Технологическая карта к открытому уроку в 4 классе IV четверть "What's on your calendar?"/ УМК Кузовлев и др.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Урок подготовлен в рамках недели открытых уроков для молодых специалистов района. Урок обобщения знаний за курс 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_20.04.docx29.87 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 43

Тема:“What’s on your calendar?”

Цель: обобщение знаний учеников по темам за курс 4 класса, совершенствование речевых навыков и умений

Задачи:

1. Cовершенствовать лексические и грамматические навыки, навыки орфографии; развивать умения читать с полным пониманием содержания, с целью поиска конкретной информации и с пониманием основного содержания; совершенствовать умение работать со справочным материалом.

2. Развивать внимание, смекалку, память, мышление, языковую догадку.

3. Воспитывать интерес учащихся к изучаемому предмету и потребность в вежливом общении, воспитывать любовь к чтению, познакомить с произведениями английского писателя Роалда Дала; повышать интерес к музеям, выставкам, формировать элементарные представления о художественных ценностях другой страны и культуры.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности (закрепления изученного материала)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование

УУД

1.

Мотивация к учебной деятельности

Организационный момент:

 1) Приветствие:

2) Выявление темы урока через здание

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

Today we have guests at our lesson. Say “Hello!” to them!

Thank you, sit down, please.

- How are you today? Are you sad (happy, great)? I’m fine, too, thank you.

 - What date is it today?

What day of the week is it now?

  • How many lessons do you have today?  What are they?

Today we start the last unit of our student’s book. Let’s look at the picture and listen.

So what is it going to be? Turn over the page, look at the picture. What can you see?

- What is the theme of the lesson today? (Какой сегодня будет тема урока?)

- Чему мы будет учиться, о чем говорить?

- So, today we will learn how to speak about our plans and what we have already done.

Мы также будем работать с лингвострановедческим справочником.

Приветствуют учителя.

  • The 20th of April

  • Thursday

  • Today we have 5 lessons.

They are …

- The best moments of the year.

- It’s a calendar.

  • Plans and dates.

- О планах на каникулы.

Учебник, аудиозапись

Воспитание интереса к изучаемому предмету и потребность в вежливом общении

Cамостоятель-ное выделение теми и цели урока

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно

2.

Актуализация знаний

3)Речевая разминка:

4) Повторение материала по теме «Порядковые числительные»:

- To start doing the ex. 1 we should review the rule about ordinal numerals (порядковые числительные). Open the student’s book on page 27.

- What is the rule? You may say in Russian.

- Let’s count in order ourselves.

Рассматривают иллюстрации в учебнике, повторяют материал предыдущего урока о порядковых числительных.

Объясняют правило.

По очереди рассчитываются, как при построении на физкультуре.

Учебник, с. 27.

Тренировка и совершенство-вание произношения изученного языкового материала

Анализ, сравнение объектов по выделенным признакам, самостоятельная формулировка правила

3.

Практическая деятельность

5) Самостоятельная работа учащихся

6) Физкультминутка

7) Повторение лексики и речевых структур предыдущих уроков (индивидуальная и групповая работа)

- Let’s do the exercise. Read and translate.

International Children’s Book day is for kids who like reading. Do you like reading? My daughter enjoys reading as well. Here are your favourite books. Do you know the author of these books?

  - Do you know about Seven Stories Museum? Let’s read about it.

- Who is Emma Watson?

You can read about her in your papers.

  • Now it’s time to have some rest. Let’s sing and do some exercises.

- Now open your Activity books on page 88 and do ex.1.

Учитель объясняет, как выполнить задание.

- So, how can we say about our plans?

- Open your textbooks on page 51 ex. 2. Make sentences according to the rule. Составьте предложения по образцу. Read and translate them.

 - Какое время мы употребляем, когда говорим о том, что уже произошло, и есть результат? Какие сигнальные слова? Какие глаголы- помощники? Выберите нужный вариант.

Now let’s make sentences. What Lis has already done.

Работают в учебнике и лингвострановедческом справочнике.

Отвечают на вопросы учителя.

Находят информацию о музее.

Читают и переводят текст об актрисе.

Дети самостоятельно проводят физкультминутку.

Выполняют задание самостоятельно.

Выражение be going to

Учащиеся объясняют правило и выполняют упражнение в учебнике

  • Present Perfect.

Рассматривают образцы на доске и выбирают нужный вариант.

Читают свои предложения «по цепочке».

Учебник с. 50 и с. 86.

Выставка книг Роалда Дала

Лингвострано-ведческий справочник в Книге для чтения.

Презентация

.

Доска

Учебник №2 с. 51

Доска: карточки с правилами и сигнальными словами.

Учебник №2 с. 51

Совершенствование навыка чтения и произношения на знакомом языковом материале, развитие языковой догадки

Формирование навыков и умений самостоятельной работы.

Анализ, сравнение объектов по выделенным признакам, самостоятельная формулировка правила

4.

Рефлексия деятельности

8)  Обобщение изученного материала

9) Итог урока

- Today we spoke about plans and the dates. Какие правила нужно помнить, если мы хотим сказать по-английски о наших будущих планах? Если хотим поделиться тем, что уже произошло?

- That’s all for today.

- And now, your marks……. You were very active, well done!

 So, check your Progress and choose a smile.

-  Правило to be going to, Present Perfect.

Учащиеся отмечают смайликами в таблице ProgressCheck

Таблица ProgressCheck

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения

5.

Домашнее задание

- Open your diaries and write down your home task: Reader p. 68-69. Здесь вы прочитаете о музее Роалда Дала.

Учащиеся записывают в дневник домашнее задание.

Книга для чтения с. 68-69


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к открытому уроку в 8 классе "Экология и окружающая среда"

Технологическая крта к открытому уроку по английскому языку в 8 классе по теме "Экология и окружающая среда"...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Технологическая карта для открытого урока в 4 классе.

План–конспект открытого урока по физической культуреМБОУ СОШ №10Тема урока: Спринтерский бег, эстафетный бег.Класс: 5Дата проведения: 8.04.15г.Учитель: Холод В.С.Цели: Развитие двигательных качеств: в...

Технологическая карта к открытому уроку по теме "Дробные выражения" 6 класс

Формирование способности учащихся к новому способу действия....

Технологические карты к открытым урокам в ФГОС классах (К школьному и кожунному этапам конкурса "Учитель года - 2017")

Разработка технолоических карт  к урокам английского языка кардинально отличается от ординарных поурочных планов....

Технологическая карта к открытому уроку по технологии по ФГОС на тему: "Технология построения семейного бюджета" 8 класс

Семейный бюждет — финансовый план, который учитывает и сопостовляет все доходы и расходы семьи за определенный период (месяц, год). Семейный бюджет — это план регулирования семейных доходов и расходо...