Технологическая карта урока 5 класс 2017
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Рогонова Елена Владимировна

Технологическая карта урока 5 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klass.docx30.59 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Рогонова Елена Владимировна 

Предмет: Английский язык

Класс: 5 «Б»

УМК: “Английский язык” Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегрудова, О. В Стрельникова.

Тема урока: “We are enjoying a caravan holiday”. «Мы наслаждаемся путешествием автокараваном»

Тип урока: комбинированный

Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке иностранного языка

Задачи:

образовательные: формирование лексических и грамматических умений говорения и чтения; формирование и развитие УН аудирования.

развивающие: развитие способности формулировать высказывание, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению, обобщению, выведению языковых закономерностей и грамматического материала.

воспитательные: воспитывать познавательный интерес учащихся; формирование социокультурной компетенции; воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности соблюдать правила речевого этикета.

 Социокультурный аспект – знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном;

Сопутствующие задачи: развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания содержания;

Речевой материал:– грамматический – Present Progressive

                               -  рецептивный : лексический – a caravan, holiday, travelling; trip, Northumberland, fishing, Haydon Bridge

Оснащение урока: учебник; карточки; проектор и электронное приложение по теме урока.  

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Планируемые результаты

УУД

Предметные

Личностные

Метапредметные

Личностные

Познавательные

коммуникативные

регулятивные

Употреблять новые ЛЕ и РО в ситуации общения.

Воспринимать на слух речь учителя.

Уметь использовать языковую и зрительную догадку. Развивать умение  аудирования, чтения и говорения. Употреблять в устной речи изученную лексику и уметь строить высказывания.

Формирование  мотивации к учению

Уметь использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.      

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе.

I.  Этап мотивации к учебной деятельности

(Warming – up)

Учитель приветствует учащихся, проверяет их настрой и готовность к работе.  Подводит учащихся к самостоятельному формулированию темы урока.

(Работа с карточками таблицей)

Учащиеся приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя, приходят к самостоятельному формулированию темы урока. (Путем выполнения заданий по группам) учащиеся формулируют  тему урока «Мы наслаждаемся путешествием автокараваном»

Работа с карточками - словами, соотнесение этих новых слов в услышанном диалоге (аудирование)

Ответы на вопросы после слушания, формулирование

ответов на английском языке, речевых высказываний.

Сформирован

ность потребности в самовыражении  самореализации

Умение  строить речевое высказывание

Умение передавать информацию интонацией;
слушать; умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации;
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

II. Этап актуализации опорных знаний.

Учитель проверяет ранее изученный материл. Учитель организует работу по актуализации изученного материла с помощью аудиозаписи. Учитель ведет устную вопросно-ответную работу.

Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл. Слушают аудиозапись, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учебник: упр. 1 (1) на стр. 59

Сформирован

ность потребности в самовыражении самореализации

Поиск и выделение информации; умение  строить речевое высказывание; анализ объектов с целью выделения признаков

Умение задавать вопросы; формулирование собственного мнения,

Планирование своих действий; различение способа и результата действий; внесение необходимых корректив в действие.

III.   Основной этап. (Follow-up)

Учитель знакомит учащихся с правилом употребления Present Progressive

обеспечивает его отработку в устой речи, в чтении. Учитель знакомит учащихся с утвердительной и отрицательной формой предложений ; обеспечивает первично закрепление НЛЕ в УР.

Учащиеся выполняют задание по отработке и закреплению материла. Учащиеся отрабатывают свои произносительные навыки, путем повторения новых звуков и слов. Учащиеся запоминают слова, выражение  и отрабатывают их в речевых образцах

Учебник: упр. 1 (2-3) на стр. 60

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов , учебных мотивов

Использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач

Формулирование собственного мнения (позиции),
- использование речи для регуляции своего действия,
- построение монологического высказывания.

Принятие и сохранение учебной задачи;  различение способа и результата действия;

оценка правильности выполнения действия

IV. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Учитель задает учащимся вопросы, побуждающие к рефлексии. Учитель задает домашнее задание и объясняет как его необходимо выполнить

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, анализируют свою учебную деятельность

Учащиеся записывают домашние задание и слушают его инструктаж

Хорошо ли вы усвоили материал на уроке? Самостоятельно оцените свои успехи на уроке,  выбрав значок и подпись к нему.

Домашнее задание: Учебник: Упр. 5 на стр. 61

Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия; формирование границ собственного «знания» и «незнания».

Построение речевого высказывания в устной форме; анализ своей учебной деятельности на уроке.

Восприятие оценки учителя; адекватная самооценка.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английский язык 4 класс 2017

Технологическая карта урока 4 класс...

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе «Причастие как член предложения».2017

Тема: Причастие как член предложенияТип урока: урок открытия новых знаний.Цели как деятельность учеников.Метапредметные:М/п: пользоваться разными видами чтения и аудирования,  извлекать, анализир...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...