Планируемые результаты освоения учебных программ.
методическая разработка по английскому языку на тему

Планируемые результаты освоения учебных программ (английский язык).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planiruemye_rezultaty.pptx365.43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Планируемые результаты освоения учебных программ по иностранному языку (английский язык)

Слайд 2

Коммуникативные умения Говорение Аудирование Чтение Письмо

Слайд 3

Коммуникативные умения : Говорение Планируемый результат: Участие в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении.

Слайд 4

Говорение (простой этикетный диалог) Примерные задания ( базовый уровень ) : В ваш класс пришел новый ученик. Познакомься с ним/ней. Узнай его/её имя, возраст, что он/она любит делать. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям. Пример ответа : P 1: Hello ! P 2 Hi ! P1: How are you? P2: I’m fine, thank you. And you? P1: I’m OK, thanks. (Sorry, but I have to go). P2: Good bye! P1: Bye.

Слайд 5

Говорение (диалог-расспрос ) Примерные задания ( базовый уровень ) : Разыграйте диалог: интервью для школьной газеты. Пример ответа : P1: Olga, may I ask you some questions about your family? P2 Yes. Of course. P1: Is your family big? P2: No, my family isn’t big. I’ve got a mother, a father and a brother. P1: What do you like to do together, P2: In summer we like to r i de our bikes together. P1: And in winter? P2: We like to skate in the park. P1: Fine! Thank you. P2: You are welcome

Слайд 6

Критерии достижения планируемого результата : Поставленная коммуникативная задача решена: в диалоге прозвучали вопросы о семье и о том, что любят делать члены семьи все вместе; были получены ответы на поставленные вопросы. Учащийся продемонстрировал умения речевого взаимодействия: способность начать, поддержать и закончить разговор. Использованный языковой материал соответствует коммуникативной задаче. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: отсутствуют фонематические ошибки, правильно произнесены практически все звуки в потоке речи, соблюдён правильный ритмико-интонационный рисунок высказывания. Объём высказывания: не менее 5 реплик со стороны каждого собеседника.

Слайд 7

Коммуникативные умения. говорение Планируемый результат: Составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа; рассказа о себе, своей семье, друге (монологическая речь).

Слайд 8

Коммуникативные умения. Говорение Примерные задания ( базовый уровень ) : Расскажи о своей семье (не менее 7 предложений ). Пример ответа : I’ve got a father, a mother and a sister. My sister Ann is five. She likes to play with her dolls. My mother likes to read. My father and I like to play computer games. In winter we skate in the park. In summer we go to the country and swim in the river. I like my family.

Слайд 9

Коммуникативные умения. Говорение Примерные задания ( повышенный уровень ) : Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, характер, что любит делать). Описание должно содержать не менее 7 предложений. Пример ответа : Winnie-the Pooh lives in a fairy-tale forest. He is brown. His eyes are big and black. Is nose is small. Winnie is funny. He isn’t brave and strong. But he is kind. He can write poems and sing songs.

Слайд 10

Критерии достижения планируемого результата Поставленная коммуникативная задача решена: дано описание внешнего вида Соблюдена заданная логика высказывания. Лексика употреблена адекватною использованы разнообразные лексические единицы и грамматические структуры. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: отсутствуют фонематические ошибки, правильно произнесены практически все звуки в потоке речи, соблюдён правильный ритмико-интонационный рисунок предложений. Объём высказывания: не менее 7 предложений.

Слайд 11

Коммуникативные умения. аудирование Планируемый результат: Понимать на слух речь учителя и одноклассников, понимать приведённые ниже выражения классного обихода и реагировать на них вербально или действием: Stand up, please! / Sit down, please! Show me the letter A / your homework. Get ready for the lesson, please. Listen to me / to the story. Repeat after me! Say it again /Repeat it , please. Talk to each other, please. Look at the picture. Say… Answer my question, please. Take your seat, please. и т . п .

Слайд 12

Коммуникативные умения. Аудирование Примерные задания ( базовый уровень ) : Послушай рассказ одноклассника. Назови его любимое время года. It’s hot and sunny. The trees are green. There are many flowers in the parks. I can swim and ride my bike. I don’t go to school. I have holidays . I like …

Слайд 13

Коммуникативные умения. аудиование Примерные задания ( п овышенный уровень ) : Майк и Джил гостят у своего друга. Прослушай телефонный разговор Майкла с мамой, посмотри на рисунки и скажи, в какой комнате остановился Майкл. Укажи правильный ответ What will Mike do in an hour?  He will play computer games.  He will read books.  He will have a picnic.

Слайд 14

Коммуникативные умения. аудирование

Слайд 15

Текст для аудирования Mike : Hello ! Mother : Hello , Mike . How are you? How is Jill? Mike: Oh Mum, we’re fine, thanks. I’ve got a room of my own. And Jill does, too. Mother: Do you like your room? Mike: Yes, it’s big and nice. Oh, Mum, there is a new computer here and I play computer games in the afternoon. There are also a lot of books on the shelves. Mother: Very good. Is it warm in the room? Mike: Yes, there is a big fireplace in the corner. I like to read books by the fireplace in the evening. Mother: What’s the weather like today? Mike: It’s warm and sunny. We’ll have a picnic in an hour with Jill, Simon and his Granny. Mother: Have a good time, dear!

Слайд 16

Коммуникативные умения: аудирование Примерные задания ( повышенный уровень ) : What will Mike do in an hour?  He will play computer games.  He will read books.  He will have a picnic.

Слайд 17

Коммуникативные умения: чтение Планируемые результаты: Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Чтение про себя и понимание содержания небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Слайд 18

Коммуникативные умения. чтение Все тексты , предлагаемые учащимся , должны соответствовать предметному содержанию речи. Объём текстов для чтения вслух не должен быть более 100 слов, включая предлоги и артикли. Объём текстов для чтения про себя с пониманием основного содержания – не более 250 слов.

Слайд 19

чтение Примерные задания ( базовый уровень ) : Прочитай рассказ вслух, соблюдая правила произношения Ann: Alex, can you help me to draw a picture of grandpa’s farm? Alex: OK. What can I do? Ann: Can you draw a bridge over the river? Alex: Yes, here it is. It’s an old brown bridge. Ann: Fine! It’s a nice bridge! Can you draw a horse? Alex: Of course! Now, you have got a big black horse. Ann: I like this black house. Now, let’s draw our grandpa’s house. Alex: Oh, it’s 9 o’clock. It’s time to go to bed. We’ll draw the house tomorrow. Ann: OK

Слайд 20

чтение Примерные задания ( п овышенный уровень ) : Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Jane didn’t help her mother to make the apple pie, because she…  didn’t like to go shopping  didn’t like apple pies.  didn’t like to help her mum.

Слайд 21

Текст для Чтения Jane and her mother lived in a small house. The girl’s mother was very busy. Every day she cleaned the rooms, washed the dishes, cooked, fed the pets, and watered the trees and the flowers in the garden. But Jane didn’t help her mother. She didn’t like to work. One morning the girl’s mother said, “Today is Sunday. I want to make an apple pie”. Jane said, “That sounds good.” then the girl’s mother said, “Do you want to help me? Go to the garden and bring back some apples for our apple pie, please”. Jane said, “Not I. I don’t want to. The mother went to the green garden and brought some apples for the apple pie. Then she said, “Jane, do do not want to help me? Go to the shop and buy some sugar for the apple pie. Please.” But the girl said, “Not I. I don’t want to.” So the mother went to the shop and brought some sugar for the apple pie. When the apple pie was ready, the mother said, “The apple pir is very good! Do you want to help me, Jane?” Jane said, “…!”

Слайд 22

чтение Критерии достижения планируемого результата : Текст прочитан без ошибок в произношении слов. Соблюдено правильное ударение в словах и фразах. Соблюдена интонация, соответствующая коммуникативным типам предложений Текст прочитан со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного. Выбран верный ответ.

Слайд 23

Коммуникативные умения. письмо Списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, простых предложений. Написание по образцу краткого письма зарубежному другу. Написание поздравительной открытки с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).

Слайд 24

письмо Примерные задания ( базовый уровень ) : Прочти письмо, полученное от друга по переписке, и напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

Слайд 25

письмо Примерные задания ( базовый уровень ) : Выпиши из текста предложения, которые доказывают, что Рекс – умный пёс. I am Jim Broun. My sister’s name is Jill. She is seven. We have got a brave and kind dog. He is black. His tail is short. His name id Rex. Rex and I like to play hide-and-seek in the park. Rex is smart. In the morning Jill and Rex go to school together. Rex takes Jill’s bag to school. He can also count and dance. Would you like to see Rex?

Слайд 26

письмо Примерные задания ( базовый уровень ) : Напиши письмо зарубежному другу. Dear________________________________ Thank you for your letter. My name is__________________________ I am from____________________________ My birthday is_________________________ Best wishes, ____________________

Слайд 27

письмо Примерные задания ( п овышенный уровень ) : Прочти письмо, полученное от друга по переписке. Напиши ему письмо. Расскажи о себе и ответь на три его вопроса ( Have you got any pets? What do you like to do? What is your favorite subject?)

Слайд 28

письмо Пример правильного ответа : Dear friend, My name is Andrew. I am from Great Britain. I live in London. I am ten. My birthday is on the 6 th of October. I live with my mother and father. I have got a funny parrot. I like to swim. What do you like to do? What is your favorite subject? I hope to get a letter from you soon! Yours, Andrew. Dear Andrew , Thank you for your letter. My name is Vadim . I am from Russia. My birthday is on the 2 nd of April. I live with my mother, my father and my grandmother. I have got a very handsome and smart dog. His name is Tresor . I like to read and roller-skate. My favourite subject is Mathematics. Best wishes , Vadim

Слайд 29

письмо Критерии достижения планируемого результата : Поставленная коммуникативная задача решена: написано письмо зарубежному другу. Письмо оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах. Допущено не более 3 языковых ошибок, не затрудняющих понимание текста. .

Слайд 30

Языковые средства Графика, каллиграфия, орфография Фонетическая сторона речи Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи

Слайд 31

Графика, каллиграфия, орфография Умение пользоваться английским алфавитом, знание последовательности букв в нем, работа со словарем. Воспроизведение графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита ( полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).

Слайд 32

Графика, каллиграфия, орфография Применение основного правила чтения и орфографии, чтение и написание изученных слов английского языка. Умение отличать буквы от знаков транскрипции.

Слайд 33

Фонетическая сторона речи Различение на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе.

Слайд 34

Фонетическая сторона речи Различение коммуникативных типов предложений по интонации. Корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.

Слайд 35

Лексическая сторона речи Узнавание в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы. Оперирование в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Слайд 36

Лексическая сторона речи Примерные задания ( базовый уровень ) : Прочитай текст, постарайся понять, какие слова в нем пропущены. Впиши в каждый пропуск нужное слово . Одно слово уже вставлено в качестве образца. sweets, porridge, like, may, morning, tasty Rose is five. In the morning her mother gives Rose … porridge. Rose doesn’t … porridge. She likes … and cakes. Rose says, “… I have some sweets, Mum? Her mother says, “Yes, you may, but after the …”

Слайд 37

Лексическая сторона речи Примерные задания ( повышенн ый уровень ) : Прочитай текст. Впиши в каждый пропуск нужное слово . Одно слово уже вставлено в качестве образца. liked, morning, buy, animals, children, jumped, much A rich woman had three children, two boys and a girl. They ran, jumped and shouted all the day. Once the mother took them to the Zoo. They looked at the ____ and they had a nice time. They ____ the Zoo. In the evening the _______said to their mother, “You are rich. Buy the Zoo for us. “All right”, the woman said. In the evening they all went to the Zoo again, and the mother asked the Zoo people, “How … does the Zoo cost? My children like it. I want to buy the Zoo for them.” The Zoo people didn’t like the woman and her children. And they said, “We can’t sell the Zoo and them animals. But we can ____ your children for the Zoo!”

Слайд 38

Критерии достижения планируемого результата : Правильно восстановлено не менее 5 (из 6) предложений текста.

Слайд 39

Грамматическая сторона речи Планируемый результат: распознавание и употребление в речи - изученных существительных с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем; - глаголы в Present, Past, Future Simple ; - модальные глаголы can, may,must ; - личные, притяжательные и указательные местоимения; - изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях ; - количественные (до 100 ) и порядковые (до 20) числительные; - наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Слайд 40

Грамматическая сторона речи Примерные задания ( базовый уровень ) : Восстанови рассказ о Санта- Клаусе. Раскрой скобки и поставь глаголы в Past Simple. Santa Claus was very busy in December. He (get up)_____ early. He (wash)_____his face and hands with snow. At 7 a.m. Santa Claus (have)_____an ice-cream and a cup of coffee. Then he (take) ____some snow and (sit) ____in his sleigh.

Слайд 41

Грамматическая сторона речи Примерные задания ( повышенный уровень ) : Last Saturday my sister and I had … birthday party. We got a lot of presents. Ann made a birthday cake, … was tasty. Bob brought yellow and white flowers. … flowers were nice. Grandma and Grandpa gave us a black kitten. … kitten was funny. We had a good time. When will you have … birthday party


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы.

Планируемые результаты освоения учебной программы....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре

Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре учителя физической культуры и ОБЖ Федотова А.Г. во 2 классе.

Система оценки по физической культуре имеет комплексный  подход к оценке результатов  образования, позволяющий вести  оценку достижения обучающимися всех  трёх групп  результа...

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Система оценки по физической культуре имеет комплексный  подход к оценке результатов  образования, позволяющий вести  оценку достижения обучающимися всех  трёх групп  результа...

Диагностика планируемых результатов освоения учебных программ

Материал для контрольно-оценочной деятельности...

«Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике»

Орлова С.Л. Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике...