Методическая разработка урока по теме: "Why sport?"
методическая разработка по английскому языку на тему

Клименкова Татьяна Григорьевна

Методическая разработка урока по теме: "Why sport?" для обучающихся 2 курса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_teme_sport_.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования  «Югорский государственный университет»

(ННТ - филиал ФГБОУ ВО «ЮГУ»)

                                       РАССМОТРЕНО

На заседании ПЦК ГД

Протокол № 07 «12» сентября 2016 г.

 Председатель ПЦК

_______________Паншина Т.Г.

                                       УТВЕРЖДЕНО

Зам.директора по УВР

ННТ – филиала ФГБОУ ВО «ЮГУ»

_______________Хайбулина Р.И.

«___» ______________2016г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО УРОКА

«WHY SPORT?»

Нижневартовск 2016

Lesson “Why sport?”

Тема: Why sport?

Группа: 3РЭ52

Разработал: Паншина Т.Г.

Цель урока:

- введение и активизация лексических единиц по теме «Спорт». Совершенствование навыков устной речи.

Задачи урока:

  • Познакомить  студентов с  новыми лексическими единицами, фразами  и грамматическими структурами по теме “Спорт”
  • Практиковать студентов в понимании новых слов из контекста
  • Развивать умения  выражать свое отношение к спорту в устной и письменной речи с использованием лексических единиц и фраз по теме
  • Совершенствовать навыки говорения
  • Совершенствовать навыки  в аудировании для понимания на слух основного содержания текста в рамках изучаемой темы
  • Воспитывать положительное отношение к спорту.

Оборудование и материалы для урока:

  • Компьютер
  • Проектор
  • Видео к уроку
  • Презентация-тренажёр “Sport”
  • Учебники
  • Карточки для учащихся-рефлекия
  • Карточки для учащихся -Worksheet

Ход урока:

  1. Greetings (приветствие) 

Good morning boys and girls.

I’m glad to see you.

How are you? I think you are fine.

Let’s start our lesson.

  1. Warm-up.

Студентам предлагается посмотреть видеоролик и ответить на вопросы (индивидуальная работа, работа с группой)

T: Watch a video about how an one-armed teen becomes a sport hero and answer the  questions;

Вопросы студентам:

- Who is the main hero?

- What kind of sport does he do in for?

- How do you think is he a hero? Why? Why not?

- Why do sports?

студенты отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, после этого им говорится, что более полный ответ на этот вопрос они должны ответить в конце занятия. Студенты сами определяют тему.

T: - How do you think what are we going to talk at our lesson?

     -Today at our lesson we’ll talk about kinds of sport and why do we sport. At the end of our lesson we’ll answer the question: why do we sport?

3.Vocabulary

1.Слайд 1.Презентация к уроку “ Why sport?”

-How do you think what is sport?

(студенты дают свои определения, что такое спорт, после высказываний выводится определение на слайде.)

Sport - an activity needing physical effort and skill and usual undertaken for pleasure or fun.

Слайд 2. Презентация к уроку “ Why sport?”

На слайде картинки с разными видами спорта. Студентам предлагается назвать их, используя свои рабочие листки. Данная лексика незнакомая, вводиться впервые.

  • Can you name different kinds of sport?
  1. choose that name the sports in the pictures.
  2. Add more names of sport

Слайд 3. Презентация к уроку “Why sport?”

введение выражений в виде примеров, студенты сами выводят правила употребления данных выражений в предложениях

  • Study what do with sport.
  • To play sport (to play football, tennis, basketball, etc.)
  • To do sport (aerobics, gymnastic, exercise, etc.)
  • To be into a sport (She is into yoga.)

Работа с учебником, стр.131, записываются в тетрадь слова, хором проговариваются.

4. Reading practice.

  1. Чтение по цепочке текста на стр.130, пробный перевод текста.

 (Индивидуальная работа.) Для закрепления материала студенты выполняют задания разного уровня, предложенных в учебнике.

Упр.2, 3, стр.132

  1.  (Индивидуальная работа.) Задание: прочитать текст и подчеркнуть английские эквиваленты для следующих фраз- фразы выведены на слайде)

Ex.4. Read the text and underline the English equivalents of the following phrases.

 The importance of exercise for a healthy body is well documented and confirmed by scientific research. Most experts agree that a daily routine of mild exercise is necessary to maintain general health and wellbeing. There is considerable evidence to suggest that exercise may even prolong our life span. A fit body has s stronger immune system and makes us less susceptible to illness and disease. General fitness makes us feel better and allows us to become more alert. Exercise is particular crucial in any weight management program. Yet, even knowing all these things about the positive benefits of exercise, most human beings find it difficult to maintain a consistent exercise routine. Why do most people hate exercise? The answer is because most people fail to choose a type of exercise that they enjoy. One of the cheapest, yet most effective forms of exercise is simple walking. Running may burn more calories, but walking is user-friendlier and even relaxing. It is one example of dozen of inexpensive ways to stay fit and healthy.

        

Проверка задания.

5. Speaking.

(Групповая работа.) Студентам предлагается обсудить в группах одно из утверждений о спорте и аргументировать в пользу данного утверждения. Затем разбиться на пары и присоединиться к другой группе. В новой группе они обсуждают свою позицию. После этого представляют её перед всей группой.Утверждения  выведены на слайд.

Divide into two groups supporting one of the statements below.

  1. In group discuss your statements. Speak about the arguments in favor of your statement.
  2. In your groups divide into pairs. Each pair joins a pair from another group.
  3. In the new groups discuss your position about sport. Use the arguments you discussed in the first two groups.

        

T: Now let’s listen your arguments about sport.(прослушивание высказываний и оценивание каждой группы)

Our lesson comes to the end.

Tell us WHY SPORTS?

Evaluate  yourself,  how you work at our lesson. Choose your marks. Explain why? Why not?

 (В конце урока  преподаватель предлагает вернуться  к началу занятия и ответить на вопрос  WHY SPORTS? Студенты дают полные  аргументированные  ответы. После этого предлагается оценить свою работу и объяснитьсвой выбор. После этого преподаватель подводит итоги и задаёт домашнее задание.)

6. Home work

Do one of the tasks below:

  1. Produce a leaflet “Sport in our village”. Write about the attitude of the citizens to sport and about the kinds of sport most popular in our village.
  2. Prepare presentation: “Why is it good/bad to do sports?”
  3. Write a paragraph beginning like this “For me sport is….” Write about personal experience in sport.

Домашнее задание дифференцированное. Учащиеся на выбор могут сделать  презентацию или написать эссе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: Методы решения задач по теме «Системы счисления» в различных средах.

Урок можно использовать при повторении  курса информатики в 11 классе,  учащимся предлагается вспомнить алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую, работу в среде эле...

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методическая разработка урока по теме «Тема, идея, проблема текста».

Как показал опыт, при сдаче ЕГЭ по русскому языку в написании сочинения (часть С) у учащихся возникают затруднения именно в выделении проблемы пр...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Методическая разработка урока по теме "Обобщение по теме "Имя рилагательное"

Урок групповой, очень нравится детям такая форма. За урок бывают опрошены все дети и повторена вся тема....

разработка урока по теме "Extreme sports "

разработка урока с использованием технологии критического мышления...

методическая разработка урока по теме "Повторение темы Вес тела. Невесомость"

урок был разработан в мимио (интерактивная доска). Сохранен как презентация...