовательные ресурсы

Учебное пособие «Spotlight» за 6 класс, авторы Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 9, урок 9

Оборудование:

- технические средства обучения: компьютер.

- раздаточный материал.

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы

2. Определение темы, постановка задач

Определение темы. Постановка учебных задач

3. Актуализация опорных знаний

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

4. Введение и первичное закрепление активной лексики урока

Знакомство с новыми словами и тренировка лексических навыков.

6. Обучение поисковому чтению

Поиск нужной информации в аутентичном тексте.

7. Обучению монологическому высказыванию

Построение связного монологического высказывания с опорой на зрительную наглядность на основе прочитанного текста.

8. Физкультминутка

Релаксация

9. Аудирование

Аудирование  с пониманием необходимой информации

10 Обучение диалогической речи

Развитие навыков диалогической речи с включением оценочных суждений

11.Обучение письменной речи

Составление здорового  меню на 1 день

Структура урока.

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы и методы работы

 Тип учебн- ых задач

1.Организационный момент. 2мин

Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent today?

What is the weather today?

Tell me, please.

What have you eaten for breakfast?

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода

что вы ели на завтрак

Приветствие учителя.

Вхождение в тему.

Ответы на вопросы.

Коллективная

2. Определение темы урока, постановка задач

Look at the proverb.”An apple a day keeps a doctor away’’ How do you understand it?

Fruit and vegetables are healthy foods.

Определяют цель, ставят задачи

3. Актуализация опорных знаний. 5мин

1. It is a fruit. It is red or yellow, sometimes green. It is very tasty. Children like to eat it very much. …apple

2.  It is a vegetable. It is orange. It is sweet. It is good for vegetable soup or salad. It is good to eat. …carrot

  1. It is white or brown. It is good to eat with meat soup or vegetable soup. It is good to eat with butter or jam. It may be toast….bread

6.It is a drink. It is white. Children like to drink it. It comes from a cow. …milk

Догадайтесь, что это?

Guess , what's it?

What other fruit do you know?

1)I think it's

2)I think it's.....

 Коллективная

Фронтальный опрос.

5. Введение активной лексики урока: 7мин

Слова сгруппированы на доске по звукам

Фонетическая отработка слов, активизация их в речи

Учитель произносит слова, учащиеся правильно повторяют вслух несколько раз ,строят словосочетания

Коллективная, фронтальная

6. Чтение у текста у 2 с 93, поиск нужной информации

What is the food pyramid based on? Why?

What is the second layer?

Which type of food contains fibre/iron/vitamins/potassium/calcium/protein?

Учащиеся находят в тексте нужную информацию

индивидуальная

7. Обучению монологическому высказыванию

Present the food pyramid to the class.

Учащиеся строят монологическое высказывание

индивидуальная

8.

Аудирование

What is the song about?

What (un)healthy food was mentioned in the song?

Слушают песню,

Отвечают на вопрос

коллективная.

индивидуальная

9. Диалогическая речь

Your home task was to make a list of what you ate yesterday. Look at it and said if it all was healthy.

S1: What did you eat yesterday?

Was it all healthy?

парная

10. Письменная речь

Make up a healthy menu for a day and present it to the class.

Учащиеся составляют меню и представляют его классу

групповая

 Домашнее задание:

Объяснение д/з: приготовить сообщение о здоровом питании

Записывают задание в дневник.

10. Подведение итогов урока: 2мин

Thank you for your work. What do you know now? Did we achieve the aims? What do you feel? Are you happy/sad/tired? The marks for the lesson are …

The lesson is over. Goodbye, students.

Thank you for the lesson. Goodbye!

Список литературы:

  1. УМК "Spotlight-Английский в фокусе" для 6 класса Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2012г.
  2. Рабочая тетрадь
  3. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы к УМК Английский в фокусе .
  4. http://www.prosv.ru/umk/spotlight


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок о здоровом питании

Данный урок был разработан мною с целью проверки знаний учеников о здоровом образе жизни, питании и болезнях, окружающих нас. Данный вид работы можно использовать на уроках ОБЖ, а также на внеклассных...

урок по здоровому питанию " Мы то, что мы едим"

Формирование здорового жизненного стиля, культуры питания обучающихся в условиях образовательной среды....

технологическая карта урока ОБЖ 6 класс "Здоровое питание"

в материале представлена технологическая карта урока и презентация к уроку (архив в 3х частях) и раздаточный материал для учеников....

Технологическая карта урока "Здоровое питание. Пищевая пирамида. Меню" 5 класс

Данный материал является технологической картой урока в 5 классе по разделу  "Кулинария"....

Разработка урока по технологии в 5 классе «Здоровое питание»

Разработка урока по технологии в 5 классе«Здоровое питание»Автор: Кривоносова Людмила ВикторовнаОрганизация: МБОУ Бутурлиновская СОШ г. Бутурлиновка.Населенный пункт: Воронежская область г...

Квест-урок по социально-бытовой ориентировке для 8 класса «Здоровое питание»

Мероприятие проведено в рамках недели трудового творчества и направлено на формирование здорового образа жизни посредством организации правильного питания....