Технологическая карта урока английский язык 4 класс 2017
план-конспект урока по английскому языку по теме

Рогонова Елена Владимировна

Технологическая карта урока 4 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass.docx30.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Рогонова Елена Владимировна 

Предмет: Английский язык

Класс: 4 «Б»

УМК: “Английский язык” Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегрудова, О. В Стрельникова.

Тема урока: “Повелительное наклонение (Imperative)”.

Тип урока: комбинированный

Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке иностранного языка

Задачи: образовательные: познакомить учащихся с новым грамматическим явлением – повелительное наклонение; формировать произносительные навыки учащихся; обеспечить отработку нового материала; введение НЛЕ, их первичное закрепление и отработка в устной речи; формирование и развитие УН аудирования , говорения;

развивающие: развитие способностей к сравнению и соотнесению, обобщению, выведению языковых закономерностей и грамматического материала.

воспитательные: воспитывать познавательный интерес учащихся; формирование социокультурной компетенции; воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности соблюдать правила речевого этикета.

Сопутствующие задачи: развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания содержания;

Речевой материал: продуктивный: лексический – to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry.

Оснащение урока: учебник; карточки с глаголами; проектор и электронное приложение по теме: повелительное наклонение

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Планируемые результаты

УУД

Предметные

Личностные

Метапредметные

Личностные

Познавательные

коммуникативные

регулятивные

Употреблять новые ЛЕ и РО в ситуации общения.

Воспринимать на слух речь учителя.

Уметь использовать языковую и зрительную догадку. Развивать умение  аудирования, чтения и говорения. Употреблять в устной речи изученную лексику и уметь строить утвердитедльные и отрицательные предложения в повелительном наклонении.

Формирование  мотивации к учению

Уметь использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.      

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе.

I.  Этап мотивации к учебной деятельности

(Warming – up)

Учитель приветствует учащихся, проверяет их настрой и готовность к работе.  Подводит учащихся к самостоятельному формулированию темы урока. (работа с глаголами в повелительном наклонении)

Учащиеся приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя, приходят к самостоятельному формулирования темы урока. (Путем ответов на вопросы учителя, учащиеся формулируют  тему урока «Повелительное наклонение»

Работа с глаголами в повелительном наклонении, соотнесение этих новых слов в услышанном диалоге (аудирование)

Ответы на вопросы после слушания, формулирование правила как образуется повелительное наклонение, как образуется повелительное наклонение в утвердительной и отрицательной форме.

Сформирован

ность потребности в самовыражении  самореализации

Умение  строить речевое высказывание

Умение передавать информацию интонацией;
слушать; умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации;
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

II. Этап актуализации опорных знаний.

Учитель проверяет ранее изученный материл. Учитель организует работу по актуализации изученного материла с помощью аудиозаписи. Учитель ведет устную вопросно-ответную работу.

Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл. Слушают аудиозапись, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учебник: упр. 1 (1-2) на стр. 41

Сформирован

ность потребности в самовыражении самореализации

Поиск и выделение информации; умение  строить речевое высказывание; анализ объектов с целью выделения признаков

Умение задавать вопросы; формулирование собственного мнения,

Планирование своих действий; различение способа и результата действий; внесение необходимых корректив в действие.

III.   Основной этап. (Follow-up)

Учитель знакомит учащихся с правилом употребления повелительного наклонения обеспечивает его отработку в устой речи, в чтении. Учитель знакомит учащихся с повелительным наклонением в утвердительной и отрицательной форме; обеспечивает первично закрепление НЛЕ в УР.

Учащиеся внимательно слушают объяснения учителя, выполняют задание по отработке и закрепление нового материла. Учащиеся отрабатывают свои произносительные навыки, путем повторения новых звуков и слов. Учащиеся запоминают слова, выражение  и отрабатывают их в речевых образцах

Учебник: Упр. 1 (2) на стр. 41-42

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов , учебных мотивов

Использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач

Формулирование собственного мнения (позиции),
- использование речи для регуляции своего действия,
- построение монологического высказывания.

Принятие и сохранение учебной задачи;  различение способа и результата действия;

оценка правильности выполнения действия

IV. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Учитель задает учащимся вопросы, побуждающие к рефлексии. Учитель задает домашнее задание и объясняет как его необходимо выполнить

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, анализируют свою учебную деятельность

Учащиеся записывают домашние задание и слушают его инструктаж

Хорошо ли вы усвоили материал на уроке? Самостоятельно оцените свои успехи на уроке,  выбрав значок и подпись к нему.

Домашнее задание: Учебник: Упр. 2(1) на стр. 42

Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия; формирование границ собственного «знания» и «незнания».

Построение речевого высказывания в устной форме; анализ своей учебной деятельности на уроке.

Восприятие оценки учителя; адекватная самооценка.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 2017«Современное учебное занятие в условиях инклюзии»

Технологическая карта урока английский язык  2017«Современное учебное занятие в условиях инклюзии»...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...