Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку «Юный артист»
творческая работа учащихся по английскому языку на тему

Валентина Александровна Агафонова

Данное мероприятие содержит информацию на русском и английском языках.  Дети выразительно читают наизусть стихи, поют  песни, ведут беседу на обоих языках, показывают сказку. Сценарий помогает повысить интерес к английскому языку, знакомит с традиционными стихотворениями и песнями в Великобритании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_angl_yazyka.docx1011.52 КБ

Предварительный просмотр:

    Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку «Юный артист»

Цели:

  1. развитие творческих способностей учащихся;
  2. поддержать интерес к изучению традиций нашей страны и страны изучаемого языка;
  3. сплотить учеников, развивать в них чувства ответственности и самодисциплины;
  4. развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух;

Оборудование: магнитофон, диск с песней «Jingle bells»,новогодние костюмы, призы для лотереи, новогодние кульки, новогодняя декорация.

Ход мероприятия

Здравствуйте дорогие девочки и мальчики, учителя!

        Значение английского языка в современном мире настолько велико, что его знание не является привилегией и роскошью. Когда-то и компьютеры, так же как мобильные телефоны, могли себе позволить лишь люди определенного социального слоя. Сейчас такие вещи являются предметами первой необходимости. То же можно сказать и об английском. Его учат все и повсеместно: в школах, университетах, на курсах. А в наш век цифровых технологий любой желающий может выучить английский по Скайпу, не выходя из дома.

        И все-таки учить английский язык стоит. Хотите путешествовать и не чувствовать себя белой вороной, а свободно общаться с людьми разных национальностей? Хотите стать студентом зарубежного университета? Хотите престижную работу с продвижением по карьерной лестнице? А, может, вы желаете работать заграницей? Совет один – изучайте английский язык. Ведь со временем вы все равно поймете, что 75% мировой переписки осуществляется на английском, 80% информации на компьютерах хранится тоже на этом языке, а большинство международных документов, статей, литературных произведений, инструкций написано именно на английском. И мы еще не учитывали киноиндустрию и музыкальный олимп. Фильмы американского производства прочно вошли в нашу жизнь, а любой поп-исполнитель считает престижным спеть не менее одной песни на английском языке.

        Знание английского языка в современном мире является своеобразным окном в мир. Владея этим языком международного общения, вы сможете достичь поставленных целей с помощью новых возможностей. И вы обязательно поймете, что значение английского языка не преувеличено.

        Сегодня мы собрались на праздник посвящённый английскому языку «Юный артист». За это время вы уже многому научились, например: рассказывать стихотворения, петь изученные песни, показывать сценки, разучить небольшие стихотворения, разыграть их по ролям. А сейчас ребята из  4 класса покажут сказку «Теремок», используя англ. язык.

The little house

There stood a small wooden house. Стоит в поле теремок.

 A mouse ran by: Бежит мимо мышка:

Mouse:  - Little house, little house! Who lives in the little house? Open the door please - Терем-теремок! Кто в тереме живет? Откройте дверь, пожалуйста.

Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

A duck hopped by: Прискакала лягушка:

Duck: - Little house, little house! Who lives in the little house?

Mouse:-I am a mouse. And who are you?

Duck:  - I am a duck. Let's live together.

I can jump and I can fly
I can run and I can try
To cook a very tasty soup

Я могу прыгать, и я могу летать
Я могу работать, и я могу попробовать
Чтобы приготовить очень вкусный суп

So the mouse and the duck began living together. Стали мышка с уткой вдвоем жить.

A hare ran by. He saw the house and asked: Бежит мимо зайчик. Увидал теремок и спрашивает:

 Hare:  - Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Mouse: -I am a mouse but I’m not along.

Duck: - We live together. I am a duck. And who are you?

Hare:  -And I am a hare. May I come in? я заяц. Можно мне войти?

Mouse: Yes, you may.

So they began living together. И так стали они жить вместе.

Then there came a fox. She knocked on the window: Идет лисичка. Постучала в окошко:

Fox: - Little house, little house! Who lives in the little house?

Hare:  - I am a hare.

Mouse: -I am a mouse.

Duck: - I am a duck.

Hare:  -And I am a hare. And who are you?

Fox: -And I am a fox. I have some vegetables, I can share with you. А я лиса. У меня есть несколько овощей, я могу поделиться с вами.

F:\доклад по внеурочке 3\1\DSC04498.JPG

The fox climbed into the house too. Забралась лисичка в теремок.

A wolf ran by: Прибежал волчок:

Wolf: - Little house, little house! Who lives in the little house?

Mouse: -I am a mouse.

Duck: - I am a duck.

Hare:  - I am a hare.

Fox: - I am a fox. And who are you?

Wolf: - I am a wolf.

The wolf climbed into the house too, and they all started living together. Волк влез в теремок, стали они впятером жить.

A cat ran by:

Cat: - Little house, little house! Who lives in the little house? - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Mouse: -I am a mouse.

Duck: - I am a duck.

Hare:  - I am a hare.

Fox: - I am a fox.

Wolf: - I am a wolf. Who are you?

Cat: I am a cat. I want to be with you.

 A bear walked by. He saw the house and roared: Идет мимо медведь. Увидал теремок да как заревет:

 Bear: - Little house, little house! Who lives in the little house? - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Mouse: -I am a mouse.

Duck: - I am a duck.

Hare:  - I am a hare.

Fox: - I am a fox.

Wolf: - I am a wolf.

Cat: I am a cat. Who are you?

Bear: -  And I am a bear!!!

Mouse: -  But you are so enormous!!! Но ты такой огромный!!!

Hare:  - You are right, mouse. Ты права мышка.

Duck: - I’m a domestic animal, but you are a wild animal.

Bear: - This is my the little house and I will live in it!!!!

The bear started climbing into the roof and - crushed the whole house!!! All of the animals ran away!

Влез медведь на крышу и Бах! - раздавил теремок. Разбежались звери кто-куда!

Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”

“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cat.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house. - все вместе

F:\доклад по внеурочке 3\1\DSC04499.JPG

        

        Первоклассники-будущие «юные артисты» уже умеют считать и знают основные цвета, а некоторые уже знают названия животных на англ. яз., сейчас они это продемонстрируют:

Цифры:

Маскаленко Данил

Черных Даша

Богданова Эвелина

Абдуллаев Амир

Ширяева Настя

Балашов Вадим (цифры и животные).

        А Савицкая Алина из 2 класса расскажет и покажет нам какие оттенки красок она знает.

F:\доклад по внеурочке 3\1\DSC04500.JPG

        

        Теперь попросим второклассников и третьеклассников рассказать нам замечательные стихотворения,

2 класс:

Сапожникова Катя:

-Ты скажи, барашек наш,
Сколько шерсти ты нам дашь
-Не стреги меня пока.
Дам я шерсти три мешка:
Один мешок- хозяину,
Другой мешок- хозяйке,
А третий- детям маленьким
На теплые фуфайки!

Baa, baa, black sheep,
Have you any wool?
Yes ,sir, yes sir,
Three bags full;
One for the master,
And one for the dame,
And one for the little boy
Who lives down the lane.

Головина Кристина:

Шалтай-болтай

Humpty-Dumpty

Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать.

Humpty-Dumpty
Sat on a wall,
Humpty-Dumpty
Had a great fall;
All the King's horses
And all the King's man
Couldn't put Humpty
Together again.

Матявин Матвей:

Доктор Фостер

Doctor Foster

Доктор Фостер
Отправился в Глостер.
Весь день его дождь поливал.
Свалился он в лужу,
Промок еще хуже,
И больше он там не бывал.

Doctor Foster went to Gloucester
In a shower of rain;
He stepped in a puddle,
Right up to his middle,
And never went there again.

3 класс:

Печугина Ангелина:

Мышка в мешке

An Old Woman

Однажды старушка
У нас в городке
Послала на мельницу
Мышку в мешке.
Но мельник ни разу
Мышей не молол,
А если молол,
То не брал за помол.

There was an old woman
Who lived under a hill,
She put a mouse in a bag,
And sent it to the mill.
The miller did swear
By point of his knife,
He never took toll
Of a mouse in his life.

Пантюхин Андрей:

Роббин-Боббин

Robbin the Bobbin

Роббин-Боббин
Кое-как
Подкрепился
Натощак:
Съел теленка
Утром рано,
Двух овечек и барана,
Съел корову
Целиком
И прилавок
С мясником,
Сотню жаворонков в тесте
И коня с телегой вместе,
Пять церквей и колоколен-
Да еще и недоволен!

Robin the Bobbin.
the big-bellied Ben,
He ate more meat
than fourscore men;
He ate a cow,
he ate a calf,
He ate a butcher
and a half,
He ate a church,
he ate a steeple,
He ate a priest
and all the people!
A cow and a calf,
An ox and a half,
A church and a steeple,
And all good people,
And yet he complained
that his stomach wasn't full.

Маскаленко Рана:

* * *

-Маленькая девочка,
Скажи , где ты была?
Была у старой бабушки
На том конце села.

-Что ты пила у бабушки?
Пила с вареньем чай.
-Что ты сказала бабушке?
-"Спасибо"и"прощай".

Little Girl

Little girl, little girl,
Where have you been?
I've been to see grandmother
Over the green.

What did she give you?
Milk in a can.
What did you say for it?
Thank you, Grandam.

Николаева Карина:

Разговор

Тетя Трот и кошка
Сели у окошка,
Селирядом вечерком
Поболтать немножко,
Трот спросила:-Кис-кис-кис,
Ты ловить умеешь крыс?
-Мурр!..-сказала кошка,
Помолчав немножко.

Dame Trot

Dame Trot and her cat
Sat down for a chat;
The Dame sat on this side
And puss sat on that.
Puss, says the Dam,
Can you catch a rat,
Or a mouse in the dark?
Purr, says the cat.

Разумов Данил:

В гостях у королевы

Traveller

-Где ты была сегодня, киска?
-У королевы у английской.
-Что ты видала при дворе?
-Видала мышку на ковре.

Pussy-cat, pussy-cat,
Where have you been?
I've been to London
To look at the Queen.
Pussy-cat, pussy-cat,
What did you there?
I frightened a little mouse
Under her chair.

F:\доклад по внеурочке 3\1\DSC04501.JPG

        Ухличева Маша расскажет нам о своей подружке, также, используя англ. яз.

        И в завершение нашего праздника посвященному англ. языку девочки и мальчики из 3 класса споют нам песню

“Jingle Bells”

Jingle bells, jingle bells,

jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh. Hey!

Jingle bells, jingle bells,

jingle all the way!

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

* * *

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh,

Over the fields we go,

Laughing all the way;

Bells on bob-tail ring,

Making spirits bright,

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight, O

* * *

Jingle bells, jingle bells,

jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh

* * *

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh,

Over the fields we go,

Laughing all the way;

Bells on bob-tail ring,

Making spirits bright,

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight, O

* * *

Jingle bells, jingle bells,

jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh

********************

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh,

Over the fields we go,

Laughing all the way;

Bells on bob-tail ring,

Making spirits bright,

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight, O

* * *

Jingle bells, jingle bells,

jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh

F:\доклад по внеурочке 3\1\DSC04505.JPG F:\доклад по внеурочке 3\1\DSC04504.JPG F:\доклад по внеурочке 3\1\DSC04503.JPG

        На этом наш праздник заканчивается, но это не последняя наша встреча. Мы будем учить с вами английский язык и готовить другие праздники на английском языке.

F:\доклад по внеурочке 3\1\20150114_134915.jpg                F:\доклад по внеурочке 3\1\20150114_134858.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Beatles"

Тема:  «Beatles»Цели: Практическая(обучающая)Научить вести дискуссию на английском языке.Научить составлять монологическое высказывание.Повторить лингвострановедческий материал.Формир...

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Tea Party"

Расширение кругозора учащихся через знакомство с историей происхождения чая и  особенностями употребления чая в Англии и России и чайным этикетом....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку для 5го класса "Halloween"

Пояснительная записка Целевая аудитория 5 класс (4-й год обучения).Проведение внеклассных мероприятий в оригинальной, нетрадиционной форме направлено не только на развитие основных видов речевой ...

Открытое внеклассное мероприятие "Знатоки английского языка"

Внеклассное мероприятие проведено для учащихся 2-3 классов...

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса на тему: "Рождество в Англии".

В ходе мероприятия ребята совершают удивительное приключение в рождественскую сказку, где их ждет встреча с забавным Санта Клаусом, добрым королем и ворчливой королевой. Праздник  сопровождается ...

Разработка открытого внеклассного мероприятия по английскому языку "Весна, любовь в английской поэзии и песнях" в рамках недели общеобразовательных дисциплин.

Разработка  открытого внеклассного мероприятия по английскому языку "Весна, любовь в английской поэзии и песнях" в рамках недели общеобразовательных дисциплин....