План-конспект урока "Буква Аа в открытом слоге"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Голинько Кристина Викторовна

План-конспект урока "Буква Аа в открытом слоге", 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aa_v_otkrytom_sloge.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2ом классе

По теме «Буква Aa в открытом слоге»

Цели:

Метапредметные УУД:

  1. Регулятивные:

Создать условия для формирования умения планировать, контролировать и оценивать УУД в соответствии с поставленной задачей.

  1. Познавательные:

Создать условия для развития диалогической речи, навыков аудирования, закрепления навыков чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах, закрепления навыков письма, обучению чтению гласной буквы Аа в открытом слоге.

  1. Коммуникативные:

Создать условия для развития умения работать в коллективе, общаться друг с другом, умения выражать собственные мысли.

Личностные УУД:

Создать условия для воспитания культуры поведения, развития мышления учащихся, развития фонематического слуха у учащихся, развития произвольного внимания и памяти у учащихся.

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I Организационный

II Фонетическая и речевая разминки

III Основная часть урока

Динамическая пауза

IV Заключение

Good morning, my dear!

“I am very glad to see you too. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.”

What should be the first?

Давайте представим, что мы идём к нашим лесным друзьям в гости и по дороге слышим:

как  дятел стучит  [  t ] - [ d  ]

сова  ухает [ w ] -  [ w ] - [ w  ]

комарики  летают [ Ө ]- [ Ө ]

пчёлы  жужжат  [  ð  ] -  [ ð    ]

нам всё нравится  всё‌  [ wel ]

Very good!

Look at the blackboard!

It’s a rhyme!

Let’s read it!

Listen to me!

Repeat after me!

All together!

Let’s translate it!

Try to answer this question!

Итак, мы провели с вами разминку. А зачем нам нужна разминка?

Look at the black board! Guess what we tell at our lesson about!?

Давайте вспомним, что мы знаем о слогах!

- какие слоги вы знаете?

- какие буквы мы уже изучили?

- как мы читаем эти буквы?

- какую букву изучим сегодня?

Давайте вспомним, какой звук буква Аа обозначает в закрытом слоге?

Чему буду учиться на уроке?

А давайте сделаем так, чтобы наше солнышко улыбнулось?! Для этого нам нужно преодолеть несколько ступеней. А какие именно, я думаю, вы мне поможете назвать!

Что будем изучать на ступени – как

- применяю

- КиО ?

Well, thank you!

What is the first step?

Чему будем учиться на этой ступени?

Look at the blackboard! What is it? Find and read words where opened syllables with the letter Aa are.

Нужно ли вам повторить, что такое закрытый и открытый слоги?

(Для начала давайте повторим, как мы читаем буквы в открытом слоге?)

Обсудите в парах, какие слова вы отнесёте к открытому слогу, а какие к закрытому.

Давайте проверять!

Какая пара готова?

Выберите, кто будет отвечать от пары.

Что делают остальные пары?

(Сделаем вывод) какой звук в открытом слоге обозначает буква Аа?

Давайте ещё раз прочтём эти слова!

Предлагаю вам немного разомнуться. Игра на внимание «please»:

Run, please!

Jump, please!

Swim, please!

Fly, please!

Go, please!

Dance, please!

Sit, please!

На какой ступеньке работали? Чему научились?

Какая следующая ступенька?

Какую работу буду выполнять?

Look at the blackboard!

Listen and repeat! (по заданию ММП)

Какие знания применяли?

Look! This is a dialogue!

Как работаем с диалогом?

Listen to me, please!

О чём речь в диалоге?

Find in the text words with opened syllable!

Read sentences with these words!

OK! Read the dialogue in pairs!

Какая пара готова?

Что делают остальные пары?

Чему учились?

Now, open your workbooks

p. 54 ex. 1

Что дано?

Какое задание будете выполнять?

Что нужно знать, чтобы вставить буквы?

Давайте проверять!

В каких словах вы встретили букву Аа в открытом слоге?

Оцените свою работу над упражнением смайликом в тетради!

Close the workbooks!

На какой ступени работали? Какую работу выполняли?

Можем идти дальше?

Давайте вспомним, какую цель вы ставили в начале урока?

Вы достигли этой цели?

Встаньте те:

Кто научился читать букву Аа в открытом слоге?

Оцените свою работу на уроке?

Наше солнышко улыбнулось и засияло как на улице.

Write down your home task!

Thank you! Good bye!

Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you!

Разминка.

[  t ] - [ d  ]

[ w ] -  [ w ] - [ w  ]

[ Ө ]- [ Ө ]

[  ð  ] -  [ ð    ]

[ wel ] - [ wel]

One and two
I and you
One and two
Who are you?

I am a boy/a girl.

My name is …

Чтобы правильно произносить звуки, говорить английские слова.

Буква Aa в открытом слоге

Читать букву Аа в открытом слоге.

Как? Применяю? КиО

Как?

Как читать букву Аа в открытом слоге.

Как в алфавите

Слушают и проверяют

[ei]

Как?

Читать букву Аа в открытом слоге

Применяю.

Находить и читать букву Аа

В открытом слоге

Читали букву Аа в открытых и закрытых слогах.

- Слушаем

- выполняем задание

- говорим сами

Находить, говорить в парах.

Слова с пропусками

Вставить буквы

Произношение, как писать.

Применяю

Находили и читали Аа в открытом слоге

Научиться читать Аа

да

На доске картинка с открытым домиком.

Карточки с набором слов

Карточки с диалогом

WB p.54 #2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звука Ш в открытых слогах, в начале слов.

Презентация создавалась в помощь родителям по закреплению исправленного звука Ш и автоматизации его в слогах и словах. Ребёнок чётко и правильно повторяет за взрослым представленные слоги и слова. Кар...

план-конспект урока по теме "История открытия и исследования Африки"

Цель:   познакомить с историей открытия материка и его исследованием.Задачи: развивать интерес к другим континентам; продолжать формировать умения обобщать материалы и делать выводы; заполнять та...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (технологическая карта) Географические открытия древности.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Географические открытия древности. По учебнику Учебник 5 класс. География. Землеведение. О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. Издательство «Дрофа».an>Цель  ...

Открытый урок по теме "Составление и чтение прямых и открытых слогов са, су, со"

Открытый урок по теме "Составление и чтение прямых и открытых слогов са, су, со"Цели: 1. Учить составлять и читать слоги са, со, су.  2. Развивать артикуляционные возможности, элементар...

Дифференциация букв «П» и «Т» в слогах, словах (план-конспект)

Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся 2-х классов с дисграфией...

план-конспект урока на тему "Упражнения в написании букв, слогов, слов и предложений".

Конспект урока русского языка предназначен для обучающихся в 1 классе коррекционной школы VIII вида. Данный конспект будет полезен учителям начальных классов. В ходе урока обучающиеся закрепляют ...

открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"

Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности;                    ...