Входной мониторинг по английскому языку 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Кангина Дина Валерьевна
Входной контроль учеников 5 клааса по английскому языку 
с целью мониторинга полученных знаний, обучающихся по учебнику "Spotlight 5" .

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnoy.doc390 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль по английскому языку

с целью мониторинга полученных учащимися знаний

Параллель: 5 класс

Вид контроля: тестирование

В каждом из заданий (1-20) выберите один из предложенных вариантов и впишите букву, соответствующую вашему выбору, в бланк ответов

1. We didn’t … a film last night.

a. watches

b. watched

c. watch

2. Gary is the … singer.

a. better

b. best

c. well

3. You … wear a uniform.

a. has to

b. had to

c. have to

4. Cindy… the race and she was really happy.

a. won

b. wins

c. win

5. How… butter do you need?

a. a lot of

b. much

c. many

6. … I play outside, please?

a. May

b. Must

c. Will

7. He … shopping every Friday.

a. go

b. goes

c. is going

8. Jack is going to… to Italy this summer.

a. traveling

b.  travels

c. travel

9. Larry came home half an hour… .

a. last

b. ago

c. past

10. You … clean your teeth three times a day.

a. mustn’t

b. can’t

c. must

11. … buy that dress at the new shop?

a. Did you

b. You did

c. Were you

12. What does he look like?

a. He is kind.

b. He is tall and thin.

c. He is a doctor.

13. Where do you work?

a. I’m twenty-two.

b. I am happy.

c. At the post office.

14. Can I take your pen?

a. Here you are.

b. That’s fine.

c. You are welcome.

15. How do you go to school?

a. Every morning.

b. With my friends.

c. By bus.

16. Where is Alice going?

a. She’s my sister

b. To the supermarket

c.  On Sundays

17. The ... case is blue.

a. table

b. ruler

c. pencil

18.

a. angry

b. sad

c. bored

19.

a. dive

b. surf

c. swim

20.

a. seaside

b. woods

c. mountains

Ответы на задания тестирования

задания

Ответ

задания

Ответ

1

c

11

a

2

b

12

b

3

c

13

c

4

a

14

a

5

b

15

c

6

a

16

b

7

b

17

c

8

c

18

a

9

b

19

b

10

c

20

c

Критерии оценивания работы

Количество верных ответов

Уровень знаний учащихся

17-20

«ВЫСОКИЙ»

10-16

«СРЕДНИЙ»

0-9

«НИЗКИЙ»

Спецификация контрольного тестирования

Грамматические явления / правила

№-№ заданий, проверяющих указанные явления / правила

Употребление глаголов в основных грамматических временах действительного залога

1, 4, 7, 11

Использование степеней сравнения имен прилагательных

2

Употребление модальных глаголов

3, 6, 10

Употребление наречий меры и степени

5

Употребление устойчивых грамматических конструкций

8

Употребление наречий согласно грамматическому времени

9

Использование коммуникативных единиц

12, 13, 14, 15, 16

Применение активных лексических единиц

17, 18, 19, 20

Кодификатор заданий контрольного тестирования

Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по английскому языку, составлен на базе обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету базового и профильного уровней (2004 г.). В первом столбце указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Код блока

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые на едином государственном экзамене

5

Языковой материал

5.1.

Синтаксис

5.1.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок

слов в них

5.2.

Морфология

5.2.3

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также

исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little)

5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога

5.2.9

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can / be able to, must / have to / should; need, shall, could, might, would)

5.2.10

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

5.3.

Лексическая сторона речи

5.3.3

Лексическая сочетаемость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для входного мониторинга по английскому языку для обучающихся колледжа

В начале сентября среди обучающихся 1 курса колледжа всегда проводится диагностическая работа по выявлению уровня знаний, с которыми первокурсники пришли из школы. Как показывает практика, учащиеся не...

Входной мониторинг по английскому языку

Тест на знание лексико грамматического материала 7-8 класса...

Входной мониторинг по русскому языку для 5 класса

Демоверсия входного мониторинга для учащихся 5 класса....

Входной мониторинг по английскому языку для 7 класса

Входной мониторинг по английскому языку в формате тестирования...

Входной мониторинг по английскому языку в 6 классе

Данный матермал представляет собой проверучную работу в начале учебного года для 6 класса. Задача данной работы проверить уровень усвоенного материала за 5 класс....

мониторинг входного контроля по английскому языку в 9 классе

результаты входного контроля по английскому языку в 9 классе...