Открытый урок по английскому языку во 2 классе "День рождения"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Данный урок был проведен во 2 классе УМК "Spotlight" в рамках школьного педагогического совета. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока31.55 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «My birthday» (2 «Б» класс)

Горбатова И.В., учитель английского языка МБОУ СОШ № 17, г. Коломна 

Тема

My birthday

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цель темы

Научить  учащихся рассказывать о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Планируемый результат

Научиться говорить о возрасте и дне рождения, научиться называть числа от 1 до 10.

Цель урока

Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка.

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Основные понятия

Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy birthday to you!

Лексика пассивная: today, surprise, up, down, stick, straight, pick up.

Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight.

Межпредметные связи

Математика, литературное чтение.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Быкова Н. И.«Английский в фокусе» 2 класс, рабочая тетрадь.

Тема: «My birthday» 

Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для  индивидуального задания,  интерактивная доска, учебник, пальчиковые куклы, магнитные цифры.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая.

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

I этап. Мотивирование к учебной деятельности. 

Просмотр видеофрагмента мультфильма «Приключения Gogo».

Цель – сформулировать тему урока.

Приветствуют учителя

-Good afternoon teacher!

-We are glad to see you too.

-I’m fine. And how are you?

Приветствуют гостей.

Учащиеся повторяют за учителем фонетическую зарядку.

Отвечают на вопросы учителя

-In the kitchen.

-In the bedroom.

-In the living room.

-In the garden.

-In the bathroom.

(3 мин)

Учитель приветствует учащихся на английском языке:

- Good afternoon, children!

-I’m glad to see you.

-Sit down, please.

-How are you?

Greet our guests, please.

1. Children, before we start, we should do some phonetic exercises.

Ребята, чтобы нам начать урок  и хорошо выполнить все задания, необходимо размять наш язычок.

Listen and repeat after me.

[ð] - mother, father, this

[h]-happy, hello

[ θ] - thanks, three

[p] – pin, puppy, pink

[d] – dog, Donna, daddy

 [ ai] – nine, five

[ t] - ten, eight, two

[f-v ] four, five

Звуки в сравнении и отдельно в различных игровых ситуациях (прибиваем гвоздик молоточком, болеем на стадионе, мишка ползет по дереву за медом и пыхтит и т.д.).

Good.

(1 мин) 2. Let’s find out who is in the house. Снова мы отправляемся в гости к нашим героям и давайте проверим, кто у нас сейчас в доме (Просмотр видеоприложения).

-Where’s mummy?

-Where’s daddy?

-Where’s grandma?

-Where’s grandpa?

-Where’s Chuckles?

But where’s Lulu?

Но где же Лулу?

I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Осознанно отвечают на команды учителя, реагируют на его вопросы.

Работа с фонетическим упражнением

Воспринимают на слух и воспроизводят звуки, слова за учителем.

Соответствует ли вопрос ответу?

Целеполага-ние.

Расшифровывают название темы урока.

2-B

9-I

18-R

20-T

8-H

4-D

1-A

25-Y

Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи, оформляется в форме mind-map.

(2 мин) I have a letter from Lulu. Here it is. But I don’t understand it. Can you help me?

Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Может быть, вы поможете мне?

(Зашифровано слово: “birthday”):

2,  9,  18,  20,  8,  4,  1,  25

Организовать групповую работу

Провести инструктаж.

(2 мин) – mind map

Right, very good. So, what’s the topic of the lesson?

What are our aims?

Правильно, ребята. Так что же – у Лулу сегодня день рождения?

Какая же тема урока у нас? Правильно, «День рождения Лулу».  С чем ассоциируется   у вас день рождения?

(торт, подарок,  свечи, веселье, подарки, песня…)

А как мы можем прийти на день рождения, ведь мы даже не знаем, сколько девочке лет и как об этом спросить,  как поздравить Лулу. Давайте, составим список того, что нам нужно знать, чтобы поздравить именинницу.

- выучить слова по теме «День рождения»

- научиться считать до 10

- разучить поздравительную песню

- приготовить подарок

Ребята, какой же день рождения без цветов. Так вот на доске вы видите вазу, но она без цветов. За каждое успешно выполненное задание здесь будут появляться цветы.

Определять познавательную цель, строить логическую цепь рассуждений. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Расшифровывают письмо, через повтор алфавита  и выводят тему урока.

Шифр соответствует теме урока.

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель –активизировать изученный материал.

Тема урока «My birthday». 

Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально:

а) картинка-англ.подпись

б) ромашка со словами

в) пытаются отгадать   по части слова

.

2.1. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально

2.2.Учащиеся повторяют цифры с помощью видеофрагмента.

2.3. Учащиеся показывают нужное количество пальчиков (можно поднимать соответствующую цифру) и проговаривают слово.

(3 мин) 1.Учитель показывает  предметные картинки на тему «Мой день рождения». Затем учащиеся повторяют по рядам, мальчики - девочки, дрилл, соотнесение... (candle, party, happy, sad, cake).

Look at the blackboard. And open your books at page 44.

Как я уже говорила, сегодня мы празднуем день рождения Лулу.

Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут узнать, сколько ей лет, и мы сможем поздравить ее.

Вводит слова при помощи flashcards (карточки для запоминания)

Обратите внимание на слово candles. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candle. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число.

Party – вечеринка, праздник

Cake - торт

Happy – счастливый. Покажите мимикой, как вы счастливы.

Sad – грустный

Покажите мимикой, что вам грустно.

 а) картинка - англ.подпись

б) спрятанное слово

 (4 мин) 2. Введение лексики по теме «Числительные».

2.1.Repeat after me. Повторяйте за мной.  

2.2. Видео (1-10)

2.3.Ребята, я называю число, а вы показываете определенное количество пальчиков.

II этап.  Работа на соответствие картинки  и понятия

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),

Вводим новый лексический материал

III этап. Включение в систему знаний и первичное закрепление.

Учащиеся с названными цифрами выполняют команды/

Игры на закрепление числительных в зависимости от оставшегося времени.

Учащиеся выполняют движения, подпевают в ритм песни.

2 мин)

1. Presentation (интерактивная доска с заданием)

Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили слова. (Соедините подписи с картинками)

Молодцы ребята! Мы с вами выучили числительные, и в нашей вазе расцветает цветок.

(3 мин) Игра. ЛЕ (числа)

 2.1. Сейчас, ребята, мы поиграем в игру ‘Five, stand up’. Я раздаю вам цифры. Тот, у кого в руках будет цифра, которую я назову, должен будет выполнить одну из команд. Давайте их повторим:

Stand up/ Sit down / Open the books / Close the books/Clap our hands.

Stand up! Ready, steady, go!

Five, stand up! Two, sit down! One, open the book! Six, close the book. Nine, clap your hands.

Ten-close the books! Three-clap your hands!

(5 мин) Игра «Рисую цифру на спинке» на развитие эмоционального интеллекта.

Игра «Реши пример» (магнитные цифры).

Отработка примеров на сложение и вычитание.

Изобрази цифру! (Дети отгадывают изображенную цифру, задавая вопрос Is it 5/6…?

Отвечая -Yes,  it is.

No, it isn`t.

(3 мин) 2.2. Аудирование

Ребята, чтобы нам еще лучше закрепить числительные, предлагаю выучить песню.

(One  little , two little, three little airplanes….

ОБРАТНЫЙ СЧЕТ

Учитель: «Мы с вами выучили песенку, и  вазочке появляется  еще один цветочек»

Теперь давайте научимся спрашивать, сколько Лулу лет. Вдруг нам повезет оказаться на ее вечеринке – birthday party.

В этом нам поможет вопрос:

How old  are you?

И ответ: I`m 7 (8) (мне 7/8)

 Все вместе!

 Отработка вопроса и ответа. (хором, по рядам, индивидуально…), обращая внимание на правильность произношения звуков в выражении.        

III этап.

Работа с презентацией.

Соотносят цифру с соответствующей картинкой.

Работа с игровым упражнением.

Воспринимают на слух слова по теме «Числительные» и выполняют команды учителя.

Пытаются угадать нарисованное число.

Решают на доске примеры с магнитными цифрами.

Работа с видео и аудиоматериа-лом

Воспринимают на слух песню, подпевают в ритм, называя числительные.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку о числах.
Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют песню хором, прислушиваются друг к другу
Коммуникатив-ные: Воспроизводят песенный материал,

Правильно подписана картинка или нет?

Как произносится то или иное числительное?

Правильно ли решают математические примеры.

Правильно повторяют слова в песне или нет?

Познавательные УУД – логические действия

IV этап 

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Работа c пальчиковой куклой.

- обобщить полученные знания

Разыгрывают мини диалоги с пальчиковыми куклами.

(3 мин)

Давайте внутри групп разобьемся на пары и спросим друг у друга, сколько вам лет. В этом нам помогут пальчиковые куколки, которую вы      выберете. Какой вопрос нам поможет спросить, чтобы узнать сколько лет? Правильно- How old are you?

Какие ответы соответствуют тому или иному  вопросу?

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Правильно задают вопрос о возрасте или нет?

V этап.   Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и  закрепить полученные знания.

Минипроект: «Подарок на День рождения Лулу»

Групповая работа.

Подготовка подарка для Лулу (торт, открытка)

(5 мин)

 Организовать работу в группе.

Ребята, теперь мы подошли к самому главному. Мы будем готовить поздравление для Лулу.

Первая и вторая группа – мастерит праздничный торт и вставляет в торт столько свечек, сколько сказано в инструкции.

Третья и четвертая – подписывает открытки для Лулу и раскрашивает ее по образцу.

(From: 2B

To: Lulu

Happy birthday, Lulu!)

Молодцы, ребята, и вновь в нашем букете появляется цветок. И теперь мы можем успешно подарить наш букет и подарки Лулу.

VI этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические.

Как работают в группе.

VI этап.  Театрализация.

Мини постановка.

Обобщить разговорные фразы  по теме: «Знакомство» (имя, возраст, откуда, как дела); воссоздать ситуацию и передать подарки Лулу.

Приезд почтальона из Англии.(5 мин.)

В классе появляется почтальон, который принес подарки от Лулу

The pupil of the 10 th form acts the role of a postman.

Hello! My name` s Harry. I`m from England. I`m a postman.

Старшеклассник начинает по очереди знакомиться с детьми  и разыгрывать мини диалоги знакомства.

Hello! What`s your name? Where are you  from?

How old are you?

How are you?

Lulu has a birthday today. I`ve brought you some presents from her.

Здравствуйте, я Харри. Я почтальон. Я из Англии. Вы знаете, у Лулу сегодня день рождения, и она прислала вам подарки.

Teacher:

Oh! Harry, we`ve prepared some presents for Lulu too. Can you give them to her?

( Ой, извините, а мы тоже приготовили подарки для Лулу. Вы можете их ей передать?)

P: Of course. Sorry, but I must go now.  Bye, bye. ( Конечно! Извините, но мне надо ехать. До свидания!)

Children: Bye! (До свидания)

Почтальон забирает подарки детей.

3 цветочек в вазе.

Открываем посылку, а внутри капкейки (cupcakes). Пытаемся понять значение слова  (кексик в чашечке)

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Отработка ранее изученных языковых явлений.

Элементы театрализации.

VII этап.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Рефлексия:

Как я могу сказать сколько мне лет? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?

(4 мин) Чему мы с вами учились на уроке?

Ответили ли мы на главный вопрос урока?

Ребята, у вас на партах есть пустые цветочки. Закрасьте каждый лепесток на столько, насколько успешно вы справились с заданием. А по центру  выразите свое настроение - грустную или веселую улыбку и прикрепите к доске.

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Д/з

Стр.44 упр.1 (выучить слова, прописать их в тетради по строчке)

РТ.  стр. 24 упр.1.

VII этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические.

Провести самооценку, подвести итоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс

Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

открытый урок по английскому языку во 2 классе по теме мое день рождение

открытый урок по английскому языку во 2 классе по теме мое день рождение...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "День рождения"

Урок по английскому языку 3 класс "День рождения"...

Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Мой день рождения", 6 класс

Данный урок разработан для учащихся 6 класса по теме "Мой день рождения". Урок разработан по требованиям ФГОС....

Открытый урок по английскому языку 3 класс "День рождения"

Открытый урок по английскому языку 3 класс "День рождения"...