Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Марченко Наталья Николаевна

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc314 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Российской Федерации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Cредняя общеобразовательная школа №59»

                                                                Утверждаю:

                                                                Директор школы:

                                                                Антонова С. К.____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

6 класс

Учитель: Марченко Н.Н.

2017 – 2018 г.

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «5» марта 2004 г. № 1089), на основе примерных программ по иностранным языкам. («Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам», сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев .- М. : Дрофа, 2009) и авторской рабочей программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием 2-11 кл.», (Обнинск, «Титул», 2009).

        Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 ч. в неделю)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно – методического комплекта М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2014 год

Данный  учебно-методический комплект включает в себя:

  • Учебник 
  • Книгу для учителя
  • Рабочие тетради 
  • Аудио приложение

Цели обучения иностранному языку:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Предметное содержание речи

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Международные школьные обмены. Каникулы. Выбор профессии.

        Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города/ села.

        Страна/ Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги).

В течение года решаются следующие задачи:

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера (объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог-побуждение к действию (объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося), при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 6-8 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 20-30 слов, включая адрес);

Социокультурный аспект

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы,

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и своей малой Родины.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, в том числе устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • существительные с суффиксами –ist, -ing;
  • прилагательные с суффиксами  -ian/-an , -ish, префиксом un-, in-, im-, non;
  • числительные с суффиксами –teen, -ty, -th

б) словосложения: существительное + существительное прилагательное + существительное

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола

Распознавание и использование интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями:

  • порядок слов в простых предложениях, в том числе с несколькими обстоятельствами;
  • вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы);
  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме
  • условные предложения реального (Conditional I)
  • конструкция There is/are;
  • конструкция: to be going to (для выражения будущего действия).
  • правильные и неправильные глаголы
  • глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Continuous
  • модальные глаголы (may, can/, must/should);
  • причастия настоящего и прошедшего времени;
  • фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • неисчисляемые и исчисляемые существительные,
  • существительные в функции прилагательного,
  • степени сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу;
  • личные местоимения в именительном и объектном падежах;
  • количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • правила поведения в опасных жизненных ситуациях;
  • правила безопасности при использовании как традиционных, так и новых технологий познавательной, коммуникативной и созидательной деятельности в условиях информационного общества;
  • схемы, планы и другие символы.

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

А также

- вести диалог;

- отбирать и использовать языковой материал для безопасного поведения в обществе;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;
  • организации и ведения диалога в паре, группе, учитывая сходство и разницу позиций;
  • взаимодействия с партнерами для получения общего продукта или результата;
  • корректировки своих действий и поведения;
  • понимания, создания, сохранения, изменения уклада жизни малой группы, класса;
  • умения занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей.

Один раз в четверть проводится контроль навыков говорения, аудирования, чтения и письменной речи.

Учебно-тематический план

Предметное содержание (тематика общения)

Кол-во часов

1

Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.

Рассказы членов клуба о своих странах.

Личная анкета члена международного клуба путешественников.

6

2

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком)

Каникулы.

2

3

Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса,

Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф).

Российские чудеса природы

4

4

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности.

Межличностные отношения в семье. Семейный праздник.

Описание внешности и характера человека.

5

5

Жизнь в городе и сельской местности.

Дом / Квартира.

Любимое место в доме / квартире.

4

6

Праздники в Великобритании и Росcии.

День Победы (9 мая). День Гая Фокса.

4

7

Свободное время:

настольные игры, посещение достопримечательностей

(Stonehenge), правила путешественников.

4

8

Свободное время: посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).

Зоопарк и природный парк.

4

9

Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин).

Любимые блюда.

4

10

Система обучения в школах России и Великобритании.

Учебный день.

Школьные правила.

Школьные истории.

4

11

Рождество

3

12

Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках

международного интернет-проекта.

4

13

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство

Великобритании и Северной Ирландии): географическое

положение, климат, части страны, столицы, флаги, символы.

4

14

Страна изучаемого языка:

Англия (столица, население, большие города, образовательные центры).

4

15

Страна изучаемого языка:

Уэльс (столица, национальный день, традиции и достопримечательности).

Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности).

4

16

Страна изучаемого языка:

Шотландия (столица, природные условия, фестивали); шотландская сказка.

4

17

Страна изучаемого языка:

выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты, политики и общественные деятели).

4

18

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение  книг.

2

19

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.

2

20

Досуг: подготовка к походу, приключения во время похода.

3

21

Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук); современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая).

4

22

Виды путешествий.

2

23

Популярные виды спорта в Великобритании и России.

2

24

Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки); великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал; подводный животный мир.

3

25

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

Семейный праздник.

3

26

Домашнее чтение

10

27

Резерв

3

Итого

102


Календарно-тематическое планирование в 6 классе

План.

дата

Факт.

дата

Тема

Предметные результаты

Контроль знаний

Домашнее задание

Личностные результаты

Метапредметные результаты

I четверть

1

3.09

Вводный урок

Ознакомление учащихся с новым учебником, развитие навыков аудирования и чтения  на материале диалогов, введение нового материала по теме «Определенный артикль».

Аудирование с полным пониманием с. 8 упр. 1-2 учебник

С. 10, № 6, 7

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

2

8.09

Международный клуб исследователей.

Настоящее время Present Simple и Настоящее продолженное Present Continuous

Чтение с пониманием основного содержания.

Проверка домашнего задания.

С. 12 упр. 12

С. 38 упр. 4

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации.

3

10.09

Учимся заполнять анкеты.

Формирование навыков аудирования и устной речи, активизация грамматических навыков, развитие навыков чтения.

Карточки со словами по теме «Анкета», трансрипционные знаки.

Проверка домашнего задания.

С. 13 упр. 20

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4

11.09

Путешествие на велосипеде.

Развитие навыков аудирования. Активизация навыков устной речи, закрепление навыков чтения.

Картинки по теме «Путешествие».

Проверка домашнего задания.

С.15 № 25 выучить один лимерик

С.38 упр. 1

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

5

15.09

Будь вежливым.

Совершенствование навыков монологической речи, закрепление навыков аудирования и диалогической речи, активизация грамматических навыков(употребление времен Past Simple, Present Perfect)

Проверка домашнего задания.

С.16 № 30

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

6

16.09

Поговорим о каникулах.

Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи по теме «Каникулы». Развитие навыков монологической речи, закрепление грамматических навыков.

Картинки по теме «Каникулы», транскрипционные значки.

Проверка домашнего задания.

С. 38 упр. 3, принести фотографии из последней поездки.

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

7

18.09

Незабываемая поездка.

Активизация навыков монологической речи, совершенствование навыков чтения.

Контроль навыков диалогической речи по теме «Каникулы».

c.18, упр.38

с. 38 упр. 2

Формирование установки на здоровый образ жизни

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

8

22.09

Чудеса природы.

Развитие лексических и произносительных навыков по теме «Чудеса природы». Формирование навыков чтения, закрепление навыков монологической речи.

Фотографии и картинки по теме «Чудеса природы».

Проверка домашнего задания.

С.39, № 7

С. 21 №46

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

9

24.09

Составляем диалоги.

Развитие навыков письменной речи, совершенствование навыков диалогической речи, закрепление лексических и произносительных навыков по теме «Чудеса природы».

Транскрипционные карточки, картинки по теме «Чудеса природы».

Проверка домашнего задания.

С.39 упр. 8 выучить диалог.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

10

25.09

Конкурс диалогов.

Введение нового материала по теме «Употребление артикля с неисчисляемыми существительными».

Контроль навыков диалогической речи, активизация страноведческого материала.

Проверка домашнего задания.

С.39, № 6

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

11

29.09

Проверочная работа №1

Закрепление орфографических навыков

Контроль грамматических и лексических навыков.

Проверка домашнего задания.

С. 40 упр. 10

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

12

1.10

В гостях у британской семьи.

Введение новой лексики по теме «Описание людей». Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Картинки по теме «Описание людей».

Проверка домашнего задания.

С. 23-24  упр. 56 выразительное чтение и перевод, стр. 25 упр. 61 письменно

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

13

2.10

Моя семья.

Активизация лексических и произносительных навыков, совершенствование навыков устной речи по теме «Семья». Закрепление навыков чтения.

Проверка домашнего задания.

С. 66 упр. 26 учить стихотворение

С. 40 упр. 9

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

14

4.10

Подарок на день рождения.

Закрепление навыков монологической речи(составление связного рассказа по картинкам), совершенствование техники чтения.

Контроль навыков выразительного чтения стихотворения.

Проверка домашнего задания.

С.27 упр. 74 письменно

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

15

6.10

Жизнь в городе и в деревне.

Совершенствование навыков чтения и устной речи, активизация лексических и произносительных навыков по теме «Мой город», формирование навыков орфографии.

Картинки по теме «Город».

Проверка домашнего задания.

С.40, № 12

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

16

8.10

Виды английских домов.

Активизация навыков диалогической речи и аудирования. Ознакомление с новым материалом по теме «Словообразование»

Транскрипционные значки.

Проверка домашнего задания.

С.30, № 82  (выучить один диалог)

С. 40 упр. 13 письменно).

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

17

9.10

Где ты живешь?

Совершенствование навыков аудирования, закрепление навыков диалогической речи, развитие лексических навыков.

Проверка домашнего задания.

С.40, № 14

С. 32 №86 (выразительное чтение)

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

18

13.10

Любимое место в доме.

Совершенствование навыков диалогической речи (сбор информации и заполнение таблицы).

Проверка домашнего задания.

С.33, № 94 (описать свой дом)

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

19

15.10

Российские праздники.

Развитие навыков монологической речи по теме «Праздники», формирование навыков чтения, обучение заполнению таблиц.

Картинки по теме «Праздники», транскрипционные знаки.

Проверка домашнего задания.

С.35, № 98 прочитать письмо и заполнить пропуски.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

20

16.10

День победы.

Активизация грамматических навыков, введение нового материала по теме «Употребление речевых образцов not only и but also».

Контроль навыков перевода и устной речи.

Проверка домашнего задания.

С.36, № 101 (написать ответ Сергею на его письмо «Какие любимые праздники в вашей семье? Как вы их проводите?»)

Формирование уважительного отношения к старшему поколению и благодарности за их подвиг.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

21

20.10

День Гая Фокса.

Обучение монологической речи по теме «Праздники», тренировка техники чтения вслух и про себя, совершенствование лексических навыков.

Чтение с пониманием основного содержания.

Проверка домашнего задания.

С.41, № 16

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

22

22.10

Проверочная работа №2.

Закрепление орфографических навыков.

Контроль лексических и грамматических навыков.

Проверка домашнего задания.

С. 20 упр. 1, 2 распечатка из рабочей тетради

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

23

23.10

Урок домашнего чтения №1.

Формирование навыков чтения вслух и про себя, закрепление навыков устной речи на материале текста, развитие лексических навыков.

Картинки по теме «Лондон».

Проверка домашнего задания.

С. 22-23 упр.8-10 распечатка из рабочей тетради

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

24

25.10

Урок домашнего чтения №2.

Закрепление навыков устной речи, обучение прогнозированию событий на материале прочитанного текста.

Контроль навыков чтения вслух.

С. 18 № 36 распечатки из рабочей тетради

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

25-26

27.10

Контрольная работа по теме “Launching the International Explorers’ club”.

Контроль навыков аудирования, чтения, письма и устной речи, контроль грамматических навыков.

Проверка домашнего задания.

Подготовиться к проектной работе №1 с. 25 разработать материал и найти фотографии и картинки по теме «Чудеса природы».

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

27-28

29.10

Проектная работа № 1

Активизация лексических навыков по изученным темам, совершенствование навыков монологической речи.

Проверка домашнего задания.

С. 18-19 упр. 37 распечатка из рабочей тетради

Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

II четверть Unit 2.  Spending time together

29

5.11

Настольные игры.

Совершенствование навыков чтения и произношения, развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы», ознакомление с новой лексикой по теме «Настольные игры».

Картинки по теме «Настольные игры». Проверка домашнего задания.

с.69, № 1 (заполнить пропуски)

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

30

6.11

Изучаем модальные глаголы.

Закрепление лексических навыков по теме «Как мы проводим выходные», совершенствование навыков аудирования, совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

Проверка домашнего задания.

с.70, № 2 (заполнить пропуски)

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

31

10.11

Стоунхендж.

Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы», ознакомление учащихся с новым страноведческим материалом, совершенствование навыков чтения и устной речи на материале прочитанного текста.

Картинки и презентации по теме «Стоунхендж».

Проверка домашнего задания.

с.51, № 20(найти в интернете информацию об огромных камнях в России).

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

32

12.11

Экскурсия в зоопарк.

Развитие лексических и произносительных навыков по теме «Зоопарк», формирование навыков чтения с целью нахождения нужной информации, активизация навыков аудирования и устной речи.

Картинки по теме «Зоопарк».

Проверка домашнего задания.

с.53 упр. 24

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

33

13.11

Заповедник.

Закрепление навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации, закрепление лексических навыков, совершенствование навыков устной речи по теме «Зоопарк».

Картинки по теме «Зоопарк».

Проверка домашнего задания.

с.70, № 4

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

34

17.11

Забота о животных.

Обучение письменной речи по теме «Животные», закрепление навыков изучающего чтения, активизация лексических навыков.

Проверка домашнего задания.

С.55, № 33 (составить рассказ)

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

35

19.11

Проверочная работа №3.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в разделах 1-2

Контроль навыков выразительного чтения стихотворения, контроль грамматических и лексических навыков.

С.70 № 3

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

36

20.11

Поговорим о продуктах.

Формирование лексических навыков по теме «Продукты», употребление слов much, many, little, a few, a lot of, закрепление навыков чтения и диалогической речи.

Проверка домашнего задания.

С.70, № 7

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

37

24.11

Мои любимые блюда.

Активизация грамматических навыков( употребление слов some и any), закрепление навыков аудирования и устной речи, сбора информации и заполнения таблиц.

Проверка домашнего задания.

С.61, № 52

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

38

26.11

Школьное образование в Великобритании.

Введение страноведческого материала по теме «Британские школы», развитие навыков грамматики по теме «Модальные глаголы», совершенствование навыков аудирования и устной речи.

Проверка домашнего задания.

С.71, № 11

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

39

01.12

Школьные правила.

Развитие навыков диалогической речи, совершенствование навыков употребления Present Continuous в устной речи, развитие орфографических навыков.

Карточки с транскрипционными знаками.

Проверка домашнего задания.

c.71,№ 9 (заполнить пропуски)

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о

нравственных нормах.

Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

40

03.12

Редкое тропическое растение.

Формирование навыков чтения с целью понимания основного содержания, закрепление навыков диалогической речи и грамматики, развитие навыков письменной речи.

Проверка домашнего задания.

С.67, № 69

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

41

04.12

Проверочная работа №4

Закрепление навыков монологической речи.

Контроль грамматических и лексических навыков.

c.41,№ 1(рабочая тетрадь)

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о

нравственных нормах.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

42

08.12

Урок домашнего чтения №3

Совершенствование навыков чтения, формирование навыков монологической речи (пересказ текста), активизация лексических и фонетических  навыков.

Проверка домашнего задания.

С. 42-42 № 7 (рабочая тетрадь).

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

43

10.12

Урок домашнего чтения №4

Совершенствование техники чтения вслух, закрепление навыков монологической речи, развитие лексических навыков.

Проверка домашнего задания.

С. 44-45  № 15

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

44

11.12

Урок домашнего чтения №5

Формирование лексических навыков, закрепление навыков устной речи на основе прочитанного текста.

Контроль навыков чтения вслух

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

45-46

15.12

Контрольная работа по теме «Spending time together».

Контроль навыков аудирования, чтения, письма и устной речи, контроль грамматических навыков.

Подготовиться к проектной работе №2 (с. 47 шаг 1 – разработать материал и принести иллюстрации по темам «Рождество в разных странах» и «Рождественское меню».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

47-48

17.12

19.12

Проектная работа №2

Ознакомление с новой страноведческой информацией по теме «Рождественское меню»., активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи, формирование навыков выполнения проектных заданий.

Иллюстрации по темам «Рождество в разных странах» и «Рождественское меню».

С. 40-41 упр. 24, 26

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

III четверть Learning more about The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

49

12.01

Разговор по телефону.

Активизация навыков аудирования и чтения, формирование навыков диалогической речи (разговор по телефону), развитие произносительных навыков.

Проектные работы детей

С.119, №1

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

50

14.01

Веб-сайт международного клуба.

Введение новой лексики по теме «Международный проект». Совершенствование навыков чтения, закрепление навыков устной речи и произносительных навыков.

Проверка домашнего задания.

С.119, № 2

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

51

15.01

Регистрация на сайте.

Активизация лексических навыков и навыков устной речи (заполнение таблиц), ознакомление с устойчивыми словосочетаниями с глаголами  do и  make, совершенствование навыков письменной речи (регистрация на сайте).

Транскрипционные знаки.

Проверка домашнего задания.

С.80, № 20, 23

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о

нравственных нормах.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

52

20.01

Географическое положение Великобритании.

Развитие навыков  чтения м аудирования, введение нового страноведческого материала по теме «Географическое положение Великобритании», введение нового материала по теме «Числительные».

Проверка домашнего задания.

С.83, №32

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

53

22.01

Интересные факты о Великобритании.

Совершенствование техники чтения и навыков вопросно-ответной работы по тексту, активизация лексических и орфографических навыков, активизация произносительных навыков.

Проверка домашнего задания.

С.84, №38

( выучить стихотворение), стр. 84. № 40

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

54

26.01

Символы Великобритании.

Введение нового страноведческого материала по теме «Символы Великобритании», активизация материала по теме «Артикли», совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Великобритания».

Проверка домашнего задания.

С.86, № 47

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

55

29.01

Узнаем больше о традициях британцев.

Развитие лексических и грамматических навыков, закрепление навыков чтения вслух и про себя, введение нового материала по теме «Придаточные предложения условия и времени».

Проверка домашнего задания.

С.119, № 7

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

56

12.02

Планирование поездки в Великобританию.

Обучение диалогической речи по теме «Планирование поездки», активизация лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование», совершенствование навыков чтения.

Проверка домашнего задания.

С.119, № 8

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

57

13.02

Города Великобритании.

Закрепление навыков диалогической речи и чтения, активизация произносительных и лексических навыков, формирование навыков письменной речи.

Проверка домашнего задания.

С.93, № 74 подготовиться к выступлению, нарисовать карту.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

58

15.02

Проверочная работа №5

Контроль навыков монологический речи (презентация рассказов по теме «Город»), контроль грамматических и лексических навыков.

С. 119 упр. 5

С. 120 упр. 9

Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

59

17.02

Уэльс.

Формирование навыков изучающего чтения, активизация грамматического материала по теме «Настоящее продолженное время», развитие навыков письменной речи, введение новой страноведческой информации по теме «Уэльс».

Проверка домашнего задания.

С.120, № 10

Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

60

20.02

Северная Ирландия.

Совершенствование навыков чтения, активизация лексико-грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных», закрепление навыков аудирования и устной речи, введение новой страноведческой информации по теме «Северная Ирландия».

Проверка домашнего задания.

С. 58-59  №24, 26

Формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

61

24.02

Шотландия.

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания, введение новой лексики по теме «Шотландия», развитие навыков диалогической речи, ознакомление с новым страноведческим материалом по теме «Шотландия».

Проверка домашнего задания.

С.120, № 11

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

62

27.02

Читаем рассказ «Я сам».

Совершенствование лексических  и фонетических навыков, закрепление навыков чтения и перевода, совершенствование навыков диалогической речи.

Проверка домашнего задания.

С. 120 №12

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

63

2.03

Возвратные местоимения.

Введение нового материала по теме «Возвратные местоимения». Совершенствование навыков устной речи, закрепление навыков чтения.

Проверка домашнего задания.

С.120, № 13

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

64

3.03

Известные люди Британии.

Введение новой лексики по теме «Известные люди», совершенствование навыков чтения, закрепление навыков аудирования и устной речи.

Проверка домашнего задания.

С.106, № 120

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

65

4.03

Поговорим о знаменитостях.

Тренировка лексико-грамматических навыков (суффиксы ), обучение технике чтения.

Контроль навыков монологической речи по теме «Известные люди».

С. 108 № 129 выучить стихотворение

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

66

9.03

Хобби британцев.

Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Свободное время», совершенствование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту, закрепление лексических навыков по теме «Профессии»

Контроль стихотворения.

С.113, № 139

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

67

10.03

Проблемы подростков.

Формирование лексических навыков; совершенствование навыков чтения и устной речи  на основе прочитанного текста; закрепление навыков аудирования.

Проверка домашнего задания.

С. 121 № 17

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о

нравственных нормах.

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

68

12.03

Королева Нарнии и Эдмунд.

Совершенствование навыков диалогической речи, формирование произносительных навыков, совершенствование навыков аудирования и чтения.

Проверка домашнего задания.

С.118, № 158 выучить диалог

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

69

15.03

Проверочная работа №6

Контроль навыков диалогической речи, контроль лексических и грамматических навыков.

С. 65-66 №1 (рабочая тетрадь)

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

70

16.03

Урок домашнего чтения №6

Совершенствование техники чтения вслух, формирование навыков монологической речи на основе прочитанного текста; активизация навыков диалогической речи.

Проверка домашнего задания.

С.67, № 6 выучить пересказ

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

71

18.03

Урок домашнего чтения №7

Закрепление навыков чтения с целью установления последовательности событий; совершенствование техники чтения вслух.

Контроль навыков монологической речи.

С. 69-70 №10

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

72

22.03

Урок домашнего чтения №8

Совершенствование лексических навыков; закрепление навыков монологической речи.

Контроль навыков техники чтения вслух

С. 64-65 № 46

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

73-74

23.03

 

Контрольная работа по теме “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”.

Контроль навыков аудирования, чтения, письма и устной речи; контроль грамматических навыков.

Подготовка к проектной работе. С. 71 №3 шаги 1, 2 – разработать материал и принести иллюстрации по теме «Любимые книги британских писателей» (рабочая тетрадь)

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

75-76

25.03

Проектная работа №3

Ознакомление с новой страноведческой информацией по теме «Любимые книги британских писателей»; совершенствование навыков устной речи; формирование навыков выполнения проектных заданий в группе.

С. 61-62 № 37, 38 рабочая тетрадь

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

IV четверть

77

1.04

Учимся описывать людей

Формирование лексических навыков по теме «Приключения»; развитие навыков монологической речи(описание человека); активизация материала по теме «Пословицы».

Проверка домашнего задания.

С.159, № 1

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

78

02.04

Собираемся в путешествие.

Развитие навыков диалогической речи; формирование навыков изучающего чтения; введение нового материала по теме «Единственное и множественное число имен существительных».

Проверка домашнего задания.

С.133, № 16

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

79

07.04

Поездка за город.

Формирование лексических навыков по теме «Путешествие»; совершенствование навыков чтения и перевода; обучение устной и письменной речи.

Проверка домашнего задания.

С.133, № 18

Выучить стихотворение наизусть

С. 135 № 25

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о

нравственных нормах.

Использование знаково-символических средств представления  информации для создания моделей речевого высказывания.

80

8.04

Джеймс Кук.

Введение страноведческой информации по теме «Известные исследователи»; развитие лексических навыков; формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту.

Контроль стихотворения

С.136, № 30

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

81

09.04

Клуб путешественников.

Формирование навыков устной речи на основе прочитанного текста; совершенствование навыков чтения и перевода; закрепление лексических навыков.

Проверка домашнего задания.

С.139, № 41

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

82

14.04

Женщины-исследователи.

Формирование навыков чтения; закрепление лексических навыков  по теме «Путешествие»; активизация навыков устной речи.

Проверка домашнего задания.

С. 141 № 48 выучить стихотворение

С. 159 №6

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

83

15.04

Проверочная работа №7

Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворения; контроль лексических и грамматических навыков.

С.76 №2; с. 78 №8 рабочая тетрадь

Принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

84

16.04

Спорт в Великобритании.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; Ведение новой лексики по теме «Спорт»; совершенствование навыков диалогической речи.

Проверка домашнего задания.

С. 143 №57 (выучить составленный диалог)

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

85

21.04

Спортивные события в школе.

Развития навыков аудирования; совершенствования навыков чтения и диалогической речи; формирование навыков письменной речи.

Проверка домашнего задания.

С. 145 № 63

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о

нравственных нормах.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

86

22.04

Мир подводных приключений.

Введение новой лексики по теме « Подводный мир»; тренировка произносительных навыков (географические названия); совершенствование навыков чтения  и вопросно- ответной работы по тексту; ознакомление с новой информацией по теме «Дайвинг».

Проверка домашнего задания.

С.160, № 7

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

87

23.04

Экспедиция на озеро Байкал.

Формирование лексических навыков; совершенствование  навыков чтения; закрепление навыков диалогической речи.

Проверка домашнего задания.

С.149, № 81 (выучить диалог)

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

88

28.04

Морские обитатели.

Развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения по теме «Морские обитатели».

Контроль навыков диалогической речи.

С.151, № 85

Выучить стихотворение

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

89

29.04

Статьи про морских животных.

Совершенствование навыков чтения и перевода; закрепление навыков устной речи; закрепление навыков письменной речи.

Карточки с транскрипционными знаками.

С.160, № 11

Принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

90

30.04

Праздники

Великобритании и России.

Введение новой лексики по теме «Праздники»; ознакомление с новым страноведческим материалом; закрепление навыков изучающего чтения.

Проверка домашнего задания.

С.156, № 97

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о

нравственных нормах.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

91

05.05

Наши любимые праздники.

Активизация навыков чтения с пониманием основного содержания; закрепление навыков дилогической речи по теме «Праздники».

Контроль навыков  монологической речи.

С.160, № 12, 13

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Использование знаково-символических средств представления  информации для создания моделей речевого высказывания.

92

06.05

Проверочная работа №8.

Контроль навыков диалогической речи; контроль лексических и грамматических навыков.

С. 86-88 №1 рабочая тетрадь

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

93

07.05

Урок домашнего чтения №9

Совершенствование техники чтения вслух; закрепление навыков перевода; активизация навыков устной речи на основе прочитанного текста.

Проверка домашнего задания.

С.89 № 6, 7 рабочая тетрадь

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

94

12.05

Урок домашнего чтения №10

Формирование навыков диалогической речи; закрепление навыков чтения с пониманием основного содержания; совершенствование техники выразительного чтения вслух.

Проверка домашнего задания.

С. 91 №10, 12 рабочая тетрадь

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

95

13.05

Урок домашнего чтения №11

Совершенствование лексических навыков; активизация навыков устной речи; закрепление навыков монологической речи (пересказ текста).

Проверка домашнего задания.

С. 83-84 № 26, 27 рабочая тетрадь

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.»

96-97

14.05

Контрольная работа по теме «Talking about an adventure holiday»

Контроль навыков аудирования, чтения, письма, устной речи, грамматических навыков.

Подготовиться к проектной работе №4 (с. 92 шаги №1, 2 – разработать материал и принести иллюстрации по теме «Достопримечательности России». (рабочая тетрадь)

Принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

98-99

21.05

Проектная работа №4

Активизация страноведческой информации по теме «Достопримечательности России»; активизация лексических навыков; закрепление навыков монологической речи; закрепление навыков выполнения проектных заданий.

С. 86 № 32

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

100-102

Резервные уроки

Резерв - 3 часа

Итого: 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....

«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»

Рабочая  программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса

Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...