Урок в 5 классе на тему: "Поход в цирк"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Опалева Зинаида Александровна

Раздел "После школы". Поход в цирк.

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен закреплению пройденного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn_karta_uroka.docx17.45 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx739.68 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС на тему: «Поход в цирк» (5класс)                

Учитель: Опалева З.А.    

1 этап: Приветствие учащихся с использованием речевых клеше, опрос дежурного.

Good morning boys and girls. I’m glad to see you.

Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent today?

2 этап: Фонетическая разминка (warm-up activity).

My cat is fat,

My cat is black,

My cat likes rats,

Thin and fat.

3 этап: Определение темы и целей урока.

-Boys and girls, now you should guess what we are going to talk today. What is the theme of our lesson?  The clowns, trained animals, acrobats, jugglers…. Where can we see all of them? (Ответ: Circus)

-Yes, you are right! We can see them in the circus. And today the theme of our lesson is Circus.  (Учитель вывешивает на доску картинки с изображением цирка и подписью темы).

 И цель нашего урока заключается в повторении и закрепление пройденного материала по теме «Circus» (цирк).

Во время работы вы будете получать звездочки за активность и правильность ответов. Эти звезды станут критерием вашей оценки.

4 этап: Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Проводится опрос с целью повторения изученных ранее лексических единиц. Во время опроса учитель использует проектор.

We start from some questions. So, say me please: 1)Do you like to relax? 2) How can you spend your free time? 3) Do you like to go to the circus? 4) Why do you like circus?

So I agree with you. Circus is very interesting place (1-ый слайд). As for me when I was a little girl I liked to go to the circus with my mother.

Вопрос к  детям (нужно определить, что изображено на слайде) : What is it? (It is circus).

(2-ой слайд) Most of all I liked clowns. They were very funny.  And my mood improved.

Вопрос к детям: Who is it? (It is clown).

(3-ий слайд) Besides it was very interesting to see how trained animals such as dogs, tigers, horses did different tricks.

Вопрос к детям: What is it? (It is trained animals).

(4-ый слайд) and of cause it was wonderful sight when acrobats performed their numbers.

Вопрос к детям: Who is it? (It is acrobats).

5-ый этап: Проверка домашнего задания.

Your home task was also the text about Circus. And now let’s check up it. Open your books p.33 ex.4. Look at the picture and listen the text. Pay attention to the speaker’s pronunciation. (Аудирование).

Now read the text.

(После прочтения текста самым слабым ученикам дается индивидуальное задание: работа с карточкой; а остальные дети работают вместе с учителем)

The next our task is to find equivalents.

Audience               жонглер

Clown                    зрители

Juggler                   клоун

Acrobat                  арена

Trick                      акробат

Ring                       трюк

Физминутка: Stand up clap clap

                        Arms up clap clap

                        Step step arms down

                        Clap clap please sit down

The other task is called “True or False”. (Учитель зачитывает предложения. Если содержащаяся в каждом предложении  информация соответствует информации, содержащейся в тексте, то ученик говорит «It’s true». Если же информация не соответствует информации, содержащейся в тексте, то ученик говорит «It’s false»).

  1. There are the trained animals on the ring. (T)
  2. The trained chimps are singing. (F)
  3. The trained dog is big and brown. (T)
  4. The clowns have got sad faces. (F)
  5. The audience likes the show. (T)

I see that all of you like circus and I want you to draw unforgettable thing for you in the circus. We work in pairs. And then you should comment your drawing.

(Дети рисуют. Учитель подходит к каждой паре, смотрит рисунки и слушает комментарии к каждому рисунку).

6-ой этап: Оценка проделанной детьми работы

I see that some of you like clowns, others like acrobats and jugglers. But each of you likes circus, because it’s really wonderful place.

So, our lesson goes to the end. Today you did a good job. And now I want to discuss your marks. (Дети подсчитывают свои звездочки, и учитель пишет на доску необходимое количество звездочек для получения оценок).

7-ой этап: Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

Open your diary and write home task:

Page 34 exercise 8 - mark “5”

Page 34 exercise 7 - mark “4”

Page 35 exercise 9 - mark “3”

(Учитель подготовил для детей три варианта домашнего задания. Дети выбирают  одно из заданий с учетом своих индивидуальных возможностей.)

 

The lesson is over. Goodbye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Circus

Слайд 2

Clowns

Слайд 3

Trained animals

Слайд 4

Acrobats


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки в 7 классе по темам "Поход", "Каникулы"

Краткий конспект двух уроков в 7 классе по УМК под редакцией Кауфман ставить целью изучить английские идиомы и обеспечить использование активной лексики по теме "Как я провел каникулы"....

Открытый урок по истори в 5 классе на тему "Поход Александра Македонского на Восток"

предлагаю вашему вниманию методическую разработку урока по теме "Поход  Александра Македонского на Восток", которая включает в себя презентациюи и конспект урока...

Разработка урока истории в 5 классе по теме: Поход А.Македонского на Восток.

Тип урока:  урок формирования и совершенствования знаний с использованием ЭОРОбразовательная технология: урок построен на основе технологии критического мышления,с использованием приемов «ЗХУ» (З...

Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс

В презентации "Поход " к учебнику английского языка  "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....

Конспект урока истории в 5 классе по теме: "Поход Александра Македонского на Восток"

Цели и задачи урокаОбразовательные:ознакомить учащихся с восточным походом греко-македонских войск;расширить и обобщить  знания о выдающемся правителе и полководце Александре Македонск...

Открытый урок для 5 класса на тему "Поход в ресторан"

План открытого урока в 5 классе на базе учебника Spotlight....

Технологическая карта урока по ФГОС на тему "Поход Александра Македонского на Восток" 5 класс.

Работа на уроке предполагает наличие развитых умений работы с картой и текстом учебника, а также навыков анализа предложенной информации. Ребята в качестве результата своей деятельности представляют д...