Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса ( УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой )( профильное обучение ).
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Филатова Ольга Робертовна

Работаешь в гуманитарном классе ? Шесть часов английского языка в неделю? Моя программа с поурочным тематическим планированием поможет тебе обязательно!

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32 г. ТОМСКА

РАССМОТРЕНО:

на заседании МО учителей

иностранных языков МАОУ СОШ № 32 г. Томска

Протокол № ____  от «__»________ 2017 г.

Руководитель МО_______

Е.Н.Томилина

                                                       

СОГЛАСОВАНО:

на заседании Методического совета МАОУ СОШ № 32

г. Томска

Протокол № ____  от «__»_________ 2017 г.

Председатель МС_______

Т.А.Тужикова

Рабочая программа по английскому языку

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ СОШ  № 32»

г. Томска

___________ М.Н.Крюкова

Приказ № ____  от «__»_________ 2017 г.

 

                         ( УМК – О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык» , 10- 11 классы  срок реализации – 2017-2018 гг. , общее количество часов - 408, количество часов в год -204 )

 

 

                                                                                                     Разработчик (составитель):

Филатова Ольга Робертовна,

 учитель английского языка

МАОУ СОШ № 32,

высшая квалификационная категория

 

 

ТОМСК - 2017

                                  Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы по английскому языку, с учетом авторской программы для школ с углубленным изучением английского языка ( автор Сафонова В.В. ). Программа предназначена для учащихся 10-11 классов с изучением английского языка на профильном уровне.

     В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений и учебным планом МАОУ СОШ № 32 на изучение английского языка в 10 и в 11 классе отводится 6 часов в неделю (204 часа в год).

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 408 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования  из расчета 6 учебных часов  в неделю в 10-11 классах профильного уровня.  

Изучения иностранного языка  представляет собой расширение  и углубление базового уровня  с учетом профильной ориентации школьника

Цели обучения английскому языку

        Изучение английского языка в 10-11 классах на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  2. Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо).
  3. Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного филологического профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных  в основной школе, а также увеличение обьема знаний за счет информации профильно-ориентированного характера.
  4.  (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы.
  5. Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка.
  6. Компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из

         положения в     условиях дефицита языковых средств:

  1. Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и

    специальных учебных умений, ознакомление с доступными

    учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков

    и культур, в том числе с использованием новых информационных

    технологий;

     

       Задачи курса

Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач:

 Задачи развития коммуникативной компетентности:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  • способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
  • оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
  • способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
  • углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;
  • развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
  • создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

  • создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
  • создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;
  • создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;
  • создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
  • создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

  • создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

  • создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного, уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;
  • создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
  • способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
  • создавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  • способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях — учебной, исследовательской, общественной.

Задача первичного профессионального самоопределения:

  • создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышлении по поводу
    собственных интересов и возможностей.
  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

В результате изучения английского языка в 10-11 классах ученик должен:

Знать/понимать:

  1. Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.
  2. Языковой материал: идиоматические выражения,  оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем.
  3. Новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации.
  4. Религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

Уметь:

В области говорения:

  1. Вести диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения  по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
  3. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

В области аудирования:  

1. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом       иностранном языке в различных ситуациях общения;

2.    Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

3.  Оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней. Выбирать главные факты, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом, опускать второстепенные; обобщать содержащуюся информацию, выражать свое отношение к ней.  

В области чтения:

1. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные,      научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

   2.  Отбирать значимую информацию  в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно - исследовательской деятельности.

 В области письма:

  1. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе,  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.
  2.  Писать вымышленные истории, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
  3.  Составлять тезисы, развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников.

Метапредметными  результатами изучения курса являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер.

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

   

Личностными  результатами изучения предмета являются:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

     II. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи в учебнике 11 класса представлено следующими ситуациями общения:

1. Звуки музыки ( известные русские композиторы, зарубежные композиторы, жанры и направления в музыке, музыкальные инструменты, музыка в жизни подростков )

2. Городская архитектура ( Кристофер  Рен, русские архитекторы, Микеланджело, архитектурные стили, английские города )

          3.  Чудеса света ( чудеса древнего и средневекового мира, семь новых чудес света, озера и водопады, Собор Василия Блаженного, Александрийский маяк, статуя Зевса в Олимпии )

          4.   Человек – самое большое чудо света ( человек каменного века в Британии, пять древних легенд, Мать Тереза, крейсер «Варяг», символы мужества и патриотизма )

                      III. Тематическое планирование

Тема

Количество часов

       I четверть.

Звуки музыки.

Unit I.

 “ Sounds of Music”.

( 48 часов )

1. Обучение говорению - вводная беседа по теме       «Звуки музыки».

2. Развитие навыков устной речи по теме.

3. Музыка в твоей жизни.

4. Развитие навыков аудирования.

5. Что такое «хорошая музыка».

6. Входное тестирование.

7. Анализ входного тестирования.

8. Совершенствование навыков чтения.

9. Совершенствование навыков письма. Эссе.

10. Подготовка к ЕГЭ. Письмо.

11. Совершенствование навыков чтения в формате ЕГЭ.

12. Монологическая речь - русские композиторы.

13. Совершенствование навыков аудирования.

14. Введение новой лексики по теме.

15. «Первый из великих романтиков»

16. «Первый из великих романтиков».

17. Пение комической песни.

18.  Пение комической песни.

19. Звуки музыки. Игра на волынке.

20. Зарубежные композиторы.

21. Зарубежные композиторы.

22.  Монологическая речь. Моцарт.

23. Рахманинов.

24. Совершенствование грамматических навыков.

25.Практика монологической речи по теме «Звуки музыки».

26. Контрольная работа №1.

27. Анализ. Работа над ошибками.

28. Музыкальные жанры.

29. Практика разговорной речи.

30. Аудирование в рамках ЕГЭ.

31. Лексика по теме «Звуки музыки».

32. Фразовые глаголы.

33. «Сказка о сове и глупых горожанах».

 34.«Сказка о сове и глупых горожанах».  

35. Подготовка презентаций.

36. Развитие навыков диалога.

37. Чтение в рамках ЕГЭ.

38. Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

39.Аудирование в рамках ЕГЭ.

40. Говорение в рамках ЕГЭ.

41. Подготовка к контрольной работе. Повторение.

42. Контрольная работа № 2.

43. Анализ. Работа над ошибками.

44. Закрепление изученного материала. Презентации учащихся.

45. Закрепление изученного материала.

 46.Закрепление изученного материала.

47. Повторение.

48. Повторение.

                                                                                                                                 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

                    1                        

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

II четверть.

Городская архитектура.

Unit2.

”Town and Its Architecture”.

( 48 часов )

1. Городская архитектура.

2. Городская архитектура.

3. Сэр Кристофер  Рен. «Органичная» архитектура.

4. Описания английских городов.

5. Русские архитекторы.

6. Микеланджело- архитектор.

7. Первые дни новой жизни.

8. Городская архитектура. Ввод новой лексики.

9. Городская архитектура.

10. Золотые яблоки.

11. Городская архитектура.

12. Не путайте слова.

13. Фразовый глагол  to carry.

14. Городская архитектура.

15. Изучение грамматики. Синтаксис.

16. Основные типы придаточных предложений.

17. Городская архитектура.

18. Городская архитектура.

19. Архитекторы.

20. Лексико-грамматическое тестирование.

21. Анализ тестирования.

22. Отработка навыков перевода.

23. Работа с тематическим словарем.

24. Архитектурные стили.

25. Архитектурные стили.

26.Преимущества и недостатки жизни в больших городах.

27. Преимущества и недостатки жизни в больших городах.

28. Контрольная работа № 3.

29. Анализ. Аргументированное сочинение.

30. Аргументированное сочинение.

31. Практика  употребления лексики в речи.

32. Литературная смесь.

33. Практика разговорной речи по теме.

34. Литературная смесь.

35. Аудирование «Описание английских городов».

36. Архитектурные стили.

37. Практика письменной речи по теме.

38. Чтение в рамках ЕГЭ.

39. Подготовка к контрольной работе.

40. Контрольная работа № 4.

41. Анализ контрольной работы.

42. Работа над проектом.

43. Работа над проектом.

44. Работа над проектом.

45. Защита проектов.

46. Презентации проектной деятельности.

47. Повторение.

48. Повторение

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

      III четверть.

Чудеса света.

Unit 3 “Wonders of the World».

( 60 часов )

1.Чудеса света.

2.Чудеса света.

3.Чудеса древнего и средневекового мира.

4. Семь новых чудес света.

5. Два чуда природы.

6. Озера и водопады.

7. Собор Василия Блаженного.

8. Собор Василия Блаженного.

9. Чтение с полным пониманием.

10. Чтение с извлечением конкретной информации.

11. Чудеса света. Ввод новой лексики.

12. Отработка новой лексики.

13. Отработка лексики и грамматики.

14. Отработка лексики и грамматики.

15. Отработка навыков аудирования.

16. Не путайте слова.

17. Фразовый глагол to tear.

18. Отработка грамматики. Синтаксис.

19. Отработка грамматики. Синтаксис.

20. Грамматический практикум по теме «Синтаксис».

21. Лексика и грамматика в формате ЕГЭ.

22. Видо-временные формы глагола.

23. Аудирование в рамках ЕГЭ.

24. Два из семи новых чудес света.

25. Александрийский маяк.

26. Случай на приеме в Индии.

27. Статуя Зевса в Олимпии.

28. Статуя Зевса в Олимпии.

29. Чтение в рамках ЕГЭ.

30. Модальные глаголы.

31. Контрольная работа № 5.

32. Анализ контрольной работы. Практика разговор

ной речи.

33. Синонимы слова surprise.

34. Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

35. «Странные слова».

36. Практика устной речи по теме.

37. Письмо в рамках ЕГЭ.

38. Контроль монологических высказываний.

39. Контроль навыков чтения.

40. Работа над проектами. Выбор тем и поиск информации.

41. Аудирование в рамках ЕГЭ.

42. Письмо в рамках ЕГЭ.

43. Письмо в рамках ЕГЭ.

44. Чтение в рамках ЕГЭ.

45. Чтение в рамках ЕГЭ.

46. Отработка лексики и грамматики.

47. Отработка лексики и грамматики.

48. Литературная смесь.

49. Литературная смесь.

50. Подготовка к контрольной работе.

51. Контрольная работа № 6.

52. Работа над ошибками. Работа над проектами.

53. Презентация проектов.

54. Говорение в рамках ЕГЭ.

55. Подготовка к защите проектов.

56. Защита проектов.

57. Защита проектов.

58. Письмо в рамках ЕГЭ.

59. Повторение.

60. Повторение.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

     IV четверть.

Человек – самое большое чудо света.

Unit 4. « Man As The Greatest Wonder Of The World».

( 48 часов )

1. Человек - самое большое чудо света.

2. Человек - самое большое чудо света.

3. Практика монологических высказываний.

4. Ввод лексики по теме. Человек каменного века в Британии.

5. Пять древних легенд.

6. Мать Тереза.

7. Индейская легенда о двух влюбленных.

8. Вечная тема любви и долга.

9. Крейсер «Варяг».

10. Символ мужества и патриотизма

11. Урок чтения « Счастливый принц».

12. Урок чтения « Счастливый принц».

13. Отработка новой лексики.

14. Отработка новой лексики.

15. Эгоистичный великан.

16. Чтение в рамках ЕГЭ.

17. Чтение в рамках ЕГЭ.

18. Чтение в рамках ЕГЭ.

19. Аудирование в рамках ЕГЭ.

20. Не путайте слова.

21. Фразовый глагол to sink.

22. Контрольная работа № 7.

23. Анализ. Письмо в рамках ЕГЭ.

24. Правила английской пунктуации.

25. Правила английской пунктуации.

26. Аудирование в рамках ЕГЭ.

27. Рыба, которая путешествовала вокруг света.

28. Рыба, которая путешествовала вокруг света.

29.Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

30. Эгоистичный великан.

31. Эгоистичный великан.

32.Лексический практикум.

33.Чтение текста с извлечением детальной информации.

34. Чтение в рамках ЕГЭ.

35. Практика письменной речи.

36. Повторение модальных глаголов и их эквивалентов.

37. Повторение модальных глаголов и их эквивалентов.

38. Закрепление грамматики.

39. Подготовка к контрольной работе.

40.  Контрольная работа № 8.

41. Говорение в рамках ЕГЭ.

42. Чтение в рамках ЕГЭ. Повторение.

43. Выбор темы и подбор материала к проектам.

44. Работа над проектом.

45. Работа над проектом.

46. Обсуждение проблемных вопросов.

47. Защита проектов.

48. Защита проектов.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.

Данная программа расчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере10% от общего объма часов. . Срок реализации прог...

Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса к УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 3-го класса расчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов (Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 КЛАССЫ» (RAINBOW ENGLISH)АВТОРОВ О. В. АФАНАСЬЕВОЙ, И. В. МИХЕЕВОЙ, К. М. БАРАНОВОЙВ рабочую программу входит:1) пояснительная записка, в кото...

Рабочая программа по английскому языку lдля учащихся 2 класса к УМК "Rainbow English" О.А. Афанасьева, И.В. Михеева

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального образования на основе линий УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афа...

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов «Spotlight – 10-11» «Английский в фокусе-10-11», авторы: В.Эванс, Дж.Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И.Михеева

Рабочая программа  по английскому языку для 10-11 классов  составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:Федерального закона «Об образовании...

Рабочие программы по английскому языку за курс начальной школы. "Rainbow English", авторы-Афанасьева О.В. и Михеева И.В.

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также о...