Контрольно измерительный материал по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 5 классов (итоговый контроль).
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Контрольно измерительный материал по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 5 классов (итоговый контроль). УМК "Spotlight".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim5kl.docx37.54 КБ

Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой работы для учащихся 5 класса по английскому языку для оценки их достижений

        1. Назначение КИМ  

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку в 5 классе.

Основная цель и содержание работы определены с учетом цели изучения предмета "английский язык", намеченной в стандарте среднего общего образования.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Английский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011г.
  2. М.А. Пинская, И. М. Улановская.  Новые формы оценивания. Просвещение, «Работаем по новым стандартам», (80 с.), 2013 г.

3. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы/ Сост. В.Г. Апальков – М.:Просвещение, 2012

4. Английский в фокусе. ("Spotlight") 5 класс., - Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. М: "Просвещение", 2013

5. Рабочая тетрадь к учебнику Английский в фокусе. ("Spotlight") 5 класс., - Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. М: "Просвещение", 2015

6. Контрольные задания. Test booklet ("Spotlight") 5 класс., -А.А. Плешаков М: "Просвещение", 2015

7. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе. ("Spotlight") 5 класс., - Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. М: "Просвещение", 2015

3. Структура КИМ

Контрольная работа состоит из блоков А, В, С, D, Е. Предложенные задания позволяют проверить уровень знаний и умений учащихся (базовый, повышенный) по следующим направлениям : "Аудирование", "Чтение""Грамматика и лексика", "Письмо". В данной работе дано 6 заданий.

Задания базового уровня: 1, 2, 3, 4, 5.

Задания повышенного уровня: 6.

4. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности, по уровню сложности

4.1. В таблице 1 представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

Блок А. Аудирование

1

Блок В. Чтение.

1

Блок С. Грамматика и лексика

3

Блок D. Письмо.

1

Всего заданий

6

4.2. В таблице 2 представлено распределение заданий по уровню сложности.

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Процент максимального балла за задания данного уровня сложности

Базовый

5

25

70%

Повышенный

1

10

30%

Итого

6

35

  1. Система оценивания выполненных заданий и работы в целом

Задания базового уровня оцениваются по одной шкале, повышенного уровня – по другой.

        Выполнение любого по форме задания базового уровня оценивается 1 баллом. Выполнение заданий повышенного уровня оценивается от 0 до 10 баллов. Более детально подход к проверке и оценке выполнения отдельных заданий рассматривается в п.8 «Рекомендации для учителя по проверке и оценке выполнения заданий».

Результаты выполнения заданий базового уровня сложности используются для оценки достижения пятиклассником уровня обязательной базовой подготовки, которая является необходимой основой,  обеспечивающей  возможность успешного продолжения  образования в 6 классе. В рамках данного мониторинга учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 50-70 % заданий базового уровня. Так, если в работе заданий базового уровня 5, то в этом случае при получении учащимся  не менее 17 баллов за выполнение базовых заданий считается, что он достиг базового уровня подготовки по курсу английский язык 5 класса средней школы. При получении учащимся 25 баллов (максимальный балл равен 25) считается, что он показывает наличие прочной базовой подготовки.

Подсчет баллов за задания повышенной сложности. Максимальный балл, который может получить ученик за задания повышенной сложности – 10 баллов. Если ученик получает 5 баллов, то можно констатировать достижение нижнего порога повышенного уровня.

Общий подсчет баллов

Можно считать, что учащийся продемонстрировал способность применять знания для решения учебных и практических задач повышенного уровня трудности, если он набрал не менее 25 баллов за задания базового уровня и не менее 10 баллов за задания повышенного уровня:   25Б + 10П = 35 баллов. В этом случае делается вывод об овладении программой на повышенном уровне.

Время работы

Примерное время на выполнение заданий составляет:

– для заданий базового уровня сложности – от 1 до 5 минут;

– для заданий повышенной сложности – 10 минут.

На выполнение всей работы отводится 1 урок.

6. План работы

Ниже представлен план работы, в котором  дается информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах  деятельности.  

Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;

ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;

КО – краткий ответ (в виде буквы, слова, выражения);

РО – развернутый ответ (запись предложения, текста).

Блок содержания

Контролируемое знание/умение

Уровень сложности

Тип задания

Примерное время выполнения

(в мин.)

Максимальный балл за выполнение

1

Блок А. Аудирование

Навыки аудирования с пониманием основного содержания текста

Б

КО

7

6

2

Блок В.

Чтение.

Навыки чтения с полным пониманием текста

Б

КО

5

4

3

Блок С. Грамматика и лексика

Навыки использования предлогов места

Б

ВО

5

5

4

Блок С. Грамматика и лексика

Умение выбирать правильную грамматическую форму

Б

КО

5

6

5

Блок С. Грамматика и лексика

Умение выбирать правильное по смыслу высказывание

Б

ВО

4

4

6

Блок Е. Письмо.

Навыки ПР, умение составлять монологическое высказывание

П

РО

10

10

Дополнительные материалы и оборудование: магнитофон и CD-диск с  аудиозаписью, ручка.

7. Рекомендации по проведению работы

Работа проводится в течение 1го урока.  Одновременно работают все учащиеся. Задания предоставляется каждому ученику в отпечатанном виде. Учащиеся работают в текстах контрольных работ ручкой. Учащиеся выполняют задания в спокойной обстановке.

При прослушивании аудиозаписи учитель дает сигнал к готовности слушать. После первого прослушивания учитель дает около 30 сек. для обдумывания полученной информации, а затем дает сигнал для повторного прослушивания. Дети отмечают буквами T/F предложенные высказывания.

8. Рекомендации для учителя по проверке и оценке выполнения заданий.Критерии оценивания работы.

Задания базового уровня сложности.

Каждый правильный ответ в заданиях базового уровня (1-5) оценивается в 1 балл.

Ответы

1.1

F

1.6

T

3.1

B

4.1

There is

4.6

There aren’t

1.2

T

2.1

B

3.2

A

4.2

Is there

5.1

b

1.3

F

2.2

A

3.3

A

4.3

There are

5.2

B

1.4

T

2.3

D

3.4

C

4.4

There is

5.3

B

1.5

F

C - лишнее название

3.5

C

4.5

Are there

5.4

A

Максимальное количество баллов: 25

Задание повышенного уровня сложности.

Письмо. При оценивании задания по письму учитываются следующие критерии:

баллы

Качество выполнения задания.

8-10

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, практически отсутствуют ошибки (2-3 ошибки допустимы)

7

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, незначительное количество (до 5) орфографических и лексико-грамматических погрешностей.

5-6

Коммуникативная задача решена, значительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей (более 10) немного затрудняют понимание текста, есть нарушения в оформлении текста письма. Не выдержан заданный объём слов.

3-4

Коммуникативная задача решена частично, большое количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей существенно влияют на понимание текста, не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов.

1-2

Коммуникативная задача решена частично, понимание текста затруднено наличием очень большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей( в каждом слове) , не соблюдены основные правила оформления текста.. Не выдержан заданный объём слов.

0

Коммуникативная задача не решена.

Максимальное количество баллов за письмо: 10

Шкала оценок

32-35 баллов – отметка «5»

26-31 баллов – отметка «4»

17-25 балла – отметка «3»

16 и менее баллов – отметка «2»

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

В работе тебе встретятся разные задания.

В заданиях  3, 5 нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В  заданиях 1, 2, 4 потребуется записать только полученный краткий ответ в виде буквы, слова или фразы в специально отведенном для этого месте.

В работе в задании 6  надо записать текст с предложенными фразами. Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

Заместитель директора  по УВР  

МБУ "Школа № 31"                                                                                ___________________ /Л.Э. Чинёнкова/


TEST. 5 form.

NAME___________________________

FORM___________________________

A. Listening.

  1. The school has 200 students. __________
  2. The school starts at 8.20 a.m. and ends at 2.30 p.m.______________
  3. The girl has 27 students in her class._____________
  4. They have lessons every day.____________
  5. The girl’s favourite subject is Drama.___________
  6. The school is in Canada._____________

Вы услышите Отметьте утверждения 1-6 T (true), если утверждение соответствует содержанию текста; F (false), если утверждение не соответствует содержанию текста; NS (notstated), если в тексте об этом не говорится. Вы услышите рассказ дважды.

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.  Выполните задания 1-3.

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ. Выполните задания 4-6.

        1. Listen the text and match sentences T (true) or F (false).

В. Reading.

2. Match the titles to the hotel descriptions. One title is extra.

A. The Green Park Hotel ________

B. The Golden Beach Hotel ___________

C. The Great Mount Hotel ___________

D. The Air Wings Hotel ___________

1. The hotel is right on the beach. All rooms have their own bathroom, phone and TV. They also have a large bed, a sofa and two armchairs, and a large balcony. There are 60 rooms on five floors, and four lifts. The hotel has three restaurants and two swimming-pools.

2. The hotel is in the city centre. It has 25 rooms on four floors. There isn’t a lift. The rooms are small, but they have big windows, and there is a desk and a chair, and a radio. There are two bathrooms on every floor, and there’s a TV room next to the restaurant, on the ground floor. There is an old park around the hotel.

3. The hotel is near the airport, about 10 km from the city. It has 120 rooms on seven floors, and six lifts. There’s a restaurant and a swimming-pool. The rooms aren’t very large, but all have bathrooms, and some rooms have small balconies. There is a phone, TV and radio in every room.

С. Grammar and vocabulary.

3. Choose the correct item.

1. Dave’s trainers are ………….. the bed.

    a) in     b) under   c) over

2. The armchair is ……………… the fireplace.

    a) next to    b) behind     c) on

3. Wendy has got a painting …………….. the wall.

    a) on     b) in    c) in front of

4. There’s a computer ……………. the desk.

    a) next to     b) in front of     c) on

5. My bed is ………….. the window.

    a) behind    b) in     c) under

4. Put in there is/ there isn’t/ is there?/ there are/ there aren’t/ are there?

1. Look! …………………… a photograph of George in the newspaper!

2. Excuse me, ………………. a restaurant near here?

3. ……………………... five people in my family: my parents, my two sisters and me.

4. We can’t take any photographs. …………………… a film in the camera.

5. How many students …………………… in your class?

6. Where can we sit? ……………………. any chairs.

5. Read and circle the correct answer.

1. A: What’s your new flat like?

    B: a) On the second floor.    b) It’s big and light.

2. A: Has your new house got any furniture?

    B: a) Yes, there is.   b) Yes, it has.

3. A: How many rooms are there in your flat?

    B: a) There’re flowers in the garden.    b) Five.

4. A: Is there a mirror on the wall of your bedroom?

    B: a) No, there isn’t.       b) Yes, there are.

D. Writing.

6. Write an e-mail to your friend, answer the questions (write 30-50 words).

Use:

  • get up
  • do self-preparation work
  • do exercises
  • clean the barracks
  • have breakfast
  • after dinner
  • have lessons
  • go to bed

…I like my school. I have 5 lessons every day. I like PE because I can run around the base, do push ups and go to the gym.

Do you like your school? What is your favourite subject? What extracurricular activities do you do?

Write back soon.

Yours,

Mike

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заместитель директора  по УВР

 МБУ "Школа № 31"                                                                                ___________________ /Л.Э. Чинёнкова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»

Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....

Контрольно-измерительный материал по русскому языку для учащихся 5-11 классов в рамках подготовки к итоговой аттестации.

Предлагаю итоговые контрольные тестовые работы за I полугодие по русскому языку для 5-11 классов. Надеюсь, что данный вариант поможет разнообразить срезы знаний учащихся по изученным разделам, о...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку по УМК М.М. Разумовской . 6 класс.

Контрольные работы включают диктанты, сочинения, изложения и контроль за усвоением грамматических тем и норм культуры речи. Они содержат такие типы заданий, способ выполнения которых должен быть усвое...

Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 6 класса в форме итоговой контрольной работы.

В ходе контрольной работы проверяются следующие умения:      - умение понимать на слух основное содержание текста  с опорой и без опоры на зрительную  наглядность...

Контрольно измерительный материал по английскому языку, ОГЭ

Контрольное измерительный материал  по английскому языку, ОГЭ . вариант 2....

Контрольно-измерительный материал по английскому языку 5-10 классы

Контрольно-измерительный материал по английскому языку 5-10 классы...

Средства оценки достижения предметных результатов по немецкому языку в соответствии с ФГОС НОО во 2-4 классах

Система заданий по оценке достижения планируемых предметных результатов и демонстрационные варианты итоговых работ в начальной школе по иностранному языку представлены на примере английского языка. В ...